Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 28/03/2017 23-21

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 76 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4  Next
Author Message
Unread postPosted: 19/11/2014 04-59 
Оранжевые штаны

Joined: 27/10/2014 08-11
Posts: 8
Полагаю, что можно было бы наконец перейти сюда и продолжить обсуждение главных вопросов рабочих экспедиций, таких как их цели, перспективы, проблемы окупаемости и т.д. :mrgreen:


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 19/11/2014 10-49 
Жёлтые штаны

Joined: 16/12/2008 11-44
Posts: 700
Что вы подразумеваете под словами "рабочая экспедиция"?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 19/11/2014 11-24 
Зелёные штаны

Joined: 05/05/2006 03-21
Posts: 180
http://infojd.ru/dop/poezdka1999nikyaeotr.html
http://infojd.ru/dop/poezdka2000tj.html
http://infojd.ru/dop/poezdka2006sahalin.html
http://infojd.ru/dop/poezdka2008kgtj.html
http://infojd.ru/dop/poezdka2009kz.html
http://infojd.ru/dop/poezdka2010kztekeli.html
http://infojd.ru/dop/poezdka2011ulro.html
http://infojd.ru/dop/poezdka2011lenderi.html
http://infojd.ru/dop/poezdka2011yu.html
http://infojd.ru/dop/poezdka2013drir.html
http://infojd.ru/dop/poezdka2013drir.html
http://infojd.ru/dop/poezdka2014uztjkg-1.html

и ещё +100.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 19/11/2014 12-30 
Зелёные штаны

Joined: 05/05/2006 03-21
Posts: 180
Также: http://infojd.ru/dop

http://infojd.ru/28/viatlag_smi.html
http://news.tut.by/society/362911.html - бывают и такие результаты.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 19/11/2014 13-33 
Жёлтые штаны

Joined: 16/12/2008 11-44
Posts: 700
Тогда понятно. Только вот слово "рабочая" как-то слишком официозно звучит. На самом деле это скорее отдых и туризм.

Поездки по различным железнодорожным линиям с целью из обследования и фотосъемки всегда были одним из основных направлений деятельности железнодорожных любителей.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 19/11/2014 13-49 
Зелёные штаны

Joined: 05/05/2006 03-21
Posts: 180
Я считаю оскорблением, когда это называют отдыхом.
Да и стиль ( http://infojd.ru/dop/poezdka2011viatlag.html ) - явно не тот. Наоборот, после экспедиции надо отдыхать, а то и залечивать ранения.


Другое дело - поездки за границу, наподобие http://infojd.ru/dop/poezdka2013maroc.html , http://infojd.ru/dop/poezdka2014us-1.html .


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 19/11/2014 13-58 
Оранжевые штаны

Joined: 27/10/2014 08-11
Posts: 8
Кстати, по поводу поездок за границу. Мне кажется, или, чуть сэкономив на них и не допустив той ошибки с ночевкой в американском подъезде, можно было бы попробовать накопить на ТУ6А из Орши, а не просить этих денег у Корсакова? По поводу 500 рублей Ваше высказывание меня немного резануло - я так думаю, 500 рублей это все-таки какие-никакие деньги, а поступи они сразу от нескольких человек, набралась бы сумма и для локальной поездки на одну-две УЖД. Не знаю, мне лично кажется, что не стоит так категорично выражаться и целенаправленно отталкивать от себя людей. Да, они Вас не понимают, не понимают всех Ваших тревог, волнений, переживаний, Вашей увлеченности и Вашего ажиотажа. Но каждый делает свою работу. Мужики из Питера спасают уникальные экспонаты. Игорь Бекиров вот проехался по узкоколейкам, с которых давно не было никаких вестей. Рассказал о том, что видел. Этой информацией можете воспользоваться Вы, чтобы куда-нибудь съездить и собрать новые данные, или я, чтобы снять узкоколейную железную дорогу для фильма. Или кто-либо другой, чтобы сделать интересные и ценные фото. Ну или вот давеча мы с Сашей Бочаровым сходили проведать паровозы 9П и П24. Тоже какой-то результат получили, сообщили информацию людям. Ваша информация чрезвычайно ценна, и работа Ваша, несомненно, заслуживает внимания и уважения. Но Вы себя как-то сами очерняете в глазах обычных потребителей.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 19/11/2014 14-06 
Жёлтые штаны

Joined: 16/12/2008 11-44
Posts: 700
Ну можно назвать это "экстремальным отдыхом", если угодно. И я бы не стал противопоставлять страны СНГ и "за границу", то есть, например, страны Евросоюза. Там также есть и ЧОПы и полиция - и посещение депо и вообще станций, мягко говоря, не приветствуется.
Закончились в Европе славные 1990-е - эпоха полной расслабленности, беспечности и толерантности (в хорошем смысле). У них все движется в том же направлении "закручивания гаек", только помедленнее чем в России и чуть цивилизованнее. Но смысл происходящего тот же.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 19/11/2014 14-29 
Зелёные штаны

Joined: 05/05/2006 03-21
Posts: 180
За границу ездить буду, и всё больше. Я всё-таки путешественник. Хотя одно время пытался внушить себе, что это не так - но нет, это так.

>Игорь Бекиров вот проехался по узкоколейкам, с которых давно не было никаких вестей
http://narrow.parovoz.com/newgallery/in ... HOR_ID=462
За 2014 год вижу только Кневицы и Заплюсье. Близкие и весьма банальные места. Второе - вообще 150 км от места жительства, это просто смешно.

Тогда как во Францево, на "Последней узкоколейной железной дороге Сибири", не был никто, кроме меня.
В 2014 году "Последняя узкоколейная железная дорога Сибири" уничтожена.

Бекиров сообщал, что его родной посёлок - Верхняя Старица Пермской области. Но фотографий оттуда - недостойно мало.
Даже не добрался до посёлка Лель, когда это было так легко. Туда добрался лишь я, когда это было очень сложно:
http://infojd.ru/22/vstaritsa.html
Из-за несвоевременного информирования, да и отчасти по своей вине опоздал, очень многое потерял. Описание поездки ещё ждёт своего часа.

Отношение ко мне - да пусть будет негативным хоть у всех! Мне-то что? За пределами Сети ни с кем не общаюсь, а в Сети пусть пишут что хотят.
Кстати, бескрайний простор для этого есть здесь: http://2ch.hk/tr/res/15480.html


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 19/11/2014 14-39 
Жёлтые штаны

Joined: 16/12/2008 11-44
Posts: 700
А за рубежом интереснее. Там гораздо более разнообразный подвижной состав. Честно говоря, подвижной состав РЖД довольно однообразен. Да и на узкой колее в России делать особо нечего. Все "раритеты" сводятся к такому убожеству как ТУ6А и ТУ8. И надо ради них ехать за сотни и тысячи километров?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 19/11/2014 14-51 
Зелёные штаны

Joined: 05/05/2006 03-21
Posts: 180
Заграница - это чужое. Вообще, что нам до чужаков? Я это понимаю, и конечно, поездка за границу - это действительно именно развлечение,
а не сохранение истории России.

Редким исключением могут быть как раз те случаи, когда за границей - наши ТУ7А, наши русские электропоезда из Риги.
Первые есть в следующих странах: Болгария, Вьетнам, Куба, Гвинея (та самая страна, где сейчас "эбола", где
всегда было очень опасно и трудно находиться), Аргентина.

В Аргентину передали тепловозы ТУ7А из Болгарии.

http://www.railfaneurope.net/pix/bg/nar ... 1/pix.html - о передаче тепловозов.
http://www.railfaneurope.net/pix/bg/nar ... 1_2009.jpg
http://www.railfaneurope.net/pix/bg/nar ... 1_2009.jpg - фотографии этих тепловозов.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 19/11/2014 15-14 
Жёлтые штаны

Joined: 16/12/2008 11-44
Posts: 700
Цитата: "а не сохранение истории России."

ну и как же Вы сохраняете историю? Можно ли ознакомиться со списком сохраненных вами локомотивов и вагонов?

Я, как-то сомневаюсь, что фотоснимки какой-нибудь казахско-чуркестанской чайханы с интригующей надписью "Карлсберг" способствует сохранению исторического наследия железнодорожного транспорта России.


Last edited by Юрий Ильин on 19/11/2014 15-33, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 19/11/2014 15-31 
Оранжевые штаны

Joined: 27/10/2014 08-11
Posts: 8
Ну уж ехать за границу ради ТУ7А - это вообще дико. Там столько разного подвижного состава! Замечательные и очень приятные тепловозы Т47, рабочая автомотриса времен Третьего Рейха в Циттау, электровозы Сименс 1910-х годов в Санкт-Пёльтене - это же потрясающе! И это тоже уйдет в историю, по крайней мере в виде рабочих единиц.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 19/11/2014 15-34 
Зелёные штаны

Joined: 05/05/2006 03-21
Posts: 180
Ну вот небольшая, может быть десятая часть фотографий локомотивов узкой колеи от имеющихся на сайте: http://infojd.ru/ujd_lok.html

Всего на сайте - почти двести тысяч фотографий (любых), ещё почти столько же ожидают выкладывания.
Абсолютное большинство узкоколейных локомотивов по состоянию на 2010 год я сфотографировал.

http://infojd.ru/photo.html
http://infojd.ru/28/sadp.html - дизель-поезд Д1, о котором никто не знал. Скорее всего, уже порезан, это единственные фотографии.
http://infojd.ru/29/obor.html - варварски уничтоженная "нечистью" Оборская железная дорога. Её фотографии - только мои.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 19/11/2014 15-43 
Жёлтые штаны

Joined: 16/12/2008 11-44
Posts: 700
Цитата: "дизель-поезд Д1, о котором никто не знал. Скорее всего, уже порезан, это единственные фотографии."

С одной стороны, конечно, Д1 с каждым годом становится все меньше. Но вот считать это каким-то раритетом, на мой взгляд, преждевременно. На "раритет" явно не тянет. У нас на Октябрьской дороге вроде еще "членовозы" Д1 остались, которые используются для служебных поездок железнодорожного руководства. Но как-то никто себя в грудь кулаком не бьет, что он такую редкость увидел.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 19/11/2014 15-45 
Оранжевые штаны

Joined: 27/10/2014 08-11
Posts: 8
Эх, а я вот, к сожалению, так и не успел добраться до манчжурских лесовозок. Там двухсекционные тепловозы были, работали по одной секции с грузами. И С2 живой до последнего момента был.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 19/11/2014 20-27 
Оранжевые штаны

Joined: 19/11/2014 07-27
Posts: 6
И все же, еще раз повторюсь - надо учиться себя продавать в хорошем смысле этой фразы, если вы посвящаете себя этому и ничему другому.
Надо учиться уважать зрителя и учиться фотографировать - если это то, что вы делаете. Дело не в камере, фотографии сами по себе не очень. т.е. вы опять же относитесь поверхностно к делу. Это никто не купит, если уж только жутчайший эксклюзив (для нас с вами, для 95% - ничего особенного). Количество никогда не было лучше качества, я писал уже под фотографией польского вагона.

"Бекиров сообщал, что его родной посёлок - Верхняя Старица Пермской области. Но фотографий оттуда - недостойно мало." - вы просите меня (в том числе) помочь вам и при этом употребляете в мой адрес эпитеты "недостойно" и "смешно". Как там было: "У тебя скучное лицо, тебе никто денег не даст". Уважайте окружающих, особенно тех, кто в одной лодке с вами.
Вы плохо читали, то что я писал. Мой родной поселок - город Ленинград. Из Верхней Старицы мой отец, а точнее с Нижней, но ее давно не существует.
В 2004 году я только взял камеру в руки с целью снимать железо, извините, тогда я снимал то, что интересовало лично меня и сейчас, в общем-то, делаю тоже самое.

"За 2014 год вижу только Кневицы и Заплюсье. Близкие и весьма банальные места. Второе - вообще 150 км от места жительства, это просто смешно" - не претендую, УЖД не мой конек. Более того, я на несколько лет вообще отвлекся от этой темы. Если хотите посмотреть на что-то в тысячах км от дома и для вас это важнейший критерий - ласково просимо в ширококолейную галерею.

"Всего на сайте - почти двести тысяч фотографий (любых), ещё почти столько же ожидают выкладывания" - намного лучше и информативнее было бы 10000, но хороших композиционно и качественно и трудов было бы в 10 раз меньше нужно.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 01/12/2014 18-12 
Зелёные штаны

Joined: 05/05/2006 03-21
Posts: 180
Кабушкино. Проезжена последняя, 32-я узкоколейная железная дорога Беларуси. С пятой попытки.
(32 - это число действующих узкоколейных железных дорог, я проездил 33, включая разобранную в Осинторфе http://infojd.ru/14/osintorf.html ).
А всего - 328-я, не считая заграничных. http://infojd.ru/spisok_pr.html


Начал выкладывать описание экспедиции: http://infojd.ru/dop/poezdka2014by.html
900 км от Москвы - на пригородных поездах в обе стороны.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 07/12/2014 11-10 
Зелёные штаны

Joined: 05/05/2006 03-21
Posts: 180
Открыта страница http://infojd.ru/dop/poezdka2013byua.html
Она писалась больше года, и наконец «добита».
Москва - Беларусь - Львовская область - Беларусь - Москва почти полностью на пригородных поездах.

Это - типичная рабочая экспедиция. Нетипична только тем, что в Минске я встретился с местным журналистом,
и по итогам появилось интервью на популярном портале.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 08/12/2014 03-00 
Жёлтые штаны

Joined: 16/12/2008 11-44
Posts: 700
С сайта Сергея Болашенко (ссылка дана им самим выше):

"Ночёвки в ходе экспедиции:

Вязьма, заброшенное строение на «самозахватном» огороде
Дятлово (Витебская область), заброшенная постройка
Ругаец (Минская область), заброшенный дом
Деревное, замаскированное место к северу от села
Асеевка, замаскированное место
Туголица, на крыше заброшенного промышленного здания
Русино, заброшенная постройка в окрестностях станции
Кустовичи, заброшенное строение
Ковель, замаскированное место на станции
Руденко (Львовская область), замаскированное место
Ковель, замаскированное место
Орша, заброшенное строение на северной окраине города. "


Ищем приключений на свою голову? Неужели не ясно, что рано или поздно это кончится плохо?
Такие авантюры может быть и простительны в юношеском возрасте, но отнюдь не после 30 лет.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 76 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 6 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group