«Катацца-катацца!» или просто музей?

Форум "Энциклопедии 'Младший Брат'": железные дороги промышленной, узкой, метровой и частично нормальной колеи России (в т. ч. того, что когда-то было частью Российской империи, а ныне является Прибалтикой, СНГ, Польшей и Финляндией) и Монголии. К рассмотрению принимаются железные дороги с шириной колеи уже 1435 мм (то есть европейские стандартные стефенсоновские железные дороги нас тут не интересуют).

Вы считаете, что железнодорожный музей невозможен без катаний?

Да, катания обязательны! Без них это не музей.
26
74%
Нет, можно обойтись и без них.
8
23%
Не знаю.
1
3%
 
Total votes : 35

Re: «Катацца-катацца!» или просто музей?

Postby domofon » 19/11/2009 03-06

железный дорожник wrote:Нет Shimanski , это вы бредите, поскольку издалека судите о наших сегодняшних деревенских реалиях. Именно одного раза в неделю проехать по пути достаточно, чтобы все знали, что дорога работает. А работающую дорогу (тем более если видно, что за путём ухаживают) никто разбирать не будет, а потом это криминал, и воров рельсов в местных деревнях вычислить легче лёгкого (это все местные знают, также и кто чем занимается), только надо не полениться написать заяву в милицию. Тем более воровать рельсы с пути от музея до Вёксы, когда и подъехать то неоткуда. Кода музей снимал путь до Вёксы, они по нему так часто уже не ездили, и всё-равно никто с него рельсов, на сколько я знаю, не воровал. Или Вы думаете, что у нас все везде в деревнях поголовно пьют и думают, как бы что стырить и продать? И медведи водятся сразу за МКАДом? Или же Вы так судите, поскольку это Вам С.Дорошков сказал, что снимаем путь, чтобы его не стырили? Да и времена уже не те.

Местных просто надо привлекать к хоз работам и платить за это в разумных приделах и дары природы разрешать торговать на Ваших площадях и я Вам гарантирую, что они будут за Вас горой, главное панибратства не разводить.
domofon
Зелёные штаны
 
Posts: 103
Joined: 04/08/2009 01-45

Re: «Катацца-катацца!» или просто музей?

Postby железный дорожник » 19/11/2009 03-43

Shimanski wrote:Ну что на такое сказать...
на УЖД JHMD в Чехии около 1-2 раз в неделю происходит попытка кражи рельс (А там простите движение, не всякая широкая колея так используется)

В России с таких действующих ужд рельсы будут воровать только конченные дебилы, поскольку могут быть жертвы, а это уже статья покруче воровства рельс. Так что срочно меняйте место жительства, Shimanski! :D Приезжайте к нам, у нас тут крайне мало по-настоящему увлечённых ужд людей. (О чём свидетельствует и этот опрос)
В Талицах я тоже бывал что называется "не раз", и прекрасно знаю местную специфику. При нас ещё ходил 2 раза в неделю поезд на Кубринск. Иногда в субботу мы специально приезжали из музея на разъезд 48км посмотреть, как в вечерних осенних сумерках в лёгком тумане, набежавшем с болота, покажется луч прожектора и послышится мерный рокот дизеля и мимо нас проедет с приличной скоростью тепловоз и один вагон. Окна в вагоне слабо освещены, из печной трубы въётся дым... И всё это исчезнет в бескрайнем лесу, за которым расположен этот Кубринск, как будто ничего и не было...
Представьте себе, что с этой линии никто рельсы не воровал. Я только смог вспомнить одну попытку воровства, и то сразу вычислили, кто это сделал. А вот если бросить всё, и не ездить регулярно хотя-бы раз в неделю, то и правда, будут таскать рельсы. Если же местные будут видеть, что у этого добра есть хозяин, то никто и пальцем ничего не тронет.
Ну а "странные личности", которых Вы встречали по пути, когда ехали на дрезине, то это, представьте себе, местные жители (просто они так всегда одеты), которые пользуются проложенной вдоль пути тропой, чтобы идти по ней куда-то по своим делам. Человек, который замыслил бы воровство рельс, светиться бы не стал.
Я достаточно поездил и по ужд и по ш/к и прекрасно знаю условия, когда будут воровать рельсы, а когда нет.
железный дорожник
Сиреневые штаны
 
Posts: 237
Joined: 11/05/2006 06-10
Location: москва

Re: «Катацца-катацца!» или просто музей?

Postby Костыгов Сергей » 19/11/2009 13-51

Помню, весной 90 какого-то года поехали на пионерке на 26-й, и улетели, потому что там с пути на участок рельсы утащили. Бывало и такое. В принципе, беклемишевскую разобрали по логичным причинам. Там за рельсами уследить было нереально. Без движения растащили бы и Кубринск. А вот с города здравомыслящие люди рельсы бы не потащили. Лично я считаю разборку этого участка для музея глупой и невосполнимой потерей. Всё равно что пилить на дрова сук, на котором сидишь. Правда, не со стороны ствола, а со стороны веток, но пилить до того состояния, чтобы уже не на чём было сидеть...
Пол жопы на суку, пол жопы в воздухе, типа того!
Костыгов Сергей
Оранжевые штаны
 
Posts: 13
Joined: 15/05/2007 11-19

Re: «Катацца-катацца!» или просто музей?

Postby Фанат-2 » 23/11/2009 05-31

Никаких покатушек в музее не надо пусть уж лучше катаются еще где-нибудь. А надо одно: чтобы музей действительно сохранял в целости И НЕ РАЗБАЗАРИВАЛ СВОИ ЭКСПОНАТЫ!

Объясните пожалуйста, что случилось с автоматрисой АМ1-248, куда и почему она пропала?

Где АМ1-248? Если "в частной коллекции" (по слухам) то кто посмел отдать?! Или вообще в металлоломе?!

Как вообще это понимать и где стыд и совесть? И будут ли разпродаваться остальные экспонаты?
Фанат-2
Оранжевые штаны
 
Posts: 1
Joined: 17/11/2009 02-32

Re: «Катацца-катацца!» или просто музей?

Postby Onejets » 23/11/2009 15-46

АМ-248 в надежных руках.
«Главная проблема цитат в Интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность» В.И.Ленин.
Onejets
Белые штаны
 
Posts: 94
Joined: 12/03/2006 03-02
Location: МСК

Re: «Катацца-катацца!» или просто музей?

Postby Shimanski » 23/11/2009 20-52

Ам1-248...
А можно фоточку её в студию? А то слов то много было, а вот дооказательвст ноль... чем то на ШУЖД смахивает...
Shimanski
Зелёные штаны
 
Posts: 118
Joined: 06/10/2006 23-24

Re: «Катацца-катацца!» или просто музей?

Postby Костыгов Сергей » 24/11/2009 15-54

"Великие умы" не смогли АМ1 вписать в разрабатываемую годами(!) концепцию Великого Музея, в связи с чем отдали "в надёжные руки". Те в свою очередь с восстановлением (применением) не справились и, по слухам, готовы отдать в "ещё более надёжные руки". Где ж, мать Вашу, такие руки найдутся!!!? А разбрасываться техникой не стоит, даже если она в придуманную "концепцию" не вошла. Тот же ТУ7-1570, который в музее терпели несколько лет, но в итоге по настоянию учредителей сдали в чермет, рано или позно аукнется!!! Годы-то идут, и техника, по вашему мнению не нужная для музея в 90-х, как ни прискорбно, становится раритетной!!! Скоро и вагоны-дозаторы Демиховского завода производства конца 80-х годов можно будет увидеть лишь на фотографиях. Отстали вы от жизни, господа, или просто замкнулись в себе! Затягивает, однако, Блудово болото!!!
Костыгов Сергей
Оранжевые штаны
 
Posts: 13
Joined: 15/05/2007 11-19

Re: «Катацца-катацца!» или просто музей?

Postby 4emp » 24/11/2009 16-57

Дм.Сутягин когда-то wrote:Все экспонаты музея – это не какие-нибудь макеты, которые только снаружи выглядят, как настоящий паровоз, а вполне рабочие машины. Не реже, чем два раза в год каждая машина обязательно выезжает из депо. (Если паровоз или тепловоз долго не ездит, он начинает медленно умирать). http://scotch13.narod.ru/pzhmz/index.html

Вполне возможно, что это вовсе и не предполагает катание посетителей, но все же, может к этому располагать. :wink:
Кстати, до сих пор в музее не был.
4emp
Зелёные штаны
 
Posts: 178
Joined: 26/10/2007 14-47
Location: Москва

Re: «Катацца-катацца!» или просто музей?

Postby Onejets » 24/11/2009 17-39

Сергей как всегда ответил четко и содержательно. Мне тут ответить нечего фотографий у меня нет. А вот про еще более надежные руки только что узнал.
«Главная проблема цитат в Интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность» В.И.Ленин.
Onejets
Белые штаны
 
Posts: 94
Joined: 12/03/2006 03-02
Location: МСК

Re: «Катацца-катацца!» или просто музей?

Postby Евгений А » 25/11/2009 04-56

1. Может быть господин Гарри ответит на вопросы, связанные с АМ1?
2. В то время, пока одни разрабатывают свою концепцию, радостно рапортуют о победах и скромно умалчивают о поражениях, другие без лишнего пафоса спасают то что еще можно спасти, например, СЭП4, или СЩС из В. Мха и Орши, вроде бы и ТУ4 из Орши забрать хотят, но что то там пока не срослось.
3. Согласен, что ЭСУ2А и ТУ7 не такие уж супермегараритеты даже на сегодняшний день, однако порезка их Музеем, который создан спасать узкоколуйную технику, а не уничтожать ее, не может не быть воспринята болезнена в среде УЖД фанатов.
4. Интересует также судьба последней сохранившейся ЭСУ 3, которая работала на путях бывшего КТУ и участвовала в разборке ее путей. хотелось бы услышать мнение сотрудников музея об ее уникальности и месте в концепции музея, а также узнать ее судьбу.

З.Ы. А не поздновато ли вообще этот опрос и обсуждение затеяли? Может надо было лет 5 назад, когда рельсы еще лежали, устроить этот опрос, хочет ли народ кататься или нет, а то, когда релься разбирали, не только никого об этом не спрашивали, но даже и в известность не поставили, а сейчас вдруг стало интересно наше мнение, по этому вопросу, как будто оно что то может изменить.
Дороги которые мы выбираем, не всегда выбирают нас!
Евгений А
Зелёные штаны
 
Posts: 108
Joined: 12/12/2007 09-07

Re: «Катацца-катацца!» или просто музей?

Postby domofon » 25/11/2009 05-23

Евгений А wrote:1. Может быть господин Гарри ответит на вопросы, связанные с АМ1?
2. В то время, пока одни разрабатывают свою концепцию, радостно рапортуют о победах и скромно умалчивают о поражениях, другие без лишнего пафоса спасают то что еще можно спасти, например, СЭП4, или СЩС из В. Мха и Орши, вроде бы и ТУ4 из Орши забрать хотят, но что то там пока не срослось.
3. Согласен, что ЭСУ2А и ТУ7 не такие уж супермегараритеты даже на сегодняшний день, однако порезка их Музеем, который создан спасать узкоколуйную технику, а не уничтожать ее, не может не быть воспринята болезнена в среде УЖД фанатов.
4. Интересует также судьба последней сохранившейся ЭСУ 3, которая работала на путях бывшего КТУ и участвовала в разборке ее путей. хотелось бы услышать мнение сотрудников музея об ее уникальности и месте в концепции музея, а также узнать ее судьбу.

З.Ы. А не поздновато ли вообще этот опрос и обсуждение затеяли? Может надо было лет 5 назад, когда рельсы еще лежали, устроить этот опрос, хочет ли народ кататься или нет, а то, когда релься разбирали, не только никого об этом не спрашивали, но даже и в известность не поставили, а сейчас вдруг стало интересно наше мнение, по этому вопросу, как будто оно что то может изменить.

ТУ4 из Орши насколько я знаю дорого - нет генератора, стартера, топливного насоса и полностью проводки и вопрос о рабочем состоянии самого движка тоже стоит. Хотел сам его купить, но его вес на цену металла при непонятном состоянии движка + тяжел он для того состояния пути что сейчас в Новой Орши+ нет на него никаких доков. Из последних новостей из Орши - метальщики осматривают Орбиту и оценивают ее возможность разборки - техники к весне не должно быть никакой - распрададут - уволился последний машинист - вывозка торфа приостановлена.
domofon
Зелёные штаны
 
Posts: 103
Joined: 04/08/2009 01-45

Re: «Катацца-катацца!» или просто музей?

Postby Shimanski » 25/11/2009 05-41

По поводу ЭСУ3 из Купанского.

ЭСУ3-002 , ТУ6А, ЭСУ2А и Путеукладчик, были вместе с остатками депо (Левым стоилом, в правой части бумажная фабрика (3 стоила)) Была купленна каким то предпренимателем.
У него были свои планы но их приостановил Кризис. Что с этим всем будет далее, никто не знает... Поживём увидим. Продовать технику этот предпринематель не хочет...
Что же касается СЭП4 она случайно не в Вас. мхе? В составе пожарного поезда?

Если спасают, это хорошо!
Shimanski
Зелёные штаны
 
Posts: 118
Joined: 06/10/2006 23-24

Re: «Катацца-катацца!» или просто музей?

Postby Евгений А » 25/11/2009 05-52

........Что же касается СЭП4 она случайно не в Вас. мхе? В составе пожарного поезда?
Уже нет. Выкупили ее, так как несмторя на ее состояние полной разукомплектованности, это последний сохранившийся агрегат на основе универсального кузова ДМЗ.
Дороги которые мы выбираем, не всегда выбирают нас!
Евгений А
Зелёные штаны
 
Posts: 108
Joined: 12/12/2007 09-07

Re: «Катацца-катацца!» или просто музей?

Postby Евгений А » 25/11/2009 06-21

........"Великие умы" не смогли АМ1 вписать в разрабатываемую годами(!) концепцию Великого Музея, в связи с чем отдали "в надёжные руки". Те в свою очередь с восстановлением (применением) не справились и, по слухам, готовы отдать в "ещё более надёжные руки". Где ж, мать Вашу, такие руки найдутся!!!?.................
Вот откуда слухи пошли о том, что нынешний хозяин готов расстаться с АМ1: http://narrow.parovoz.com/newgallery/?I ... RU#picture
Дороги которые мы выбираем, не всегда выбирают нас!
Евгений А
Зелёные штаны
 
Posts: 108
Joined: 12/12/2007 09-07

Re: «Катацца-катацца!» или просто музей?

Postby Garri » 15/12/2009 14-36

Отвечу коротко, АМка у меня, потихоньку восстанавливается, как и два ПВшника, радует мой взгляд...)))))
Garri
Сиреневые штаны
 
Posts: 229
Joined: 11/05/2006 07-34
Location: Москва

Re: «Катацца-катацца!» или просто музей?

Postby Shimanski » 15/12/2009 19-18

Ну вот и хорошо. А как будете восстанавливать? С оригинально передачей или какой другой вариант поставите?
Shimanski
Зелёные штаны
 
Posts: 118
Joined: 06/10/2006 23-24

Re: «Катацца-катацца!» или просто музей?

Postby ngrw_paul » 16/12/2009 02-12

Shimanski wrote:Ну вот и хорошо. А как будете восстанавливать? С оригинально передачей или какой другой вариант поставите?

Отвечу коротко. НЯЗ, как экзотический приют для охотников/рыболовов. :wink:
(Что всё таки лучше, чем реинкарнация в виде каких-нить гвоздей!) :lol:
"Утомлённые солнцем-7. Пенсионер Котов строит БАМ". Смотрите во всех кинотеатрах страны с 01 декабря 2015 года!
ngrw_paul
Жёлтые штаны
 
Posts: 461
Joined: 26/10/2006 01-49
Location: Moscow RF

Re: «Катацца-катацца!» или просто музей?

Postby Garri » 16/12/2009 06-19

Павел, у меня и у губера области, обширные планы, так что посмотрим...
Garri
Сиреневые штаны
 
Posts: 229
Joined: 11/05/2006 07-34
Location: Москва

Re: «Катацца-катацца!» или просто музей?

Postby Сергей Болашенко » 11/07/2016 03-34

"Кататься" - тяжкое оскорбление. Если кто-то применительно ко мне такое додумается сказать - получит резко негативное отношение.


Не катайтесь нигде и никогда!!!
Сергей Болашенко
Зелёные штаны
 
Posts: 178
Joined: 05/05/2006 03-21

Re: «Катацца-катацца!» или просто музей?

Postby Евгений А » 11/07/2016 04-54

Но тем не менее это так!
Дороги которые мы выбираем, не всегда выбирают нас!
Евгений А
Зелёные штаны
 
Posts: 108
Joined: 12/12/2007 09-07

Previous

Return to Узкоколейные железные дороги

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest