Появление путевого заграждения на линии вовсе не означает, что пути разобрали. Как было у музея 2,5 километра пути, так их и осталось 2,5. Но поскольку уже не в первый раз возникает истерика типа: «Ааа! Путей осталось всего 500 метров, остальное разобрали», — считаю нужным дать здесь более развёрнутый комментарий.
Путевое заграждение смонтировано уже два года назад сразу с несколькими целями:
- Оно ограничивает участок пути, на котором посетителям музея разрешается кататься на ручной дрезине. Ранее для этой цели использовался красный сигнальный щит. Но практика показала, что далеко не все достаточно дициплинированны, чтобы не выехать за этот щит, раз уж физических препятствий для этого нет. В итоге, все стоящие в очереди за такими любителями покатушек вынуждены были долго-долго ждать своей очереди. Нередко это приводило к обидам, скандалам и требованиям к сотрудникм музея навести порядок.
- В последнее время народ пристрастился ездить по насыпи узкоколейки на болота, поохотиться и т.д. Такие поездки не приносят пользы ни самой насыпи, ни заповеднику, по которому проходит узкоколейка. Пресечь их оказалось несложно, установив всё то же путевое заграждение.
При этом, поездки за путевое заграждение осуществляются нами и сейчас. Последний выезд на тепловозе с поездом состоялся 25 октября этого года. Последний выезд на пионерке — 4-5 ноября.
_________________
Пожилой ворчун, ШУЖДоненавистник