Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 20/10/2017 01-14

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 80 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4  Next

Вы считаете, что железнодорожный музей невозможен без катаний?
Да, катания обязательны! Без них это не музей. 74%  74%  [ 26 ]
Нет, можно обойтись и без них. 23%  23%  [ 8 ]
Не знаю. 3%  3%  [ 1 ]
Total votes : 35
Author Message
Unread postPosted: 15/11/2009 05-04 
Сиреневые штаны

Joined: 11/05/2006 06-10
Posts: 237
Location: москва
Дм.Сутягин wrote:
Ну вот ии отлично! Наконец-то мы нашли консенсус. Каждый занимается своим делом. Банк не торгует семечками, а я не даю в долг. Мы не запрещаем вам кататься по ещё живым узкоколейкам, а вы не заставляете нас заниматься тем же у себя. И при этом обе стороны обязуются не говорить, что другая сторона в корне не права, всё делает неправильно и прочие гадости. Ага?

Дмитрий, а как же конструктивная критика? Без неё вы не увидите "бревна в собственном глазу". В данном случае вы отрицаете очевидную вещь для транспортного музея вашего типа - реконструкцию или, если хотите, "покатушки", поэтому вы обречены на критику, об этом ещё пару лет назад писал Корсаков. Если же вы воспринимаете критику как "гадости", ну что ж... Бог Вам судья.
Дм.Сутягин wrote:
Каждый занимается своим делом. Мы не запрещаем вам кататься по ещё живым узкоколейкам...

Премного Вам благодарны! Ничего, что мы не спрашиваем у Вас на то разрешения? Да и вам мы тоже совсем не запрещаем кататься как по ужд, так и по широкой колее! :D И по всем автодорогам тоже. Вопрос то в другом. Мы действительно не можем вам ничего запретить в отличие от вас. Однажды администрация ПЖМ присвоила себе право разрешать или запрещать увлечённым людям заниматься любимым (своим) делом. В частности реставрацией подвижного состава и его эксплуатацией. Жалко, уважаемый Дмитрий, что Вас тогда до ноября 1999 года не было, тогда Вы бы могли строить свои суждения о происходящем объективнее. А теперь Вы болезненно принимаете разные высказывания на свой счёт, совершенно не понимая причин этого.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 15/11/2009 05-32 
Оранжевые штаны

Joined: 15/05/2007 11-19
Posts: 13
А я вообще не понимаю, зачем эту тему подняли. Руководство музея, по-моему, никогда не интересовало мнение окружающих. Они всегда считали себя самыми умными и на порядок выше других. Если так, зачем устраивать обсуждение, если всё равно ничего не изменится. Стремились сократить музей до состояния ржавых паровозов, тихо покоящихся среди сосен - достигли своего (слава Богу, разбирать - не строить!). Ну и сидите под своими соснами, д...те на свои паровозы! Мне, собственно, всё равно, это ваше право. А лично моё мнение - дорога должна жить. И периодическая эксплуатация паровозов не сильно бы ухудшала их техническое состояние. Гнить и ржаветь они будут и без эксплуатации. Тоже касается и путей. Действующая узкоколейка сохраняется лучше, чем брошенная.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 15/11/2009 05-41 
Малиновые штаны

Joined: 04/04/2006 02-22
Posts: 930
Location: г.Обнинск
железный дорожник wrote:
Дмитрий, а как же конструктивная критика?

Конструктивная критика не только принимается, но и приветствуется. А вот высказываания типа: «А вот я не люблю трупаков. Посему от меня +0! -- Павел В. Кашин , 13.XI.2009, 22:52» в обсуждении фотографии основного хозяйственного локомотива музея как конструктивная критика не воспринимается.

железный дорожник wrote:
Премного Вам благодарны! Ничего, что мы не спрашиваем у Вас на то разрешения?
А разве кто-то предлагал спрашивать у нас разрешения на вашу деятельность? Нет! Перечитайте ещё раз внимательно мои слова:
Дм.Сутягин wrote:
Мы не запрещаем вам кататься по ещё живым узкоколейкам, а вы не заставляете нас заниматься тем же у себя.

_________________
Пожилой ворчун, ШУЖДоненавистник ;-)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 15/11/2009 05-43 
Жёлтые штаны

Joined: 26/10/2006 01-49
Posts: 463
Location: Moscow RF
Костыгов Сергей wrote:
А я вообще не понимаю, зачем эту тему подняли. Руководство музея, по-моему, никогда не интересовало мнение окружающих.(...)

+1! :)
ПиаРиться-то надА ! Иначе забудут как протухшую звездёнку шоу-бизнеса. Именно поэтому последние публично то разводятся, то женятся, то судятся, то "др***т" в эфире... Так и остаются на плаву обЧественного интереса.
Но ША!
Я ЛИЧНО ОТ СЕБЯ (И ТОЛЬКО ОТ СЕБЯ!) объявляю режим невмешательства и эфирного молчания в отношеннии Пе**реславля и его обитателей. Посмотрим, кто режимъ сей скорее нарушт! :wink:

_________________
"Утомлённые солнцем-7. Пенсионер Котов строит БАМ". Смотрите во всех кинотеатрах страны с 01 декабря 2015 года!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 15/11/2009 05-47 
Сиреневые штаны

Joined: 11/05/2006 06-10
Posts: 237
Location: москва
Дмитрий, так ведь никто же и не заставляет! Вы же сами подняли эту тему. Вероятно просто пытаетесь получить подтверждение сегодняшних настроений в музее от общественного мнения. Т.е. хотите успокоить сами себя.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 15/11/2009 10-17 
Зелёные штаны

Joined: 27/04/2008 11-13
Posts: 116
Евгений А wrote:
это забота о нашей, посетителей безопасности, стремительное разрушение уникальной техники в результате регулярной эксплуатации,
ИМХО стёб, поддерживаю.


Как я думаю, постепенное перепрофилирование данного "учреждения" есть "причина" затухания железнодорожной основы.

Евгений А wrote:
отсутствие средств на содержание дороги, или уважаемые работники музея просто накатались, и им уже это неинтересно?


Отсутствие? - врят-ли! НАКАТАЛИСЬ, или даже, РККА "по барабану" - эт ДА!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 15/11/2009 15-08 
Зелёные штаны

Joined: 12/12/2007 09-07
Posts: 108
Несмотря на то, что здесь обсуждение идет на двух страницах, так и не была внятно озвучена причина отказа музея от статуса Заповедника. Прошу работников музея озвучить ее здесь официально, если это возможно, во избежание всяческих домыслов и кривотолков.

_________________
Дороги которые мы выбираем, не всегда выбирают нас!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 15/11/2009 15-45 
Зелёные штаны

Joined: 19/11/2006 12-18
Posts: 175
Location: Москва
А был ли статус?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 15/11/2009 17-42 
Белые штаны

Joined: 12/03/2006 03-02
Posts: 94
Location: МСК
Был года этак до 2003-2004

_________________
«Главная проблема цитат в Интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность» В.И.Ленин.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 15/11/2009 18-02 
Малиновые штаны

Joined: 04/04/2006 02-22
Posts: 930
Location: г.Обнинск
Onejets wrote:
Был года этак до 2003-2004

Антон, а какими документами он был зафиксирован и в чём именно заключался? Просвети, пожалуйста, а то я что-то даже и не в курсе.

_________________
Пожилой ворчун, ШУЖДоненавистник ;-)


Last edited by Дм.Сутягин on 15/11/2009 18-49, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 15/11/2009 18-38 
Белые штаны

Joined: 12/03/2006 03-02
Posts: 94
Location: МСК
Зафиксирован он скорее всего и не был, а вот из лексикона руководства музея последняя фраза тогда стала исчезать именно в это время. в 2000-2002 она еще фигурировала во всех названиях. Конечно могу ошибаться но в моей памяти это отложилось именно так.

_________________
«Главная проблема цитат в Интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность» В.И.Ленин.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 15/11/2009 19-41 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2505
Location: США, Техас
Дим, а почему так категорично - или или? А что иметь паровоз в музейном фонде и делать покатушки с использованием тепловоза некошерно, что ли?
Пару раз в год по большим праздникам растапливать паровоз, а в остальное время - тепловоз.
Так поступают на многих музейных ЖД в мире. Вопрос о прведении "покатушек" это ведь вопрос на 99% экономический - приносит ли эти покатушки музею деньги, необходимые на содержание и поддержание музея или нет. Надеяться на какие либо дотации от властей, опять таки, как это иногда бывает в мире, я понимаю, безнадежно. Так вопрос, с моей точки зрения простой - есть достаточное количество желающих на "покатушки" надо организовывать их. Чего копья то ломать?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 16/11/2009 03-15 
Малиновые штаны

Joined: 04/04/2006 02-22
Posts: 930
Location: г.Обнинск
Иван, а кто сказал, что этого не будет? Мы категорически против регулярной эксплуатации уникальной техники (типа того же Фт4, с которого и началось обсуждение), но параллельно обдумываем возможность запуска движения чего-то более современного. Правда, никакого движения не будет, пока не будет тщательно обдумана вся технология обеспечения безопасности при проведения подобных мероприятий. Это касается как обеспечения сохранности техники, так и безопасности посетителей и персонала.

_________________
Пожилой ворчун, ШУЖДоненавистник ;-)


Last edited by Дм.Сутягин on 16/11/2009 03-20, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 16/11/2009 03-17 
Малиновые штаны

Joined: 04/04/2006 02-22
Posts: 930
Location: г.Обнинск
Onejets wrote:
Зафиксирован он скорее всего и не был, а вот из лексикона руководства музея последняя фраза тогда стала исчезать <…>

Стала исчезать после закрытия сайта www.pereslavl.com — единственного места, насколько я помню, где это название регулярно встречалось.

_________________
Пожилой ворчун, ШУЖДоненавистник ;-)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 16/11/2009 04-05 
Белые штаны

Joined: 12/03/2006 03-02
Posts: 94
Location: МСК
Дм.Сутягин wrote:
и в чём именно заключался?


Помнится сам Сергей говорил мне что у нас именно музей-заповедник на мой вопрос относительно того в чем разница, он тогда ответил мне что в музее экспонаты стоят без движения за цепочками-оградками? а в заповеднике они находятся как-бы в естественной среде их обитания.

Если сообщество хочет знать моего мнения по этому вопросу то могу сказать следующее:
Считаю что руководство музея в праве не проводить общественные мероприятия, поскольку сам присутствовал практически на всех мероприятиях ПЖМ и помню как все это было. Собственно даже знаю причины отказа от поездок но разглашаться не буду.
По крайней мере в данный момент существуют такие товарищи как Домофон и Скай фанатик предлогающие те же поездки но с меньшим ущербом для истории.
Не понимаю от чего начался такой кипиш среди поклонников УЖД, ведь даже если поездки проводились, ездить по одному и тому-же маршруту скучно. Граждане пока еще есть дороги по которым можно проехать и посмотреть все своими глазами. Увы их не так много как было еще в начале 2000, но они еще есть. Вместо того чтобы вздыхать по прошлому и говорить как все хорошо было и какая-же Опа сейчас. Исходите из нынешних условий ведь уже через 10 лет ужд мы сможем встретить только на фотографиях в интернете.

Фуф вроде все, если в чем-то не прав поправьте.

_________________
«Главная проблема цитат в Интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность» В.И.Ленин.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 16/11/2009 04-39 
Зелёные штаны

Joined: 04/08/2009 01-45
Posts: 103
К сожалению в силу экономических причин я лично не могу в данный момент проводить поездки на всех УЖД, что сейчас сохранились. Но вот по тем что у меня есть сайте милости просим всегда рады.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 16/11/2009 07-39 
Оранжевые штаны

Joined: 29/08/2007 05-45
Posts: 12
Извините, если что не так. Вставлю и свою копейку.
В начале февраля этого года я привез друзей в Переславль. Приехали в музей, заказали экскурсию. Дмитрий провёл её замечательно - показал образцы техники, рассказал её особенности, сумел заинтересовать этим людей, совершенно не интересующихся железнодорожной тематикой. Остались довольны, несмотря даже на то, что пути были занесены снегом и обещанной "дрезины" не было. Однако приедут ли они сюда ещё раз? Приеду ли туда я в третий раз? Всё, что можно было увидеть, мы увидели, смотреть на одно и то же неинтересно, скучно.

Так что покатушки несомненно нужны. Пусть даже не на древней раритетной технике, а на стандартной "тушке". Только вот хватит для этого тамошнего километра путей?

Ещё раз, извиняюсь. Ничего нового я не сказал. Тема эта уже перепета на тысячу ладов.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 16/11/2009 08-22 
Малиновые штаны

Joined: 04/04/2006 02-22
Posts: 930
Location: г.Обнинск
Lex Grant wrote:
Однако приедут ли они сюда ещё раз?

Знаете, судя по записям в книге отзывов и постам на различных форумах, живых журналах и сайтах, очень многие приезжают не только во второй, но и в третий, и в четвёртый раз.

_________________
Пожилой ворчун, ШУЖДоненавистник ;-)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 16/11/2009 14-08 
Оранжевые штаны

Joined: 29/08/2007 05-45
Posts: 12
Ну тогда очень рад за вас. Просто высказал своё мнение.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 17/11/2009 00-20 
Зелёные штаны

Joined: 27/04/2008 11-13
Posts: 116
Lex Grant wrote:
Ну тогда очень рад за вас.


Чему уж тут радоваться... Сами тему создали, сами же себя и успокаивают, мол, не всё так плохо, могло быть и хуже. Вон, гляньте на ширококолейщиков, им и государстьво помогает, тока мы всё равно кручее!

Для сравнения, к примеру, надо внимательно хотяб росмотреть по сети, должен сказать, там есть на кого равняться, и далее, может быть, и идти "своим путём". http://www.mpz.cz/ Кстати, посмотрите внимательно на даты первых фотографий этого музея, из так сказать, "ближнего" зарубежья, а именно http://www.mpz.cz/fotogalerie/zbysov

Фотографий много, смотреть интересно!
А просмотрите - можно и обсудить/косточки перемыть.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 80 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group