Вопросы рабочих экспедиций

Форум "Энциклопедии 'Младший Брат'": железные дороги промышленной, узкой, метровой и частично нормальной колеи России (в т. ч. того, что когда-то было частью Российской империи, а ныне является Прибалтикой, СНГ, Польшей и Финляндией) и Монголии. К рассмотрению принимаются железные дороги с шириной колеи уже 1435 мм (то есть европейские стандартные стефенсоновские железные дороги нас тут не интересуют).

Re: Вопросы рабочих экспедиций

Unread postby Ale_xey » 11/12/2014 11-06

Да, как-то после таких "мест ночёвки" просто язык не поворачивается назвать поездку "рабочей".
Осталось для колорита прописать канализационный люк теплотрассы :-)
Я чуть со стула не упал , когда прочитал"ночевал под вагоном".... Точно - любитель железных дорог...
Но кому что нравится...
А норчевать на крыше заброшенных строений это, 100% у Кротова научился. :-)
Ale_xey
Белые штаны
 
Posts: 71
Joined: 17/09/2008 01-07

Re: Вопросы рабочих экспедиций

Unread postby Сергей Болашенко » 12/12/2014 18-52

Юрий Ильин wrote:С сайта Сергея Болашенко (ссылка дана им самим выше):

"Ночёвки в ходе экспедиции:
Ищем приключений на свою голову? Неужели не ясно, что рано или поздно это кончится плохо?
Такие авантюры может быть и простительны в юношеском возрасте, но отнюдь не после 30 лет.



А что скажете, если точно такие же методы ночёвки и такое же описание поездки будет в возрасте 95 лет?
Если доживу до этого возраста, то они останутся прежними.

Да, и что в вашем восприятии есть плохо?
Учитывая, что я был под пулями, в тюрьмах, и т.д., и т.п.?

Я - самый активный в мире исследователь железных дорог. Я - яростный патриот, одержим
сохранением истории России и ради этого "пойду по трупам".
Сергей Болашенко
Зелёные штаны
 
Posts: 181
Joined: 05/05/2006 03-21

Re: Вопросы рабочих экспедиций

Unread postby Сергей Болашенко » 12/12/2014 19-01

Это рабочая экспедиция, и ничто, кроме работы.

Причём по Беларуси - это самое простое. Цивилизованное и спокойное место.
Бывает такое: http://infojd.ru/dop/poezdka2011viatlag.html
(результат - http://infojd.ru/28/viatlag_smi.html , плюс несколько тысяч фотографий,
которые в ближайшие тридцать лет выложу на сайт, плюс несколько будущих
книг в течение ближайших пятидесяти лет).

Такая у меня очередь: даже по начатым страницам - лет на двадцать.
Хотя с конца ноября по февраль я работаю над ними почти круглосуточно.
Потом будет выезд за границу, дальше - экспедиции по России (в настоящих границах) весь сезон.

http://infojd.ru/dop/poezdka2006sahalin.html
в ходе экспедиции был обстрел.
(результат: http://infojd.ru/knigisb/4.html , на сайт пока выложено
только 5 процентов добытого: http://infojd.ru/19/ohanogliki.html ).

Не всякий ночлег под вагоном хорош. Полувагон, например, пропускает воду.
С этим столкнулся на станции Аша: http://infojd.ru/dop/poezdka1999nikyaeotr.html
Но иногда выбора нет.
Сергей Болашенко
Зелёные штаны
 
Posts: 181
Joined: 05/05/2006 03-21

Re: Вопросы рабочих экспедиций

Unread postby Иван Андреев » 12/12/2014 22-03

Сергей Болашенко wrote:
Юрий Ильин wrote:С сайта Сергея Болашенко (ссылка дана им самим выше):

"Ночёвки в ходе экспедиции:
Ищем приключений на свою голову? Неужели не ясно, что рано или поздно это кончится плохо?
Такие авантюры может быть и простительны в юношеском возрасте, но отнюдь не после 30 лет.



А что скажете, если точно такие же методы ночёвки и такое же описание поездки будет в возрасте 95 лет?
Если доживу до этого возраста, то они останутся прежними.

Да, и что в вашем восприятии есть плохо?
Учитывая, что я был под пулями, в тюрьмах, и т.д., и т.п.?

Я - самый активный в мире исследователь железных дорог. Я - яростный патриот, одержим
сохранением истории России и ради этого "пойду по трупам".
Неа, с таким подходом не доживете...
Ну, а что до "пуль, тюрем и хожения по трупам", то психиаторы называют это "комплексом свехценных идей" и оный является одним из признаков парноидального состояния наблюдаемого.

И это не мое дилетантское мнение, а отзыв профессионала, который имел удовольствие ознакомится с высказываниями этого персонажа. Как тут, так в других И-нетных местах. Ознакомился он, разумеется, по моей просьбе и был потом весьма благодарен за предоставленый материал, показавшийся ему очень выразительным.
Иван Андреев
Голубые штаны
 
Posts: 2467
Joined: 06/05/2006 14-43
Location: США, Техас

Re: Вопросы рабочих экспедиций

Unread postby Сергей Болашенко » 25/12/2014 14-20

Кстати, чтобы официально доказать, что являешься психбольным, нужно приложить очень много усилий.
Далеко не простое дело! Зато даёт неслабую материальную выгоду.

Между тем, выложена страница
http://infojd.ru/dop/poezdka2011bt.html
Это описание длительной поездки.
Хотя и не готово, но уже описано множество объектов.
Last edited by Сергей Болашенко on 15/05/2016 22-44, edited 1 time in total.
Сергей Болашенко
Зелёные штаны
 
Posts: 181
Joined: 05/05/2006 03-21

Re: Вопросы рабочих экспедиций

Unread postby Юрий Ильин » 25/12/2014 15-25

фото на железнодорожную тему и 10% от всех не наберется.
Зато полно билетиков, домов частного сектора, жилых 9-ти этажек, шоссеек и просто пейзажей.... Видно, что остатки интереса к железной дороге постепенно улетучиваются.
Юрий Ильин
Жёлтые штаны
 
Posts: 700
Joined: 16/12/2008 11-44

Re: Вопросы рабочих экспедиций

Unread postby Сергей Болашенко » 25/12/2014 15-42

>10% от всех не наберется.

Я постепенно пришёл к тому, что их там не должно быть вообще.
============
http://infojd.ru/dop/
На «Сайте о железной дороге — дополнительные страницы» размещены текстовые материалы и изображения, которые не могут быть размещены на «Сайте о железной дороге» (основная часть) по причине несоответствия его тематике, а также по каким-либо иным причинам.
============


У вас проблемы со зрением, или ещё с чем-то.

На "Сайте о железной дороге" около 200 тысяч фотографий железной дороги. Сделанных только мной, и никем больше.
Скорее всего, это мировой рекорд. Будь побольше времени - добился бы официального признания
в англоязычных ресурсах и книгах.

На "Сайте о железной дороге-дополнительные страницы" ничего железнодорожного быть не должно.
На то он и "дополнительные страницы"!

Но и фотографий там - может, 5 тысяч против 200 тысяч.

"Сайте о железной дороге-дополнительные страницы" рассказывает о том, ценой какого неимоверного
труда и лишений создаётся "Сайт о железной дороге". И о том, как живёт Россия и мир.

В данной экспедиции сделано около 5 тысяч фотографий, из которых 105 выложены
в этой публикации на "Сайте о железной дороге-дополнительные страницы",
а остальным 5 тысячам положено быть в основной части сайта. Правда, сделано это процентов на двадцать,
а полностью - может, успею к 2030 году.


Вот типичный результат данной экспедиции: http://infojd.ru/28/sadp.html
всего таких по ней - около сорока, а из всех экспедиций - не меньше пяти тысяч.
Работа над каждой такой страницей - несколько дней с утра до вечера.


============================================
Под зелёным заголовком железнодорожным фотографиям, может быть, и не место.
Но тем не менее:

http://scbist.com/puteshestviya-sergeya ... nko-3.html
>Разобранная станция Космическая на странице http://infojd.ru/dop/poezdka2011bt.html
>Про эту фотографию уже говорили на форуме. Кто-то сказал,что это,вообще,единственное фото станции во всём интернете.
>Неужели и взаправду так и есть?
Last edited by Сергей Болашенко on 25/12/2014 16-15, edited 1 time in total.
Сергей Болашенко
Зелёные штаны
 
Posts: 181
Joined: 05/05/2006 03-21

Re: Вопросы рабочих экспедиций

Unread postby Сергей Болашенко » 25/12/2014 15-58

Между тем, начинает продаваться одиннадцатая книга:
http://infojd.ru/knigisb/norjd.html

Следующие приведены на http://infojd.ru/knigisb

Я принял решение ни с кем не встречаться для их продажи, причём в любом количестве.
Нет времени: отставание от графика и так уже на 10 лет минимум.
Продаёт только магазин.
Сергей Болашенко
Зелёные штаны
 
Posts: 181
Joined: 05/05/2006 03-21

Re: Вопросы рабочих экспедиций

Unread postby Юрий Ильин » 26/12/2014 02-20

Понятно. Значит теперь из самих описаний поездок все железнодорожное исключается и переносится в разделы по отдельным транспортным объектам.

А что же остается в описаниях поездок? Видимо, непростые взаимоотношения с местным населением, а также проблемы выбора мест лежбищ, схронов и зимовок в условиях умеренно холодного климата...
Юрий Ильин
Жёлтые штаны
 
Posts: 700
Joined: 16/12/2008 11-44

Re: Вопросы рабочих экспедиций

Unread postby Иван Андреев » 26/12/2014 14-29

Дык это же и есть главная цель поездок!!!
Иван Андреев
Голубые штаны
 
Posts: 2467
Joined: 06/05/2006 14-43
Location: США, Техас

Re: Вопросы рабочих экспедиций

Unread postby Юрий Ильин » 26/12/2014 15-42

Как же я раньше-то не догадался! А ведь так оно и есть.
Юрий Ильин
Жёлтые штаны
 
Posts: 700
Joined: 16/12/2008 11-44

Re: Вопросы рабочих экспедиций

Unread postby Сергей Болашенко » 26/12/2014 17-18

Насчёт ночлега внимательно читать http://infojd.ru/dop/poezdka2010komsujd.html#z
Я - сноб, болезненно воспринимаю то, что другие терпят. Например,
простонародный сленг (тех, кто способен употреблять слова типа "хата" в значении
"квартира" и т.п. - воспринимаю как мусор).

===========================
Продолжаю «добивать» объекты, хотя очередь из
полуфабрикатов страниц все равно лет на 15.

Открыты страницы:
http://infojd.ru/01/uhvala.html «Узкоколейная железная дорога торфопредприятия «Туршовка»

http://infojd.ru/01/berezino.html «Узкоколейная железная дорога торфобрикетного завода Березино»


Открыта большая страница http://infojd.ru/01/ditva.html «Узкоколейная железная дорога торфопредприятия «Дитва»
Есть ссылка на Narrow.parovoz.com


=====================================================
В России приближается "пьяная неделя". По идиотскому решению властей на десять дней страна "останавливается". Часть населения предаётся безделью и пьянству.

Ненавижу дурную привычку вообще широко отмечать новый год. Но "пьяная неделя" - это сознательный вред стране. Такое решение мог принять только явный вредитель!

В это время, разумеется, практически все узкоколейные железные дороги у нас останавливаются. Замирает вообще почти всё.

Радует, что в Беларуси и "пьяной недели" в таких масштабах нет, и вывоз торфа есть даже 1 января! Вот свидетельство этого: http://infojd.ru/01/ditva_gisp.html


===========================
Сегодня исполнился год со дня переноса сайта на домен http://infojd.ru

Теперь уже адрес sb ch f.narod.ru кажется корявым, и не хочется вспоминать о нём.
Материалы сознательно удалены, ничего не поделать. Прошу заменить все ссылки.


Открыта большая страница http://infojd.ru/01/ditva.html

В ближайшие дни будет издана книга http://infojd.ru/knigisb/norjd.html

Следующей, через несколько месяцев, будет книга http://infojd.ru/knigisb/ykrut.html
С названием не определился: «ОТ ЯРА ДО КРУТОБОРКИ: ХРОНОЛОГИЯ СОЗИДАНИЯ И РАЗРУШЕНИЯ»,
или «ЖЕЛЕЗНЫЙ ПУТЬ ВЯТЛАГА».
Сергей Болашенко
Зелёные штаны
 
Posts: 181
Joined: 05/05/2006 03-21

Re: Вопросы рабочих экспедиций

Unread postby Иван Андреев » 27/12/2014 00-32

Ой, день удался!!!!
Сноб выбирающий что лучше для ночлега - краша заброшеного сарая или люк на теплотрассе!!!
Болошенко, вам же надо на арену - коверным, людям хорошее настроение творить.
Прям как сейчас...
Иван Андреев
Голубые штаны
 
Posts: 2467
Joined: 06/05/2006 14-43
Location: США, Техас

Re: Вопросы рабочих экспедиций

Unread postby Сергей Болашенко » 31/12/2014 10-03

>Сноб выбирающий что лучше для ночлега - краша заброшеного сарая или люк на теплотрассе!!!

Да, такое и в самом деле есть!
Выбираю, причём главный критерий - замаскированность.

А вот места типа хостелов (заграница), неодноместных комнат отдыха на вокзалах (Россия) вызывают лютое отвращение.
И сколько случаев, когда я отказывался от второго в пользу первого не из экономии (на Украине раньше такой ночлег
стоил 25 грн - 100 рублей, 3 USD), а из брезгливости и неприязни.

============================================
28-30 декабря был совершён последний, внеплановый выезд 2014 года.
По печальной причине: отмена пассажирского движения на линии
Рославль - Фаянсовая.

29 декабря по этой линии прошёл последний поезд. Успел на него.
http://infojd.ru/dop/poezdka2014rf.html - большое описание, которое смог открыть в день возвращения


Издана одиннадцатая книга http://infojd.ru/knigisb/norjd.html «НОРИЛЬСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА».
Но из-за наступающей "пьяной недели" книгу раньше чем через десять дней купить никто не сможет...

Открыто очень большое количество разных страниц. Их список: http://infojd.ru/nov.html
Сергей Болашенко
Зелёные штаны
 
Posts: 181
Joined: 05/05/2006 03-21

Re: Вопросы рабочих экспедиций

Unread postby Сергей Болашенко » 02/01/2015 14-18

Открыты страницы:
http://infojd.ru/24/dndjd.html «Днепропетровская детская железная дорога»
(большая страница, при том, что большинство собранных материалов
ещё не обработано и не выложено).

Высказана благодарность В. Пономаренко.

http://infojd.ru/24/zapdjd.html «Запорожская детская железная дорога»

http://infojd.ru/dop/poezdka2012sv.html «Поездка Морсово — Тольятти — Серные Воды — Сенная — Аткарск — Калининск»
Большая публикация. Много информации о малоизвестных железнодорожных линиях.
К сожалению, некоторые детали ещё несколько лет нельзя будет раскрывать.

Высказана благодарность самарскому железнодорожнику, но анонимно - ничего не поделать.
Сергей Болашенко
Зелёные штаны
 
Posts: 181
Joined: 05/05/2006 03-21

Re: Вопросы рабочих экспедиций

Unread postby Сергей Болашенко » 09/01/2015 07-42

Над созданием публикаций сейчас «корпею» почти круглые сутки.

Только что открыто следующее: «Поездки на объекты железнодорожного транспорта Беларуси, 2008 год»
http://infojd.ru/dop/poezdka2008by.html
В числе прочего - перелёт Гомель - Минск. Множество узкоколейных железных дорог.

http://infojd.ru/dop/poezdka2012tech.html - Тешемля.
Сергей Болашенко
Зелёные штаны
 
Posts: 181
Joined: 05/05/2006 03-21

Re: Вопросы рабочих экспедиций

Unread postby Сергей Болашенко » 13/01/2015 08-48

Открыта страница «Малая Юго-Западная (Киевская) детская железная дорога»
http://infojd.ru/24/kievdjd.html

С появлением страницы по Киеву на «Сайте о железной дороге» отныне детально представлены все ДЖД
бывшего СССР, продолжающие функционировать как ДЖД, и все физически сохранившиеся
ДЖД, кроме Ашхабадской. Хотя она под вопросом.

Всего - около пятидесяти. Повторюсь, это только ДЖД.

На каждую такую страницу - сначала от нескольких часов до нескольких дней работы на месте,
а потом - много дней сидячей работы за компьютером. А также оцифровка и обработка множества бумаг.


Ближайшие рабочие экспедиции, по планам, должны были быть на Украину. Но пустят ли?

А если и пустят, не заточат ли в застенки СБУ за фотографирование железных дорог с российским паспортом?
Это: http://cs616929.vk.me/v616929116/171de/W1JYiNJxfdU.jpg (далёкая от зоны боёв Винница) оптимизма не внушает.


Ситуация в России, на мой взгляд, ужасная и катастрофическая.
https://vk.com/wall62259261_2137
Сергей Болашенко
Зелёные штаны
 
Posts: 181
Joined: 05/05/2006 03-21

Re: Вопросы рабочих экспедиций

Unread postby Сергей Болашенко » 24/01/2015 13-17

Результат рабочей экспедиции: одиннадцатая книга.
Image
http://infojd.ru/knigisb/norjd.html

Книг мало, зато дорогие.

Рано или поздно мне сполна заплатят за всё! За все мучения, за ночёвки под дождём и снегом мне выдадут положенное,
неоплаченным не должно не остаться ничто из списка типа >Орша, заброшенное строение на северной окраине города.
Сергей Болашенко
Зелёные штаны
 
Posts: 181
Joined: 05/05/2006 03-21

Re: Вопросы рабочих экспедиций

Unread postby Raven » 29/01/2015 06-05

Сергей Болашенко wrote:Рано или поздно мне сполна заплатят за всё! За все мучения, за ночёвки под дождём и снегом мне выдадут положенное,
неоплаченным не должно не остаться ничто из списка типа >Орша, заброшенное строение на северной окраине города.


Боюсь, что это утопия. Никто и ни за что Вам не заплатит, начинайте к этому готовиться уже сейчас. Вообще немного удивляет Ваша тенденция летом слезно выпрашивать копеечку у неблагодарной маргинальной публики, а зимой открыто заявлять о том, что пребывание зимой в России недопустимо, и в силу этого Вы вынуждены поездить по доброй половине земного шара. Вы или трусы наденьте, или крестик снимите. Если Вам в тягость пребывание зимой в городе среди слякоти, то съездите на недельку-другую в санаторий, пансионат - а оставшиеся деньги потратьте на нормальное питание летом, или же на детей. А то все же странно сочетаются ночевки в мостах, за гаражами и в сточных канавах с дорогостоящими путешествиями на многие десятки тысяч рублей. Понимаю, что раз в год хочется отдохнуть душой, но может, просто не стоит перед этим в течение года так сильно уматываться?
Да и относительно зимних рабочих экспедиций не могу с Вами согласиться. Все дело в нормальной одежде. Купите костюм для зимней рыбалки, в пределах 5 тысяч рублей можно взять достаточно теплый и комфортный, со множеством удобных карманов, куда можно положить и карту, и блокнот, и фонарик, и газовый пистолет для защиты от местного уголовного сброда. Термобелье под этот костюм Вам также обойдется в 1,5 - 2 тысячи. Не знаю, сможете ли Вы спать на снегу, но сидеть целый день на улице будет вполне реально. Этот костюм я опробовал в -27, так или иначе провел в нем в условиях улицы большую часть дня. Холодно было только ногам, пока стоял на одном месте - зимние берцы и две пары шерстяных носков грели не особо. Зато когда я отправился в пешую прогулку, ноги тут же согрелись, и им даже стало жарко.
Так что дерзайте, Сергей, было бы желание. Денег все равно никто не даст, а место в Зале славы энтузиастов дела сохранения истории железных дорог Вы себе уже обеспечили. Вообще все Ваши мучения и страдания - от заведомо невообразимого объема работы. Поставили бы Вы себе целью объездить только ширококолейные ППЖТ или только узкоколейные железные дороги бывшего СССР - было бы гораздо проще. Я, как человек, живущий узкоколейками, очень Вам благодарен за проделанную титаническую работу. Про Ваши поездки интересно читать, особенно про старые - где фигурируют дороги, которых уже нет. В остальном же, полагаю, Вам следует проявлять меньше патетики и немного сузить круг работ. Сразу увидите, что жить станет легче.
Raven
Оранжевые штаны
 
Posts: 8
Joined: 27/10/2014 08-11

Re: Вопросы рабочих экспедиций

Unread postby Сергей Болашенко » 29/01/2015 13-53

Но книг-то много.
Сейчас печатается книга http://infojd.ru/knigisb/stepn.html «Степногорские электропоезда» в цвет казахстанского флага.
На очереди - http://infojd.ru/knigisb/mehzaon.html и http://infojd.ru/knigisb/ykrut.html
Всего материала - на несколько сотен таких же книг.

Практика показывает, что тысячи "фанатов" на найдётся, и тысяча экземпляров книги будет продаваться пятьсот лет.

А вот сто фанатов - есть. И сто экземпляров продадутся лет за пять. При себестоимости 200 р. и отпускной цене 400-500 р.
я всё-таки зарабатываю. Главное - больше наименований.

Зима - это не холод, я как раз-таки могу спать в снегу. Это невообразимая мерзость и уныние вокруг, от самой по себе зимы, снега.
Очень "давит". Жуткий дискомфорт именно от этого вида, не от холода. И если полгода не живёшь, а мучаешься - смысла нет.
При этом я очень болезненно воспринимаю чужаков и чужую речь, особенно ненавижу английский язык, но все равно это лучше.

(что не мешает выпускать книгу про Америку http://infojd.ru/knigisb/us2014.html - впрочем, насквозь "ватную")

Обследовать же мне надо ещё все (!) магистральные железные дороги, все трамвайные сети.
http://infojd.ru/dop/spisokjdtm.html
Сергей Болашенко
Зелёные штаны
 
Posts: 181
Joined: 05/05/2006 03-21

PreviousNext

Return to Узкоколейные железные дороги

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests