Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 22-33

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Дорога в Истье
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/04/2008 11-19 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 03/03/2008 11-39
Сообщения: 509
Откуда: из коллайдера
На картах обозначена узкоколейная ветка Старожилово-Истье (Рязанская обл). Я её видел только из окна автобуса ещё при советской власти - поэтому не знаю ни её ширины, ни действует ли она сейчас. В краеведческой литературе говорится, что в Истье чуть ли не с Петровских времён существовала металлургия и металлообработка. Местные руды давно истощились, но, по данным краеведческой литературы, в Истье осталось машиностроение и металлообработка (по крайней мере были при советской власти). Есть сведения, что там производили мотовозы и вагонетки. Производят ли жд технику в Истье сейчас и для какой ширины колеи? Сохранилась ли узкоколейка?

_________________
С уважением, Marconi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/04/2008 14-32 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 18/01/2007 17-37
Сообщения: 976
Откуда: Москва-Короп-Киев
Значит так. Осталась только насыпь. Узкоколейка или нет - надо проверить еще по ширине насыпи. ЖД технику делают. Достаточно набрать в любом поисковике запрос "Истьинский машиностроительный завод" . Путевая ремонтная машина МСШУ-5 это их детище. А вот их сайт http://www.istmz.ru/

_________________
Фотоэнциклопедия городского электротранспорта - не свалка. Автор, перед загрузкой исправь хотя бы горизонт!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/04/2008 14-39 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 18/01/2007 17-37
Сообщения: 976
Откуда: Москва-Короп-Киев
Насыпь хорошо сохранилась как раз возле Истье. Если идти от Христорождественской церкви в сторону больницы и потом никуда с этой улицы не сворачивать, то выйдете за город. Там будет Одна или две (точно не помню) очень высоких водонапорных башни. Ну и в сторону деревни Пожогино еще метров 300-500 пройти и насыпь будет.

_________________
Фотоэнциклопедия городского электротранспорта - не свалка. Автор, перед загрузкой исправь хотя бы горизонт!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/04/2008 19-03 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1963
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
Была какая-то отдалённая дискуссия на эту тему, и вроде бы (но не дам голову на отсечение) дискутирующие пришли к выводу, что эта линия никогда не была узкоколейной.

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/04/2008 10-53 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 12-54
Сообщения: 195
Откуда: Московская область, город Фрязино
В "Локотрансе" (в каком номере, не скажу - надо искать) была статья, в которой публиковались выдержки из годовых отчётов Истьинского машиностроительного завода. Так там было написано, что ветка строилась сразу широколейной.
Хотя в атласе-двухкилометровке Рязанской области эта ветка обозначена как узкоколейная...

_________________
С уважением, Денис Михайлов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB