Доброе время суток.
С Праздником, с Днём Победы!
---------------------------------------------------------------------
У меня есть задумка - сделать макет станции УЖД и депо при ней. Так вот, понял я, что про депо для УЖД не знаю я ничего, потому и задаю этот вопрос. Заодно, может, и польза какая получится, вроде как типовой проект депо для УЖД (дело в том, что многие старинные депо на УЖД деревянные, и при разрухе и запустении они быстро приходят в негодность).
Вопросы:
- Что удобнее, смотровая яма (позволяет в том же помещении ремонтировать и автотранспорт) или "эстакада", когда в здании опущен пол, а рельсы лежат на балках, образующих подобие моста.
- Как выполняется обточка колёсных пар на реальных УЖД?
- Выгодно ли использование депо УЖД заодно и для ремонта автотранспорта? Предполагается, что такая возможность заложена при проектировании.
- Совместная АЗС (подведён путь УЖД, не мешающий автотранспорту, но дающий тепловозам, автомотрисам и "пионеркам" УЖД доступ к колонке) - насколько это удобно? Можно представить ситуацию, когда АЗС принадлежит той же фирме, что и УЖД, и её ёмкости используются как топливный склад всего предприятия. Кстати, заодно возможен (но не удобен) подвоз топлива по УЖД.
- На какие группы, требующие специализированных помещений, можно разбить ремонт (капитальный ремонт) автотранспорта и подвижного состава УЖД (тепловозов, вагонов, автомотрис). Какие из них можно совместить (в смысле, что автотранспорт и ПС ремонтируются в одном помещении)? У меня получилось три таких цеха: малярный, сопряжённый с сушилкой, моечный и "общетерапевтический", в котором возможна сборка-разборка автомобилей, тепловозов и вагонов (ремонт же изъятых агрегатов можно производить в примыкающих помещениях, расположенных в 2-3 этажа.
- Насколько практичным окажется депо из быстросборных конструкций (наподобии всяких там автомоек и автосервисов)?
- Один-два цеха такого совместного депо будут (хотя бы в первое время) предназначены исключительно для ремонта автомобилей. Целесообразно ли "закладывать" туда пути, хотя бы как служебные (снял с грузовика кабину, поставил на платформу - и в малярку...)?
- При какой численности подвижного состава (тепловозов, вагонов) оправдывается "жизнедеятельность" депо (а, тем более, возведение нового), его переоснащение?
- Оправдывается ли использование специальных ангаров для длительного отстоя техники с точки зрения сохранности этой техники? Просто в таких ангарах можно держать снегоочистители, путеукладчики, путевые краны, резервные тепловозы, пассажирские вагоны, а так же автокраны, бульдозера...
Заранее спасибо.
С уважением, Денис.
Счастливо погулять!
|