Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 17/08/2017 17-26

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 80 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4  Next

Вы считаете, что железнодорожный музей невозможен без катаний?
Да, катания обязательны! Без них это не музей. 74%  74%  [ 26 ]
Нет, можно обойтись и без них. 23%  23%  [ 8 ]
Не знаю. 3%  3%  [ 1 ]
Total votes : 35
Author Message
Unread postPosted: 17/11/2009 00-28 
Зелёные штаны

Joined: 27/04/2008 11-13
Posts: 116
Да, и я полагаю, просмотрев эти фото, "многие" начнут возмущаться, мол, у "них" в краю "непуганных паровозов" много техники, чего её жалеть...
Напротив, я бы обратил внимание на способы решения любых задач, где используется помощь "волонтеров", или, к примеру, что стоит приезд к ним пожарных расчетов!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 17/11/2009 03-45 
Малиновые штаны

Joined: 04/04/2006 02-22
Posts: 930
Location: г.Обнинск
В Европе очень много просто замечательных музеев техники, в том числе, и железнодорожных. И нам действительно есть, на что равняться, и к чему стремиться. Беда России в том, что у её населения нет того уважения к старинной технике (да и вообще ко всему старинному), которое те же немцы или англичане впитывают ещё с молоком матери. Европейские волонтёры приезжают поработать только для того, чтобы приобщиться к этой самой старинной технике. Наши — пива попить, потусить, да посоревноваться, у кого круче фотоальбом, да полнее список номеров тепловозов. Сравните количество тем на форуме типа «А давайте-ка провозгласим новый праздник — День узкоколейщика и поедем на УЖД бухать в честь праздника» с количеством тем «Давайте съездим на какую-нибудь узкоколейку и поможем её отремонтировать».

И такое отношение характерно для всех слоёв на протяжении многих лет. Сколько человек реально занималось спасением паровозов, а сколько просто не видело в этом никакой проблемы? В результате, о необходимости сохранения паровозов широкая общественность и высокой начальство вспомнили только после того, как все паровозы были сданы в металлолом. Почему в Англии паровоз Стефенсона стоит в музее, а у нас только «Самый-самый Первый паровоз Черепановых» в несметном количестве разной формы и размеров расставлены по всему Уралу.

Да и мало ли примеров, когда уже сформированную коллекцию технического музея просто разоряли очередные революционеры — будь то 1917 года и 1990-х годов. Вспомните пример музея АЗЛК. Где он сейчас? Вспомните самарский музей авиации и космонавтики, который чуть было не уничтожили только потому, что его помещение кому-то приглянулось.

_________________
Пожилой ворчун, ШУЖДоненавистник ;-)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 17/11/2009 05-00 
Сиреневые штаны

Joined: 11/05/2006 06-10
Posts: 237
Location: москва
Дм.Сутягин wrote:
И нам действительно есть, на что равняться, и к чему стремиться.

Правда что-ли? И к чему же должен стремится музей, фактически провозгласивший отказ от покатушек? Поясните вашу мысль. И выше в Ваших постах сквозило критичное отношение к английскому пути развития музея, так на что тогда собираетесь равняться? Опять-же ваше мнение о волонтёрах очень предвзятое. Да и непонятно, почему оно такое сложилось,ведь НИ РАЗУ музей не объявлял о сборе волонтёров для производства каких-либо работ. Т.е. вы придумали миф о русских пьяных "волонтёрах", не способных ни на что, и его тиражируете. А Вы, простите, сами то кто? И какой был Ваш статус, когда Вы первоначально пришли в музей? А если поначалу Вы были волонтёром (а кем же ещё?), так по себе судите что-ли? Я был волонтёром в ПЖМ с 1994г по 1999й, и ни от какой грязной работы не отказывался, и все знают меня, как непьющего человека. И никто про меня не может сказать то, что написали Вы о волонтёрах.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 17/11/2009 05-12 
Зелёные штаны

Joined: 12/12/2007 09-07
Posts: 108
Насколько я знаю, Музей в последние годы официально отказался от помощи волонтеров, и не принимает никакой помощи, кроме финансовой. Что касается употребления алкоголя, в ходе нашей последней поездки в Вас. Мох НИ ОДИН из туристов не употреблял алкоголь.

_________________
Дороги которые мы выбираем, не всегда выбирают нас!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 17/11/2009 05-37 
Зелёные штаны

Joined: 04/08/2009 01-45
Posts: 103
Евгений А wrote:
Насколько я знаю, Музей в последние годы официально отказался от помощи волонтеров, и не принимает никакой помощи, кроме финансовой. Что касается употребления алкоголя, в ходе нашей последней поездки в Вас. Мох НИ ОДИН из туристов не употреблял алкоголь.

Вставлю и свое слово по поводу алкоголя. Дело конечно каждого пить или не пить, но есть рамки приличия и опять же установки организаторов мероприятия. Если Вы хотите денег сшибить, то конечно можно по принципы водка, девки и т.д - отбоя не будет. Но для меня этот принцип не подходит. Максимально что могу себе позволить - сувенирная продукция в виде даров природы от местного населения и то в будущем.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 17/11/2009 05-38 
Малиновые штаны

Joined: 04/04/2006 02-22
Posts: 930
Location: г.Обнинск
железный дорожник wrote:
Правда что-ли? И к чему же должен стремится музей, фактически провозгласивший отказ от покатушек? Поясните вашу мысль. И выше в Ваших постах сквозило критичное отношение к английскому пути развития музея

А вы не видели европейских или американских железнодорожных музеев, где ровными рядами стоят идеально отреставрированные паровозы, которые никуда не ездят? Почему нельзя это взять за ориентир? Очень хочется отреставрировать всю ту технику, которую удалось собрать. Но пока сделать это всё быстро не получается, а халтурить не хочется.

Кроме того, вы не захотели увидеть мои слова, адресованные Ивану Андрееву. Музей не считает обязательным отказ от покатушек вообще. Но хочет использовать для них только наименее ценные образцы техники, и то при обеспечении должного уровня безопасности.

Евгений А wrote:
Насколько я знаю, Музей в последние годы официально отказался от помощи волонтеров

Ну зачем же так категорично?! В музей регулярно приезжают люди, которых можно считать волонтёрами. Но их совсем не много, и это всё проверенные люди. Огромное им спасибо за добросовестный труд. А вот толп волонтёров, приехавших «по объявлению в Мурзилке» нам и вправду не надо — от них зачастую больше вреда, чем пользы.

Но почему Рома Молочников (железный дорожник) решил причислить себя именно ко второй категории я не знаю. Я этого не говорил.

_________________
Пожилой ворчун, ШУЖДоненавистник ;-)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 17/11/2009 12-05 
Сиреневые штаны

Joined: 11/05/2006 06-10
Posts: 237
Location: москва
Дм.Сутягин wrote:
А вы не видели европейских или американских железнодорожных музеев, где ровными рядами стоят идеально отреставрированные паровозы, которые никуда не ездят?

Видел. Это такие музеи в крупных городах. Там всё стоит в тёплом помещении и никуда не ездит, потому что ездить там некуда. Не правда ли покажется смешным, что вдруг в Талицах посреди лесов и болот будет такой большой современный тёплый ангар из стекла и бетона, где будут стоять вылизанные экспонаты. Нью-Васюки, ей Богу.
Дм.Сутягин wrote:
Очень хочется отреставрировать всю ту технику, которую удалось собрать. Но пока сделать это всё быстро не получается, а халтурить не хочется.

Но так вы же халтурите! Почитайте отчёт о восстановлении крытого деревянного вагона. Вместо дубовых балок рамы использовали сосновые пропитанные, да и остальные пропитали тоже - это всё хорошо, но не аутентично. Далее СВАРИЛИ новые шкворневые балки. А зачем варили-то? У вас же есть горн в кузнице и кузница и токарный станок, если сами не можете наковать заклёпок. Взяли бы и склепали. В депо ТЧ-7 запросто клепают всё, что было клёпанным, даже ответственные места клёпаных тележек паровозов серии Э. Причём разогревают заклёпки в переносном горне, который варится из подходящего металла на раз-два. Далее понадобиться кувалда и пара оправок. Было бы желание. Так-что любой реставратор вам скажет, что вагон этот потянет на хорошую реплику, но не как на отреставрированный вагон.
Дм.Сутягин wrote:
Кроме того, вы не захотели увидеть мои слова, адресованные Ивану Андрееву. Музей не считает обязательным отказ от покатушек вообще. Но хочет использовать для них только наименее ценные образцы техники, и то при обеспечении должного уровня безопасности.

Видел. Вы изобретаете велосипед. Должный уровень безопасности вы, как предприятие железнодорожного транспорта, можете обеспечить перечитав на сон грядущий ПТЭ. И назначив ответственного трезвого сотрудника следить за их выполнением.
Дм.Сутягин wrote:
А вот толп волонтёров, приехавших «по объявлению в Мурзилке» нам и вправду не надо — от них зачастую больше вреда, чем пользы.

Если вы и вправду хотите размещать такие объявления в "Мурзилке", то дааа, получите именно такие толпы. Если же размещать такие объявления здесь или на своём сайте, то толку будет много больше. Если Вы всё это не считаете "Мурзилками"...
Дм.Сутягин wrote:
Но почему Рома Молочников (железный дорожник) решил причислить себя именно ко второй категории я не знаю. Я этого не говорил.

Для Вас - Роман, мы с вами на брудершафт, что называется, не пили, и даже не знакомы.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 17/11/2009 12-28 
Малиновые штаны

Joined: 04/04/2006 02-22
Posts: 930
Location: г.Обнинск
железный дорожник wrote:
Вы изобретаете велосипед. Должный уровень безопасности вы, как предприятие железнодорожного транспорта, можете обеспечить перечитав на сон грядущий ПТЭ. И назначив ответственного трезвого сотрудника следить за их выполнением.

РомаН (уж извините, если отсутствие этой буквы было воспринято, как панибратство и так вас обидело), наверное, я плохо читал ПТЭ, но мне кажется, что этот документ не учитывает всех особенностей музейной специфики, а она есть. По крайней мере, на обычных железных дорогах я ни разу не видел такого количества людей, изображающих Анну Каренину или вылезающих по пояс из окна, как во время ретро-туров.

_________________
Пожилой ворчун, ШУЖДоненавистник ;-)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 17/11/2009 12-33 
Малиновые штаны

Joined: 04/04/2006 02-22
Posts: 930
Location: г.Обнинск
железный дорожник wrote:
Но так вы же халтурите! Почитайте отчёт о восстановлении крытого деревянного вагона. Вместо дубовых балок рамы использовали сосновые пропитанные, да и остальные пропитали тоже - это всё хорошо, но не аутентично.

Постепенно качество реставрации и уровень аутентичности восстановленных образцов растёт. Некоторые из самых первых экспонатов вообще трудно назвать отреставрированными — они скорее отремонтированы, и то не всегда качественно. Но это не в укор тем, кто их делал. Объективно: опыт приходит не сразу, осознание необходимости всё делать на отлично — тоже.

_________________
Пожилой ворчун, ШУЖДоненавистник ;-)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 17/11/2009 12-36 
Малиновые штаны

Joined: 04/04/2006 02-22
Posts: 930
Location: г.Обнинск
железный дорожник wrote:
Видел. Это такие музеи в крупных городах. Там всё стоит в тёплом помещении и никуда не ездит, потому что ездить там некуда.

Странно! А я вот видел немало таких, где техника стоит под открытым небом. Не будем далеко ходить за примером. Вспомним хорошо известный на этом форуме музей в Лавассааре. Там техника стоит под открытым небом.

_________________
Пожилой ворчун, ШУЖДоненавистник ;-)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 17/11/2009 12-45 
Сиреневые штаны

Joined: 11/05/2006 06-10
Posts: 237
Location: москва
Всё правильно, у Вас и правда во время проведения покатушек присутствует плохоуправляемая толпа. А вот в Москве, при проведении покатушек на Рижском вокзале толпы никакой не бывает, хотя никакой принципиальной разницы нет. Причина - в регулярности покатушек. ПМСМ "накал страстей" при проведении ваших покатушек можно сбить проводя их регулярно по выходным - это раз, и второе - договориться с каким-нить туроператором доставлять вам группу туристов именно для этого мероприятия, кроме которых никого больше в поездке не должно быть, кроме сопровождающих. Если бы у вас был путь до Вёксинского переезда, то такая поездка на одного туриста в оба конца вместе с экскурсией по музею могла бы стоить примерно 1500 руб, с паровозом - дороже. Группа могла бы быть из 30-ти человек. Туроператоры от такого бы предложения были счастливы, поскольку такое мероприятие с экзотическим драйвом было бы очень привлекательным для туристов, пересыщенных статичными музеями и архитектурой Золотого кольца. Из подвижного состава можно бы использовать ТУ4 или КП (как нее слишком раритетный паровоз) с ПВ40 теплым зимой, а летом лучше сделать из другого ПВ40 открытый вагон, или вобще использовать платформу с высокими бортами со скамейками вдоль стен.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 17/11/2009 12-58 
Сиреневые штаны

Joined: 11/05/2006 06-10
Posts: 237
Location: москва
Если же хотите проводить покатушки нерегулярные, то тогда лучше вообще их не объявлять, а сказать только "своим". Иначе всё-равно толпа приедет.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 17/11/2009 13-09 
Зелёные штаны

Joined: 04/08/2009 01-45
Posts: 103
железный дорожник wrote:
Если же хотите проводить покатушки нерегулярные, то тогда лучше вообще их не объявлять, а сказать только "своим". Иначе всё-равно толпа приедет.

Да хорошо бы видеть эти толпы, как Вы говорите желающих. Может при музее они и будут, а вот без него все намного сложнее.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 17/11/2009 13-50 
Малиновые штаны

Joined: 04/04/2006 02-22
Posts: 930
Location: г.Обнинск
Уважаемый Domofon (ужасно не люблю все эти клички, но раз имени не знаю, обращаюсь так)!

А вы у нас вообще были? Если нет — приезжайте. Было бы интересно пообщаться, обменяться опытом и т.д.

_________________
Пожилой ворчун, ШУЖДоненавистник ;-)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 17/11/2009 15-20 
Зелёные штаны

Joined: 04/08/2009 01-45
Posts: 103
Дм.Сутягин wrote:
Уважаемый Domofon (ужасно не люблю все эти клички, но раз имени не знаю, обращаюсь так)!

А вы у нас вообще были? Если нет — приезжайте. Было бы интересно пообщаться, обменяться опытом и т.д.

Если хотите по именам, то Александр, а имя просто было мое вычислить просто зайдя на мой сайт, там еще и мои фото есть и все контакты, но это так к слову. А если по сути,то пока нечем обмениваться, так как разные у нас направления движения, только не обижайтесь пожалуйста, нечего нам с Вами делить - в этой стране нет такого ажиотажа перед тем делом которым мы с Вами занимаемся хотя и с разных сторон.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 18/11/2009 04-05 
Малиновые штаны

Joined: 12/04/2006 16-04
Posts: 936
Не хочу ни в коей мере обидеть уважаемого Д.Сутягина.
И никоим образом не считаю корректным сравнение недоретротура под КС с Рижского вокзала до Подмосковной
Однако же - ни разу не видел там пьяных.
Кроме того,не так давно по ШК прошли туры от Москвы до Рязани через -Тулу-Узловую- и тоже достаточно положительные отзывы.А там маршруты куда как протяженнее,тяжелее.
Причем с точки зрения самого тура = в этих маршрутах ничего нет - обычные вагоны,упор сделан на посещение музеев в Туле,Рязани,даже сам график маршрута такой,что на линии Тула-Узловая его вообще не снять нормально ни летом ни,тем более зимой.Помимо ночных снимков на стоянке само собой ;-)
Кроме того = я безусловно не считаю что тот же ФТ нужно гонять в регулярной эксплуатации - помре и очень быстро.
Но хотя бы раз в месяц летом и 1 раз за зиму,причем в хорошую погоду и с хорошим снегом - наверняка приедут многие любители.
PS - Если честно - очень обидело сравнение массы жд любителей с алкашами,что выбираются на ЖД "чисто пожрать пивка,сэмак и паискать мабиллу пазванить".

_________________
Sony Nex-5/Pentax 6x7/Cambo 4x5


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 18/11/2009 10-15 
Зелёные штаны

Joined: 06/10/2006 23-24
Posts: 118
Уважаемый Железный дорожник. Никак не хотел бы задеть вас,но то что выговорите это немного бред (ИМХО)

"Содержать путь до переезда с Автодорогой на Нагорье, это значит каждый день, ато и по нескольку раз проезжать и контролироватьего, так как добрые дяди наверника положат глаз на рельсы в качестве металолома. Из за этого и был снять путь до вёксы. пути растаскивали...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 18/11/2009 12-23 
Сиреневые штаны

Joined: 11/05/2006 06-10
Posts: 237
Location: москва
Нет Shimanski , это вы бредите, поскольку издалека судите о наших сегодняшних деревенских реалиях. Именно одного раза в неделю проехать по пути достаточно, чтобы все знали, что дорога работает. А работающую дорогу (тем более если видно, что за путём ухаживают) никто разбирать не будет, а потом это криминал, и воров рельсов в местных деревнях вычислить легче лёгкого (это все местные знают, также и кто чем занимается), только надо не полениться написать заяву в милицию. Тем более воровать рельсы с пути от музея до Вёксы, когда и подъехать то неоткуда. Кода музей снимал путь до Вёксы, они по нему так часто уже не ездили, и всё-равно никто с него рельсов, на сколько я знаю, не воровал. Или Вы думаете, что у нас все везде в деревнях поголовно пьют и думают, как бы что стырить и продать? И медведи водятся сразу за МКАДом? Или же Вы так судите, поскольку это Вам С.Дорошков сказал, что снимаем путь, чтобы его не стырили? Да и времена уже не те.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 18/11/2009 14-33 
Белые штаны

Joined: 06/03/2009 14-20
Posts: 63
Location: Россия, Москва
Ув. Железный Дорожник! Великий респект Вам от меня за последний пост!!! Всё верно и "деревенские" вряд ли здесь причём... :!: Пример - Тумская УЖД.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 18/11/2009 22-01 
Зелёные штаны

Joined: 06/10/2006 23-24
Posts: 118
Ну что на такое сказать...
на УЖД JHMD в Чехии около 1-2 раз в неделю происходит попытка кражи рельс (А там простите движение, не всякая широкая колея так используется)
Каждый год (начиная с 2002) был на просторах КТУ, всегда катался на дрезине, и уезжал на долго, после договорённости с начальством, для своих целей (Виртуальный мир)
И достаточно часто попадались на пути разные "стрёмные" люди которые не относились ни к музею ник посетителям.
А сам лично 2 раза проваливался в разрывы, которые были достаточно свежими...
А милиция приезжала и при мне, и выяснили они большой "0(ноль)"

Я далеко не из тех кто думает что за МКАДом жизни нет, благо покатался по России немного.

Тумская УЖД, по моему мнению, тоже страдала от краж. Обязательно. Просто владения РЖД, это вам не частники... с ними шутки плохи...
Да и местные могут накостылять за то что их отрезали...

А по поводу краж рельс, посмотрите тут форум, около полугода назад. Тут кто-то даже приводил пример как сейчас и с действующих линий крадут...


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 80 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group