Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 20/04/2024 02-01

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/03/2006 10-50 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 26/02/2006 10-44
Сообщения: 19
Откуда: Москва центр
:idea: Может быть открыть новую тему,мечтательно-прикладную:"Что нужно для создания УЖД и сколько это стоит" в которой и бизнес-план примерный обрисуется.Что то вроде "Какой тепловоз нужен для ДЖД".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/03/2006 11-04 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 09-42
Сообщения: 123
Откуда: Россия, г. Москва
zapravshik писал(а):
:idea: Может быть открыть новую тему,мечтательно-прикладную:"Что нужно для создания УЖД и сколько это стоит" в которой и бизнес-план примерный обрисуется.Что то вроде "Какой тепловоз нужен для ДЖД".


Поддерживаю.
Бизнес-план там однозначно нарисовать будет можно.
Для ДЖД нужен подвижной состав, максимально по техническому устройству и управлению приближенный к "Старшему брату". ТУ2 с электрической передачей, единственное, что удовлетворяет этим условиям.

_________________
С уважением,
Владимир.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/01/2007 15-06 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 18/01/2007 17-37
Сообщения: 976
Откуда: Москва-Короп-Киев
Вован писал(а):
zapravshik писал(а):
:idea: Может быть открыть новую тему,мечтательно-прикладную:"Что нужно для создания УЖД и сколько это стоит" в которой и бизнес-план примерный обрисуется.Что то вроде "Какой тепловоз нужен для ДЖД".


Поддерживаю.
Бизнес-план там однозначно нарисовать будет можно.
Для ДЖД нужен подвижной состав, максимально по техническому устройству и управлению приближенный к "Старшему брату". ТУ2 с электрической передачей, единственное, что удовлетворяет этим условиям.



Ну почему только ТУ2 :? ?. можно вложить деньги и в постройку тепловоза ТЭУ-16. http://www.dzd-ussr.ru/ps/teu16/index.html (сайт Д.Сутягина, если не ошибаюсь). Но денег надо будет дольше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/01/2007 15-13 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 18/01/2007 17-37
Сообщения: 976
Откуда: Москва-Короп-Киев
и не обязательно с электрической. при наличии спецзаказа Камбарский машзавод и сегодня вам ТУ7 построит. также на сайте dzd-ussr есть интересная фотография тепловоза ТУ7С http://www.dzd-ussr.ru/ps/tu7/tu7s.jpg который тоже надо построить с нуля.



мечтать, так мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/01/2007 15-27 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 18/01/2007 17-37
Сообщения: 976
Откуда: Москва-Короп-Киев
еще можно создать дизель поезд на базе вагонов ПВ40 (именно дизель поезд с двумя головными вагонами, а не автомотрисы) или же заказать узкоколейный дизель-поезд у Метровагонмаша (Мытищи). можно также взять вагон ПВ..., между тележек у него разместить дизель, коробку передач и часть трансмиссии с Икаруса-гармошки, заднюю ведущую телегу тнять с ТУ6 или ТУ7, переделать под него часть вагона и все.второй вопрос, который у меня возникает. а кто это делать будет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/01/2007 15-32 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 18/01/2007 17-37
Сообщения: 976
Откуда: Москва-Короп-Киев
ТУ2 на час работы расходует от 40 до 60 кг топлива. вот и считайте. но это со стандарным двигателем. если на него чего-нибудь поновее поставить, что вполне реально, то я думаю, что расход топлива будет поменьше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/01/2007 17-05 
Белые штаны

Зарегистрирован: 29/08/2006 11-21
Сообщения: 96
Откуда: Москва и окрестности
Так всё-таки что создаём: УЖД или ДЖД? То есть транспортное или учебное предприятие?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/01/2007 18-51 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 26/10/2006 23-22
Сообщения: 328
Откуда: Харьков
А что, уже деньги нашли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/01/2007 19-41 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 11/05/2006 14-34
Сообщения: 229
Откуда: Москва
Деньги найти сложно, безумных мало...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/01/2007 19-43 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 11/05/2006 13-10
Сообщения: 237
Откуда: москва
Нужна прежде всего идея, что это из себя будет представлять, либо бизнес-план, потом нужно место, т.е. земля, на которой это всё будет располагаться, следом нужны договорённости с местной администрацией, если предполагается построить протяжённую дорогу, которая выйдет за рамки вашей собственности. А уж потом нужны деньги, но думать о них всё-равно нужно с самого начала :). А если ничего такого нет, кроме не очень большой суммы, то постройте садовую дорогу и наслаждайтесь :lol: .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/01/2007 20-15 
Белые штаны

Зарегистрирован: 29/08/2006 11-21
Сообщения: 96
Откуда: Москва и окрестности
Анекдот:
Мужик нашёл кувшин с Хоттабычем. И загадал желание: чтобы член у него доставал до земли. Хоттабыч сказал: "Трах-тибидох!", ... и у мужика сделались о-о-очень короткие ноги!

Вывод: надо чётко формулировать цели и задачи!
:D
Поясню:
1.Если это перевозки чего-либо (транспортная функция), то надо знать, ЧТО будем возить, ОТКУДА и КУДА.
А потом считаем и определяемся, НА ЧЁМ.
Если дешевле получается на УЖД, то проектируем путевое хозяйство, определяемся с количеством и типом ПС, далее разбираемся с землеотводом, путями, ПС, кадрами, и занимаемся прочей множественной бюрократией, включая лицензирование и общение с СЭС, пожарными, органами технадзора (это большой геморрой :()
Если дешевле на автомобилях (самолётах, пароходах, ослах, оленях, собаках etc.), то забываем про узкоколейку и продолжаем наслаждаться Фотогалереей ЭМБ, изредка выезжая в Тумскую, Апшеронск, Кратово, Переславль наконец... ибо ни один здравомыслящий капиталист денех на это не дасть :)
2. Если это образовательное учреждение (ДЖД), то ищем спонсоров, заинтересованных в подготовке ЖД кадров, организации детского досуга и т.д. Далее - см. выше
3. Из области маловероятного: ищем богатого буратину, не наигравшегося в детстве в паровозики. И на его бабки строим т.н. "садовую" УЖД, безо всяких гарантий, что этот буратина завтра тебя не пошлёт куда подальше ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/01/2007 20-29 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 11/05/2006 14-34
Сообщения: 229
Откуда: Москва
А что у нас, Детских дорог мало что ли???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/01/2007 20-47 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 08/06/2006 01-28
Сообщения: 100
А вот в сообщении Ю.В. мне понравился как ни странно первый вариант. Например найти владельца кирпичного заводика, убедить его что глину с карьера легче и дешевле доставлять по УЖД, нежели автотранспортом. Что за один рейс по УЖД глины привезёшь в разы больше, чем за рейс автотранспортом. Что машина увязнет в глине на подступах к карьеру, что дороги далеко не идеальны и. т. д.

Допустим, если от завода до карьера расстояние небольшое, 1-2 км, то почему бы и не попробовать?? Другое дело что потом будет, если карьер выработается или остановится производство?
Ну это уже другой вопрос


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/01/2007 21-54 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 19/11/2006 19-18
Сообщения: 175
Откуда: Москва
Дмитрий Мосейчук писал(а):
А вот в сообщении Ю.В. мне понравился как ни странно первый вариант. Например найти владельца кирпичного заводика, убедить его что глину с карьера легче и дешевле доставлять по УЖД, нежели автотранспортом


Нужен грамотный 3,14-R менагер :lol:
Ну и анженер с ним, чтобы на месте рассчитал примерные затраты на строительство и эксплуатацию.

Только вот, как уж говорил я, ПС и оборудования придётся заказывать индивидуально :(
Вагонетки всякие, если не саморазгружающиеся - понадобится разгрузочная машина, ни торфяных ни шахтных у нас уж вроде как и не делают давно, ТУ7 сложен, тяжел и дорог в обслуге для мелких предприятий, ТУ6 б.у. не найти, а новый дорог, да и сделает ли Камбарка...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/01/2007 22-16 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 08/06/2006 01-28
Сообщения: 100
Всё равно вариант с грузовыми перевозками я вижу как наиболее реалистичный. Саморазгружающиеся вагонетки не проблема найти, если хорошо поискать. С теплаком тоже проблем не должно возникнуть - ТУ6А б/у да сколько угодно!

Насчёт убедить - да если перевозки действительно дешевле обойдутся, то и никакого пиар-манагера не надо(на которого кстати я учусь), владелец заводика и сам согласится.

Проблема только в стартовом капитале кроется :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/01/2007 23-36 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2006 07-26
Сообщения: 1643
Откуда: Москва
Проблема кроется в том, что существующиая система доставки автотранспортом просчитана, работает и определенным образом вписана в структуру затрат и себестоимости продукции. Железная дорога - новое, причем весьма масштабное строительство и целый комплекс организационных мероприятий, который окупится лишь черз энное количество лет. Так что объемы производства на "заводике" должны быть достаточно приличными.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/01/2007 00-32 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 26/02/2006 10-44
Сообщения: 19
Откуда: Москва центр
Посмотриш буржуинские сайты УЖД,всё строят и строят.Балласт,шпалы,рельсы всё новое.Наверно дядьки богатые денег дают или скидываются в шапку.
А наши дядьки всё по куршавелям таскаются или шапок нет. :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/01/2007 00-50 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 30/12/2006 11-16
Сообщения: 173
Откуда: планета Железяка (Н.Новгород)
детский сад )) хы
даже теоретически размышлять о собственной УЖД — это уровень начального школьного возраста ))
без обид )

p.s.: а вот моделизм, пусть даже крупномасштабный ) это вполне фанатское занятия, для души.

_________________
Издательство: газета "Автосервис 52", журнал "Грузовой транспорт"


Последний раз редактировалось Reader 21/01/2007 23-53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/01/2007 23-29 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 19/11/2006 19-18
Сообщения: 175
Откуда: Москва
Reader, да ладно, жалко чтоли, вон kulibin же построил у себя садовую ж.д., так что вопрос лишь в финансах, коими располагает описываемый Вами школьник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/01/2007 23-40 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 26/10/2006 23-22
Сообщения: 328
Откуда: Харьков
Человек построил для себя модель действующего паровоза, причём заметьте -для себя! И то ему уже указали и на то и на это..
А у некоторых есть желание чтобы нашёлся дядя-дурачок и сделал им подарок, которым они несколько месяцев поиграються, а потом разбегуться " по делам".
Вообщем совет простой- с возрастом это пройдёт. Или заработаете прау миллионов, которые с радостью потратите на тепловоз, два вагона, и километр кривых рельс.
Вот что надо для Вашей дороги. 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 61


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB