Тепловоз ТУ7С

Форум "Энциклопедии 'Младший Брат'": железные дороги промышленной, узкой, метровой и частично нормальной колеи России (в т. ч. того, что когда-то было частью Российской империи, а ныне является Прибалтикой, СНГ, Польшей и Финляндией) и Монголии. К рассмотрению принимаются железные дороги с шириной колеи уже 1435 мм (то есть европейские стандартные стефенсоновские железные дороги нас тут не интересуют).

Тепловоз ТУ7С

Unread postby Чернышов А. » 11/04/2010 16-46

Здравствуйте.
Я сейчас создаю модель данного тепловоза в 3Д Макс и хотел бы обсудить дизайн этой машины. Есть единственная фотография модели данного тепловоза. Хотелось бы узнать, был ли этот дизайн окончательно утверждён и только кризис помешал построить опытный экземпляр или он ещё мог быть изменён? Меня смущает форма лобовой части тепловоза: уж очень сильно она отличается от торцевой стенки кабины обычного ТУ7 или ТУ7А, с метельником ситуация абсолютно та же. В то же время кузов имеет форму явно заточенную под использование унифицированных кабин, которые ставились на все локомотивы Камбарского завода.
Действительно ли этот тепловоз планировалось поставлять только на ДЖД или они могли бы быть использованы и в промышленности? Ведь известно, что Камбарский завод выпустил несколько тепловозов ТУ7А для работы в паре. Если бы в этот момент пошли в серию ТУ7С, то, может быть, появился бы двухсекционный тепловоз для УЖД?
Чернышов А.
Оранжевые штаны
 
Posts: 10
Joined: 05/07/2006 14-11
Location: Москва

Re: Тепловоз ТУ7С

Unread postby Чернышов А. » 16/04/2010 08-10

Неужели никто ничего не знает об этом тепловозе?
Чернышов А.
Оранжевые штаны
 
Posts: 10
Joined: 05/07/2006 14-11
Location: Москва

Re: Тепловоз ТУ7С

Unread postby Avrorin » 08/02/2011 09-27

Image
Avrorin
Оранжевые штаны
 
Posts: 17
Joined: 06/07/2010 03-28


Return to Узкоколейные железные дороги

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests