Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 29/03/2024 18-57

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/03/2009 11-14 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 09-22
Сообщения: 930
Откуда: г.Обнинск
У Максика Тышкевича тоже темы всё больше серьёзные обсуждались: как согнуть трубу об штырь, как отпилить тамбур от вагона, как наладить электрическую централизацию на станции, которая и без средств СЦБ нормально работала уже не один десяток лет.

_________________
Пожилой ворчун, ШУЖДоненавистник ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/03/2009 11-27 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 05/03/2009 22-00
Сообщения: 4
Огромное всем спасибо, за ответы! Извеняюсь, был немного занят и не мог вовремя ответить. На самом деле не ожидал, что получу столько много полезной и детальной информации.

По поводу моей неквалифицированности. Я имею дело с людьми, которые имеют связи и выходы на "людей власти" и очень обеспеченых владельцев предприятий черной металлургии. Наша цель заинтересовать этих самых владельцев в необходимости восстановления. Основной упор - туризм, ввиду природного богатства и не мение богатого исторического промышленного прошлого края, а так же наличия недалеко от "бывшей дороги" нескольких горнолыжных комплексов, и пр и пр.. Для "доказывания" целесообразности проекта, планируется произвести приблизительные рассчёты стоимости восстановления, затем "прикинуть" как эти деньги вернуть и окупить дорогу. представить в красивом виде "толстосумам" Не хотелось бы сильно амбициозно заявлять: ОТРЕМОНТИРУЕМ И ВСЁ БУДЕТ! нет, пока это лишь очередная попытка, с желанием детально и глубоко разобраться в тонкостях построения и обслуживания. После восстановления, планируется этот объект "поместить в исторические памятники", чтобы в дальнейшем он "охранялся" государством.

А я лишь студент и пока учусь быть полезным :) а работаю, повторюсь, с людьми с обширными связями, не только в РФ но и за пределами нашей необъятной Родины, которые ценят историю, но с техникой и управлением(ну типа менеджмент и пр) не дружат. Хотя.. подобные проекты они реанимировали уже. Опыт в выбивании денег у них есть :) Я им сказал, что мучают мысли по поводу погибающей ценности, а они сказали, ты прям в точку, мы над этим работаем... давай, вливайся, вместе расшевелим это дело.. вот я и кинулся за "зацепками" в интернет, не посчитайте это предпосылками к "гиблости дела".

т о меня обещали познакомить с одним, как мне сказали, уникальным специалистом в области УЖД, который владеет информацией на гораздо более высоком уровне, и этому посвятил жисть. Но это после 12го числа. Очень жду встречи и о последствиях обязательно отчитаюсь, приблизительные рассчеты тоже постараюсь выложить. Просто пока очень много бытовых дел и.. не успеваю всё сразу :)

если удастся это всё расшевелить и деньги выбить, то и специалисты с опытом, необходимым найдутся, и все тонкости утрясутся.. Всем ещё раз спасибо, за информацию. Надежда умирает последней, будем верить и надеяться :)

P.S.: когда рассчёты подведу по полотну, займусь рассчетом обслуживанием движущегося состава.. Вероятнее всего там будет несколько "родных" тепловозиков и пассажирских вагончиков, для придания проекту "историчности" и часть - более современные аналоги, быть может и зарубежные. На чешскую продукцию вот полядывали.. ну это "вторая часть" с полотном сначало бы разобраться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/03/2009 11-49 
Белые штаны

Зарегистрирован: 06/03/2009 21-20
Сообщения: 63
Откуда: Россия, Москва
Доброе утро! Железный Дорожник, я, вот применительно к Тумской УЖД хотел бы "поболтать"... В частности по перегону Гуреевский - С. Клепики. Чего там можно (нужно) сделать? Насыпь-просека осталась. Из космоса ещё прослеживается... Только от подлеска её освободить... Ножовкой или бензопилой не получиться, значит нужен грейдер с ближайшей автодормехбазы? И там же остатки старых шпал ещё лежат?.. Подсыпка балласта ещё потребуется... Но это мелочи - "вся Мещёра на песке стоит!..." Вообщем, самые крутые расходы - это грейдер! :D Кстати, Вы же там были не так давно?...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/03/2009 12-07 
Белые штаны

Зарегистрирован: 06/03/2009 21-20
Сообщения: 63
Откуда: Россия, Москва
Дм. Сутягин, ну хватит уже про Макса!... Какой он человек - не знаю... Я с ним не работал. И не нам его судить! Давайте серьёзно относиться к УЖД... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/03/2009 12-43 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 09-22
Сообщения: 930
Откуда: г.Обнинск
Да-да, конечно! Давайте обсуждать серьёзно. Давайте проекты ремонта и реконструкции УЖД разрабатывать по снимкам из гуглемапа и обрывочным сведениям из интернета. При этом технико-экономическое обоснование проекта поручим какому-нибудь студенту.

Гы-гы…

_________________
Пожилой ворчун, ШУЖДоненавистник ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/03/2009 14-09 
Белые штаны

Зарегистрирован: 16/08/2007 14-07
Сообщения: 62
Откуда: Москва
Да простят меня постоянные участники форума, но я хочу воспользоваться этой темой, чтобы подтвердить или опровергнуть свое старое утверждение:
Повсеместная ликвидация УЖД вызвана чем угодно, но только не экономическими причинами.
Полагаю, что не может строительство добротной, круглогодично работающей УЖД, стоить больше 10 млн., как это имеет место для самой захудалой автодороги, на которой грузовое движение закрывается на срок до трех месяцев ежегодно (как и не не самых захудалых дорогах), а автобусное сообщение в многих местах просто запрещено.
А как вам покажутся номативы на годовое содержание (свыше 0,5 млн.), на ремонт (почти 3 млн.) и на капитальный ремонт (почти 9,5 млн) этой самой дороги пятой категории? Неужели и по этим показателям УЖД проигрывает? Как считаете?

Источник приведенных цифр:

http://www.regionalcom.ru/news/altaireg ... 31bf547e3f


Последний раз редактировалось Даниил 10/03/2009 10-48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/03/2009 15-05 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 16/12/2008 18-44
Сообщения: 700
Самое печальное состоит в том, что автор темы до сих пор не сообщил цели его обращения к публике.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/03/2009 19-48 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 19/11/2006 19-18
Сообщения: 175
Откуда: Москва
Deja vu.
Обсудим опять цены на старогодние рельсы, на грузоперевозки, на таджикочасы, осудим политику строительства автодорог государством (государство строит автодороги выделяет деньги налогоплательщиков на строительство и содержание автодороги независимо от того, выгодно ли её наличие и хорошее состояние на данном историческом этапе)
обсудим конструкции верхнего строения пути, проблемы ремонта подвижного состава в удалённых районах... итд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/03/2009 20-52 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 05/03/2009 22-00
Сообщения: 4
Юрий Ильин писал(а):
Самое печальное состоит в том, что автор темы до сих пор не сообщил цели его обращения к публике.


Моя цель во-первых рассчитать приблизительную стоимость укладки(реставрации) определенного участка. Исходя из этой цели возникла потребность в информации на эту тему, ну и обратился к публике за помощью в поиске информации на данную тему. Ответил на вопрос? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/03/2009 21-25 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 11/05/2006 13-10
Сообщения: 237
Откуда: москва
Да, конечно, есть отрицательный опыт Тышкевича. Но почему-то было сразу понятно, чем дело кончится. Здесь же человек пришёл сразу с грамотными вопросами, которые вызвали у меня желание поделиться опытом и знаниями. А почему бы и нет? Опыт по ремонту путей широкой колеи у меня есть, узкой колеи тоже есть, хотя и меньший, но отличий я не увидел. Наоборот после широкой колеи проблема ремонта и восстановления пути узкой колеи у меня вызывает улыбку (на лесовозной ужд в Лойге ремонтом и содержанием пути занимается бригада путейцев - 10 баб плюс один 14-летний пацан, зарплата которых в среднем по 2,5тыс руб., зато путь на этой ужд в хорошем состоянии, лучше чем на большинстве подобных ужд) . Знания у меня тоже есть, хотя я не инженер-путеец, а инженер-механик (тепловозник). Да и идея восстановления и эксплуатации какой-либо ужд линии в туристических целях меня привлекает. Такая "своя" жд линия с паровой тягой по типу известных английских или европейских линий - моя мечта, если хотите. (Не путать с ДЖД, в линии должны сочетаться историческая составляющая, полезная нагрузка (по возможности) и туристические цели). Опять же я прекрасно понимаю, что без серьёзных вложений, поддержки со стороны властей и без единомышленников эта мечта так и останется мечтой. Вот ув. Porter, у Вас хоть что-то есть, кроме желания восстановить разобранный участок Р-В ужд? Если нет, то оставьте эту идею. Здесь прежде всего надо "поработать" с местными властями, заручиться их поддержкой и оформить какие-то права на землю, по которой пролегает линия. А без этого первые же рельсы, которые лягут на полотно, могут ближайшей ночью уехать в металлолом, а милиция только пожмёт плечами, ведь рельсы лежали на ничьей земле!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/03/2009 21-51 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 09-22
Сообщения: 930
Откуда: г.Обнинск
железный дорожник писал(а):
Да, конечно, есть отрицательный опыт Тышкевича. Но почему-то было сразу понятно, чем дело кончится. Здесь же человек пришёл сразу с грамотными вопросами, которые вызвали у меня желание поделиться опытом и знаниями.

Не вижу приниципиальных отличий того и этого случаев. Тышкевич в самом начале тоже утверждал, что за его спиной стоят влиятельные люди, что один из его друзей — вице-перзидент ОАО «РЖД» и просто спит и видит, как он будет финансово, организационно и технически помогать Максиму в его нелёгком труде. И его слова порой даже вызывали у многих участников этого форума доверие. Правда, потом вице-президент оказался вице-начальником МЖД, потом его «разжаловали» до ревизоров по безопасности, а потом и вовсе выяснилось, что это — «крашеный блондин Борисов».

Но и это ещё не всё. Как Максим был личностью с неустойчивой психикой, так и тов. Акишев не блещет спокойствием. Только Тышкевич создавал вторую учётную запись на этом форуме и начинал сам себя поливать и ругать за нетрадиционную секесуальную ориентацию. А Акишев пишет мне многостраничное истеричное письмо под заголовком «давайте без сарказма будем общаться!», в котором очень едко проходится по всем пунктам моей биографии, изложенной на моём же сайте. А в заключение делает вывод, что ничего я в этой жизни не добился, и что его мечты гораздо круче и возвышенней моих.

К чему это всё я говорю? Да к тому, что пустой трёп это всё. Если вы этого ещё не поняли, очень печально.

_________________
Пожилой ворчун, ШУЖДоненавистник ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/03/2009 22-05 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 09-22
Сообщения: 930
Откуда: г.Обнинск
akishev писал(а):
Моя цель во-первых рассчитать приблизительную стоимость укладки(реставрации) определенного участка. Исходя из этой цели возникла потребность в информации на эту тему, ну и обратился к публике за помощью в поиске информации на данную тему. Ответил на вопрос? :)

Нет, не ответил. Как не было, так и нет информации о том, что за дорога и для каких конкретно целей её планируется использовать после реконструкции, какие имеются финансовые, материальные и организационные ресурсы. Отсюда и нет никаких подтверждений серьёзности задумки.

И если за этим проектом / прожектом (нужное подчеркнуть) действительно стоят серьёзные люди, они уже, наверное, проклинают тот день, когда доверили важную информацию о своей бизнес-идее студенту-энтузизисту УЖД.

_________________
Пожилой ворчун, ШУЖДоненавистник ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/03/2009 10-45 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 05/03/2009 22-00
Сообщения: 4
Не судите, да несудимы будите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/03/2009 15-31 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 16/12/2008 18-44
Сообщения: 700
Заповедь правильная, но к делу отношения не имеет. А действительно зачем все эти вопросы? Какая конкретно линия рассматривается?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/03/2009 19-09 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 21/04/2006 23-27
Сообщения: 45
Откуда: Москва
Доброе время суток.

by Юрий Ильин on Tue Mar 10, 2009 15:31 --------------------------------------------------
Заповедь правильная, но к делу отношения не имеет. А действительно зачем все эти вопросы? Какая конкретно линия рассматривается?
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Ага, чтобы на следующий день земли вокруг озвученной УЖД подорожали раз в пять?

Нет уж. К сожалению, хорошие дела тоже любят тишину - сглазить очень просто. Достаточно одной "осветки" в СМИ и даже в интернете (где, казалось бы, все свои, даже металлоломщики, для которых все УЖД-сайты жизненно интересны), чтобы благое дело развалилось. Неизвестно, как всё начиналось с ШУЖД, но наверняка некий "бугор" был готов реально выделить деньги (а кто в России деньги не любит?), вот набежавшая братия и присосалась. Результат - деньги съедены, то есть "освоены", а УЖД и ныне там (точнее, она всё глубже погружается в некий кожистый тоннель с общеизвестным названием).

Вот чел и боится, что вокруг нового чудо-источника аналогичная катавасия начнётся.

Давно (где-то в середине 1990х) обратил внимание, что по новостям гонят исключительно негатив (в основном, криминальную хронику), в то время как хорошие дела время от времени тоже имели место быть. Ан нет - стоило только это озвучить в теленовостях, как находилась масса желающих искоренить содеянное, а чаще просто поживиться. Сообщили, например, про фермера-изобретателя, как он урожайность у себя поднял и деревню соседнюю работой обеспечил, так на него сразу со всех сторон наезды пошли, типа непорядок, в России делиться положено. Только каково жить опосля такой "делёжки"...

Короче, есть предложение - советами, идеями и прочей пищей духовной делимся без всяких вопросов, а вот когда дело пойдёт к сбору денежных средств или "субботник" потребуется, вот тогда наше право будет вопросы задавать. В своё время от участия в ШУЖД спас дикий пролёт с деньгами - заказчик кинул на пару килобаксов. А так я уже начал по автомагазинам бегать, аппаратуру подбирать (автоматы-предохранители, светильники, преобразователи 220->24 и прочая-прочая)...

Спасибо за внимание.
С уважением, Денис.

_________________
На халяву надейся, а сам не плошай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/03/2009 22-51 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 09-22
Сообщения: 930
Откуда: г.Обнинск
Denver писал(а):
Ага, чтобы на следующий день земли вокруг озвученной УЖД подорожали раз в пять?


Ух ты! Так это речь идёт о проекте, сопоставимом с проведением зимней олимпиады в Сочи? Блин! Как бы разузнать втихую, о какой узкоколейке идёт речь, да поучаствовать в скупке земель вокруг неё, пока цены не взлетели до небес!

Denver писал(а):
Нет уж. К сожалению, хорошие дела тоже любят тишину - сглазить очень просто. Достаточно одной "осветки" в СМИ и даже в интернете (где, казалось бы, все свои, даже металлоломщики, для которых все УЖД-сайты жизненно интересны), чтобы благое дело развалилось. <…> Вот чел и боится, что вокруг нового чудо-источника аналогичная катавасия начнётся.

Если бы «чел» этого действительно боялся, он бы не стал балаболить здесь, а занялся бы в первую очередь изучением книжек, нормативных актов и т.д.

И очень прошу Михаила Акишева не обижаться на мои слова. Я же ведь как акын: что вижу — о том и пою.

_________________
Пожилой ворчун, ШУЖДоненавистник ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/03/2009 02-01 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 11/05/2006 14-34
Сообщения: 229
Откуда: Москва
Бред какой то, строить дорогу по советам из интернета, это сильно.................


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/03/2009 04-24 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 03/04/2007 01-09
Сообщения: 48
Откуда: Km/Kh, UA
Дм.Сутягин писал(а):
Ух ты! Так это речь идёт о проекте, сопоставимом с проведением зимней олимпиады в Сочи? Блин! Как бы разузнать втихую, о какой узкоколейке идёт речь, да поучаствовать в скупке земель вокруг неё, пока цены не взлетели до небес!


Тут где-то выше по тексту проскакивало описание местности. Я думаю в России не так много мест подходящих под это описание.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/03/2009 10-59 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 16/12/2008 18-44
Сообщения: 700
Белорецк напоминает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/03/2009 17-21 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 11/05/2006 14-34
Сообщения: 229
Откуда: Москва
Напоминает, очередные воздушные замки, не хочу расстраивать аффтора, на у обеспеченных людей в данный момент времени , есть более насущные проблемы, нежели игра в железную дорогу...........


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB