Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 29/03/2024 08-38

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/01/2009 17-38 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 23/03/2006 09-16
Сообщения: 193
Откуда: Красноармейск
wask, я говорил о среднем "ЖД-историке" в сети, а не о себе :) Золотые слова ваши - фильтровать надо - но человек ленив, поэтому те кто пишут, не фильтруют по личной лени.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/01/2009 18-41 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 19-14
Сообщения: 287
Откуда: Жуковский
По поводу фотографий:
мне так кажется, что для технической съёмки достаточно трёх ракусов: сбоку ,с торца, сверху
При этом должны быть проекции не "а-ля" чертёж, а под некоторым углом к объекту, чтобы показывать объём.
Впрочем ракурсы "как на чертеже" в определенном объёме тоже нужны.
Если какие-то детали на фотокарточке не видны, то можно их снять отдельно.
Но трудно представить, чтобы на один вагон получилось больше десяти нигде не повторяющихся (уникальных) фотоснимков.

Если вагон ну совершенно стандартный и уже был отснят во всех подробностях, то, по-моему, не стоит уделять ему особое внимание.
Одного кадра для общей информации хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/01/2009 03-41 
Белые штаны

Зарегистрирован: 30/12/2008 15-13
Сообщения: 54
дилетант - для RB

Наверное, каждый из нас прав по своему. Честно говоря, раньше я злоупотреблял автоматическим режимом, а ручные настройки просто пугали :) Но человек научил тонкостям и хитростям ручного режима - вот это и есть основа для творчества и вырабатывания собственного стиля. Фотографы со стажем скептически улыбнутся, но я-то с нуля начинал. Для меня этот процесс был сродни шаманству. :) А на звание профессионала и не претендую :) Согласен, можно поймать удачу и игольным ушком - но ведь я не об этом говорю. Наверное грубовато получится - но скажу, уж не обессудьте. Можно снять помойку художественно, профессионально, творчески - для этого достаточно уметь пользоваться техникой, но вот своей работой ДОКАЗАТЬ, что это действительно КРАСИВО, доступно очень немногим. А звездный час ко всем придет, рано или поздно - но вдруг; а ловить его в угоду рейтингу - так это все сводится к соцсоревнованию, кто больше и быстрее кадров на сайт накидает. :) Что, не так разве?

Я после того, как выделенную линию подключил, много фотогалерей по УЖД просмотрел
- ВСЕГО С. Болашенко (а это сродни подвигу, надо сказать :)), Переезд, СПБ, ФГ МБ, велопробеги, автопробеги (с посещением УЖД), Гайворон, частные какие-то.... Мне это интересно, я хочу сделать достоверную модель конкретного вагона - я хочу понять принцип конструкции в конце концов! Я не нашел из ВСЕГО ОБЩЕГО ОБЪЕМА просмотренного НИ ОДНОГО такого снимка (или группы снимков, позволяющих представить, как этот вагон выглядит в целом). Я все понимаю - своя специфика, сложно отойти подальше, чтобы сделать общий план, мешают деревья, и ближе никак, и трава....

Я рискую вызвать очередной всплеск недовольства, но право слово, надоедает рано или поздно смотреть на двести.....тый снимок ТУ2 на ДЖД или на .....тысячный километр узкоколейного полотна :( Или на снимок непонятной детали, торчащей из сугроба, которую специалисты(!) затрудняются опознать сразу - это, прошу прощения, какая категория? Высокий полет фантазии?! Или попытка самовыражения? Так может лучше на форуме задать вопрос? И фотографию туда-же?
И не обижаться на модератора, который перестает принимать однотипные снимки, как НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮЩИЕ ЦЕННОСТИ для фотогалереи....

Г-н WASK, Вы неисправимы, право слово :), но иной раз и истину глаголете :)
Удачи всем!

P.S. У-у-у, вот что значит - писать медленно :) Сколько накидали-то! :) Спасибо всем, уже почти 4 утра, а мне вставать в 8.20 - отвечу вечером :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/01/2009 17-47 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 23/03/2006 09-16
Сообщения: 193
Откуда: Красноармейск
Похоже в России никогда не закончат изучать и строить по фотографиям.
Однотипные фотографии или нет - решать уж точно не одному человеку. И как только однотипные фотографии закончат принимать, тут же такой ресурс умрет. Люди снимают что хотят, в этом и есть свобода. Хотите видеть другое - так берите камеру и снимайте. Вы же ведь прекрасно знаете - почему на Красной площади не занимаются сексом: советами задолбают.

дилетант, не пишите с переносами, это ужасно смотрится!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/01/2009 19-08 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 19-14
Сообщения: 287
Откуда: Жуковский
Цитата:
НИ ОДНОГО такого снимка

естественно, нужно большое сатстерстов ,что бы узнать о вагоне всё по доному снимку.
а какие вагоны вам так и не удалось представить себе полностью, если не секрет?

Цитата:
Я рискую вызвать очередной всплеск недовольства

не рискуете. это довольно распространённая точка зрения =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/01/2009 02-49 
Белые штаны

Зарегистрирован: 30/12/2008 15-13
Сообщения: 54
Приветствую всех!

Обещал ответить - надо отдуваться, :) постараюсь никого не пропустить.
Итак, в порядке поступления:

для Ibos - ракурсы. Согласен, но добавил бы вид снизу (возможность есть, многие интересные вагоны лежат на боку в ожидании дальнейшей участи) :( Зачем? Точку зрения моделиста я уже излагал; 3-D симулятор мог бы дополнително оживить вид с берега реки на проходящий по мосту состав, или процесс перегрузки торфа, заезд локомотива на смотровую канаву :)
Угловые кадры - согласен, но угол съемки должен быть разумным, иначе неизбежны пространственные искажения, более полезно для аниматоров, чем для моделистов; тем не менее многие злоупотребляют съемкой с острых углов :(
Конкретика:
1.Хоппер-дозатор 42-074. Вагон современный (а потому неинтересный :(). Не нашел ни одного(!) кадра -вид на систему разгрузки снизу, ни одного кадра - вид на внутреннюю конструкцию бункера. Хотя снимают его часто, большинство снимков ни о чем :( Или не там искал? А простите, где еще? :)
2.ПВ-40(!) Ни одного прямого снимка нижней части вагона (пардон, днища), хотя несколько вагонов лежало на боку и ничто такой снимок сделать не мешало (видно на фото). Масса кадров под невероятными углами (творческий подход? - RB). В частности, ранний вариант с тремя гофрами, на базе которого сделана АМ-1
3. АМ-1. Несколько фотографий АМ-1, лежащей на боку в редколесье. Ни одного прямого снимка нижней части (днища) со стороны моторного отсека - не могу понять (ну дилетант я :)), как монтировался редуктор и трансмиссия. Множество вопросов на форумах именно об этом. Фотограф залез на боковину, чтобы снять номер. Коллега, Вы его напишите - я Вам на слово поверю! :)
4. Гайворон. Путеизмеритель на базе старотипного пассажирского вагона. Без комментариев
5. Платформы разных типов и заводов. Любимый ракурс - со стороны полотна, с фиксацией кадра на центральном буфере. Стандартная подпись - "Обычная платформа на путях ........ЖТ" Почти нет кадров с прямого угла конструкции рамы, хотя многие платформы стоят без деревянного настила. Коллега, это для ВАС она обычна, а мне из Москвы до Переславля или до Шатуры ехать :) или дальше :)
6. ВЦ-20 Без комментариев, масса кадров ни о чем :( С нее собственно и началось :)
Продолжить? :(
Анекдот в тему: Академия Искусств. Аудитория, 1-й курс, лекция. Профессор: "Перед вами на столе лежит куб. А теперь напрягите воображение и постарайтесь представить себе, как он выглядит снизу....."


Для RB. В качестве средства вбивания информации был использован телевик 320мм от аналогового Nikon. Может, поэтому и вбилось глубже? :)
Личное, авиационное: Точка. Я и кроме меня человек шесть. Пролетел интересный самолет, все его сняли и быстро уехали; я остался. На следующий день на крупный авиационный сайт было выложено соответствующее число ОДИНАКОВЫХ фотографий с разным авторством. Продолжать? Мне кажется, что мы с Вами немножко о разных вещах говорим :)
Уй, прошу прощения - я, когда текст в рамку упирается, по привычке перенос делаю. Отстал от жизни :(
Люди в черном: - У тебя лицо перекошено. - Да? А так ЛУУУУчше?


Для WASK
Категории а,б,в,г,д
Старые фотографии никак нельзя относить к категории д, скорее это уже архивные или исторические :) Я ведь о современности говорю - жизнь настолько быстро мимо летит :(
А уж что сделано - то сделано :) У меня с 2003 года(!) уже столько фото из области истории :( А УЖД? Сегодня эту продали, завтра ту пропили, пс порезан, тяги увезли хрен знает куда. Опа, а фотки и нетути. Сегодня мимо прошел, а завтра и снимать нечего - насыпь и ту забрали, демоны :(
Классика авиафото
Я-то не против, только это ведь криминал, однако :(
Вопросы к модератору:
Можно ли обсуждать в рамках темы принципы, не имеющие к данному форуму прямого отношения?
Возможно ли использование в качестве примера фотографии, не имеющей прямого отношения к теме форума, т.е. в конкретном случае - авиационной; на пальцах очень долго получится :(
Не будет ли данное действие рассматриваться в качестве саморекламы?
С уважением, дилетант

Решил добавить немного лирики. Перебирал фотогалереи и на одной из них наткнулся на следующий сюжет: кто-то из участников похода на УЖД нашел в песке некий металлический предмет грушеобразной формы :). Весь процесс раскопок был старательно отснят и сопровождался вопросом: Может кто-нибудь подсказать, что я нашла? Может это представляет интерес для любителей ужд?
Меня так пробрало, аж на слезу прошибло - серьезно, без шуток! Спасибо, девочка!

P.S. Не хотелось на личное переходить - но для RB: Да я-то смогу доехать и сфотографировать, хоть и криво, но люди может и хотят, да физически не в состоянии! Господи, давайте им-то поможем - ВСЕ, ВМЕСТЕ, нам-то что делить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/01/2009 21-43 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 23/03/2006 09-16
Сообщения: 193
Откуда: Красноармейск
дилетант, ваш стиль изложения весьма экстравагантен. Я не понимаю 80% метафор, которые идут по Вашему тексту. Ясны только претензии - не то вы, б$#%ь, снимаете. Оно конечно может и так. Но народ наш ведь ответит - не учите жить, лучше помогите. И в чем-то я сними буду согласен. Повторюсь - каждый делает то, что хочет. Никак не могу считать недостатком всех снимающих УЖД тот факт, что ни один до сих пор не снял / не выложил фотографии днищ вагонов. Одно и тоже - мнение сугубо субъективное, и его объективно можно применить процентам к 10 фотоматериалов. Процент не велик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/01/2009 00-16 
Белые штаны

Зарегистрирован: 30/12/2008 15-13
Сообщения: 54
Цель: Составление иллюстрированного каталога подвижного состава УЖД - на данном этапе современного, по возможности - исторического.
Задача: Найти единомышленников.
Средства достижения цели: подборка фотоматериалов, соответствующих строгим критериям, изготовление чертежей с применением современных технологий, большой степени достоверности.
Сложности: отсутствие некоторых исходных данных, ограничена возможность посещения отдаленных УЖД

Этот проект для любителей УЖД полезен? Да/Нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/01/2009 13-40 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 23/03/2006 09-16
Сообщения: 193
Откуда: Красноармейск
Это прожект, я бы даже не побоялся сказать - маниловщина.
Ваши средства - это совсем не средства, это пути (способы, если хотите).
Средства - это ресурсоемкий показатель. Он измеряется в человекоднях, нормочасах, производственных еденицах.
А еще проекту положен тайм-менеджмент, т.е. распределение ресурсов во времени. Потому как проект без сроков - это очковтирательство. В лучшем случае из этого может вырасти попойка, возможно проводимая на регулярной основе. Шатура... Это я так, музыка навеяла.
Пойти Вашим путем можно (и даже наверное нужно), но проект будет работать если Вы сами начнете его толкать не сетуя на сложности. Личном примером показывая возможность их решения, а не рассказывая - как другим правильно узкоколейки любить.
Будте проще, и люди к Вам потянуться. Проверено на личном опыте в подобных проектах.
Полезность проекта будет возможно оценивать только видя результат. Маниловщина с первого взгляда полезна. Но трубу о штырь мы уже видели.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/01/2009 15-16 
Белые штаны

Зарегистрирован: 30/12/2008 15-13
Сообщения: 54
дилетант - для RB

Уважаемый RB!
Пользуясь возможностью, которую Вы предоставили, любезно разместив ссылку на Ваш персональный проект в рамках данной темы, я внимательно изучил его. Могу ли я высказать два пожелания, имеющих непосредственное отношение к Вашей работе, и одно, являющееся ссылкой? При этом за Вами остается полное право выбора - согласиться, или отказаться.
1, Если возможно, хотелось бы видеть современную карту района с трассой Вашего похода и конкретной привязкой современных фотографий к точкам на маршруте.
2. Пожалуйста, замените слово УЗКОЛ в тексте
3. Ваша работа может быть сопоставлена с работами П.Кашина и С.Костыгова, а также с работами С.Болашенко. Пожалуйста, присмотритесь и к тем, и к другим.

По поводу Вашего последнего ответа.

1. Уверяю Вас, я достаточно трезво оцениваю свои возможности.
2. Приношу извинения за возможные ошибки в интерпретации некоторых понятий.
3. Не имею ни малейшего желания переходить от общих вопросов к личным, но в таких ситуациях за себя отвечаю.
4. Убедительно прошу в данной ситуации не приводить в пример ни прошлых поражений, ни прошлых успехов, есть еще слово ПОТЕНЦИАЛ.
5. Лучше дружить, чем враждовать
6. Вы не ответили на мой вопрос: да или нет

С уважением, дилетант

P.S. Позволю себе сослаться на заключительные слова Вашей статьи, начиная со слов "Этот труд ни коем случае нельзя считать"....... и заканчивая "покажете миру" :)
P.P.S. За рулем не пью :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/01/2009 20-31 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 11/05/2006 13-10
Сообщения: 237
Откуда: москва
2 дилетант
Вагон ПВ-40 с 3 гофрами - это самые последние вагоны, самые старые ПВ-40 - с двумя гофрами.
"P.P.S. За рулем не пью :)"
"Налейте водителю, ему ещё ехать! :)"(с)(Народная мудрость:))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/01/2009 22-59 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 09/08/2006 12-14
Сообщения: 1380
Откуда: город Ё-бург
Ниасилить... Уж очень многа букав...

Скажу одну нотабеню. Меня как-то заклевали за фото крыши ТЭМ2, посланное, пользуясь автомодерацией... Думаю, что если бы снял "вид снизу", то фото бы просто удалили...

_________________
IAGSoft, так и зовите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/01/2009 02-43 
Белые штаны

Зарегистрирован: 30/12/2008 15-13
Сообщения: 54
Приветствую всех - и "старых" знакомых :) и новых участников :)

Для Ж.Д. Это мой промах, однако :( Конечно, с двумя; совсем считать разучился :(
Но направление-то верное? ПВ-40 с двумя гофрами = основа АМ-1 :) Спасибо! :)
Только у АМ-1 кабина управления снизу дополнительно подкреплена - там вроде силовой каркас наблюдается?

Для IAGSoft - один не осилю, однозначно :( Поэтому и тему затеял. Кто может и готов помочь - уже вижу (и как). :) А по поводу Фотогалереи - предложить качественный кадр на выбор из списка отснятого и сослаться на наличие подборки материала по теме. А заинтересованным людям посылать по мере необходимости через почту деталировку - в качестве бартера :) Мы поможем - нам помогут :) Глядишь, 3-D аниматоры и плоскостной чертеж подкинут - в корале или автокаде :). Я сам могу стариной тряхнуть и кое-какие детальки в классике начертить, с возможностью сканирования :) Хороший человек объяснил, как чертежи с помощью Еxcel делать - вот он бы проникся; жаль, ушел раньше, чем нужно :(
Жду комментариев. И - удачи всем! :)

Исправлено: Еxcel


Последний раз редактировалось дилетант 29/01/2009 01-51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/01/2009 04-54 
Белые штаны

Зарегистрирован: 30/12/2008 15-13
Сообщения: 54
Для тех, кто в теме (и не в теме тоже).

Рекомендую присмотреться к проекту "Мировая Авиация". Он рекламируется на ТВ и есть в продаже. Поскольку данной теме соответствует процентов на 90. Между прочим, простое, грамотное и изящное решение. Я извиняюсь, что в сторону авиации киваю, но все же с нее началось :)

Ау, WASK, куда Вы пропали? Я уже скучаю без Вашей мудрой язвительности :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/01/2009 10-59 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 09/08/2006 14-38
Сообщения: 670
Откуда: Градъ Московъ
дилетант писал(а):
Для тех, кто в теме (и не в теме тоже).
(...)
Ау, WASK, куда Вы пропали? Я уже скучаю без Вашей мудрой язвительности :)

По-моему, все всё уже обсудили в конструктивном русле и потому я "сдулся"... ;)
Цели у Вас правильные и нужные. Кстати, RB, почему сразу Маниловщина? Народ 10 лет книжку по тепловозам у/к писал, коллективно. Никто никаких сроков не ставил, просто собирали и сортировали материалець до поры до времени. А потом пришёл добрый дядя гл.редактор и предложил облечь сиё в форму книги. Удачно совпало несколько стечённых обстоятельств... Так оно вот и вышло. Какие могут быть сроки в творчестве?
- Я обязуюсь нарисовать этот шедевр за три ночи...
- А я - за две!
- Ну и рисуй, идиёт... :D

То же и к фотографии относится. И то, что сотый снимок одного и того же ТУ2, снятого в одном и том же месте - перебор - согласен. Другое дело, если ТУ2 другой и место (УЖД) другая. Вы же не будете просить изъять из категории "портрет" на каком-нибудь фотопортале несколько сотен просто портретов РАЗНЫХ граждан только лишь по причине того, что это ПРОСТО ПОРТРЕТЫ? :!:

_________________
Два года я учился правильно произносить это слово: ПРЕСТИДИЖИТАТОР!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/01/2009 14-23 
Белые штаны

Зарегистрирован: 30/12/2008 15-13
Сообщения: 54
для WASK

Рад слышать и видеть! :) (Мультфильм - один из самых любимых :) )
У-у, насчет всех и всего - это преждевременно, тут еще непочатый край работы. Как говорится, Вашими устами да медку бы... это самое.... кгхм :) Вы уж не сдувайтесь так быстро - я на Вас рассчитываю :) Еще много проблем решать придется - а куда же без них? Тут каждый человек на счету.

Помня о вопросе, заданном ранее, попробую дать определение классики и ее отличия от художественной фотографии на пальцах :) (Как мне его вдолбили, может сейчас и изменилось что-то в королевстве?)
Классическая фотография - с угла в 90 градусов (т.е. напротив объекта), до такого угла в сторону уменьшения, при котором пространственные искажения останутся минимальными. Если объект невозможно снять полностью под прямым углом (соотношение длина - высота, нет возможности отойти дальше), применяется панорамирование (Кстати, почти не применяется при съемке пс ужд, хотя и странно это; функция есть во всех, или почти во всех цифровиках :) )
Внимание акцентируется непосредственно на объекте.
Художественная - внимание акцентируется на объекте, как основной части композиции,
например пейзажа. Классическая фотография может быть получена выделением из художественной способом кадрирования (скальпель Оккама - искусство отсекать лишнее).
Прошу прощения, мне уже бежать надо, но вроде успел сказать основное.
До вечера, и всех благ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/01/2009 17-42 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 23/03/2006 09-16
Сообщения: 193
Откуда: Красноармейск
дилетант писал(а):
1, Если возможно, хотелось бы видеть современную карту района с трассой Вашего похода и конкретной привязкой современных фотографий к точкам на маршруте.
2. Пожалуйста, замените слово УЗКОЛ в тексте
3. Ваша работа может быть сопоставлена с работами П.Кашина и С.Костыгова, а также с работами С.Болашенко. Пожалуйста, присмотритесь и к тем, и к другим.

1. Есть по тексту. Кто умеет читать карты - прочтет снимки. Согласен, что оживило бы проект некое подобие викимапии, но пока я рассматриваю это как задание на будущее.
2. Это невозможно, узкол - местный топоним, применяемый к данной дороге. Статья расчитана на местных.
3. Сопоставлять - это дело читателей. Я собираю отзывы, слушаю, улучшаю, если нахожу предложения уместными.
По остальному - много воды.

wask, соглашусь с примером, но ведь это исключение из правил, не так ли? Соглашусь и с замечанием про сроки, но все же в определенные моменты реализации проекта это необходимо, это из практики.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/01/2009 01-38 
Белые штаны

Зарегистрирован: 30/12/2008 15-13
Сообщения: 54
Здравствуйте!

В рамках данной темы привожу две ссылки:

1. + А.Загребельский + "Чертежи с помощью Excel" ЛТ №4/06
2. Э. Ершов "Фотоподробности для моделиста" ЛТ №11/04

Теперь следующее:

Господин Ершов.

Прошу Вас принять мои извинения за невольный плагиат Вашей статьи.
Искренне надеюсь, что Вы правильно поймете мои мотивы и расцените их как полное совпадение с Вашими взглядами, применительно к подвижному составу узкой колеи.

С уважением,
Сергей Талантов

Для RB
Предлагаю Вам нейтралитет - наши задачи слишком разные.


С уважением,
дилетант

Удачи всем!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/01/2009 01-56 
Белые штаны

Зарегистрирован: 30/12/2008 15-13
Сообщения: 54
Здравствуйте все.

Еще одно письмо не прошло - видно, очень личным оказалось.
Приношу свои извинения за излишнюю эмоциональность. :(

Н-да, стыд-то какой. Коллега четыре года назад в центральном журнале об этом писал, а я его почти слово в слово процитировал. Ту же тему поднял, те же вопросы попытался решить, в те же ворота рогами уперся. Прямо неловко. :( WASK, сколько там времени люди материал собирали? Десять лет? Ну что-ж, четыре уже прошло, еще шесть подождем - пустяки-то какие. Главное, за шесть лет ничего не изменится, верно, RB?
Только готовый товар потреблять надоело, он ведь может и не понравиться.
В ожидании комментариев и конструктивных предожений,

искренне Ваш, дилетант

Кому интересно - есть случайный кадр(ы): ТГК2-6002 + ТГМ-40 (кажется) без номера + двухосная теплушка - все в одном кадре, Химки-Ховрино, 2816х2112 полное разрешение.
Разрешили снять с проходной, дальше не полез.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/02/2009 12-02 
Белые штаны

Зарегистрирован: 30/12/2008 15-13
Сообщения: 54
Здравствуйте все!

Просмотрел еще раз сообщения - и к стыду понял, что один момент пропустил.

Для WASK, касательно однотипности фотоматериалов.

Здесь речь идет именно об обилии фотографий ОДНОГО И ТОГО ЖЕ объекта, в данном случае - ТУ2. Разумеется, даже и речи быть не может о сокращении по принципу одноименности - это же серия из 281 машины! (согласно справочнику "Наши узкоколейные тепловозы и электровозы"). Да если тот же тепловоз перекрасили или морду (извините, форму кабины :) ) переделали - это уже информация; разговор о том, что этот факт не надо подтверждать сто раз - ОДИНАКОВЫМИ снимками. Каждый объект - живой, неживой - имеет свою собственную жизнь. Самолеты (ну куда же я без них :) ), локомотивы, вагоны - меняют хозяина, расцветку, место жительства, умирают, как и живые существа - вот что надо отслеживать, вот это - история. Но перед тем, как помещать свою фотографию - хотя бы посмотреть, насколько она отличается от предыдущих.....
Вот и термин - плэйнспоттинг. Я бы с радостью использовал русскоязычный синоним :); в том то и дело, что нет его. А полное описание на русском языке займет строчек десять убористого текста. :(
Если кого-нибудь заинтересует, по каким критериям оценивается одна авиационная фотография - я распишу по пунктам. :)
Наилучшие пожелания, - дилетант. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB