Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 23/01/2018 16-05

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 3 posts ] 
Author Message
Unread postPosted: 14/11/2008 07-42 
Оранжевые штаны

Joined: 14/11/2008 07-19
Posts: 32
Хотелось бы узнать - что сделали с остатком узкоколейки в переславском железнодорожном музее? Теперь там установлен шлагбаум на расстоянии около 500 метров от самого музея, а далее все заросло травой. Но непонятно - то ли пути обрезали и оставили всего лишь 500 м, то ли просто загородили шлагбаумом?

Ещё недавно узкоколейка была длиною более 2 км, и заканчивалась в лесу. Теперь от неё осталось какие-то 500 метров, и непонятно, как на таком коротком перегоне будут обкатываться паровозы и тепловозы? При всем этом, как ни странно, музей активно участвует в строительстве автодороги от Талиц до Купанского.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 14/11/2008 08-50 
Сиреневые штаны

Joined: 11/05/2006 06-10
Posts: 237
Location: москва
Shaman wrote:
... Теперь от неё осталось какие-то 500 метров, и непонятно, как на таком коротком перегоне будут обкатываться паровозы и тепловозы? ...

А зачем?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 14/11/2008 12-59 
Малиновые штаны

Joined: 04/04/2006 02-22
Posts: 930
Location: г.Обнинск
Появление путевого заграждения на линии вовсе не означает, что пути разобрали. Как было у музея 2,5 километра пути, так их и осталось 2,5. Но поскольку уже не в первый раз возникает истерика типа: «Ааа! Путей осталось всего 500 метров, остальное разобрали», — считаю нужным дать здесь более развёрнутый комментарий.

Путевое заграждение смонтировано уже два года назад сразу с несколькими целями:
  1. Оно ограничивает участок пути, на котором посетителям музея разрешается кататься на ручной дрезине. Ранее для этой цели использовался красный сигнальный щит. Но практика показала, что далеко не все достаточно дициплинированны, чтобы не выехать за этот щит, раз уж физических препятствий для этого нет. В итоге, все стоящие в очереди за такими любителями покатушек вынуждены были долго-долго ждать своей очереди. Нередко это приводило к обидам, скандалам и требованиям к сотрудникм музея навести порядок.
  2. В последнее время народ пристрастился ездить по насыпи узкоколейки на болота, поохотиться и т.д. Такие поездки не приносят пользы ни самой насыпи, ни заповеднику, по которому проходит узкоколейка. Пресечь их оказалось несложно, установив всё то же путевое заграждение.

При этом, поездки за путевое заграждение осуществляются нами и сейчас. Последний выезд на тепловозе с поездом состоялся 25 октября этого года. Последний выезд на пионерке — 4-5 ноября.

_________________
Пожилой ворчун, ШУЖДоненавистник ;-)


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 3 posts ] 

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: Сергей Болашенко and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group