Садовые УЖД

Форум "Энциклопедии 'Младший Брат'": железные дороги промышленной, узкой, метровой и частично нормальной колеи России (в т. ч. того, что когда-то было частью Российской империи, а ныне является Прибалтикой, СНГ, Польшей и Финляндией) и Монголии. К рассмотрению принимаются железные дороги с шириной колеи уже 1435 мм (то есть европейские стандартные стефенсоновские железные дороги нас тут не интересуют).

Re: Садовые УЖД

Postby chudotxt » 24/07/2008 11-34

А,вот и видео.
Не кидайте помидоры,с телефона,качество фуу!!!
http://rutube.ru/tracks/871634.html?v=a ... 68f1d81264
chudotxt
Зелёные штаны
 
Posts: 116
Joined: 27/04/2008 11-13

Re: Садовые УЖД

Postby Денис(3d) » 23/08/2008 02-19

Еще по прошлому году мне стало понятно, что ничего нового на АЭ не появится. Стоящих экспонатов единицы и они ездят из года в год. А вот количество "аццки" колхозингированных авто растет просто неимоверно... Посему в этом году желания посетить АЭ совсем не возникло... Качество видео плохое, но для освещения продвижения работ вполне достаточно. Молодцы, ребята!
Фотоэнциклопедия городского электротранспорта - не свалка. Автор, перед загрузкой исправь хотя бы горизонт!
Денис(3d)
Малиновые штаны
 
Posts: 979
Joined: 18/01/2007 10-37
Location: Москва-Короп-Киев

Re: Садовые УЖД

Postby chudotxt » 24/08/2008 13-42

Сделал депо, осталось только обрешетку и профлист положить. В след. выходные поеду доделаю, да буду заниматься изготовлением стрелки и путя в оное
chudotxt
Зелёные штаны
 
Posts: 116
Joined: 27/04/2008 11-13

Re: Садовые УЖД

Postby chudotxt » 23/09/2008 00-40

Вот что получается:
Image
Есчо несколько фото http://www.750mm.ru/forum/viewtopic.php ... &start=110
chudotxt
Зелёные штаны
 
Posts: 116
Joined: 27/04/2008 11-13

Re: Садовые УЖД

Postby Человек-в-Тапке » 24/09/2008 14-40

Уважуха!
Почитав комменты в галерее, могу предположить, что сейчас начнут обсирать ракурс с рельса :)
Человек-в-Тапке
Зелёные штаны
 
Posts: 175
Joined: 19/11/2006 12-18
Location: Москва

Re: Садовые УЖД

Postby chudotxt » 24/09/2008 15-11

Да, тож ЧИТАЛ срообщения про ракккурсы с рельса. Рекомендации людям, которые НЕ ПРИЕМЛЮТ чужой ВЗГЯД на жд жизнь - все в аптику! это интернет!
chudotxt
Зелёные штаны
 
Posts: 116
Joined: 27/04/2008 11-13

Re: Садовые УЖД

Postby RB » 29/09/2008 04-00

Спасибо, что хоть и редко, но освящаете свою работу. Помните - ваших снимков ЛЮБОГО ракурса ждут не один десяток человек! :)
RB
Зелёные штаны
 
Posts: 193
Joined: 23/03/2006 02-16
Location: Красноармейск

Re: Садовые УЖД

Postby chudotxt » 24/11/2008 07-10

http://www.750mm.ru/forum/viewtopic.php ... &start=120
Несколько фотографий под закрытее "летней" ехплуатации
chudotxt
Зелёные штаны
 
Posts: 116
Joined: 27/04/2008 11-13

Re: Садовые УЖД

Postby chudotxt » 02/02/2009 04-23

Вот и наступила наконец-то зима! Съездили на выходных на дачу, "прогуляли" мотовоз. Видео, как занесенный путь "таранили" здесь:
http://rutube.ru/tracks/1472292.html?v= ... a4538e01c7
chudotxt
Зелёные штаны
 
Posts: 116
Joined: 27/04/2008 11-13

Re: Садовые УЖД

Postby Человек-в-Тапке » 02/02/2009 17-39

Долго ли было сделать снеговой плуг на мотовоз, чем так извращаться!
Человек-в-Тапке
Зелёные штаны
 
Posts: 175
Joined: 19/11/2006 12-18
Location: Москва

Re: Садовые УЖД

Postby user5971 » 04/02/2009 02-57

Человек-в-Тапке wrote:Долго ли было сделать снеговой плуг на мотовоз, чем так извращаться!

+1
"ну вы блин даете" :mrgreen:
user5971
Жёлтые штаны
 
Posts: 414
Joined: 21/02/2006 04-55
Location: пустое место

Re: Садовые УЖД

Postby chudotxt » 04/02/2009 04-45

Я не исчу лёгких путей :), а "плуг" попробуй "быстренько" сделать сам :) Слабо?
chudotxt
Зелёные штаны
 
Posts: 116
Joined: 27/04/2008 11-13

Re: Садовые УЖД

Postby chudotxt » 04/02/2009 04-54

Изготовление вагонетки в процессе:

Image

Image
chudotxt
Зелёные штаны
 
Posts: 116
Joined: 27/04/2008 11-13

Re: Садовые УЖД

Postby Человек-в-Тапке » 05/02/2009 06-11

Дайте, чтоли, чертёж мотовозьей морды, уж сделаю Вам навесной путеочиститель :)

А вагонетка прикольная.
Человек-в-Тапке
Зелёные штаны
 
Posts: 175
Joined: 19/11/2006 12-18
Location: Москва

Re: Садовые УЖД

Postby chudotxt » 05/02/2009 11-31

Если и делать, то такой, чтоб в кривых не отклонялся наружу поворота

Image


Ибо при обычном (жестком) креплении отвала, будет скидывать лок, а при установке направляющих роликов - будет стремиться скинуть плуг с рельс
chudotxt
Зелёные штаны
 
Posts: 116
Joined: 27/04/2008 11-13

Re: Садовые УЖД

Postby Дм.Сутягин » 06/02/2009 10-06

Хм… Интересно, а почему же на классической конструкции железнодорлжных снегоочистителей не предусмотрен такой вот поворот плуга? Их конструкторы были глупее нынешних или на их детища другие законы физики распространялись? ;-)
Пожилой ворчун, ШУЖДоненавистник ;-)
Дм.Сутягин
Малиновые штаны
 
Posts: 930
Joined: 04/04/2006 02-22
Location: г.Обнинск

Re: Садовые УЖД

Postby железный дорожник » 06/02/2009 11-17

Дм.Сутягин wrote:Хм… или на их детища другие законы физики распространялись? ;-)


Почти ;). Радиусы кривых у них не такие маленькие просто. Здесь же только 2-х осный короткобазный ПС, он и на 1м радиусе развернётся ПМСМ.
железный дорожник
Сиреневые штаны
 
Posts: 237
Joined: 11/05/2006 06-10
Location: москва

Re: Садовые УЖД

Postby Дм.Сутягин » 07/02/2009 04-21

Забавно, но я ждал этого возражения. А выбор радиусов кривых в прежние времена, наверное, тоже делался с учётом многих критериев?
Пожилой ворчун, ШУЖДоненавистник ;-)
Дм.Сутягин
Малиновые штаны
 
Posts: 930
Joined: 04/04/2006 02-22
Location: г.Обнинск

Re: Садовые УЖД

Postby железный дорожник » 09/02/2009 04-03

Дм.Сутягин wrote:А выбор радиусов кривых в прежние времена, наверное, тоже делался с учётом многих критериев?

Естетственно. Только эти самые критерии ("законы физики") у обычных дорог и садовых ж.д. различные. На первых дорогах старались уйти от минимальных радиусов кривых, поскольку они оказывают сопротивление движению поезда и влияют на динамику движения. Ещё фактор - вписывание в кривые трёх- и четырёхосных экипажей. На садовых дорогах важным фактором являются границы площади её размещения, поэтому радиусы кривых могут быть минимальными, чтобы разместить путь такого плана, какой устроит владельца этой дороги. 2-х осные экипажи локомотива и вагонов могут проходить достаточно крутые кривые, и чем меньше база и длина вагона, тем меньше минимальный радиус кривой. Длина поезда садовой дороги тоже может составлять всего 2-3 вагона, что гарантирует нормальное прохождение такого поезда кривых малого радиуса. На одном форуме моделистов постили как-то макетик, где LGB-шный 2-х осный паровоз ездил по кругу вокруг оси, мысленно проведённой практически рядом. По внешней стороне был закреплён рельс, на внутренней стороне вместо рельса была положена круглая деталь вроде шайбы. Радиусу разворота такого паровоза мог бы позавидовать любой автомобиль.
железный дорожник
Сиреневые штаны
 
Posts: 237
Joined: 11/05/2006 06-10
Location: москва

Re: Садовые УЖД

Postby Григорий Балашов » 20/02/2009 18-31

А из чего и как вы делали колёса, если не секрет?
Григорий Балашов
Белые штаны
 
Posts: 68
Joined: 04/02/2007 12-08

PreviousNext

Return to Узкоколейные железные дороги

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest