Позвольте представить мои скромные пожелания относительно будущего МОЖД. Известно мне, что перегон Президентская- Губернаторская предполагается электрифицировать- на мой взгляд, чем вводить электровозную тягу на этом перегоне- намногим более заманчиво было бы разработать и построить "пригородный" электропоезд- совсем как было
на исторической Московской ДЖД в ЦПКиО имени Горького. Таким образом, на новой линии МОЖД станет возможным запустить в обращение три поезда- "пригородный" электропоезд будет следовать от Президентской только до Губернаторской с остановкой на о/п Юность- пассажирский поезд "Сказка" на тепловозной (под тепловозом ТУ 2 без смены локомотива по Губернаторской) тяге будет следовать от Президентской по всему маршруту до Императорской, который мимо о/п Юность будет следовать без остановки- и "скорый" поезд "Пионер" опять же на тепловозной (под тепловозом ТУ 2 без смены локомотива по Губернаторской) тяге будет следовать от Президентской по всему маршруту до Императорской, который не только мимо о/п Юность, но и мимо о/п (?) Полевая будет следовать без остановки!.. Но и старую линию МОЖД- согласно
вот этому документу- настоятельнейше рекомендуется сохранить, как историческую достопримечательность и реликвию- так вот старую линию МОЖД следовало бы превратить в своего рода "паровозный заповедник"- а именно- на этой самой старой линии МОЖД следовало бы составить ретро- поезд- старенькие вагоны- вроде
пафаваговских- под каким- нибудь отреставрированным узкоколейным паровозом- и тогда можно будет на старой трассе проводить паровозные ретро- покатушки (в том числе и "комбинированные"- по нормальной колее от Финляндского вокзала до Озерков (далее поезд без пассажиров проследует на оборот по Шувалово)- и далее по узкой колее от Озерной до Юного)- и также воспитанников ДЖД можно будет водить как бы на экскурсию на старую трассу- вот, мол, какой ДЖД (на старой трассе) была раньше- паровоз, старенькие вагоны- и вот какой ДЖД (на новой трассе) стала теперь- тепловозы, модернизированные вагоны, электричка!..