Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 21/11/2017 21-46

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 94 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5  Next
Author Message
Unread postPosted: 07/04/2009 14-29 
Оранжевые штаны

Joined: 21/04/2006 16-27
Posts: 44
Location: Москва
Доброе время суток.

В одном из недавних интернет-отчётов про эту УЖД наткнулся на упоминание, что многие заброшенные вагоны стоят без сцепных приборов. Короче, началась новая проблема на УЖД - если рельсы воровать или вагонные тележки (и прочие металлоёмкие и потому дорогие запчасти), так грузовик нужен, желательно повышенной проходимости и с гидравлической стрелой, то вагонную сцепку отвинтить и унести можно безо всякой механизации, и местные алкаши-металлоломщики эту фишку просекли. А ежели вагоны без сцепок останутся, УЖД встанет - новые заказать дорого и проблематично (а производят их вообще?)...

Видимо, самые востребованные вагоны придётся самым натуральным образом охранять, иначе "разденут". Остальные придётся "раздеть" силами предприятия и сложить снятые запчасти где-нибудь в депо, чтобы время от времени привинчивать к вагонам, которые требуются эпизодически.

Спасибо за внимание.
С уважением, Денис.

_________________
На халяву надейся, а сам не плошай.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 16/05/2009 07-44 
Зелёные штаны

Joined: 12/12/2007 09-07
Posts: 108
http://narrow.parovoz.com/RU50-shatura.php?OPEN=#_

_________________
Дороги которые мы выбираем, не всегда выбирают нас!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 16/05/2009 13-54 
Оранжевые штаны

Joined: 07/02/2009 14-40
Posts: 10
Как я понял, можно констатировать, что в Подмосковье не осталось больше действующих узкоколеек?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 20/05/2009 13-59 
Господин ПЖ

Joined: 31/12/1969 20-00
Posts: 1969
Location: Москва - Гродно - Бостон
Мишбан wrote:
Как я понял, можно констатировать, что в Подмосковье не осталось больше действующих узкоколеек?

Ну, разве что вот эта: http://narrow.parovoz.com/emb/index.php?ID=135

_________________
Ваш Д.З.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 25/05/2009 07-50 
Зелёные штаны

Joined: 23/03/2006 02-16
Posts: 193
Location: Красноармейск
Д.З. wrote:
Ну, разве что вот эта: http://narrow.parovoz.com/emb/index.php?ID=135

Не говорите ерунды, это не УЖД, а испытательный трек! Ширина колеи каретки, конечно, меньше 1520, но поезда по ней не ходят. Аналогичные есть еще в области.

В МО продолжают действовать УЖД в Зарайске и в Клину, другое дело - они не в свободном доступе, как была Шатура.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 25/05/2009 09-27 
Белые штаны

Joined: 29/08/2006 04-21
Posts: 96
Location: Москва и окрестности
RB wrote:
В МО продолжают действовать УЖД в Зарайске и в Клину, другое дело - они не в свободном доступе, как была Шатура.

+ Кратово. Правда, чрезмерно огламуренная, никакой романтики и воспоминаний о детстве...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 25/05/2009 13-39 
Зелёные штаны

Joined: 07/06/2006 18-28
Posts: 100
Шатурторф - пидарасы, что могу скзать...
Уверен, это с их молчаливого согласия происходят последние события

Не удивлюсь, если ещё не раз повторятся пожары а-ля 2002-й год, и допустившие ликвидацию УЖД ещё задохнутся гарью по самые меха и сильно переосмыслят свою убогую сущность
И даже не только в этом суть, ГРЭС-5 находится в наиболее "торфоносном" районе, и каким же недальновидным надо быть, чтобы так просто уничтожить каналы подачи торфа
Ну ладно там сейчас им "не нужен" торф - а придёт более разумное начальство, и торф понадобится. И как они будут его доставлять?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 26/05/2009 01-47 
Малиновые штаны

Joined: 04/04/2006 02-22
Posts: 930
Location: г.Обнинск
Ну вот, опять Шатурторф виноват — обидел любителей узкоколеек!
А то, что предприятие обложили со всех сторон на законодательном уровне — это не в счёт? И если люди хотят продолжать работать на этой узкоколейке, но им не дают, и они со слезами на глазах разбирают пути — они всё равно считаются «пидарасами с убогой сущностью» (© Дмитрий Мосейчук)?
И то, что предприятие фактически обанкротилось и ежемесячные убытки составляют несколько десятков миллионов — это так, фигня! Надо и дальше тянуть любимую игрушку узкоколейщиков.

Люди, вы в каком мире живёте — в реальном или в вами придуманном? Почему любовь к узкой колее застит вам глаза и вы перестаёте видеть реалии? Если вы действительно любите узкоколейку и хотите спасти её для истории, начните с сохранения того, что сейчас может быть уничтожено при закрытии дороги. Выкупите прямо сейчас хотя бы один старый вагон, один тепловоз, один стрелочный станок начала века. Вы же этого не делаете, а только слёзы льёте, да сопли жуёте! (извиняюсь за выражение)

Те, кому это действительно дорого, хоть что-то реальное пытаются делать. Кто-то выкупает раритеты. Кто-то, не имея возможности спасти их самостоятельно, сообщает нам о своих находках, о которых в других условиях может быть и повременил бы рассказывать.

Дело надо делать, а не балаболить!

За сим умолкаю в ожидании ушата помоев на мою голову.

_________________
Пожилой ворчун, ШУЖДоненавистник ;-)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 26/05/2009 06-21 
Зелёные штаны

Joined: 07/06/2006 18-28
Posts: 100
Да Дмитрий Вы неисправим и смысла ушат помоев на Вашу голову выливать я не вижу
Всё уже до меня и не раз вылили :wink:
Но из-за таких вот "сверхпрагматичных" личностей и губятся наши УЖД
А вот взгляните на Белорусь - Руденск - Правдинский - да там даже до сраного перегруза линию держат (хотя что она пригодится вероятности меньше раз в 10, чем в Шатурторфе), и ничего - ходит раз в неделю тепловоз, проверяет состояние пути

Обложили налогами - отдайте торфом, а то потом кризис закончится, и вам же будет не по чем его возить
А тут избрали самый губительный путь
Клованы, другого слова и не подберёшь...
Не так это и сложно - НИЧЕГО не делать, и оставить свой же хлеб - свои коммуникации до луших времён
Разбирать пути в данной ситуации - это значит похоронить ВСЮ дальнейшую жизнь своего же предприятия
Ан нет надо всё убить, нисколько не подумав о будущем
Недаром же есть поговорка - не ты строил, не тебе и разрушать!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 26/05/2009 06-55 
Малиновые штаны

Joined: 04/04/2006 02-22
Posts: 930
Location: г.Обнинск
Эх, Дима, Дима!

Печально, но вы в очередной раз подтвердили моё преположение, что значительная часть любителей узкоколеек страдает патологической манией клеймить разрушителей узкоколеек, не вникая в подробности и не интересуясь реальным состоянием дел.

О каких налогах, отдаваемых торфом вы говорите? Да и как вы представляете себе выплату налогов торфом? Каким из законов Российской Федерации это предусмотрено?

Проблема в том, что Законом о недропользовании МО запрещена добыча торфа на территории Московской области. И как вы предалагаете силами одного убыточного предприятия бороться с этим? Перенести всё предприятие в сопредельные области? Или добиться пересмотра этого закона, вкладывая миллионы в поддержание на плаву предприятия, которое ДО изменения закона работать не имеет права? Или может просто плюнуть на закон?

А пока можете продолжать выкрикивать оскорбительные эпитеты в адрес сотрудников и руководства предприятия. Только я не думаю, что им будет особенно приятно услышать эти слова именно сейчас и именно от кагала любителей УЖД.

_________________
Пожилой ворчун, ШУЖДоненавистник ;-)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 26/05/2009 07-28 
Малиновые штаны

Joined: 04/04/2006 02-22
Posts: 930
Location: г.Обнинск
Дмитрий Мосейчук wrote:
Не так это и сложно - НИЧЕГО не делать, и оставить свой же хлеб - свои коммуникации до луших времён


Не так это сложно оставить на долгие годы свой личный автомобиль во дворе и ждать лучших времён. И всё это время радостно наблюдать, как в кузове одна за одной возникают ржавые дыры, как местная шпана бьёт стёкла, фары, пинает ногами кузов, как по ночам не чистые на руку граждане воруют колёса.

Вы мою аналогию поняли? Если нет, то заменим некоторые слова и повторим снова:

Не так это сложно оставить на долгие годы узкоколейку без уода и присмотра и ждать лучших времён. И всё это время радостно наблюдать, как одна за одной сгнивают шпалы и раскантовываются под колёсами грузовиков рельсы, как местная шпана курочит подвижной состав, крушит станционное оборудование, как по ночам не чистые на руку граждане воруют рельсы целыми плетями.

Легко судить о чужих проблемах. И особенно легко — не понимая сути и масштаба проблемы!

_________________
Пожилой ворчун, ШУЖДоненавистник ;-)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 26/05/2009 07-39 
Зелёные штаны

Joined: 07/06/2006 18-28
Posts: 100
Дм.Сутягин wrote:
Эх, Дима, Дима!

Печально, но вы в очередной раз подтвердили моё преположение, что значительная часть любителей узкоколеек страдает патологической манией клеймить разрушителей узкоколеек, не вникая в подробности и не интересуясь реальным состоянием дел..


Издержки фанатизма, что уж тут поделать...
Вот такие мы, какие есть

Дм.Сутягин wrote:
О каких налогах, отдаваемых торфом вы говорите? Да и как вы представляете себе выплату налогов торфом? Каким из законов Российской Федерации это предусмотрено?


А каким законом предусмотрена выплата налогов рельсами и подвижным составом УЖД?

Дм.Сутягин wrote:
Не так это сложно оставить на долгие годы узкоколейку без уода и присмотра и ждать лучших времён. И всё это время радостно наблюдать, как одна за одной сгнивают шпалы и раскантовываются под колёсами грузовиков рельсы, как местная шпана курочит подвижной состав, крушит станционное оборудование, как по ночам не чистые на руку граждане воруют рельсы целыми плетями.


Раз в неделю - другую гонять тепловоз или дрезину, проверяя состояние путей - на это немного и надо
гораздо больше те же пожары нанесут ущерба, не вовремя локализованные из-за остутствия транспортных путей на торфомассивы
Так, основная часть пожаров в 2002 была в районе южнее Туголесского бора и Снопка-1 мая, где были УЖД, а теперь нету и брошены разработки

Дм.Сутягин wrote:
Проблема в том, что Законом о недропользовании МО запрещена добыча торфа на территории Московской области. И как вы предалагаете силами одного убыточного предприятия бороться с этим?


А торфомассив Острова он разве в Московской области?
И разве оправданно это менять всю технологическую схему поставки торфа, когда есть уже готовые пути?
...наверняка ещё не раз вспомнят о торфе - а путей-то уже и тю-тю

И кстати я не до конца понял разве приняли уже закон этот?
И где можно более подробно об этом узнать?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 26/05/2009 07-57 
Малиновые штаны

Joined: 04/04/2006 02-22
Posts: 930
Location: г.Обнинск
Дмитрий Мосейчук wrote:
А каким законом предусмотрена выплата налогов рельсами и подвижным составом УЖД?

А кто вам сказал, что идёт выплата налогов рельсами и подвижным составом? При бакнротстве любого предприятия начинается продажа основных фондов, непрофильных активов и вообще всего, что можно продать. Регламентируется это Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве)» и целым рядом подзаконных актов.

Закон о недрпользовании вышел уже давно. Если мне не изменяет память, ещё в 1999 году. И с тех пор в него постоянно вносятся изменения и дополнения. С актуальным текстом можно ознакомиться, например, в «Консультанте плюс» или подобных системах.

_________________
Пожилой ворчун, ШУЖДоненавистник ;-)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 27/05/2009 02-07 
Зелёные штаны

Joined: 23/03/2006 02-16
Posts: 193
Location: Красноармейск
Дмитрий Мосейчук wrote:
Шатурторф - пидарасы, что могу скзать...

Не удивлюсь, если ещё не раз повторятся пожары а-ля 2002-й год, и допустившие ликвидацию УЖД ещё задохнутся гарью по самые меха и сильно переосмыслят свою убогую сущность

Этакий крик души :) Не стоит так мрачно смотреть на мир: не ищите в бокале коньяка клопов.
http://community.livejournal.com/ru_uzd/75612.html читайте комменты.

Дмитрий Мосейчук wrote:
Шатурторф - Уверен, это с их молчаливого согласия происходят последние события

ГРЭС-5 находится в наиболее "торфоносном" районе, и каким же недальновидным надо быть, чтобы так просто уничтожить каналы подачи торфа
Ну ладно там сейчас им "не нужен" торф - а придёт более разумное начальство, и торф понадобится. И как они будут его доставлять?

Шатурторфу что молчи, что не молчи, все едино - денег нет.
А вот у ГРЭС есть новые хозяева (кстати теперь с немецким капиталом компании E-ON). Они и определяют политику. Еще в ноябре смотрели на торф, но кризис минул и все с уверенностью смотрят на газ. А настанут времена и будет нужен торф - так автомобилями и вывезут. Дорого? Так кого это волнует. В тарифе за киловатт копейку на автовывоз закопать - так даже никто ничего не заметит. Не теми масштабами мир меряет необходимость.

Смотрите на мир радостнее, и он улыбнется Вам ;)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 27/05/2009 05-08 
Зелёные штаны

Joined: 06/10/2006 23-24
Posts: 118
Теперь немного бреда от меня. Не бейте пожалуйста, это "крик души?" ну или что-то похожее.

[!!!Моё личное Мнение!!!]

Моё личное мнение это то что УЖД могла бы быть жива, не за счёт проекта ШУЖД конечно но могла. А её ликвидация это чистая кража денег.
Конечно Газпрому не выгодно топить торфом! Ему выгодней топить Газом и конечно же, срубать из бюджета района денежку! а УЖД, и люди, ну их нафиг.
И это продолжалось уже долго. Ну скажите мне честно, ну разве топить газом дешевле чем торфом? не верю.

Я уже молчу что УЖД "возродилась" в 1995г и с того момента идёт перегруз через Широкую Колею. И скажите за 10 или 12 лет такого перегруза, разве не выгодней было проложить путь до ГРЭС? этож сколько денег надо было гробить чтобы так извращаться чтобы эти 800 метров торф ехал в ШК вагоне?

Ну уже давно кот-то хотел набить карманы деньгами за сдачу рельсов. У него наконец то получилось. И Шатура и Рязановка и Болонь. И к Сожалению Это приведёт и к Гибели Гусь-Хрустальной УЖД. Которая тоже работла на Шатурскую ГРЭС-5.

Итак что мы имеем? Кучу уволенных, кучу недовольных (кучку оплакивающих, это мы любители) и парочку довольных с новыми виллами.

А ведь торф то экологичней газа... Да и дешевле всегда был. А вот когда понадобится... Уже будет поздно...

[/!!!Моё личное Мнение!!!]

Дороги жалко. Единственное чем я могу помочь это создать виртуальные Копии дорог. На более Я не способен. А жаль...


Last edited by Shimanski on 27/05/2009 06-44, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 27/05/2009 05-18 
Зелёные штаны

Joined: 06/10/2006 23-24
Posts: 118
Да маленькое Пост Скриптум. Единственная живая УЖД в Московской области осталась Кубриснская. ПО состоянию на 2009г Появился новый накат.
Тепловоз ТУ8г в работе
Информация от наших коллег http://community.livejournal.com/ru_uzd/74007.html


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 27/05/2009 05-20 
Зелёные штаны

Joined: 02/05/2006 04-43
Posts: 186
Location: Москва
Я бы сказал спасибо "Шатурторфу", что они находили силы поддерживать свои УЖД аж до 2009 года.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 27/05/2009 12-29 
Сиреневые штаны

Joined: 12/02/2006 12-14
Posts: 287
Location: Жуковский
Shimanski wrote:
А ведь торф то экологичней газа...


Ни разу.
При сжигании торфа выделяется огромное количество вредных веществ. От торфа при малом энергетическом выходе остаётся много золы.
Без серьёзных систем очистки торфом топить нельзя.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 27/05/2009 13-03 
Зелёные штаны

Joined: 23/03/2006 02-16
Posts: 193
Location: Красноармейск
Shimanski, ваши эмоциональные заботы об уволенных не подкреплены фактами. Нет сомнений - если что-то закрывается, то люди теряют место. Но я напомню советское время, когда ручной труд заменялся машинным трудом. В чьих-то мемуарах про 30-е годы XX века я прочитал одну ценную мысль, актуальную и в наше время: "Мы не боялись сокращений из-за машин. Мы шли на другие участки, переучивались на другую работу и продолжали работать, продолжали строить". Мне кажется сейчас людям стало проще заплакать в телевизор и пойти бухать. Не то время, чтобы говорить - нет работы.
Что касается Кубринска - ни сантиметра дороги в Московской области не осталось, она в Ярославской. Когда снимал тепловоз, показался он мне очень даже подходящ для разборки линии. Хотя надеюсь, что ошибаюсь.

Александр Малянов, жму руку


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 27/05/2009 15-37 
Оранжевые штаны

Joined: 12/06/2008 01-06
Posts: 7
Location: Ликино-Дулёво (почти Шатура)
Что тут скажешь? Конечно, транспортировать по трубе и сжигать газ проще во всех отношениях по сравнению с торфом. Тем более, что существовала такая хитрая технологическая цепочка его доставки: УЖД - торфоперегруз (не механизированный из вагона в вагон, а россыпью!) - погрузка грейферными кранами - ШК торфовозы - ГРЭС. Жаль еще по озерам на баржах не сплавляли. Себестоимость такого топлива приближается к себестоимости каменного угля из Донбасса. Газ конечно и дешевле, и экологичнее - нет золы, на выходе практически один пар. Но то, что дорогу УБИВАЛИ намеренно, сомнений не вызывает. Чего стоили, например, поездки большегрузных самосвалов и тракторов по путям (со слов работников депо Керва), после этого приходилось останавливать движение. Мало, что у торфопредприятия и так не было денег, так его еще и добивали: разворовывали пути, разбивали прямо в депо локомотивы (именно разбивали: аккумуляторы, стекла, приборы, ничего при этом не похищая). А пожар в депо Керва? Стоит ли теперь ругать руководителей "Шатурторфа" за то, что произошло? Как говорится, следствие покажет. Все мы, любители УЖД, живем где-то в больших или малых городах, ходим на работу или на биржу, в конце-концов калымим. Вообщем, раз сидим в Инете, то, полагаю, не бедствуемся. И даже рассуждаем: ах, они б*яди - разорили узкоколейку. А в Керве, в Бакшееве, в других торфопоселках людям нужна ЗАРПЛАТА, а податься некуда - до Шатуры надо еще доехать, а до Москвы от Шатуры билет 180 рублей, без билета - 50 в один конец. И эту зарплату руководители ОБЯЗАНЫ платить, а также перечислять в биржу пособия для сокращенных сотрудников. ГРЭС и "Шатурторф" - две юридически разные организации. В условиях прекращения потребности ГРЭС в торфе, а стало быть отпавшей надобности в его добыче и транспортировке встает вопрос: где брать деньги на зарплаты, аренду земель, разные налоги, горючку, ремонт торфодобывающей техники, ПС УЖД и путей, и еще на разные статьи, о коих знают специалисты. Ну и свой карман кое-кто, конечно, не обидел.
Выводы делайте сами.
Извините, может быть мое мнение в чем-то наивно, в чем-то я не прав - я не истина в последней инстанции. Просто накипело после того как на всех форумах развернулась целая вакханалия по поводу разборки УЖД. А ведь она (я говорю о любой промышленной ЖД) - всего лишь ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ЗВЕНО в производственной цепи, как бы ни цинично и жестко это не звучало. И когда цепь начинает рваться - слабые звенья заменяют, а иногда меняют на цепь другой конструкции (торф и УЖД на газ). Когда-то люди ностальгировали по конкам, нам приходится испытывать те же чувства по отношению к УЖД. Я честно говорю, мой отец - бывший машинист-узкоколейщик работал в Губино на ЭСУ1а-557. На летних каникулах я лет с 9 и до 16 ездил с ним - по-первости просто катался, а потом и водил поезда. Таким образом, то что произошло с ОХЖДТ, а теперь и с ШТУ для меня личная трагедия.

_________________
С Уважением, Павел.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 94 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group