Ранцевское ТПР

Форум "Энциклопедии 'Младший Брат'": железные дороги промышленной, узкой, метровой и частично нормальной колеи России (в т. ч. того, что когда-то было частью Российской империи, а ныне является Прибалтикой, СНГ, Польшей и Финляндией) и Монголии. К рассмотрению принимаются железные дороги с шириной колеи уже 1435 мм (то есть европейские стандартные стефенсоновские железные дороги нас тут не интересуют).

Ранцевское ТПР

Postby domofon » 31/01/2011 02-42

Думаю необходимо создать отдельную тему про данную УЖД, чтобы не искать по всем темам информацию связанную именно с этой дорогой.
Так как я уже говорил, что наша компания ООО "РМ-Экология" готова попытаться спасти дорогу, то прошу вас задавать здесь все интересующие Вас вопросы.
domofon
Зелёные штаны
 
Posts: 103
Joined: 04/08/2009 01-45

Re: Ранцевское ТПР

Postby domofon » 31/01/2011 06-17

На данный момент добытый торф 23 тыс. тонн отгружается автовывозом из Ключей на ТЭЦ-4 (г. Тверь, ТГК-2).
domofon
Зелёные штаны
 
Posts: 103
Joined: 04/08/2009 01-45

Re: Ранцевское ТПР

Postby domofon » 01/02/2011 03-46

Публикую предварительный вариант экспозиции, которая будет развернута при осуществления проекта.
Музей узкоколейной железнодорожной и торфодобывающей техники в пос. Ранцево на базе ООО ПП «Агроторфпром».
Стенды:
1. Подвижной состав УЖД. Локомотивы (паровозы, дрезины - 15 фото)
2. Подвижной состав УЖД. Локомотивы (тепловозы, ЭСУ, мотовозы - 15 фото)
3. Подвижной состав УЖД. Вагоны (15 фото)
4. Типы УЖД (торфовозные, лесовозные и т.д. - 15 фото)
5. Таблички вагонов УЖД (в т.ч. трофейные, дореволюционные - 12 шт)
6. УЖД т/пр сегодня (15 фото)
7. Узкоколейные железные дороги Тверской области (схема расположения, таблица с указанием состояния на сегодняшний день, 20-30 фото).
8. УЖД Ранцевского ТПР (основные даты, схема УЖД)
9. Фото экспозиция Взгляд со стороны на мир УЖД – Е. Миронов
10. Современные способы применения торфа. Способы добычи и переработки. Разновидности заводов по переработке торфа в брикеты, пеллеты. Синтез ГСМ из торфа.

Настольная экспозиция:
Стол с документацией (2 шт):
- справочник по торфу
- инструкция ЭСУ2а
- инструкция ТУ4
- ПТЭ УЖД
- Инструкция по сигнализации
- Книга Комсомольск С. Костыгова
- Книга Васильевский Мох С. Костыгова
- Книга Е. Миронова
Стол – экспозиция. Связь, сигнализация и централизация на УЖД:
- фото рабочего места диспетчера УЖД
- фото ручного и автоматического стрелочного перевода
- фото светофора
- фото семафора
- фото электрожезлового аппарата
- коллекция жезлов (4 шт)
- тепловозная радиостанция ЛЁН-В

Cтол-экспозиция:
Образцы продукции из торфа
Современные способы применения торфа.
Способы добычи и переработки.
Разновидности заводов по переработке торфа в брикеты, пеллеты.
Синтез ГСМ из торфа.

Образцы техники:
Тепловоз ТУ4 (один из двух при осмотре в депо или в ходе демонстрации)
Мотовоз ЭСУ2а (один из двух при осмотре в депо или в ходе демонстрации)
Вагон торфовозный ТСВ (возле депо)
Цистерна ВЦ-20 (возле депо)
Платформа УП-14 (возле депо)
Транспортёр ТПТ (возле депо)
Дозатор ПДБ (возле депо)
Крытый вагон (возле депо)
Классный вагон ПВ-40 (возле депо или в ходе демонстрации)
Вагон путеукладчика ППР2ма с головным краном ГКП путеукладчика ППР2ма (на полях торфодобычи)
Плужный снегоочиститель (возле депо или на полях торфодобычи)
domofon
Зелёные штаны
 
Posts: 103
Joined: 04/08/2009 01-45

Re: Ранцевское ТПР

Postby domofon » 01/02/2011 04-21

В ссылках расчеты окупаемости торфобрикетного завода под заказ котельных г. Торопца в Тверской области и завода по выпуску из сельхоз торфа - псевдофрезера (для Ранцевского предприятия - это достаточна огромная величина добытого сельхоз торфа и УСН работает только до 60 млн. - надо снижать объем переработки - возрастет срок окупаемости, но снизится стоимость оборудования)
http://www.rm-eco.ru/briketnii_zavod/
http://www.rm-eco.ru/tehnologiya_pererabotki_torfa/
Извините, но картинки у меня сюда не вставляются, а pdf формат не поддерживает этот форум.
domofon
Зелёные штаны
 
Posts: 103
Joined: 04/08/2009 01-45

Re: Ранцевское ТПР

Postby Onejets » 01/02/2011 05-29

Все классно, но! Расстояние экспозиции от потенциального массового посетителя (от Москвы) считаю критичным 370 км в одну сторону для среднего туриста на среднем автомобиле практически приравнивается к состоянию "овощь" по прибытии в точку назначения. А овощам как известно железные дороги пофигу, ну или почти пофигу по крайней мере пока не придет в нормальное состояние.
«Главная проблема цитат в Интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность» В.И.Ленин.
Onejets
Белые штаны
 
Posts: 94
Joined: 12/03/2006 03-02
Location: МСК

Re: Ранцевское ТПР

Postby WDF-17† » 01/02/2011 05-56

думaю что это нe тaк стрaшно. Тeм болee что я свой музeй зaмыслил в eщe болee глухом и дaлeком мeстe гдe вобщe нeт aсфaльтовых дорог. Ну a в Рaнцeво eсть нормaльнaя дорогa пригоднaя для aвтобусов и сaмоe глaвноe Ш/К линия. Думaю что можно было бы оргaнизовaть ЖД-экскурсии из Москвы, тeм болee что поeзкa в вaгонe для туристов будeт нe тaк утомитeльнa.
''Министр Узкоколeйного Трaнспортa'' (подпись нeрaзборчивa).
WDF-17†
Зелёные штаны
 
Posts: 135
Joined: 13/03/2010 19-47

Re: Ранцевское ТПР

Postby domofon » 01/02/2011 05-58

К сожалению, на разумном расстоянии к Москве нет действующих обектов именно с пром применением, которое и могло поддерживать Музей, который рекламировал именно производственную деятельность предприятия.
Не надо забывать еще и поддержку местных властей, которые готовы на все в разумных пределах, чтобы привлечь внешнии инвестиции.
Onejets wrote:Все классно, но! Расстояние экспозиции от потенциального массового посетителя (от Москвы) считаю критичным 370 км в одну сторону для среднего туриста на среднем автомобиле практически приравнивается к состоянию "овощь" по прибытии в точку назначения. А овощам как известно железные дороги пофигу, ну или почти пофигу по крайней мере пока не придет в нормальное состояние.
domofon
Зелёные штаны
 
Posts: 103
Joined: 04/08/2009 01-45

Re: Ранцевское ТПР

Postby domofon » 01/02/2011 06-05

WDF-17 wrote:думaю что это нe тaк стрaшно. Тeм болee что я свой музeй зaмыслил в eщe болee глухом и дaлeком мeстe гдe вобщe нeт aсфaльтовых дорог. Ну a в Рaнцeво eсть нормaльнaя дорогa пригоднaя для aвтобусов и сaмоe глaвноe Ш/К линия. Думaю что можно было бы оргaнизовaть ЖД-экскурсии из Москвы, тeм болee что поeзкa в вaгонe для туристов будeт нe тaк утомитeльнa.

Идея такова.
Туристы прибывают в Кувшиново, откуда по УЖД доезжают до музея, а так же осматривают действующий торфобрикетный завод, обед и в обратный путь.
Для экстрималов - отдельная поездка на торфополя - но это на целый день.
Так же в будущем планируется организовать место для отдыха (ночлега), развивать охоту, экстримальные виды спорта (квадроциклы, снегоходы).
При вводе в эксплуатацию завода по переработке ТБО (в данный момент наша компания оформляет землеотвод 8 Га) под Кувшиново недалеко от Ключей (15 км), р-н дер Озерецкое возможно построение новой УЖД для доставки торфа на завод для стабилизации генераторного газа для выработки электроэнергии. В данный момент КБКФ сделало заказ на 25 МВт электроэнергии в час.
domofon
Зелёные штаны
 
Posts: 103
Joined: 04/08/2009 01-45

Re: Ранцевское ТПР

Postby WDF-17† » 01/02/2011 06-47

a можeт и прaвдa eсть смысл подумaть нaд оргaнизaциeй пaровозных туров в Кувшиново из Москвы или С-пeтeрбургa с посeщeниeм музeя и УЖД. Нaсколько это осущeствимо тeоритичeски?
''Министр Узкоколeйного Трaнспортa'' (подпись нeрaзборчивa).
WDF-17†
Зелёные штаны
 
Posts: 135
Joined: 13/03/2010 19-47

Re: Ранцевское ТПР

Postby Onejets » 01/02/2011 06-48

WDF-17 wrote:думaю что это нe тaк стрaшно. Тeм болee что я свой музeй зaмыслил в eщe болee глухом и дaлeком мeстe гдe вобщe нeт aсфaльтовых дорог. Ну a в Рaнцeво eсть нормaльнaя дорогa пригоднaя для aвтобусов и сaмоe глaвноe Ш/К линия. Думaю что можно было бы оргaнизовaть ЖД-экскурсии из Москвы, тeм болee что поeзкa в вaгонe для туристов будeт нe тaк утомитeльнa.


Идея забраться в тайгу приходит и в мою голову, после 2-3 часового простоя в московской пробке, однако думаю для музея такая постановка вопроса не имеет места быть. Поскольку туристическо-музейное дело игра командная, и не может подстраиваться под каждого участника кроме того требует определенных условий для осуществения. Одно из таких ниличие подъездных путей. Поскольку среднестатестический посетитель передвигающийся на автомобиле фордЪ фокус и мазда 3 не поедет в таёжный бурелом испытывать вездеходность своего транспорта. Хотя если предположить что у него супервездеходный автомобиль Кашкай, то все может быть ))))))) Но это уже глум. :lol:

На счет ЖД экскурсий с доставкой поездом из Москвы То тут тоже не все так гладко. РЖД постоянно поднимает тарифы на ЖД перевозки, да и вытащить категорию упомянутую мной выше из автомобиля достаточно сложно. Почему? Это уже психология, думаю расскажу об этом как-нибудь в другой раз.
«Главная проблема цитат в Интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность» В.И.Ленин.
Onejets
Белые штаны
 
Posts: 94
Joined: 12/03/2006 03-02
Location: МСК

Re: Ранцевское ТПР

Postby Onejets » 01/02/2011 06-50

WDF-17 wrote:a можeт и прaвдa eсть смысл подумaть нaд оргaнизaциeй пaровозных туров в Кувшиново из Москвы или С-пeтeрбургa с посeщeниeм музeя и УЖД. Нaсколько это осущeствимо тeоритичeски?


Не осуществимо даже теоретически.
«Главная проблема цитат в Интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность» В.И.Ленин.
Onejets
Белые штаны
 
Posts: 94
Joined: 12/03/2006 03-02
Location: МСК

Re: Ранцевское ТПР

Postby WDF-17† » 01/02/2011 07-11

экономичeски нeвыгодно или тeхничeски нeосущeствимо? Кaкиe конкрeтно eсть нeпрeодолимыe прeпятствия для пaровозных туров в Кувшиново?
''Министр Узкоколeйного Трaнспортa'' (подпись нeрaзборчивa).
WDF-17†
Зелёные штаны
 
Posts: 135
Joined: 13/03/2010 19-47

Re: Ранцевское ТПР

Postby domofon » 01/02/2011 07-52

WDF-17 wrote:экономичeски нeвыгодно или тeхничeски нeосущeствимо? Кaкиe конкрeтно eсть нeпрeодолимыe прeпятствия для пaровозных туров в Кувшиново?

Это вопрос о стоимости услуг РЖД и их отношению, хотя электрички в аренду они сдают...
Тут главное объем этих самых туристов, я отдаю себе отчет, что много их не будет, но предприятие будет работать не от отчислений от туристов - это реклама, как самого предприятия, так и Кувшиновского района, его руководителей и поверьте для таких мест, где это последнее предприятие, кроме КБКФ - это не маловажно.
domofon
Зелёные штаны
 
Posts: 103
Joined: 04/08/2009 01-45

Re: Ранцевское ТПР

Postby Onejets » 01/02/2011 08-33

WDF-17 wrote:экономичeски нeвыгодно или тeхничeски нeосущeствимо? Кaкиe конкрeтно eсть нeпрeодолимыe прeпятствия для пaровозных туров в Кувшиново?


РЖД не пойдет на перевозки с паровой тягой. Я правда не совсем понял, а по какому участку планируется запустить паровоз? Кувшиново-Торжок? Или Кувшиново-Москва? Вы в послее-то верете?

Что касаемо экономической выгоды, то для окупаемости проекта перевозки должны быть массовыми, на которые РЖД опять-таки не пойдет.
«Главная проблема цитат в Интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность» В.И.Ленин.
Onejets
Белые штаны
 
Posts: 94
Joined: 12/03/2006 03-02
Location: МСК

Re: Ранцевское ТПР

Postby domofon » 01/02/2011 09-06

Onejets wrote:
WDF-17 wrote:экономичeски нeвыгодно или тeхничeски нeосущeствимо? Кaкиe конкрeтно eсть нeпрeодолимыe прeпятствия для пaровозных туров в Кувшиново?


РЖД не пойдет на перевозки с паровой тягой. Я правда не совсем понял, а по какому участку планируется запустить паровоз? Кувшиново-Торжок? Или Кувшиново-Москва? Вы в послее-то верете?

Что касаемо экономической выгоды, то для окупаемости проекта перевозки должны быть массовыми, на которые РЖД опять-таки не пойдет.

А я и моя компания на такое и не замахивается - главное сейчас выкупить само ТПР.
На странице http://www.rm-eco.ru/sohranenie_rantsevskogo_tpr/ появились дополнения.
domofon
Зелёные штаны
 
Posts: 103
Joined: 04/08/2009 01-45

Re: Ранцевское ТПР

Postby WDF-17† » 01/02/2011 10-10

дa и я этот вопрос покa рaссмaтривaю только тeорeтичeски с рaссчeтом нa отдaлeнноe будующee.
Но кaк я понял основноe прeпятствиe для оргaнизaции пaровозных туров это нeконструктивнaя позиция высшeго руководствa РЖД?
''Министр Узкоколeйного Трaнспортa'' (подпись нeрaзборчивa).
WDF-17†
Зелёные штаны
 
Posts: 135
Joined: 13/03/2010 19-47

Re: Ранцевское ТПР

Postby Onejets » 01/02/2011 10-37

Не только. Тут еще встаёт проблема кадров, среднестатистический машинист работающий на дизеле не сможет управлять паровозом, из за того что это координально разные механизмы. Содержание отдельной специально обученной локомотивной бригады потребует сил, времени и средств. Пойдет ли на такой шаг РЖД для того чтобы отвезти 2 раза в год туристов в Кувшиново?
«Главная проблема цитат в Интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность» В.И.Ленин.
Onejets
Белые штаны
 
Posts: 94
Joined: 12/03/2006 03-02
Location: МСК

Re: Ранцевское ТПР

Postby WDF-17† » 01/02/2011 11-33

К огромному сожaлeнию вы прaвы. И для большинствa соврeмeнных людeй обрaщeниe с пaросиловыми мeхaнизмaми это тeмный лeс. Тeм болee что ошибки тут могут привeсти к трaгичeским послeдствиям нe только для них сaмих но и для окружaющих.
''Министр Узкоколeйного Трaнспортa'' (подпись нeрaзборчивa).
WDF-17†
Зелёные штаны
 
Posts: 135
Joined: 13/03/2010 19-47

Re: Ранцевское ТПР

Postby Onejets » 01/02/2011 13-17

Вопрос к товарищу Домофону! В связи с подорожанием углеродных ресурсов на мировом рынке имею большое желание закупать дизельно-торфяное топливо, или Домофон-Торфяное ну вообщем ДТ оно и в африке ДТ. Просьба озвучить дату выхода в свет пробных партий!
«Главная проблема цитат в Интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность» В.И.Ленин.
Onejets
Белые штаны
 
Posts: 94
Joined: 12/03/2006 03-02
Location: МСК

Re: Ранцевское ТПР

Postby domofon » 02/02/2011 02-55

Onejets wrote:Вопрос к товарищу Домофону! В связи с подорожанием углеродных ресурсов на мировом рынке имею большое желание закупать дизельно-торфяное топливо, или Домофон-Торфяное ну вообщем ДТ оно и в африке ДТ. Просьба озвучить дату выхода в свет пробных партий!

Итак давайте по порядку.
Наша компания оформляет землю по строительство мусоро перерабатывающего завода (8 Га) под Кувшиново. На первом этапе - это будет сортировка и утилизация, далее если возможно будет подать газ на КБКФ, то продажа этого генераторного газа, на третьем этапе планируется расширение переработки и начало производства электроэнергии для КБКФ, как я уже говорил им необходимо уже сейчас 25 МВт в час.
Ввод в эксплуатацию завода ТБО 2013 год, 2011 год оформление всех необходимых документов, 2012 строительство. При Выпуске электроэнергии и поставки газа необходим будет Торф , порядка 10 тыс тонн на 30 тыс тон отсортированного мусора для стабилизации параметров газа.
Что касается торфопредприятия.
Компания "ПиниБрикет" наш партнер запускает брикетный завод (датское оборудование) под Смоленском в начале весны этого года, после этого все желающие могут его посетить и купить его продукцию брикеты для экспериментальной топки. При положительном результате, а я в этом не сомневаюсь, будут заключены контракты на поставку брикет на котельные вместо угля. Далее инвестор (к сожалению он не горит желанием покупать Ранцевское ТПР) строит завод по выпуску брикет или в Ранцево, или в Ключах (желание инвестора поближе к трассе Торжок - Осташков). вввод в эксплуатацию порядка 4 месяцев, необходимо успеть к отопительному сезону 2011-2012.
Но думаю, что процесс может затянуться, к тому же чтобы гарантированно влиять на позицию инвестора необходимо выкупить ТПР, свободных средств в данный момент у компании пока нет, вот мы и решили сделать внешний займ у тех кому не безразлична судьба ТПР.
domofon
Зелёные штаны
 
Posts: 103
Joined: 04/08/2009 01-45

Next

Return to Узкоколейные железные дороги

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest