Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 22-59

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Новый "Младший Брат"
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/06/2006 06-27 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1963
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
Уважаемые коллеги!

Представляю вашему вниманию бета-версию нового сайта "Младший Брат":
http://narrow.parovoz.com/emb/
Новый интерфейс задуман как своеобразная "Узкоколейная Википедия": с обилием перекрёстных ссылок, достаточно мощным поисковым аппаратом и возможностью коллективного редактирования. На данный момент почти всё, что задумывалось, сделано, за исключением работы с комментариями, "коллективного редактора" и всяких мелочей. Ну и, конечно же, наполнения.

Большая просьба ко всем заинтересованным лицам "потыркаться" по сайту и по возможности донести свои ощущения, а также замечания и пожелания до меня почтой или через форум. Особая просьба - к хозяевам "узкоколейных" сайтов, и в первую очередь к Диме Сутягину, Сергею Болашенко и Сергею Соколову (извините, если кого забыл, полночь уже на дворе):

  • Подумайте, пожалуйста, не хотели ли бы вы стать соавторами новой энциклопедии. Соответствующие разделы (например, ДЖД или Северо-Восток России) могут быть переданы вам "в управление".


По мере отладки движка планируется использовать его для ширококолейных "региональных проектов", поэтому также хотелось бы услышать мнение "эцилоппов" соответствующих форумов.

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/06/2006 09-44 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 26/02/2006 17-50
Сообщения: 300
Откуда: МСК,Т-Стан
А как будут взаимодействовать старый ЭМБ и новый ЭМБ?
Старый постепенно переберется на новый?
Я бы охотно поучаствовал в проекте как технический специалист - железнодорожник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый "Младший Брат"
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/06/2006 10-16 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 09-22
Сообщения: 930
Откуда: г.Обнинск
Д.З. писал(а):
Уважаемые коллеги!

Особая просьба - к хозяевам "узкоколейных" сайтов, и в первую очередь к Диме Сутягину, Сергею Болашенко и Сергею Соколову (извините, если кого забыл, полночь уже на дворе):

  • Подумайте, пожалуйста, не хотели ли бы вы стать соавторами новой энциклопедии. Соответствующие разделы (например, ДЖД или Северо-Восток России) могут быть переданы вам "в управление".


Не уверен, что мне хватит сил ещё и на этот сайт. Я свой-то сейчас едва тяну из-за нехватки времени. Но, в принципе, можем подумать. В чём именно ты видишь мои обязанности?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/06/2006 11-41 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 16-40
Сообщения: 344
Откуда: Горький-Московский
А информация будет полностью перенесена со старого сайта?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/06/2006 12-02 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Я вот немного посмотрел- ВПЕЧАТЛЯЕТ! Надо попробовать на регионалку внедрить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/06/2006 12-09 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-46
Сообщения: 584
serg33 писал(а):
Я вот немного посмотрел- ВПЕЧАТЛЯЕТ! Надо попробовать на регионалку внедрить.


Так ДЗ тоже и предлагает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый "Младший Брат"
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/06/2006 20-04 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1963
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
Дм.Сутягин писал(а):
Не уверен, что мне хватит сил ещё и на этот сайт. Я свой-то сейчас едва тяну из-за нехватки времени. Но, в принципе, можем подумать. В чём именно ты видишь мои обязанности?

Честно говоря, я ещё сам не знаю. Например, я тебе выдам пароль от всех ДЖД-шных страниц, а ты по мере обновлоения своего сайта будешь вносить также обновления и в них.

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/06/2006 20-06 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1963
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
ТУ10 писал(а):
А как будут взаимодействовать старый ЭМБ и новый ЭМБ? Старый постепенно переберется на новый?.

Да, "старый" будет "перетекать" в "новый", пока весь не перетечёт. "Новый" может всё, что может "старый", плюс много чего ещё.

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/06/2006 22-44 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 14/02/2006 00-08
Сообщения: 222
Откуда: СПб
А будет ли наконец и как совмещены фото в фотогаллереи МБ и в списке МБ - там будет ссылка на них,или все будут добавлены и как в новом МБ они отобразятся?
Ну,а насчет соавторства-я всегда рад. Те ужд,которые есть в списке Колеи я знаю хорошо,а что не знаю-скоро узнаю. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/06/2006 00-57 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1963
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
Сергей Соколов писал(а):
А будет ли наконец и как совмещены фото в фотогаллереи?

Обязательно. Процесс "перекачки" уже пошёл.

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/06/2006 20-51 
Белые штаны

Зарегистрирован: 11/03/2006 19-50
Сообщения: 53
neznaju.. Poka ne privyk.. Mozet nuzno jescio vremia... A ja tam toze smogu inogda litvskoju stranicu ispravliat?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/06/2006 06-40 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 05/05/2006 10-21
Сообщения: 250
------


Последний раз редактировалось Сергей Болашенко 24/05/2020 22-58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/06/2006 04-58 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1963
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
С.Болашенко писал(а):
Вы можете использовать информацию из моих сообщений на этом форуме, но временем и желанием исправлять описания УЖД на Вашем сайте не располагаю.

Сергей, я не предлагал Вам исправлять, я предлагал Вам стать (со)автором. Наш "движок" - Ваша информация. Но суть ответа понятна.

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/07/2006 20-21 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 23/03/2006 09-16
Сообщения: 193
Откуда: Красноармейск
Может я конечно и не доктор, но на мой взгляд диагноз вполне ясен. В рядах любителей разлад был намечен еще пару лет назад, когда кто-то опубликовался утащив у кого-то информацию, кто-то сказал, кто-то не поверил и получилась банальная картина - кто в лес, а кто по дрова. Тот задел, который был сделан "первыми в сЕти" - тому же ЭМБ - быть первыми и эксклюзивными первое время, именно поэтому народ тянулся как к единственным кладезям информации и нес ее сюда. Но времена первого кайфа прошли и люди смекнули, что терятся в списке авторов делая имя "кому-то". Поверьте, таких разговоров ходит не мало и в приватной переписке самые активные исследователи называют именно эту причину - они не хотят делится с кем-то ценной информацией нахаляву! Наверно для капиталистической России это нормальный подход, но ведь от этого не становится проще тем, кто является потенциальным посетителем сайтов. Это неправильно, несправедливо и нечестно по отношению к ним, уже привыкшим.
Для изучения вопроса стоит обратить свои взоры на Запад (говорю для Москвы, остальным переориентироваться в направлении Европы/Америки) и изучить положение дел на этом рынке. А оно обстоит таким образом - подобные ресурсы должны иметь коммерческую составляющую в своей основе.
Идея Википедийности хороша, но не применима при узкой специализированности статей, так как - сами видите по форуму - будут происходить постоянные дрязги. Нужна твердая рука главного идеолога и редактора, который делает работу один или в комманде, но четко и хорошо. Нужны, обязательно нужны, связи к телам уважаемых компаний. Нужен профессиоанльный подход к оформлению, тестированию, отбору материалов, размещению серверо и т.п. Список бесконечен и недостижим для некоммерческих проектов.
Проект должен объединить галлереи и сайты по аналогии с технологией сайтов знакомств - Мамбой. Все кто не в Мамбе идут в сад. И цель оправдывает средства. Сайт не только становится не только хорошим вложением денег, но и интересным ресурсом. А в нашей стране, если верить авторитетным опросам, около 70% населения положительно относятся к железным дорогам, а около 55% любят железные дороги. Почему? Да потому что это история великой страны. Со мной можно спорить, обвинять в циничном пристрастии к капиталу, но так все равно будет. Раньше или позже. Ниша до сих пор не занята и занимаясь этим профессионально я ее отчетливо вижу. А стремящиеся к автономии авторы в любом случае будут вынуждены придти и разместится, потому что любой эксклюзив только до определенного времени эксклюзив. А кроме этого нужен еще и ассортимент, и форма подачи, и сопутсвующие услуги и т.п.
В заключении хочу привести удачную реализацию специализированного сайта именно в таком ключе - http://www.otvinta.net/ + http://www.posadki.net/.
Вопрос только в том - кто будет первым. Коммерческий проект быстро не загнется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/07/2006 20-59 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 19/02/2006 03-05
Сообщения: 160
Откуда: Санкт-Петербург
Согласен со следующей мыслью: кто-то прошелся узкоколейкой, сфотографировал редкий тепловоз, побывал в труднодоступном месте, и сразу же - мое, никому не дам! По-моему, это совершенно логично и даже честно! Мне, к примеру, не жалко поделиться своей инфой с народом. Жалко, если кто-то украдет ее и цинично опубликует у себя на сайте (с моим плюсским сайтом такое уже было). А это, знаете, уже не проблема коммерции, это проблема авторских прав.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/07/2006 21-46 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 23/03/2006 09-16
Сообщения: 193
Откуда: Красноармейск
Это проблемы одного и того же порядка. Вы один лично ничего не сделаете и никогда в жизни не докажете, кто и что украл у вас, ибо закона об авторских правах де факто не существует, он попросту не работает. Я уже писал - раньше или позже, и разрешения не спросят. Поэтому будет и дважды и трижды авторы говорить - украли, а что толку? Только реальный портал защитит от этого, так как у коммерческого проекта помимо амбиций авторов и расставленых копирайтов по всему сайту будет реальная возможность вести работу по покупке авторского материала и защищать его от всяких посягательств, так как это будет их хлебом. Технологии отработаны не однократно. Это организация, которая кроме прав имеет еще и обязанности перед читателями, лицо перед инвесторами и т.п. Это нужно принять как аксиому - хомпаги были и останутся беззащитными хомпагами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/07/2006 22-55 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 15-02
Сообщения: 528
Откуда: Питер
А мне не жалко. Я не буду видеть смысла снимать, если не буду показывать снятое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/07/2006 22-55 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1963
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
RB писал(а):
Только реальный портал защитит от этого, так как у коммерческого проекта помимо амбиций авторов и расставленых копирайтов по всему сайту будет реальная возможность вести работу по покупке авторского материала и защищать его от всяких посягательств....

Покажите мне хоть один веб-сайт в мире, посвящённый узкоколейкам и успешно работающий на коммерческой основе, и тогда мы продолжим этот разговор.

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/07/2006 13-24 
Белые штаны

Зарегистрирован: 16/05/2006 07-51
Сообщения: 54
Цитата:
Для изучения вопроса стоит обратить свои взоры на Запад (говорю для Москвы, остальным переориентироваться в направлении Европы/Америки) и изучить положение дел на этом рынке. А оно обстоит таким образом - подобные ресурсы должны иметь коммерческую составляющую в своей основе.

Какие подобные ресурсы? На Западе вообще очень мало подобных глобальных ресурсов. Большинство УЖД там имеет свой официальный вебсайт. Хотя это также необзятельно, многие действующие музейные дороги сайтов не имеют. А энциклопедических и систематических сайтов у них мало.
А коммерческая активность сосредочена в книгах. Только по одной Великобритании есть порядка сотни транспортных издательств и только текущий ассортимент транспортной литературы это тысячи книг. Есть издательства которые выпускают по нескольку десятков книг ежегодно, а есть издательства по одной книге раз в несколько лет. Книги там недёшевые. Даже книга в мягкой обложке с черно-белыми фотографиями это обычно не дешевле 10 евро. Твердая обложка и цветные фото это уже порядка 20 евро. А реально серьёзные книги это до сотни евро.
Интернет-магазинов по продаже книг множество. Обычно каждое действующее издательство имеет-интернет-магазин. Крыпные издательства продают также продукцию других издательств. Но сайты там просто примитивные. У мелких издательств это десяток страничек с предложением слать заказы по email. У крупных издательств есть настоящие веб-магазины. Но содержание серьёзных книг там очень редко выкладывается. Максимум что выкладывается в открытый доступ - это путеводители для обычных туристов.

А вот именно коммерческих сайтов для любителей я не могу всмомнить ни одного. Конечно бывают официальные сайты музейных УЖД. Некоторые из них это достаточно успешные коммерческие предприятия, с большим пассажиропотоком туристов и большим ассортиментом магазинов(и обычных, и веб-магазинов). Но это сайты коммерческих УЖД, а не коммерческие сайты о УЖД.

Цитата:
А в нашей стране, если верить авторитетным опросам, около 70% населения положительно относятся к железным дорогам, а около 55% любят железные дороги.

Фигня это всё. Самый тиражный любительский журнал, Локотранс, имеет тираж около 1000 экземпляров. Максимальный рынок на всю страну это около пяти тысяч человек. Цифра проверялась многократно. И по числу посетителей на разных форумах, и по числу участников митингов в поддержку трамвая, и по тиражу разных книг и печатных изданий.
В принципе это не так уж и мало. Но УЖД это очень спецефическая тема и она на всю страну интересует максимум тысячу человек. А коммерческому веб-ресурсу надо будет ещё выдерживать конкуренцию с книгами и журналами, которые будут отбирать аудиторию. Теоретически можно конечно создать веб-ресурс, который будет окупать себя и зарабатывать на зарплату одному человеку. Но практически это сложно.

Цитата:
А стремящиеся к автономии авторы в любом случае будут вынуждены придти и разместится, потому что любой эксклюзив только до определенного времени эксклюзив.

А зачем им размещаться на сайте, если есть книги? Даже в бСССР в последние годы стабильно издается несколько книг по УЖД в год. Суммарный объём информации в них явно превышает интернет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB