Дм.Сутягин писал(а):
Эх, Дима, Дима!
Печально, но вы в очередной раз подтвердили моё преположение, что значительная часть любителей узкоколеек страдает патологической манией клеймить разрушителей узкоколеек, не вникая в подробности и не интересуясь реальным состоянием дел..
Издержки фанатизма, что уж тут поделать...
Вот такие мы, какие есть
Дм.Сутягин писал(а):
О каких налогах, отдаваемых торфом вы говорите? Да и как вы представляете себе выплату налогов торфом? Каким из законов Российской Федерации это предусмотрено?
А каким законом предусмотрена выплата налогов рельсами и подвижным составом УЖД?
Дм.Сутягин писал(а):
Не так это сложно оставить на долгие годы узкоколейку без уода и присмотра и ждать лучших времён. И всё это время радостно наблюдать, как одна за одной сгнивают шпалы и раскантовываются под колёсами грузовиков рельсы, как местная шпана курочит подвижной состав, крушит станционное оборудование, как по ночам не чистые на руку граждане воруют рельсы целыми плетями.
Раз в неделю - другую гонять тепловоз или дрезину, проверяя состояние путей - на это немного и надо
гораздо больше те же пожары нанесут ущерба, не вовремя локализованные из-за остутствия транспортных путей на торфомассивы
Так, основная часть пожаров в 2002 была в районе южнее Туголесского бора и Снопка-1 мая, где были УЖД, а теперь нету и брошены разработки
Дм.Сутягин писал(а):
Проблема в том, что Законом о недропользовании МО запрещена добыча торфа на территории Московской области. И как вы предалагаете силами одного убыточного предприятия бороться с этим?
А торфомассив Острова он разве в Московской области?
И разве оправданно это менять всю технологическую схему поставки торфа, когда есть уже готовые пути?
...наверняка ещё не раз вспомнят о торфе - а путей-то уже и тю-тю
И кстати я не до конца понял разве приняли уже закон этот?
И где можно более подробно об этом узнать?