Итак, по поездке много непонятного, поэтому излагаю "сухие" факты:
обнаружил участок напротив Колталово, расположение путей на участке не такое, как показано на топографической карте М:1:200000; на участке имелось некоторое количество разной техники, в том числе СРП, снаряженный рельсо-шпальными плетями, торфяного исполнения - с лебедками на вагонах, снегоочиститель; вмеру вменяемый сторож на мой вопрос где грузовые вагоны и локомотивы среднечленораздельно ответил, что ПС
почему то
находится на торфополях, вывозка на участок производится в основном ДТ75 с гусеничными прицепами, из-за дефицита УЖД, вывозка производится неудовлетворительно: на участке почти нет свободного торфа; дедуля рассказал, что за Суховерково и в других местах находятся другие торфоучастки и дал справочные телефоны 8-903-800-15-30, 8-906-550-88-54
ветка Зуво-Колталово-Суховерково жива, в самом Суховерково стоят "взрослые" светофоры, тем не менее ветка вызывает удивление т.к. идет рядом с благоустроенной автодорогой;
на всех переездах, где я побывал лежат рельсы, исключение составляют Кунькино и Арисково, кстати, от Благодатного до Лебедево идет благоустроенная асфальтовая автодорога;
в Озерках перегруз благополучно дорезается - мне удалось увидеть ТСВ уже в разрезанном виде; разработки севернее Озерков в основном затоплены, торф добывается в районе Изоплита - там же я обнаружил целую
ЭСУ2 в красно-коричневой грунтовке, с гидравликой со шнековым навесным оборудованием;
ну вот, если в кратце, вроде бы и все,
пожалуй в те места как нибудь можно будет выбраться, чтобы как следует во всем разобраться т.к. пока у меня больше вопросов чем ответов