Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 13-12

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/11/2010 23-58 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 13/11/2010 22-41
Сообщения: 6
Здравствуйте. Меня интересует: хотя бы примерно- что представлял из себя участок УЖД Шатурского ТУ в районе Воймежного и Туголесья? В интернете нихрена не нашол. То, что мне известно:
1. Имелось гигантское количество путей, идущих в основном параллельно шоссе.
2. От ст. Воймежный в лес отходил подъездной путь широкой колеи(сохранилась просека). Что там в лесу было? Торфоперегруз?
3. Помимо этого нашол в инете(туристические указания) какие-то упоминания про узкоколейку, которая уходила в лес на середине перегона Воймежный-Туголесье(если ббыла действительно, то куда и откуда она шла?), "служебные линии" ж. д. от Воймежного к озерам Карасово и ещё какому-то озеру: что под этим всем имелось?
4. Статья "Крушение на Туголесских болотах".
Интересно было бы знать описание этого участка, примерную схему(где были торфополя, где ещё что, были ли ещё какие ветки), ответы на сказанные выше вопросы. Был бы крайне рад услышать Сергея Болашенко, особенно про то, что говорится в доставшемся ему архиве Шатурского ТУ. Заранее благодарен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB