Огромное всем спасибо, за ответы! Извеняюсь, был немного занят и не мог вовремя ответить. На самом деле не ожидал, что получу столько много полезной и детальной информации.
По поводу моей неквалифицированности. Я имею дело с людьми, которые имеют связи и выходы на "людей власти" и очень обеспеченых владельцев предприятий черной металлургии. Наша цель заинтересовать этих самых владельцев в необходимости восстановления. Основной упор - туризм, ввиду природного богатства и не мение богатого исторического промышленного прошлого края, а так же наличия недалеко от "бывшей дороги" нескольких горнолыжных комплексов, и пр и пр.. Для "доказывания" целесообразности проекта, планируется произвести приблизительные рассчёты стоимости восстановления, затем "прикинуть" как эти деньги вернуть и окупить дорогу. представить в красивом виде "толстосумам" Не хотелось бы сильно амбициозно заявлять: ОТРЕМОНТИРУЕМ И ВСЁ БУДЕТ! нет, пока это лишь очередная попытка, с желанием детально и глубоко разобраться в тонкостях построения и обслуживания. После восстановления, планируется этот объект "поместить в исторические памятники", чтобы в дальнейшем он "охранялся" государством.
А я лишь студент и пока учусь быть полезным
а работаю, повторюсь, с людьми с обширными связями, не только в РФ но и за пределами нашей необъятной Родины, которые ценят историю, но с техникой и управлением(ну типа менеджмент и пр) не дружат. Хотя.. подобные проекты они реанимировали уже. Опыт в выбивании денег у них есть
Я им сказал, что мучают мысли по поводу погибающей ценности, а они сказали, ты прям в точку, мы над этим работаем... давай, вливайся, вместе расшевелим это дело.. вот я и кинулся за "зацепками" в интернет, не посчитайте это предпосылками к "гиблости дела".
т о меня обещали познакомить с одним, как мне сказали, уникальным специалистом в области УЖД, который владеет информацией на гораздо более высоком уровне, и этому посвятил жисть. Но это после 12го числа. Очень жду встречи и о последствиях обязательно отчитаюсь, приблизительные рассчеты тоже постараюсь выложить. Просто пока очень много бытовых дел и.. не успеваю всё сразу
если удастся это всё расшевелить и деньги выбить, то и специалисты с опытом, необходимым найдутся, и все тонкости утрясутся.. Всем ещё раз спасибо, за информацию. Надежда умирает последней, будем верить и надеяться
P.S.: когда рассчёты подведу по полотну, займусь рассчетом обслуживанием движущегося состава.. Вероятнее всего там будет несколько "родных" тепловозиков и пассажирских вагончиков, для придания проекту "историчности" и часть - более современные аналоги, быть может и зарубежные. На чешскую продукцию вот полядывали.. ну это "вторая часть" с полотном сначало бы разобраться.