Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 29/03/2024 04-57

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Миниатюрные (частные) УЖД
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/04/2008 13-51 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 03/03/2008 10-08
Сообщения: 2
Откуда: Москва
Смотрите-ка что нашёл в Интернете

http://youtube.com/watch?v=0khbnRwEzYw&feature=related

Я так понял что это кто-то, имея средства и возможности, отгрохал на своей фазенде мини-железную дорогу.
Расскижите, кто нибудь имел дело с подобным чудом? Интересно, какова стоимость этой железной дороги?
В России, интересно, такие есть?

_________________
ищу сотоварищей для постройки дрезины, есть двиг и кпп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/04/2008 15-08 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-27
Сообщения: 544
Откуда: Софрино-МСК-Уварово(Обловка)
У меня на даче 70 метров рельсов и 3 паровоза в масштабе 1:10.

_________________
Михаил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/04/2008 07-15 
Белые штаны

Зарегистрирован: 06/12/2007 19-51
Сообщения: 50
Откуда: Самара
Kulibin писал(а):
У меня на даче 70 метров рельсов и 3 паровоза в масштабе 1:10.


Интересно, а поподробней?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/04/2008 08-46 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-27
Сообщения: 544
Откуда: Софрино-МСК-Уварово(Обловка)
Колея 152мм, рельсы сделаны из уголков с полкой 25мм, шпалы деревянные. Паровозы - Л, Эр и Рак. Собственно у меня есть сайт посвящённый этому делу (кнопочка под сообщением). Там есть и фотки, и видео.

_________________
Михаил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/04/2008 09-36 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/11/2006 19-57
Сообщения: 875
Kulibin писал(а):
Колея 152мм, рельсы сделаны из уголков с полкой 25мм, шпалы деревянные. Паровозы - Л, Эр и Рак. Собственно у меня есть сайт посвящённый этому делу (кнопочка под сообщением). Там есть и фотки, и видео.

Посмотрел сайт... Да, уважемый Kulibin, ты реально крут! Здорово!

_________________
"Совесть - понятие растяжимое" (с) Ammendorf


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/04/2008 13-01 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 09/08/2006 14-38
Сообщения: 670
Откуда: Градъ Московъ
Есть и ещё один "Кулибин" со своей дачной узкоколейкой. Он всплыл на этом форуме http://pereyezd.ru//forum/viewthread.php?forum_id=2&thread_id=35&rowstart=20 О подробностях имеются какие-то ссылки для всех желающих ознакомиться! :)

_________________
Два года я учился правильно произносить это слово: ПРЕСТИДИЖИТАТОР!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/04/2008 14-55 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2006 07-26
Сообщения: 1643
Откуда: Москва
Kulibin писал(а):
Колея 152мм, рельсы сделаны из уголков с полкой 25мм, шпалы деревянные. Паровозы - Л, Эр и Рак. Собственно у меня есть сайт посвящённый этому делу (кнопочка под сообщением). Там есть и фотки, и видео.

Рак на фотках просто умиляет - этакий самовар на колесах :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/04/2008 18-05 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 12/04/2006 23-04
Сообщения: 935
Да,я офигевал еще ток когда увидел фотки у Кулибина.Жесть...вот что значит у человека руки растут из правильного места.
А по 2 ссылке - прикольно,но там нечто более крупное

_________________
Sony Nex-5/Pentax 6x7/Cambo 4x5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/04/2008 21-06 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 27/02/2008 12-56
Сообщения: 26
Kulibin писал(а):
У меня на даче 70 метров рельсов и 3 паровоза в масштабе 1:10.

А стрелочные переводы есть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/04/2008 22-10 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-27
Сообщения: 544
Откуда: Софрино-МСК-Уварово(Обловка)
Пока нету, к сожалению. Упор больше делаю на то чему ездить, а уж пути - дело десятое, хоть и важное.

_________________
Михаил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/04/2008 18-10 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 27/02/2008 12-56
Сообщения: 26
Kulibin писал(а):
Пока нету, к сожалению. Упор больше делаю на то чему ездить, а уж пути - дело десятое, хоть и важное.

Если я правильно понял, то у Вас часть путей постоянная, на балласте, а часть временная, а вместо стрелок куски пути переносимые с места на место?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/04/2008 21-18 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-27
Сообщения: 544
Откуда: Софрино-МСК-Уварово(Обловка)
Не совсем. Весь путь постоянный, и есть ещё переносной участок пути 6 метров для оперативных испытаний, чтобы не таскать паровозы на постоянный путь.

_________________
Михаил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/04/2008 21-55 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 27/02/2008 12-56
Сообщения: 26
Мне показалось, по фотографиям, что паровозы неподъёмные. Сколько они весят, раз вы их можете переносить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/04/2008 23-12 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-27
Сообщения: 544
Откуда: Софрино-МСК-Уварово(Обловка)
Л собственно паровоз, пустой, примерно 110 кг, Эр - 90, Рак - 30. Лебедянка с тендером, полностью заправленная и с топливом - больше чем 250, Эрка где-то около 200. Для транспортировки пришлось сделать специальную тележку. Хорошо хоть в мастерской есть тельфер - можно паровоз на верстак поднять-спустить. С голыми руками тут, конечно, делать нечего.

_________________
Михаил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/04/2008 10-39 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 27/02/2008 12-56
Сообщения: 26
Вот тут как раз удобен был бы стрелочный перевод: то есть с кольца, по которому ездят паровозы можно было бы сделать ответвление к мастерской, откуда они могли бы выезжать своим ходом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/04/2008 11-13 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-27
Сообщения: 544
Откуда: Софрино-МСК-Уварово(Обловка)
Так собственно кольца-то никакого и нет - линия тупиковая. Для кольца, к сожалению, не хватает места. Да и продолжить линию до мастерской невозможно. Из мастерской паровозы выкатываются по переносному наклонному пандусу прямо на тележку, а на него ставятся тельфером, так что единственный момент где требуются серьёзные усилия - это момент перестановки паровозов с тележки на путь. Ну да и этот вопрос я надеюсь как-нибудь решить. Это всё вопросы второго сорта. Меня сейчас больше волнует изготовление инжектора для Лебедянки - получится ли он? Пароводяной насос, работавший 2 года пришёл в негодность из-за ошибок на этапе проектирования, на изготовление нового с учётом выявленных минусов меня явно не хватит. С заказом инжекторов за кордоном тоже полная лажа - полгода мне сразу в трёх конторах сушили мозги, а потом граждане буржуи просто исчезли с горизонта. Ну и чёрт с ними. Инжектор я расчитал уже давно, а сейчас принялся за его изготовление.

_________________
Михаил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/04/2008 22-39 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 07/10/2006 22-48
Сообщения: 34
Откуда: Г.Тверь
Посмотрел ролики-офигенно.Когда я представляю модель паровоза,задаюсь вопросом-из каких материалов изготовлены трущиеся детали поршня,цилиндра и золотников и как они смазываются?Есть ли принудит поддув при нагреве воды,очень уж быстро греется?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/04/2008 22-54 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-27
Сообщения: 544
Откуда: Софрино-МСК-Уварово(Обловка)
На Л поршни и золотники бронзовые, цилиндры стальные, на Эр - поршни и золотники чугунные, цилиндры стальные, на Раке станина паровой машины и поршень стальные, а подвижный цилиндр - чугунный. Смазывается всё путём подачи масла в коллектор острого пара через пробку. То есть неавтоматически. До пресс-маслёнки руки ещё не дошлии если дойдут то нескоро. На этапе растопки, пока нет давления в котле и нельзя открыть сифон, тяга создаётся электродымососом, который потом снимается. На Рак же ставится удлинитель трубы, и до кипения он очень быстро доходит сам.

_________________
Михаил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/04/2008 23-22 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 07/10/2006 22-48
Сообщения: 34
Откуда: Г.Тверь
Спасибо! В этих конструкциях можно применить фторопласт? Воду,наверное, умягчаете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/04/2008 07-09 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-27
Сообщения: 544
Откуда: Софрино-МСК-Уварово(Обловка)
Фторопласт применять можно, но очень нежелательно. А вода у нас и так мягкая - чайник напрмер за 15 лет ни разу от накипи не чистили :)

_________________
Михаил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB