Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 17/08/2017 17-25

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 101 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6  Next
Author Message
Unread postPosted: 11/12/2014 11-06 
Белые штаны

Joined: 17/09/2008 01-07
Posts: 74
Да, как-то после таких "мест ночёвки" просто язык не поворачивается назвать поездку "рабочей".
Осталось для колорита прописать канализационный люк теплотрассы :-)
Я чуть со стула не упал , когда прочитал"ночевал под вагоном".... Точно - любитель железных дорог...
Но кому что нравится...
А норчевать на крыше заброшенных строений это, 100% у Кротова научился. :-)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 12/12/2014 18-52 
Сиреневые штаны

Joined: 05/05/2006 03-21
Posts: 208
Юрий Ильин wrote:
С сайта Сергея Болашенко (ссылка дана им самим выше):

"Ночёвки в ходе экспедиции:
Ищем приключений на свою голову? Неужели не ясно, что рано или поздно это кончится плохо?
Такие авантюры может быть и простительны в юношеском возрасте, но отнюдь не после 30 лет.



А что скажете, если точно такие же методы ночёвки и такое же описание поездки будет в возрасте 95 лет?
Если доживу до этого возраста, то они останутся прежними.

Да, и что в вашем восприятии есть плохо?
Учитывая, что я был под пулями, в тюрьмах, и т.д., и т.п.?

Я - самый активный в мире исследователь железных дорог. Я - яростный патриот, одержим
сохранением истории России и ради этого "пойду по трупам".


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 12/12/2014 19-01 
Сиреневые штаны

Joined: 05/05/2006 03-21
Posts: 208
Это рабочая экспедиция, и ничто, кроме работы.

Причём по Беларуси - это самое простое. Цивилизованное и спокойное место.
Бывает такое: http://infojd.ru/dop/poezdka2011viatlag.html
(результат - http://infojd.ru/28/viatlag_smi.html , плюс несколько тысяч фотографий,
которые в ближайшие тридцать лет выложу на сайт, плюс несколько будущих
книг в течение ближайших пятидесяти лет).

Такая у меня очередь: даже по начатым страницам - лет на двадцать.
Хотя с конца ноября по февраль я работаю над ними почти круглосуточно.
Потом будет выезд за границу, дальше - экспедиции по России (в настоящих границах) весь сезон.

http://infojd.ru/dop/poezdka2006sahalin.html
в ходе экспедиции был обстрел.
(результат: http://infojd.ru/knigisb/4.html , на сайт пока выложено
только 5 процентов добытого: http://infojd.ru/19/ohanogliki.html ).

Не всякий ночлег под вагоном хорош. Полувагон, например, пропускает воду.
С этим столкнулся на станции Аша: http://infojd.ru/dop/poezdka1999nikyaeotr.html
Но иногда выбора нет.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 12/12/2014 22-03 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2496
Location: США, Техас
Сергей Болашенко wrote:
Юрий Ильин wrote:
С сайта Сергея Болашенко (ссылка дана им самим выше):

"Ночёвки в ходе экспедиции:
Ищем приключений на свою голову? Неужели не ясно, что рано или поздно это кончится плохо?
Такие авантюры может быть и простительны в юношеском возрасте, но отнюдь не после 30 лет.



А что скажете, если точно такие же методы ночёвки и такое же описание поездки будет в возрасте 95 лет?
Если доживу до этого возраста, то они останутся прежними.

Да, и что в вашем восприятии есть плохо?
Учитывая, что я был под пулями, в тюрьмах, и т.д., и т.п.?

Я - самый активный в мире исследователь железных дорог. Я - яростный патриот, одержим
сохранением истории России и ради этого "пойду по трупам".
Неа, с таким подходом не доживете...
Ну, а что до "пуль, тюрем и хожения по трупам", то психиаторы называют это "комплексом свехценных идей" и оный является одним из признаков парноидального состояния наблюдаемого.

И это не мое дилетантское мнение, а отзыв профессионала, который имел удовольствие ознакомится с высказываниями этого персонажа. Как тут, так в других И-нетных местах. Ознакомился он, разумеется, по моей просьбе и был потом весьма благодарен за предоставленый материал, показавшийся ему очень выразительным.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 25/12/2014 14-20 
Сиреневые штаны

Joined: 05/05/2006 03-21
Posts: 208
Кстати, чтобы официально доказать, что являешься психбольным, нужно приложить очень много усилий.
Далеко не простое дело! Зато даёт неслабую материальную выгоду.

Между тем, выложена страница
http://infojd.ru/dop/poezdka2011bt.html
Это описание длительной поездки.
Хотя и не готово, но уже описано множество объектов.


Last edited by Сергей Болашенко on 15/05/2016 22-44, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 25/12/2014 15-25 
Жёлтые штаны

Joined: 16/12/2008 11-44
Posts: 700
фото на железнодорожную тему и 10% от всех не наберется.
Зато полно билетиков, домов частного сектора, жилых 9-ти этажек, шоссеек и просто пейзажей.... Видно, что остатки интереса к железной дороге постепенно улетучиваются.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 25/12/2014 15-42 
Сиреневые штаны

Joined: 05/05/2006 03-21
Posts: 208
>10% от всех не наберется.

Я постепенно пришёл к тому, что их там не должно быть вообще.
============
http://infojd.ru/dop/
На «Сайте о железной дороге — дополнительные страницы» размещены текстовые материалы и изображения, которые не могут быть размещены на «Сайте о железной дороге» (основная часть) по причине несоответствия его тематике, а также по каким-либо иным причинам.
============


У вас проблемы со зрением, или ещё с чем-то.

На "Сайте о железной дороге" около 200 тысяч фотографий железной дороги. Сделанных только мной, и никем больше.
Скорее всего, это мировой рекорд. Будь побольше времени - добился бы официального признания
в англоязычных ресурсах и книгах.

На "Сайте о железной дороге-дополнительные страницы" ничего железнодорожного быть не должно.
На то он и "дополнительные страницы"!

Но и фотографий там - может, 5 тысяч против 200 тысяч.

"Сайте о железной дороге-дополнительные страницы" рассказывает о том, ценой какого неимоверного
труда и лишений создаётся "Сайт о железной дороге". И о том, как живёт Россия и мир.

В данной экспедиции сделано около 5 тысяч фотографий, из которых 105 выложены
в этой публикации на "Сайте о железной дороге-дополнительные страницы",
а остальным 5 тысячам положено быть в основной части сайта. Правда, сделано это процентов на двадцать,
а полностью - может, успею к 2030 году.


Вот типичный результат данной экспедиции: http://infojd.ru/28/sadp.html
всего таких по ней - около сорока, а из всех экспедиций - не меньше пяти тысяч.
Работа над каждой такой страницей - несколько дней с утра до вечера.


============================================
Под зелёным заголовком железнодорожным фотографиям, может быть, и не место.
Но тем не менее:

http://scbist.com/puteshestviya-sergeya ... nko-3.html
>Разобранная станция Космическая на странице http://infojd.ru/dop/poezdka2011bt.html
>Про эту фотографию уже говорили на форуме. Кто-то сказал,что это,вообще,единственное фото станции во всём интернете.
>Неужели и взаправду так и есть?


Last edited by Сергей Болашенко on 25/12/2014 16-15, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 25/12/2014 15-58 
Сиреневые штаны

Joined: 05/05/2006 03-21
Posts: 208
Между тем, начинает продаваться одиннадцатая книга:
http://infojd.ru/knigisb/norjd.html

Следующие приведены на http://infojd.ru/knigisb

Я принял решение ни с кем не встречаться для их продажи, причём в любом количестве.
Нет времени: отставание от графика и так уже на 10 лет минимум.
Продаёт только магазин.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 26/12/2014 02-20 
Жёлтые штаны

Joined: 16/12/2008 11-44
Posts: 700
Понятно. Значит теперь из самих описаний поездок все железнодорожное исключается и переносится в разделы по отдельным транспортным объектам.

А что же остается в описаниях поездок? Видимо, непростые взаимоотношения с местным населением, а также проблемы выбора мест лежбищ, схронов и зимовок в условиях умеренно холодного климата...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 26/12/2014 14-29 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2496
Location: США, Техас
Дык это же и есть главная цель поездок!!!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 26/12/2014 15-42 
Жёлтые штаны

Joined: 16/12/2008 11-44
Posts: 700
Как же я раньше-то не догадался! А ведь так оно и есть.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 26/12/2014 17-18 
Сиреневые штаны

Joined: 05/05/2006 03-21
Posts: 208
Насчёт ночлега внимательно читать http://infojd.ru/dop/poezdka2010komsujd.html#z
Я - сноб, болезненно воспринимаю то, что другие терпят. Например,
простонародный сленг (тех, кто способен употреблять слова типа "хата" в значении
"квартира" и т.п. - воспринимаю как мусор).

===========================
Продолжаю «добивать» объекты, хотя очередь из
полуфабрикатов страниц все равно лет на 15.

Открыты страницы:
http://infojd.ru/01/uhvala.html «Узкоколейная железная дорога торфопредприятия «Туршовка»

http://infojd.ru/01/berezino.html «Узкоколейная железная дорога торфобрикетного завода Березино»


Открыта большая страница http://infojd.ru/01/ditva.html «Узкоколейная железная дорога торфопредприятия «Дитва»
Есть ссылка на Narrow.parovoz.com


=====================================================
В России приближается "пьяная неделя". По идиотскому решению властей на десять дней страна "останавливается". Часть населения предаётся безделью и пьянству.

Ненавижу дурную привычку вообще широко отмечать новый год. Но "пьяная неделя" - это сознательный вред стране. Такое решение мог принять только явный вредитель!

В это время, разумеется, практически все узкоколейные железные дороги у нас останавливаются. Замирает вообще почти всё.

Радует, что в Беларуси и "пьяной недели" в таких масштабах нет, и вывоз торфа есть даже 1 января! Вот свидетельство этого: http://infojd.ru/01/ditva_gisp.html


===========================
Сегодня исполнился год со дня переноса сайта на домен http://infojd.ru

Теперь уже адрес sb ch f.narod.ru кажется корявым, и не хочется вспоминать о нём.
Материалы сознательно удалены, ничего не поделать. Прошу заменить все ссылки.


Открыта большая страница http://infojd.ru/01/ditva.html

В ближайшие дни будет издана книга http://infojd.ru/knigisb/norjd.html

Следующей, через несколько месяцев, будет книга http://infojd.ru/knigisb/ykrut.html
С названием не определился: «ОТ ЯРА ДО КРУТОБОРКИ: ХРОНОЛОГИЯ СОЗИДАНИЯ И РАЗРУШЕНИЯ»,
или «ЖЕЛЕЗНЫЙ ПУТЬ ВЯТЛАГА».


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 27/12/2014 00-32 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2496
Location: США, Техас
Ой, день удался!!!!
Сноб выбирающий что лучше для ночлега - краша заброшеного сарая или люк на теплотрассе!!!
Болошенко, вам же надо на арену - коверным, людям хорошее настроение творить.
Прям как сейчас...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 31/12/2014 10-03 
Сиреневые штаны

Joined: 05/05/2006 03-21
Posts: 208
>Сноб выбирающий что лучше для ночлега - краша заброшеного сарая или люк на теплотрассе!!!

Да, такое и в самом деле есть!
Выбираю, причём главный критерий - замаскированность.

А вот места типа хостелов (заграница), неодноместных комнат отдыха на вокзалах (Россия) вызывают лютое отвращение.
И сколько случаев, когда я отказывался от второго в пользу первого не из экономии (на Украине раньше такой ночлег
стоил 25 грн - 100 рублей, 3 USD), а из брезгливости и неприязни.

============================================
28-30 декабря был совершён последний, внеплановый выезд 2014 года.
По печальной причине: отмена пассажирского движения на линии
Рославль - Фаянсовая.

29 декабря по этой линии прошёл последний поезд. Успел на него.
http://infojd.ru/dop/poezdka2014rf.html - большое описание, которое смог открыть в день возвращения


Издана одиннадцатая книга http://infojd.ru/knigisb/norjd.html «НОРИЛЬСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА».
Но из-за наступающей "пьяной недели" книгу раньше чем через десять дней купить никто не сможет...

Открыто очень большое количество разных страниц. Их список: http://infojd.ru/nov.html


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 02/01/2015 14-18 
Сиреневые штаны

Joined: 05/05/2006 03-21
Posts: 208
Открыты страницы:
http://infojd.ru/24/dndjd.html «Днепропетровская детская железная дорога»
(большая страница, при том, что большинство собранных материалов
ещё не обработано и не выложено).

Высказана благодарность В. Пономаренко.

http://infojd.ru/24/zapdjd.html «Запорожская детская железная дорога»

http://infojd.ru/dop/poezdka2012sv.html «Поездка Морсово — Тольятти — Серные Воды — Сенная — Аткарск — Калининск»
Большая публикация. Много информации о малоизвестных железнодорожных линиях.
К сожалению, некоторые детали ещё несколько лет нельзя будет раскрывать.

Высказана благодарность самарскому железнодорожнику, но анонимно - ничего не поделать.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 09/01/2015 07-42 
Сиреневые штаны

Joined: 05/05/2006 03-21
Posts: 208
Над созданием публикаций сейчас «корпею» почти круглые сутки.

Только что открыто следующее: «Поездки на объекты железнодорожного транспорта Беларуси, 2008 год»
http://infojd.ru/dop/poezdka2008by.html
В числе прочего - перелёт Гомель - Минск. Множество узкоколейных железных дорог.

http://infojd.ru/dop/poezdka2012tech.html - Тешемля.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 13/01/2015 08-48 
Сиреневые штаны

Joined: 05/05/2006 03-21
Posts: 208
Открыта страница «Малая Юго-Западная (Киевская) детская железная дорога»
http://infojd.ru/24/kievdjd.html

С появлением страницы по Киеву на «Сайте о железной дороге» отныне детально представлены все ДЖД
бывшего СССР, продолжающие функционировать как ДЖД, и все физически сохранившиеся
ДЖД, кроме Ашхабадской. Хотя она под вопросом.

Всего - около пятидесяти. Повторюсь, это только ДЖД.

На каждую такую страницу - сначала от нескольких часов до нескольких дней работы на месте,
а потом - много дней сидячей работы за компьютером. А также оцифровка и обработка множества бумаг.


Ближайшие рабочие экспедиции, по планам, должны были быть на Украину. Но пустят ли?

А если и пустят, не заточат ли в застенки СБУ за фотографирование железных дорог с российским паспортом?
Это: http://cs616929.vk.me/v616929116/171de/W1JYiNJxfdU.jpg (далёкая от зоны боёв Винница) оптимизма не внушает.


Ситуация в России, на мой взгляд, ужасная и катастрофическая.
https://vk.com/wall62259261_2137


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 24/01/2015 13-17 
Сиреневые штаны

Joined: 05/05/2006 03-21
Posts: 208
Результат рабочей экспедиции: одиннадцатая книга.
Image
http://infojd.ru/knigisb/norjd.html

Книг мало, зато дорогие.

Рано или поздно мне сполна заплатят за всё! За все мучения, за ночёвки под дождём и снегом мне выдадут положенное,
неоплаченным не должно не остаться ничто из списка типа >Орша, заброшенное строение на северной окраине города.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/01/2015 06-05 
Оранжевые штаны

Joined: 27/10/2014 08-11
Posts: 8
Сергей Болашенко wrote:
Рано или поздно мне сполна заплатят за всё! За все мучения, за ночёвки под дождём и снегом мне выдадут положенное,
неоплаченным не должно не остаться ничто из списка типа >Орша, заброшенное строение на северной окраине города.


Боюсь, что это утопия. Никто и ни за что Вам не заплатит, начинайте к этому готовиться уже сейчас. Вообще немного удивляет Ваша тенденция летом слезно выпрашивать копеечку у неблагодарной маргинальной публики, а зимой открыто заявлять о том, что пребывание зимой в России недопустимо, и в силу этого Вы вынуждены поездить по доброй половине земного шара. Вы или трусы наденьте, или крестик снимите. Если Вам в тягость пребывание зимой в городе среди слякоти, то съездите на недельку-другую в санаторий, пансионат - а оставшиеся деньги потратьте на нормальное питание летом, или же на детей. А то все же странно сочетаются ночевки в мостах, за гаражами и в сточных канавах с дорогостоящими путешествиями на многие десятки тысяч рублей. Понимаю, что раз в год хочется отдохнуть душой, но может, просто не стоит перед этим в течение года так сильно уматываться?
Да и относительно зимних рабочих экспедиций не могу с Вами согласиться. Все дело в нормальной одежде. Купите костюм для зимней рыбалки, в пределах 5 тысяч рублей можно взять достаточно теплый и комфортный, со множеством удобных карманов, куда можно положить и карту, и блокнот, и фонарик, и газовый пистолет для защиты от местного уголовного сброда. Термобелье под этот костюм Вам также обойдется в 1,5 - 2 тысячи. Не знаю, сможете ли Вы спать на снегу, но сидеть целый день на улице будет вполне реально. Этот костюм я опробовал в -27, так или иначе провел в нем в условиях улицы большую часть дня. Холодно было только ногам, пока стоял на одном месте - зимние берцы и две пары шерстяных носков грели не особо. Зато когда я отправился в пешую прогулку, ноги тут же согрелись, и им даже стало жарко.
Так что дерзайте, Сергей, было бы желание. Денег все равно никто не даст, а место в Зале славы энтузиастов дела сохранения истории железных дорог Вы себе уже обеспечили. Вообще все Ваши мучения и страдания - от заведомо невообразимого объема работы. Поставили бы Вы себе целью объездить только ширококолейные ППЖТ или только узкоколейные железные дороги бывшего СССР - было бы гораздо проще. Я, как человек, живущий узкоколейками, очень Вам благодарен за проделанную титаническую работу. Про Ваши поездки интересно читать, особенно про старые - где фигурируют дороги, которых уже нет. В остальном же, полагаю, Вам следует проявлять меньше патетики и немного сузить круг работ. Сразу увидите, что жить станет легче.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/01/2015 13-53 
Сиреневые штаны

Joined: 05/05/2006 03-21
Posts: 208
Но книг-то много.
Сейчас печатается книга http://infojd.ru/knigisb/stepn.html «Степногорские электропоезда» в цвет казахстанского флага.
На очереди - http://infojd.ru/knigisb/mehzaon.html и http://infojd.ru/knigisb/ykrut.html
Всего материала - на несколько сотен таких же книг.

Практика показывает, что тысячи "фанатов" на найдётся, и тысяча экземпляров книги будет продаваться пятьсот лет.

А вот сто фанатов - есть. И сто экземпляров продадутся лет за пять. При себестоимости 200 р. и отпускной цене 400-500 р.
я всё-таки зарабатываю. Главное - больше наименований.

Зима - это не холод, я как раз-таки могу спать в снегу. Это невообразимая мерзость и уныние вокруг, от самой по себе зимы, снега.
Очень "давит". Жуткий дискомфорт именно от этого вида, не от холода. И если полгода не живёшь, а мучаешься - смысла нет.
При этом я очень болезненно воспринимаю чужаков и чужую речь, особенно ненавижу английский язык, но все равно это лучше.

(что не мешает выпускать книгу про Америку http://infojd.ru/knigisb/us2014.html - впрочем, насквозь "ватную")

Обследовать же мне надо ещё все (!) магистральные железные дороги, все трамвайные сети.
http://infojd.ru/dop/spisokjdtm.html


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 101 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group