Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 20/04/2024 06-40

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Min радиус кривых
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/03/2009 17-48 
Белые штаны

Зарегистрирован: 04/02/2007 19-08
Сообщения: 67
Подскажите,

какой минимальный радиус кривых должен быть на УЖД (750 мм) при движении тепловозов и при движении мотодрезин?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Min радиус кривых
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/03/2009 18-01 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 09-22
Сообщения: 930
Откуда: г.Обнинск
Вопрос задан некорректно. Минимальные радиусы кривых на главных путях и, например, на тракционных путях депо совершенно разные. Очень сильно отличается радиус кривых и от типа подвижного состава, применяемого на конкретной дороге.

_________________
Пожилой ворчун, ШУЖДоненавистник ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Min радиус кривых
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/03/2009 18-25 
Белые штаны

Зарегистрирован: 04/02/2007 19-08
Сообщения: 67
В таком случае, какой минимальный радиус кривых на главных путях при использовании съемных мотодрезин (Типа ТДУ-5)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Min радиус кривых
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/03/2009 08-19 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 27/04/2008 18-13
Сообщения: 116
Что-то типа: "какая сила выхлопа при использовании корабельного винта на вертолете типа эсу"
Всё в грезах летаете?! Вам же достаточно толково на этот вопрос, кажется, ответили на 750mm.ru
Касательно дрезин -СЪЁМНЫХ, так тут хоть доски под прямым углом клади, и называй санным МАГИСТРАЛЬНЫМ путём.
Задумки в массы! Или, там, в личку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Min радиус кривых
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/03/2009 15-41 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 06/11/2008 09-14
Сообщения: 34
Радиус кривых УЖД главного пути равна 50 м, хотя для некоторых типов подвижного состава УЖД может минимальный радиус может быть даже меньше 20 м (кажется 12 м). Но это для служебных путей.
Ваш покорный слуга писал о Кудиновской узкоколейке. Так вот путь, ведущий в депо в одном месте имел такой крутой поворот, что когда стоишь и смотришь себе под ноги, то видна кривизна рельсов (поворот как у автобуса).
Система УЖД ни когда не входила в общуюю систему ЖД СССР, а сейчас и России. Это были всегда ведомственные дороги, поэтому и небыли выработаны единые стандарты. Это как трамвай и метро. Тоже рельсовый транспорт, но у каждого свои требования.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Min радиус кривых
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/03/2009 16-56 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 11/05/2006 13-10
Сообщения: 237
Откуда: москва
Николай К писал(а):
Система УЖД ни когда не входила в общуюю систему ЖД СССР, а сейчас и России. Это были всегда ведомственные дороги, поэтому и небыли выработаны единые стандарты.

А теперь поразмыслите хотя бы над статусом РВужд, не говоря уже о других ужд линиях, входивших ранее в состав бывшего МПС СССР. А ещё есть джд. Другое дело, что стандарты МПС/РЖД и погубили ужд линии общего пользования, поскольку следовать этим стандартам очень затратно, тогда как расходы на содержание линии ужд должны быть разумно минимизированы. Стандарты как раз были, и впервые они были выработаны ещё до революции. И уже тогда говорилось о невыгодности применения стандартов линий широкой колеи (по которым была построена например Ливенская линия колеи 1067мм) применительно к линиям ужд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Min радиус кривых
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/03/2009 01-06 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Николай К писал(а):
Система УЖД ни когда не входила в общуюю систему ЖД СССР, а сейчас и России. Это были всегда ведомственные дороги, поэтому и небыли выработаны единые стандарты. Это как трамвай и метро. Тоже рельсовый транспорт, но у каждого свои требования.
Да? Вот передо мной лежит скромная такая книжечка и на титульном листе у нее написано:
"МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ СССР
Утверждаю:
Зам. Министра путе сообщения
Л. Малькевич
15 июня 1952 г.
ПРАВИЛА
ТЕХНИЧЕСКОЙ
ЭКСПЛУАТАЦИИ
ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ
УЗКОЙ КОЛЕИ
(750 ММ)


ГСУДАРСТВЕННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО
Москва 1952"

Пункт 5 Введения начинается с фразы: "Настоящие Правила технической эксплуатации железных дорог обязательны для всех железных дорог колеии 750 мм (стандартной), открытых для общего паользования и находящихся в ведении Министерства путей сообщения."
А пункт 6-й с фразы: "На железных дорогах, имеющих колею менее 750 мм (а так же 760 мм), применяются Правила технической эксплуатации желехных дорог узкой колеи (750 мм), а на железных дорогах, имеющих колею более 750 мм, применяются правила Технической эксплуатации желехных дорог Союза ССР."

Так что, как видите, УЖД не просто входили в состав МПС, а МПС даже издавал для них специальные ПТЭ. Так что не совсем верно будет и утверждение об отсутствии МПС требований на УЖД.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Min радиус кривых
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/03/2009 02-13 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 04/01/2009 03-07
Сообщения: 190
Иван Андреев писал(а):
Так что, как видите, УЖД не просто входили в состав МПС, а МПС даже издавал для них специальные ПТЭ. Так что не совсем верно будет и утверждение об отсутствии МПС требований на УЖД.

УЖД могли относиться к разным ведомствам.У меня, к примеру, имеются ИДП и ПТЭ для УЖД торфопредприятий (1973 и 1968 годы соответственно), выпущенные не МПС, а Министерством топливной промышленности.Предполагаю, что и УЖД леспромхозов не относились к МПС, а к какому-нибудь Министерству лесного хозяйства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Min радиус кривых
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/03/2009 08-29 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
А.М. писал(а):
Иван Андреев писал(а):
Так что, как видите, УЖД не просто входили в состав МПС, а МПС даже издавал для них специальные ПТЭ. Так что не совсем верно будет и утверждение об отсутствии МПС требований на УЖД.

УЖД могли относиться к разным ведомствам.У меня, к примеру, имеются ИДП и ПТЭ для УЖД торфопредприятий (1973 и 1968 годы соответственно), выпущенные не МПС, а Министерством топливной промышленности.Предполагаю, что и УЖД леспромхозов не относились к МПС, а к какому-нибудь Министерству лесного хозяйства.
Кто бы спорил с этими тезисами, только не я. Кстати говоря, некоторые УЖД вообще относились и подчинялись НКВД, позднее МВД. И какие там правила действовали похоже вообще неведомо.
Просто Николай К. писал "Система УЖД ни когда не входила в общуюю систему ЖД СССР", что не совсем верно, что ему и было продемонстировано на маленьком примере.
Написл бы он, что мол "не все УЖД входили в МПС", так и вообще возразить было бы нечего...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Технический справочник.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/04/2009 10-19 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 21/04/2006 23-27
Сообщения: 45
Откуда: Москва
Доброе время суток.

Есть такая ссылка: ТЕХНИЧЕСКИЙ СПРАВОЧНИК. Там интересного много.

Ещё почитайте раздел "Подвижной состав" на сайте Дмитрия Сутягина, там в описаниях вагонов и тепловозов обязательно упоминаются минимально проходимые радиусы кривых (обычно - 40-60 метров).

Спасибо за внимание.
С уважением, Денис.

_________________
На халяву надейся, а сам не плошай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB