Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 21/08/2017 17-27

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 74 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4  Next
Author Message
Unread postPosted: 24/07/2008 11-34 
Зелёные штаны

Joined: 27/04/2008 11-13
Posts: 116
А,вот и видео.
Не кидайте помидоры,с телефона,качество фуу!!!
http://rutube.ru/tracks/871634.html?v=a ... 68f1d81264


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 23/08/2008 02-19 
Малиновые штаны

Joined: 18/01/2007 10-37
Posts: 978
Location: Москва-Короп-Киев
Еще по прошлому году мне стало понятно, что ничего нового на АЭ не появится. Стоящих экспонатов единицы и они ездят из года в год. А вот количество "аццки" колхозингированных авто растет просто неимоверно... Посему в этом году желания посетить АЭ совсем не возникло... Качество видео плохое, но для освещения продвижения работ вполне достаточно. Молодцы, ребята!

_________________
Фотоэнциклопедия городского электротранспорта - не свалка. Автор, перед загрузкой исправь хотя бы горизонт!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 24/08/2008 13-42 
Зелёные штаны

Joined: 27/04/2008 11-13
Posts: 116
Сделал депо, осталось только обрешетку и профлист положить. В след. выходные поеду доделаю, да буду заниматься изготовлением стрелки и путя в оное


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 23/09/2008 00-40 
Зелёные штаны

Joined: 27/04/2008 11-13
Posts: 116
Вот что получается:
Image
Есчо несколько фото http://www.750mm.ru/forum/viewtopic.php ... &start=110


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 24/09/2008 14-40 
Зелёные штаны

Joined: 19/11/2006 12-18
Posts: 175
Location: Москва
Уважуха!
Почитав комменты в галерее, могу предположить, что сейчас начнут обсирать ракурс с рельса :)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 24/09/2008 15-11 
Зелёные штаны

Joined: 27/04/2008 11-13
Posts: 116
Да, тож ЧИТАЛ срообщения про ракккурсы с рельса. Рекомендации людям, которые НЕ ПРИЕМЛЮТ чужой ВЗГЯД на жд жизнь - все в аптику! это интернет!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/09/2008 04-00 
Зелёные штаны

Joined: 23/03/2006 02-16
Posts: 193
Location: Красноармейск
Спасибо, что хоть и редко, но освящаете свою работу. Помните - ваших снимков ЛЮБОГО ракурса ждут не один десяток человек! :)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 24/11/2008 07-10 
Зелёные штаны

Joined: 27/04/2008 11-13
Posts: 116
http://www.750mm.ru/forum/viewtopic.php ... &start=120
Несколько фотографий под закрытее "летней" ехплуатации


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 02/02/2009 04-23 
Зелёные штаны

Joined: 27/04/2008 11-13
Posts: 116
Вот и наступила наконец-то зима! Съездили на выходных на дачу, "прогуляли" мотовоз. Видео, как занесенный путь "таранили" здесь:
http://rutube.ru/tracks/1472292.html?v= ... a4538e01c7


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 02/02/2009 17-39 
Зелёные штаны

Joined: 19/11/2006 12-18
Posts: 175
Location: Москва
Долго ли было сделать снеговой плуг на мотовоз, чем так извращаться!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 04/02/2009 02-57 
Жёлтые штаны

Joined: 21/02/2006 04-55
Posts: 427
Location: пустое место
Человек-в-Тапке wrote:
Долго ли было сделать снеговой плуг на мотовоз, чем так извращаться!

+1
"ну вы блин даете" :mrgreen:


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 04/02/2009 04-45 
Зелёные штаны

Joined: 27/04/2008 11-13
Posts: 116
Я не исчу лёгких путей :), а "плуг" попробуй "быстренько" сделать сам :) Слабо?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 04/02/2009 04-54 
Зелёные штаны

Joined: 27/04/2008 11-13
Posts: 116
Изготовление вагонетки в процессе:

Image

Image


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 05/02/2009 06-11 
Зелёные штаны

Joined: 19/11/2006 12-18
Posts: 175
Location: Москва
Дайте, чтоли, чертёж мотовозьей морды, уж сделаю Вам навесной путеочиститель :)

А вагонетка прикольная.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 05/02/2009 11-31 
Зелёные штаны

Joined: 27/04/2008 11-13
Posts: 116
Если и делать, то такой, чтоб в кривых не отклонялся наружу поворота

Image


Ибо при обычном (жестком) креплении отвала, будет скидывать лок, а при установке направляющих роликов - будет стремиться скинуть плуг с рельс


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 06/02/2009 10-06 
Малиновые штаны

Joined: 04/04/2006 02-22
Posts: 930
Location: г.Обнинск
Хм… Интересно, а почему же на классической конструкции железнодорлжных снегоочистителей не предусмотрен такой вот поворот плуга? Их конструкторы были глупее нынешних или на их детища другие законы физики распространялись? ;-)

_________________
Пожилой ворчун, ШУЖДоненавистник ;-)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 06/02/2009 11-17 
Сиреневые штаны

Joined: 11/05/2006 06-10
Posts: 237
Location: москва
Дм.Сутягин wrote:
Хм… или на их детища другие законы физики распространялись? ;-)


Почти ;). Радиусы кривых у них не такие маленькие просто. Здесь же только 2-х осный короткобазный ПС, он и на 1м радиусе развернётся ПМСМ.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 07/02/2009 04-21 
Малиновые штаны

Joined: 04/04/2006 02-22
Posts: 930
Location: г.Обнинск
Забавно, но я ждал этого возражения. А выбор радиусов кривых в прежние времена, наверное, тоже делался с учётом многих критериев?

_________________
Пожилой ворчун, ШУЖДоненавистник ;-)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 09/02/2009 04-03 
Сиреневые штаны

Joined: 11/05/2006 06-10
Posts: 237
Location: москва
Дм.Сутягин wrote:
А выбор радиусов кривых в прежние времена, наверное, тоже делался с учётом многих критериев?

Естетственно. Только эти самые критерии ("законы физики") у обычных дорог и садовых ж.д. различные. На первых дорогах старались уйти от минимальных радиусов кривых, поскольку они оказывают сопротивление движению поезда и влияют на динамику движения. Ещё фактор - вписывание в кривые трёх- и четырёхосных экипажей. На садовых дорогах важным фактором являются границы площади её размещения, поэтому радиусы кривых могут быть минимальными, чтобы разместить путь такого плана, какой устроит владельца этой дороги. 2-х осные экипажи локомотива и вагонов могут проходить достаточно крутые кривые, и чем меньше база и длина вагона, тем меньше минимальный радиус кривой. Длина поезда садовой дороги тоже может составлять всего 2-3 вагона, что гарантирует нормальное прохождение такого поезда кривых малого радиуса. На одном форуме моделистов постили как-то макетик, где LGB-шный 2-х осный паровоз ездил по кругу вокруг оси, мысленно проведённой практически рядом. По внешней стороне был закреплён рельс, на внутренней стороне вместо рельса была положена круглая деталь вроде шайбы. Радиусу разворота такого паровоза мог бы позавидовать любой автомобиль.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 20/02/2009 18-31 
Белые штаны

Joined: 04/02/2007 12-08
Posts: 67
А из чего и как вы делали колёса, если не секрет?


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 74 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group