Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 20/10/2017 01-09

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 74 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4  Next
Author Message
Unread postPosted: 21/02/2009 15-38 
Зелёные штаны

Joined: 27/04/2008 11-13
Posts: 116
Сталь 45, диаметром 125мм, и много-много токарных работ...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 10/04/2009 14-28 
Зелёные штаны

Joined: 27/04/2008 11-13
Posts: 116
пополнение ПС дачной ужд:

Image

Image

еще фото на 750мм.ру


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 11/04/2009 00-16 
Малиновые штаны

Joined: 04/04/2006 02-22
Posts: 930
Location: г.Обнинск
А модель-копию путеукладчика ППР-2 не планируется построить? Довольно занятная и полезная штука, даже в условиях садовой УЖД.

_________________
Пожилой ворчун, ШУЖДоненавистник ;-)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 12/04/2009 08-52 
Зелёные штаны

Joined: 27/04/2008 11-13
Posts: 116
Image

еще видео и фото на 750мм.ру


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 08/05/2009 03-40 
Зелёные штаны

Joined: 27/04/2008 11-13
Posts: 116
Несколько новых фото по аддриску:
http://www.750mm.ru/forum/viewtopic.php ... &start=170


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 27/05/2009 08-47 
Белые штаны

Joined: 04/02/2007 12-08
Posts: 67
Скажите, а от чего и где вы взяли реверс-редуктор для своего мотовоза?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 27/05/2009 12-29 
Зелёные штаны

Joined: 27/04/2008 11-13
Posts: 116
Редуктор от мотороллера Муравей. Сходил на склад и отрыл.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 12/06/2009 03-38 
Зелёные штаны

Joined: 27/04/2008 11-13
Posts: 116
Приятные вести из под питера:

Image

Еще несколько фото http://www.750mm.ru/forum/viewtopic.php ... 1610#p1610


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 25/09/2009 05-28 
Зелёные штаны

Joined: 27/04/2008 11-13
Posts: 116
Возвращаясь к теме "миниколейных" садовых железных дорог:

Приступил к изготовлению нового, второго по счёту мотовоза, заказаного владельцем СЖД из под питера. Собственно, на данный момент выполнены основные токарные работы, кои являются и самыми дорогими в проекте. На данный момент на материал затрачено около 8т.р., а на обработку порядка 15 т.р., что, при сравнении с предыдущим строительством, является возросшей величиной, т.к. заготовки большого диаметра, как оказалось, прогрессируют в цене.
Локомотив будет иметь стальную наружнюю раму из швеллера номер 8, и при базе в 600 мм и колее 300 мм будет вписываться в кривые минимальным радиусом 3,5 метра.

Image

Image


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 27/09/2009 06-20 
Зелёные штаны

Joined: 27/04/2008 11-13
Posts: 116
В связи с предстоящим сносом хозблока (читай, сарая) Пришлось приостановить доделку пассажирского вагона, дабы его раму можно было бы использовать как платформу для перевозки строительного мусора к месту сожжения. Рама, а заодно и тележки были перевезены из мастерской на дорогу этой субботой, где были собраны и испытаны в движении. Результат превзошел все ожидания - даже при движении вагонами вперед на максимальной скорости по стрелке, вкупе с S-образной кривой не привело НИ К ОДНОМУ сходу с рельс.

Image

Image

Ещё фото http://www.750mm.ru/


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 04/10/2009 12-43 
Зелёные штаны

Joined: 27/04/2008 11-13
Posts: 116
Новый сезон начался! Уложено ещё 10 метров пути.

Image

подробности по адриску: http://www.750mm.ru/forum/viewtopic.php ... &start=210


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 06/10/2009 14-40 
Зелёные штаны

Joined: 27/04/2008 11-13
Posts: 116
Продолжая тему локомотивостроения:
Спешу порадовать обитателей форума, и поделится, что называется, вдохновением: сегодня, встав спозаранку, с, можно сказать, рвением, взялся варить раму для следующего мотовоза, что и удалось доделать к вечеру (по этому такие фоты)

Image

Image


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 13/10/2009 16-27 
Зелёные штаны

Joined: 27/04/2008 11-13
Posts: 116
chudotxt wrote:
В продолжение истории о дачной железной дороге:
В энти выходные мной и при помощи Константина Тимохина и Романа Вихрова ударными темпами был доснесён сарай, мешавший стоительству вокзала/бани и "закольцована", собственно, УЖД. При "прокладке" трассы дороги не обошлось без земляных работ - пришлось не только ровнять бугры и неровности, но и пересаживать куст, кажись жимолости, и во избежание порчи корней основательно "полопАтили". Все нововведения были отсняты на фотоаппарат, но к сожалению его-то и забыли при сборах в Москву. Попробую завтрева его "евакуировать" и выложить сюда фотографии.


Спасение фотоаппарата завершилось удачей!

Было
Image

Стало
Image

Новый путь
Image

Image

Image


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 16/12/2009 10-56 
Зелёные штаны

Joined: 27/04/2008 11-13
Posts: 116
Крайне познавательный материал в фотографиях о постройке с нуля НАСТОЯЩЕГО ПАРОВОЗА!
Заходите по ссылке и нажимаете в верхнем правом углу "слайдшоу"
http://www.flickr.com/photos/alfav8/set ... 218811518/


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 17/12/2009 05-50 
Зелёные штаны

Joined: 27/04/2008 11-13
Posts: 116
Кстати, там есть фото 3мм листа стали, из которого либо плазмой, либо водой вырезывают плоские детали... Хочу-хочу-хочу Такой станок!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/12/2009 06-29 
Зелёные штаны

Joined: 12/12/2007 09-07
Posts: 108
Зимние покатушки:

http://photofile.name/users/142611/150288271/

_________________
Дороги которые мы выбираем, не всегда выбирают нас!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 03/09/2010 14-15 
Оранжевые штаны

Joined: 25/03/2006 15-58
Posts: 41
Location: Москва
Цитирую Chudotxt: "либо плазмой, либо водой вырезывают". Такое оборудование есть и у нас, не скажу насчет воды, а плазмой или лазером - пожалуйста. Лазером точнее и аккуратнее, но дороже. Если есть чертеж в AutoCad, совсем хорошо.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 03/09/2010 14-46 
Зелёные штаны

Joined: 27/04/2008 11-13
Posts: 116
Николай wrote:
Такое оборудование есть и у нас, не скажу насчет воды, а плазмой или лазером - пожалуйста. Лазером точнее и аккуратнее, но дороже. Если есть чертеж в AutoCad, совсем хорошо.


Есть конкретное предложение?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 04/09/2010 07-25 
Оранжевые штаны

Joined: 25/03/2006 15-58
Posts: 41
Location: Москва
Да, собственно, особой конкретики нет, просто если нужны листовые детали сложной формы, могу помочь с изготовлением...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 22/01/2011 06-02 
Зелёные штаны

Joined: 27/04/2008 11-13
Posts: 116
Пополнение подвижного состава - дрезина с электроприводом:

Image


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 74 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group