Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 20/10/2017 01-13

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 124 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Next
Author Message
Unread postPosted: 29/01/2015 14-02 
Оранжевые штаны

Joined: 27/10/2014 08-11
Posts: 8
Сергей Болашенко wrote:
Зима - это не холод, я как раз-таки могу спать в снегу. Это невообразимая мерзость и уныние вокруг, от самой по себе зимы, снега.
Очень "давит". Жуткий дискомфорт именно от этого вида, не от холода. И если полгода не живёшь, а мучаешься - смысла нет.
При этом я очень болезненно воспринимаю чужаков и чужую речь, особенно ненавижу английский язык, но все равно это лучше.


Не знаю, мне в первую очередь всегда досаждал холод. Мерзость и уныние вокруг себя можно видеть круглый год, было бы желание. Может, это авитаминоз? Вообще я Вас, конечно, понимаю, никак не сравнить слякотный зимний день под серым небом и солнечный безоблачный денек в начале мая. Но, полагаю, надо уметь приспосабливаться к любой погоде. Другого варианта нет, только улететь с этой планеты. Вот мне, например, те же узкоколейки сильно разбавляют быт, и погода тут значения не имеет.

Сергей Болашенко wrote:
Обследовать же мне надо ещё все (!) магистральные железные дороги, все трамвайные сети.
http://infojd.ru/dop/spisokjdtm.html


Все в мире? Или на территории СНГ? Во втором случае, я полагаю, Вы уже недалеки от финала своей миссии. Хотя на Вашем месте я бы все же уменьшил масштаб работы. Узкоколейки вот исчезают, да. А магистральные линии - черт бы с ними.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/04/2015 05-11 
Сиреневые штаны

Joined: 05/05/2006 03-21
Posts: 229
Открыта страница http://infojd.ru/dop/poezdka2015vbv.html
Это описание первой крупной рабочей экспедиции 2015 года.

Десять дней писалось с раннего утра до позднего вечера. Тяжелейшая, изматывающая работа -
безвылазное сидение в спёртом воздухе. Будь это оплачиваемо, за такое бы заплатили
несколько десятков тысяч рублей.

Мне же давно не переводил никто, а если и переводил, то смешные суммы типа 300-500 рублей.

На среднее описание уходит столько же времени, сколько на саму экспедицию.

А если описание очень хорошее - то сильно больше времени, чем на экспедицию!

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4983304 - 5 695 фотографий из экспедиции.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 09/09/2015 17-25 
Сиреневые штаны

Joined: 05/05/2006 03-21
Posts: 229
Описание поездки, в ходе которой произведена встреча с известными блогерами
Сигачёвым и Селезовым:
http://infojd.ru/dop/poezdka2015spb.html

Также:
http://periskop.livejournal.com/1420338.html

http://flackelf.livejournal.com/566993.html


http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5030977 — 3860 фотографий, сделанных в процессе поездки.

Выложены специально для скачивания и использования.

Немало написано о трудной работе помощника машиниста.



Рекордно долгая поездка на Кавказ.
Исполненный маршрут:
"24 км" - Чухлинка - Перово - Рязань - Ряжск - Мичуринск - Грязи - Берёзовая Роща
- Лиски - Россошь - Чертково - Ростов - Тихорецкая - Кавказская - Ставрополь
(пригородные поезда) - Невинномысск (платный автобус) - Черкесск (пригородный поезд) - Джегута (пешком) -
Черкесск (платный микроавтобус) - Невинномысск - Минеральные Воды - Пятигорск - 5 км (пригородные поезда) -
Минеральные Воды (пешком) - Владикавказ (пригородный поезд) - Тбилиси (автостоп) -
Поти (электропоезд 800-й нумерации) - Малтаква (пешком) - Уреки (платный микроавтобус) -
Натанеби (пешком) - Махинджаури (электропоезд) - Батуми (пешком) - Озургети - Натанеби -
Кутаиси - Зугдиди (электропоезда) - Самтредиа (автостоп) - Кутаиси (платный микроавтобус) -
Тбилиси (электропоезд) - Сагареджо (платный микроавтобус) - Гурджаани (автостоп) -
Мукузани (пешком) - Телави - Кварели - Цнори - Дедоплис-Цкаро - Цнори (автостоп) -
Телави (платный микроавтобус) - Гурджаани (автостоп) - Дедоплис-Цкаро - Качрети (тепловоз) -
Гурджаани - Лагодехи - Белоканы (автостоп) - Баку (поезд дальнего следования) -
Ялама (автостоп) - Граница (пешком) - Дербент - Махачкала - Хасавюрт (пригородные поезда) -
Астрахань - Райгород (автостоп) - Шпалопропитка (платный автобус) - Волгоград - Арчеда -
Косарка (пригородные поезда) - Поворино (пешком) - Жердевка - Грязи - Мичуринск - Рязань -
Москва-Казанская - Перово - Чухлинка - "24 км" (пригородные поезда).

Минимальные разрывы (например, Рязань I - Рязань II пешком) не учтены.

Выложено 9 532 фотографии из экспедиции. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5053507
Описание:
http://infojd.ru/dop/poezdka2015geaz.html


------------------------------------------------
------------------------------------------------

Открыто такое:
http://planeta.ru/campaigns/16480

Требуется максимальное распространение!

Если это успешно работает - объявлю сбор уже 5-10 миллионов рублей
на восстановление железной дороги в Шатурском районе.

Одновременно с тем, на «Сайте о железной дороге» вчера (надеюсь) исчез грандиозный недостаток,
отравлявший всем жизнь почти полтора года - незагрузка изображений с первой попытки.

Спасибо новому спонсору, предоставившему хостинг!


============================
============================

Я поставил перед собой цель побывать во всех странах мира,
где есть железная дорога.

Те страны и территории, где железных дорог нет, никогда посещены не будут. Никогда не будет посещена Исландия,
и это - пожалуй, единственный случай, когда мне жаль, что там нет железной дороги.

Великое благо, что железных дорог нет на множестве мелких, но независимых островков Тихого океана.
Именно эти мелкие территории Тихого океана - очень дорогие для посещения места. Из-за них имеется
так мало путешественников, посещавших все страны мира.

То же самое можно сказать про мелкие независимые острова Карибского бассейна.

Великое благо, что нет в Сомали (была короткое время - http://en.wikipedia.org/wiki/Rail_transport_in_Somalia )
и Йемене (никогда не было), а значит, даже теоретически поездка туда невозможна.

Пожалуй, даже жаль, что в Афганистане "обрубки" есть, а значит, поездка туда возможна. На нормализацию
обстановки там в обозримом будущем шансов мало.

В Ливии Каддафи (вечная память ему) немного не успел достроить железную дорогу. Причём строили
её россияне. Всё там брошено: наши тепловозы, наши вагоны, жилые городки. Наверное, никогда не будет.

В Сирии то же самое: с начала войны в 2011 году железная дорога,
предположительно, ни на одном участке не действует, хотя она
связывала все основные города страны. По другим данным, какие-то
небольшие действующие участки есть, но очень мало.

Неужели нормальная жизнь там не восстановится никогда?


============================
============================

Открыта публикация http://infojd.ru/dop/poezdka2015sbar.html
В числе прочего, впечатления о трамвае Ульяновска.


http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5058632 — 3424 фотографии, сделанные в процессе поездки.


============================
============================

Открыты страницы о последней экспедиции августа, пока незначительные:
http://infojd.ru/dop/poezdka2015lt-1.html
http://infojd.ru/dop/poezdka2015lt-2.html
Полностью на пригородных Москва - Лида (поезд Лида - Вильно оказался всё-таки
не пригородным) и Новосокольники - Москва.

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5073351 - 5 377 фотографий из экспедиции.

Открыт текст в защиту Железнодорожного: http://infojd.ru/dop/sohranimgorod.html (будет меняться и дополняться).
Сегодня, кстати, День города Железнодорожный. Не дадим ему стать последним!

Также открыто:
http://vk.com/wall62259261_3633
http://vk.com/wall62259261_3621

Предварительная дата мероприятия в Твери - 27 сентября. Желающие - обязательно пишите сильно заранее!
Покупать книги НЕ обязательно. Напротив, некоторым я буду раздавать эти книги, а также другие вещи.


============================
============================

Поездка на мероприятие АВП.
Открыта страница http://infojd.ru/dop/poezdka2015slyotavp.html

Выложена полная аудиозапись выступления.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 30/03/2016 15-50 
Оранжевые штаны

Joined: 27/03/2016 08-12
Posts: 10
Сергей Болашенко, недавно Вы описали планы по посещению разобранной УЖД Северного Сахалина (бывш. магистраль Оха-Ноглики). Быть может, у Вас есть желание посетить Красноармейский комбинат стройматериалов с его уникальной узкоколейной железной дорогой? В интернете нельзя найти более детального описания данной УЖД, кроме как на вашем сайте. Но последнее данные датированы 2006 годом. Хотелось бы прояснить настоящее железной дороги.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 11/04/2016 04-27 
Сиреневые штаны

Joined: 05/05/2006 03-21
Posts: 229
А что нового там может быть?
По спутниковым снимкам так же.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 15/04/2016 13-36 
Оранжевые штаны

Joined: 27/03/2016 08-12
Posts: 10
Спутниковые снимки вполне могут быть датированы и 2010 годом...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 18/05/2016 08-59 
Сиреневые штаны

Joined: 05/05/2006 03-21
Posts: 229
Поездка в Русскую Азию была очень долгой и жёсткой. В том числе - десять дней у узбекских «сил зла».

Детальный маршрут: Москва - Аэропорт Шереметьево (ускоренный пригородный поезд) - аэропорт Бишкек-Манас (самолёт) -
Бишкек (платный автотранспорт) - Луговая (поезд Бишкек - Москва) - Алма-Ата (автостоп) - поворот
на Иссык (платный автотранспорт) - Жаркент (автостоп) - Пиджим (платный автотранспорт) -
Алтынколь (автостоп) - Алма-Ата (поезд) - Бишкек (платный автотранспорт) - Беловодское (пригородный поезд) -
Садовое (пешком) - Луговая (платный автотранспорт) - Чимкент (поезд) - Сары-Агач (пригородный поезд) -
Ташкент (платный автотранспорт) - Сырдарьинская (пригородный поезд) - Пахтакор - Джизак (платный автотранспорт) -
Кызылкудук (поезд) - Зарафшан - Навои (платный автотранспорт) - Нукус - Каракалпакстан (поезда) - граница (автостоп) -
Кунград (автомобиль пограничников и попутный автомобиль, в котором посадила милиция в своём сопровождении) -
Нукус (платный автотранспорт) - Кунград (автомобиль, оплаченный нукусским работником милиции) - Бейнеу -
Макат (поезда) - Гурьев (платный автотранспорт) - Уральск - Махамбет (автостоп) - Самара
(условно платный автобус, отдал в 6 раз меньше тарифа) - Сызрань - Инза (пригородные поезда) -
Рязань (сидячий вагон поезда дальнего следования Тольятти - Москва) -
Москва-Казанская (ускоренный пригородный поезд).


http://infojd.ru/dop/poezdka2016ktk-1.html
- открыта страница. Выложен текст, и хотя это двадцатая часть
от того, что должно быть - букв много. И про ташкентские пригородные поезда, и про пригородный поезд Сызрань - Инза,
и про самарские пригородные поезда, и про ужасающую ситуацию в Ташкенте.

Также:
http://ru-railway.livejournal.com/2949403.html

Выложены все фотографии (7 744). http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5227112

Для затрудняющихся войти - http://infojd.ru/zzz/2016rusaz.torrent



21 мая (суббота) или 22 мая (воскресенье) состоится поездка по железной дороге без
пассажирского движения недалеко от Москвы (два часа на электропоезде от вокзала в центре).
По какой именно - на всякий случай сообщаю только лично.

Для участия: нужно купить на месте книгу http://infojd.ru/knigisb/thid2015.html
Быть трезвым, желательно, но не обязательно иметь сигнальный жилет.

Дневным электропоездом выезжаем из Москвы, через два часа станция, где ждёт тепловоз. Проезжаем.
Больше такой возможности не будет.

Для участия: обратитесь ко мне на sbchf@ya.ru
Всё прочее сообщу приватно.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 24/05/2016 06-23 
Сиреневые штаны

Joined: 05/05/2006 03-21
Posts: 229
Групповая поездка произошла. Вопреки всякой разумной логике, участников очень мало, но технически - безупречно!

Описание: http://vk.com/wall62259261_5537 (кто не в друзьях - добавляйтесь, это мера безопасности).

Я от начала до конца организовал, дело сложное. Назло врагам, которые утверждают,
что я ни с кем не умею общаться и ничего подобного не могу. Сколько ещё дерьма льют враги.
Распространяют какую-то идиотскую левую фамилию, уверяя, что моя исконная,
редчайшая белорусская родовая фамилия ненастоящая, это самое гадкое оскорбление.
Называют фамилию украинской (бред полный), уверяют, что я на самом деле не путешествую,
и далее до бесконечности. Все будут посрамлены!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 11/06/2016 10-16 
Сиреневые штаны

Joined: 05/05/2006 03-21
Posts: 229
Открыта, хотя и условно, страница
http://infojd.ru/dop/poezdka2016kga.html
В ходе этой поездки много внимания уделено узкоколейным железным дорогам Голованевск - Гайворон и Антоновка - Заречное
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5240148 или
http://rutracker.net/forum/viewtopic.php?t=5240148 -
все фотографии.

Возвращена в Сеть страница
http://infojd.ru/dop/poezdka2003vk.html

В ходе этой поездки я был, видимо, последним, кто проехал по узкоколейной железной дороге Червоное - Кодня.


Теперь для меня главный целевой объект - Озеряны (Жовтневое) под Белокоровичами. Что там происходит?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 14/06/2016 03-53 
Сиреневые штаны

Joined: 05/05/2006 03-21
Posts: 229
Пройдена электронная регистрация. Вскоре выезжаю в аэропорт. 9 часов над просторами
крупнейшей страны мира, нигде не покидая её пределов. 8 часовых поясов.

Из нашего прекрасного лета я перемещаюсь на унылый Крайний Север.

Там будет около +10, дожди почти всё время, снег местами - такое уж это место.
Но из принципа поеду в летней одежде.

По прибытии в Южно-Сахалинск сутки сплю в кустах под дождём, потом предположительно Корсаков, Ноглики, Оха.
Бошняково и Шахтёрск под вопросом. Невельск, пешком Николайчук - Новодеревенская.

Выезжаю в тот же день, когда ровно 10 лет назад закончилась предыдущая поездка.

Вот она: http://infojd.ru/dop/poezdka2006sahalin.html



Для тех, кто на Сахалине родился, это земля вызывает тёплые чувства, при всей её невероятной
экстремальности для жизни.
Есть душевные песни про Сахалин.
http://zaycev.net/pages/856/85670.shtml
http://zaycev.net/pages/12248/1224838.shtml

Жить там - подвиг, и стоит это оценить.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 10/08/2016 14-02 
Сиреневые штаны

Joined: 05/05/2006 03-21
Posts: 229
http://infojd.ru/dop/poezdka2016hh.html
Исполненный маршрут:
"24 км" — Владимир — Гороховец (пригородные поезда) — Галицкая (пешком) — Нижний Новгород — Семёнов — Урень — Арья (пригородные поезда) — Атазик — Арья (пешком) — Киров — Бумкомбинат (пригородные поезда) — Кирово-Чепецк, станция Боёво (автобус) — Техническая, посёлок Каринторф (поезд узкококолейной железной дороги) — Кирово-Чепецк (пешком) — Бумкомбинат (автобус) — Киров — Пинюг — Сусоловка — Котлас — Черёмуха (пригородные поезда) — Коряжма (пешком) — Харитоново (автостоп) — узкоколейная железная дорога — Харитоново (тепловозы и пешком) — Коряжма (автостоп) — Котлас (автобус) — Сусоловка — Христофорово — Сусоловка — Луза — Киров — Марадыковский — Котельнич — Урень — Нижний Новгород — Ковров — Владимир — "24 км" (пригородные поезда).

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5266318 - 3632 фотографии.
org можно заменять на net.


Харитоново действует, но возможно следующий год - последний.


--------------------------------------
Фотографии узкоколейной железной дороги Оха - Ноглики, 2006 год [1621]
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5260693
Фотографии из экспедиции и копии фотографий "Сталинского" времени.
Последних нигде в Сети не было.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 18/09/2016 10-10 
Сиреневые штаны

Joined: 05/05/2006 03-21
Posts: 229
8 узкоколейных железных дорог проезжено в одной экспедиции!!!

Клочюнай
Гулбене
Янкунай
Тваскучяй
Айзпуте
Озоли
Плоце
Лиепая.

Досадная неудача только в Миса.

http://infojd.ru/dop/poezdka2016ltlv-1.html
Жив, вопреки всему. И хотя 130 км за 7 часов при в основном встречном ветре - приходиться не только шевелить ногами, но и по десятки кг грузить и таскать яблоки и картошку. (С первыми ещё великая проблема, что с ними делать).


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 19/09/2016 11-29 
Зелёные штаны

Joined: 12/12/2007 09-07
Posts: 108
Красивый велосипед.

_________________
Дороги которые мы выбираем, не всегда выбирают нас!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 22/09/2016 18-19 
Сиреневые штаны

Joined: 05/05/2006 03-21
Posts: 229
http://infojd.ru/dop/poezdka2016ltlv-1.html - большой текст
(хоть 10 процентов будущего), 411 фотографий.


=======================

Узкоколейные железные дороги.
Проезжено 343. http://infojd.ru/spisok_pr.html
Вероятно, замрёт на отметке 360.

=======================


http://rutracker.net/forum/viewtopic.php?p=71459473
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?p=71459473 - 6 821 фотография из экспедиции.


Видео:
http://vk.com/video62259261_456239018 - Плоце. Поездка по узкоколейной железной дороге.
Обратите внимание, колея 600 мм, а не 750 мм !

http://vk.com/video62259261_456239019
Айзпуте. Поездка по узкоколейной железной дороге в МД54-4 и разговор с машинистом.
Удивительная узкоколейная железная дорога, где локомотивы - только редчайшие
мотовозы МД54-4, а прицепной подвижной состав - только двухосные вагоны.

Спасибо Эйнару, который организовал движение поезда только и исключительно для меня.
В этот день движения не предполагалось.


http://vk.com/video62259261_456239020
Пригородный поезд Рига - Двинск (Daugavpils). Прибытие на станцию Ницгале.
Стандартное для поездов Латвии звуковое объявление.


=======================


Открыта довольно большая страница http://infojd.ru/06/mojd.html «Московская Окружная железная дорога»


=======================



http://infojd.ru/dop/poezdka2016gt.html
Рабочая экспедиция произведена в августе 2016 года.
Исполненный маршрут:
"24 км" — Чухлинка/Перово — Москва-Казанская — Рязань I (пригородные поезда) — Рязань II (пешком
с заходом на Борковский карьер) — Ряжск — 408 км (пригородные поезда) — Больница (пешком) —
Грязи (пригородный поезд) — Липецк — Грязи (автобусы) — Воронеж — Касторная-Новая — Курск —
Прохоровка (пригородные поезда) — Береговое — Прелестное — Звонница (пешком) — Белгород —
Готня (пригородные поезда) — Ивня (пешком) — Курск (автостоп) — Орёл — Брянск — Сухиничи —
Калуга I — Москва — "24 км" (пригородные поезда).

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5274068 — сделанные в ходе рабочей экспедиции фотографии, всего — 2 843.

В отличие от всех остальных, я пишу то, что считаю нужным. За погром Липецкого трамвая
и три подряд электропоезда без пассажиров от Мичуринска - высказывания жёсткие.

По итогам одной из прошлых рабочих экспедиций выпущено:
http://infojd.ru/knigisb/uztjkg2014.html
http://www.hamlet.ru/?view=item&id=27910


=======================
=======================



Ближайшие рабочие экспедиции:

Вероятнее всего, через два-три дня в Безбожник, Чиньяворык и Лойгу, но это под вопросом.

9 октября - точно, ибо авиабилет. Москва - Анапа, ночёвка в замаскированном месте.
Хотя и рядом есть пустующая квартира в Геленджике, где я никогда не был и не знаю,
буду ли когда-либо - катастрофически нет времени.

Поездом дальнего следования до Тимашевской. Пригородными, возможно, до Хадыженской,
автостопом до Гуамки. Автостопом, вероятно, до Белореченской.
Возможно, железная дорога без пассажирского движения Курганная - Шедок.
Пригородными поездами до Ростова, до Чертково. Попытка проехать по железной
дороге без пассажирского движения Павловск - Таловая, возможно и Бутурлиновка - Калач.
Возможно, автостопом Таловая - Эртиль, оттуда попытка проехать по линии
без пассажирского движения Эртиль - Оборона. Пригородными поездами до Москвы.

Далее до конца года Беларусь, под вопросом Украина, под вопросом Липаково и Янгоры,
Монзенская железная дорога и другое.



Следующие экспедиции в Литву, Латвию и Эстонию. Это на сезон 2017 года.
Возможно, будут такими:

Велосипед довозится на пригородных поездах до Новосокольников.
На этой станции официально пригородное движение на Московско-Виндавской железной дороге
заканчивается, возобновляясь только в Зилупе, более чем за сто километров.

Участок Новосокольники - Зилупе, в отличие от почти всех остальных, когда-то был двухпутным.
А значит, по всей логике, вдоль него можно двигаться на велосипеде.
Вдоль тех участков, которые двухпутными не были или двухпутными остаются, это невозможно.

Двигаюсь на велосипеде от Новосокольников до Зилупе, тотально фотодокументируя
Московско-Виндавскую железную дорогу. Займёт два дня. На участке Посинь - Зилупе
отклонение на автомобильный пункт пропуска.

От Зилупе пригородным поездом до Режицы (Резекне). Заезд в Стружаны,
хотя там узкоколейная железная дорога разобрана. Своим ходом до Виляни,
заезд на разобранную узкоколейную железную дорогу у деревни Радополье.

Пригородным поездом, вероятно, до Скривери.
Оттуда в Яунелгаву (надеюсь, переправа есть), своим ходом до Мисы через
Тауркалне. От Мисы, вероятнее всего, на Биржай. Своим ходом до Паневежиса
с посещением недействующих станций. Оттуда, возможно,
пригородным поездом на Рокишкис, своим ходом на Браслав, поездом Друя - Витебск.
Витебск - Москва на пригородных.



Экспедиция без велосипеда. Это самое трудное.

Вероятно, Минск - Вильнюс - Рига автостопом. (Так, потому что виза скорее
всего опять будет литовской). Рига - Тукумс электропоезд. Тукумс - Ване,
Ване - Вентспилс автостопом.

Далее весьма неординарная и пугающая, но неизбежная задача - проездить
железную дорогу от Вентспилса до Крустпилса через Елгаву. На ней нет
пассажирского движения. Грузовые поезда есть, и в немалом количестве.

Вариантов только два: уехать в кабине тепловоза или в грузовом вагоне.

Латвия небольшая, и железная дорога там - тех же масштабов, что у нас
средний регион (бывшее отделение). Думаю, есть шанс выйти на контакт
с железнодорожным начальством, и получить поддержку в этом.
Но гарантии нет.

Необходима помощь!

От Крустпилса - возвращение в Ригу. Дизель-поездом до Седы, затем до Валга.
От Валга - до Тарту, до Тапа, до Нарвы. Пешком в Ивангород,
пригородными поездами в Москву.





Третья возможная экспедиция сезона 2017 года в Литву, Латвию, Эстонию.
Скорее всего, с велосипедом.
Пригородными поездами Москва - Гудогай. Своим ходом - Вильнюс.
Пригородным поездом - Правенишкес. Своим ходом - Каунас, Лаукеса,
Шилуте, Клайпеда. Пригородным поездом - Тельшяй или что-то подобное.
Своим ходом - Елгава, с обследованием недействующей железнодорожной
линии Глуда - Мажейкяй. Пригородными поездами - Рига, Скулте.
Своим ходом - Лимбажи, Зилайскалнс, Ракупе.
Своим ходом - Пярну, Нурме, Пярну. Пригородный поезд - Таллин.
Посещение Найссара, при этом велосипед остаётся в Таллине.
Пригородный поезд - Нарва. Пригородными поездами Ивангород - Москва.





----------------------------------

Объекты по регионам, которые надо бы изучить:
01 (Адыгея):
хорошо бы зафотодокументировать железнодорожную линию Белореченская - Хаджох,
которая проезжена в 1998 году без фотографий.

02 (Башкортостан):
Нефтекамск - Агидель
Юша - Пихта (трудно!)
Белебей, Ишимбаево, Загородная и Благовещенск.


03 (Бурятия):
Улан-Удэ - Улан-Батор (есть пасс. движение)
Челутай - Саган-Нур
Гусиноозерск
Улан-Удэ трамвай - проезд ещё не полный

04 (Алтай):
нет железных дорог (возможно, кроме условных в шахтах)

05 (Дагестан):
Шамхал - Буйнакск
Тарки - Каспийск

06 (Ингушетия):
Не проезжено ничего, но и железных дорог в этом микрорегионе почти нет.
Дождаться восстановления Слепцовская - Грозный?


07 (Кабардино-Балкария):
Нальчик, проезжен, но без фотографий. Нужно с фотографиями.
Тырныауз, шахтное подобие железной дороги - спорный вопрос.

08 (Калмыкия):
Элиста (есть пассажирское движение)
Запланировано вскоре.

09 (Карачаево-Черкесия):
Черкесск - Джегута. Пройден пешком, теперь нужно проездить.


10 (Карелия):
Лоухи - Пяозеро
Ледмозеро - Костомукша (есть пассажирское движение)
Костомукша - Кивиярви (будет очень трудно из-за пограничности)
Маткаселькя - Вяртсиля. То же самое.


11 (Коми):
Сыктывкар - Микунь - Кослан с пассажирским движением
Чум - Воркута с пассажирским движением
Сосногорск - Троицко-Печорск с пассажирским движением
Чиньяворык - Тиман
промышленные линии у Воркуты
Чим - Вендинга
Синдор узкая колея


12 (Марий Эл):
Узкая колея на военном объекте в Нольке. Затруднительно.


13 (Мордовия):
почти ничего нет


14 (Якутия):
возможно, следует дождаться пассажирского движения.


15 (Северная Осетия):
Дарг-Кох - Алагир


16 (Татарстан):
Круглое Поле - КамАЗ
Альметьевск, линия без пассажирского движения



17 (Тува):
регион без железных дорог


18 (Удмуртия):
Кварса - Построечная


19 (Хакасия):
Камышта - Саяногорск
Черногорск, промышленные линии


20 (Чечня):
Аргун - Чири-Юрт


21 (Чувашия):
Новочебоксарск


22 (Алтайский край):
Кулунда - Малиновое Озеро
узкоколейный объект в Степном Озере
Чемровка — Сорокино
Зональный — Соколово


23 (Краснодарский край):
Тимашевская - Крымская - Анапа (есть пассажирское движение)
Юровский - Порт Кавказ
Тимашевская - Ахтари
Курганная - Шедок
Крымская - Грушевая
Гуамка - Мезмай
Староминская - Уманская


24 (Красноярский край):
Новая Еловка - Тимонино
Базаиха - Железногорск (трудно)
Заозёрная, промышленные линии
Решоты - Карабула (есть пассажирское движение)
Уяр - Саянская (есть пассажирское движение)
ещё несколько не очень больших промышленных линий


25 (Приморский Край):
Сибирцево - Новокачалинск
Уссурийск - Суйфыньхэ
Барановский - Хасан
Смоляниново - Дунай
Партизанск - Сергеевка
и ещё несколько небольших

</lj-cut>

26 (Ставропольский край):
Палагиада - Элиста
Светлоград - Будённовск
Георгиевск - Незлобная
Песчанокопская - Передовая
и ещё несколько небольших


продолжение потом...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 23/09/2016 01-28 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2505
Location: США, Техас
А своих детей накормить досыта не пробовал?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 23/09/2016 03-04 
Жёлтые штаны

Joined: 21/02/2006 04-55
Posts: 430
Location: пустое место
Иван Андреев wrote:
А своих детей
почкованием, разве что 8)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 23/09/2016 11-58 
Сиреневые штаны

Joined: 05/05/2006 03-21
Posts: 229
К сожалению, учёные не изобрели ещё! А хорошо бы избавить от мучений.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 23/09/2016 11-59 
Сиреневые штаны

Joined: 05/05/2006 03-21
Posts: 229
Вот что остаётся из непроезженных, но действующих узкоколейных железных дорог

Российская Федерация

Павлово ( http://infojd.ru/12/pavlovon.html ) - но точно ли это узкоколейная железная дорога?

Гуамка - Мезмай (вероятно, исчезнет через две недели)

Верхний Уфалей, узкоколейная железная дорога никелевого завода - трудно забраться!

Кыштым, узкоколейная железная дорога металлургического завода - трудно забраться!

Реж, узкоколейная железная дорога никелевого завода ( http://infojd.ru/28/rej.html ) - трудно забраться!

Узкоколейная железная дорога в воинской части вблизи станции Арсаки - трудно забраться! нет гарантии, что действует

Узкоколейная железная дорога в воинской части вблизи станции Нолька - трудно забраться! нет гарантии, что действует

Узкоколейная железная дорога завода "Уралэлектромедь", г. Верхняя Пышма - трудно забраться!

Узкоколейная железная дорога Верх-Исетского металлургического завода, г. Екатеринбург (факт существования под вопросом) если есть, то трудно забраться. Но маловероятно, что есть.

Узкоколейная железная дорога Чусовского металлургического завода, г. Чусовой (факт существования под вопросом) если есть, то трудно забраться. Но маловероятно, что есть.

Узкоколейная железная дорога исправительно-трудового учреждения в г. Ивдель (факт существования под вопросом) если есть, то трудно забраться. Но маловероятно, что есть.

Узкоколейная железная дорога Камбарского машиностроительного завода - трудно, но реально.

Узкоколейная железная дорога Мойнакской грязелечебницы (окрестности города Евпатория) вероятно, разобрана

Узкоколейная железная дорога на Сольпроме промышленного предприятия, производящего добычу соли (окрестности города Евпатория)

посёлок Харагун Иркутской области. Маловероятно, что уцелела.

что есть реально: только Камбарка и Сольпром. Две.


Республика Армения:
Ереванская детская железная дорога


Республика Грузия:
Узкоколейная железная дорога Горийского шпалопропиточного завода. Уцелела ли?



Республика Казахстан:

Прогулочная узкоколейная железная дорога в городе Джетыгара - но точно ли это узкоколейная железная дорога?
http://narrow.parovoz.com/emb/?ID=2253



Республика Узбекистан:

Джизакская детская железная дорога - очень трудно будет!
Сейчас полагаю, что на это потребуется не меньше 10 000 рублей и несколько
дней ожидания. Нужно будет отыскать владельца, уговорить его пропустить
поезд для меня, отыскать того, кто умеет управлять тепловозом,
несколько дней ремонтировать тепловоз и расчищать путь от мусора.






Украина



«Прогулочная» узкоколейная железная дорога
в городе Терновка - но точно ли это узкоколейная железная дорога?

«Прогулочная» узкоколейная железная дорога
в Кировограде - но точно ли это узкоколейная железная дорога?
450 метров.

«Прогулочная» узкоколейная железная дорога в городе Бахмач. Точно узкоколейная
железная дорога, длина километр. Но потребуется то же самое, что в Джизаке.
В чуть меньших масштабах.


Узкоколейная железная дорога торфопредприятия в посёлке Жовтневое

Узкоколейная железная дорога завода в Житомире (трудно попасть, хоть я и попал, но движения не было)

Узкоколейная железная дорога промышленного предприятия в городе Свалява (трудно попасть)

Узкоколейная железная дорога промышленного предприятия в городе Славута (под большим вопросом)

Узкоколейная железная дорога Майдан-Вильского комбината огнеупоров

Узкоколейная железная дорога музея в городе Сколе - но нет там пока что узкоколейной железной дороги, двадцать метров!

Ужгородская детская железная дорога


Реальные и скоро подлежащие выбивке: Жовтневое и Ужгород.
Условно считаю, есть четыре более-менее реальных, в Кировограде и Терновке ерунда.








Латвия

Миса
Ване
Вентспилс
Баложи
Седа
Зилайскалнс
Ракупе

всего 7.


Литва

Шепета (трудно будет! оттуда уже выгнали в 2014 г.)
Лаукеса (трудно будет! оттуда уже выгнали в 2015 г.)
Правенишкес (трудно будет! исправительная колония)
Игналина, прогулочная
Шилуте
Аляй

Будем считать, реальных - 4.



Эстония

Нурме
Найссаар
Авинурме

Всего 3. И каждая - непростая, но реально.



Туркменистан
Бекдаш (трудно пролезть и возможны проблемы)
Ашхабад ДЖД (действует ли)?

Из двух реальной считаем одну.


Итого получается реальных (металлургические заводы пока отбрасываю) - двадцать.
Да, тогда получится не 360, а 363. Но, повторяю, где взять ещё?


Построить свою?
Это должно быть сделано: http://infojd.ru/dop/jdv.html
но едва ли раньше 2050 года. Список проезженных узкоколейных железных дорог она не пополнит.
Ибо будет строиться на месте разобранной, по которой (хотя и по другому участку) я ездил в 1994 году.
И не будет являться новой узкоколейной железной дорогой.


Заставить власть реализовать строительство детских железных дорог в Железнодорожном и в Москве
( http://infojd.ru/dop/moskvadjd.html и http://infojd.ru/dop/jddjd.html ). А удастся ли?



Детские железные дороги в Самаре и Саратове? Только это реально, только по ним есть серьёзные планы.
Есть шанс, что появятся примерно к 2030 году и пополнят список.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 08/10/2016 16-46 
Сиреневые штаны

Joined: 05/05/2006 03-21
Posts: 229
Совершена экспедиция по маршруту Москва — Нижний Новгород — Киров — Безбожник —
Тылай — 46 км — Синдор — Ухта — Троицко-Печорск — Киров — Марадыковский — Москва.

Посещена, хотя и весьма поверхностно, одна из самых загадочных точек
Железнодорожной России — Тиманская железная дорога. Но это лучше,
чем полный ноль.

Условно открыта страница (10 процентов, полностью лет через от 0,5 до 20-30).
«ПОЕЗДКА ТЫЛАЙ — СИНДОР — ТРОИЦКО-ПЕЧОРСК, 2016 ГОД» http://infojd.ru/dop/poezdka2016tp.html
Почему название такое, ведь Тылай — почти вымершая деревня, а Безбожник — крупный посёлок?
Потому что название дурное и его наверняка устранят со временем, и будет непонятно, где это.

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5293810 — сделанные в ходе рабочей
экспедиции фотографии, всего — 3 594. Можно и нужно использовать.

Существенно обновил «СПИСОК НЕПРОЕЗЖЕННЫХ АВТОРОМ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ».
http://infojd.ru/dop/spisokjd.html
Теперь там все регионы России. Процент проезженных линий по России: примерно 95 процентов.
Три крупнейших непроезженных: Бестужево — Нижний Бестях, Обская — Карская, Тарская — Приаргунск.
Карта, где закрашены проезженные: http://pp.vk.me/c638731/v638731261/36db/cRC96kJfbWA.jpg


Планы.
10 октября Москва — Анапа. Поездом оттуда до Тимашевской. Предположительно
изучение линий на Ахтари и Шедок. Электропоезд Ростов — Чертково. Автостоп до Россоши.
Если остатки сил позволят — на Павловск, линия Павловск — Таловая.

4 ноября Москва — Екатеринбург. По официальному приглашению РЖД для участия в их мероприятии.

Обратно: если не будет зимы, то на пригородных поездах Челябинск —
Златоуст — Кропачёво — Уфа — Абдулино — Самара. Проезд линии
Курумоч — Аэропорт. Электропоездом до Инзы, сидячим вагоном от Инзы до Рязани.
Или же маршрут Свердловск — Москва тупо прособачивается через Киров.

Начало 2017 года — Куба. Через США или нет — дискутируется. Также не исключаю,
хоть и маловероятно, отдельной поездки в США, но нужна и принимается помощь!
От живущих там — в первую очередь.
Даже в виде покупки книг на месте. (Не жёлтых книг, конечно).
(какие жёлтые - рассказываю в крайней публикации)

Другая заграница на февраль или март 2017 года, что именно — дискутируется.
Возможное: Египет, Тунис, южный Китай.

Экспедиционный сезон 2017 г: Иркутская область точно, Монголия под вопросом.
Кемеровская область. Хабаровский и Приморский края под вопросом.
Многократно Литва, Латвия и Эстония. Таджикистан, Узбекистан.
Пешком в Ямбург — под вопросом. Тиманская железная дорога.
Мурманск — Никель, Ручьи-Карельские — Алакуртти. Воркута.
Грузия, Армения и Азербайджан. Палагиада — Элиста.
Штурм Туркменистана — под вопросом.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 15/10/2016 22-13 
Белые штаны

Joined: 12/06/2006 12-23
Posts: 86
Сергей Болашенко wrote:
Участок Новосокольники - Зилупе, в отличие от почти всех остальных, когда-то был двухпутным.
А значит, по всей логике, вдоль него можно двигаться на велосипеде.
Нет, я бы не пытался рассчитывать на это, чтоб вот прям так на велосипеде вдоль ж.д. Там нет ничего похожего на то, что имеется на некоторых отрезках Бологое-Полоцкой дороги, где действительно многие участки проезжаются по продольной явной и более-менее удобной тропинке на велосипеде или даже мотоцикле, или на неких участках вблизи Витебска, где можно ехать и на автомобиле на протяжении нескольких километров, м.б. целыми перегонами. С тех пор, как я узнал о том, что в прошлом этот участок (Новосокольники-Себеж) был двухпутным, я при каждом проезде по нему на поезде (хотя этих проездов за тот период, увы, было слишком мало, а с некоторых пор стало и не на чем) достаточно упорно пытался разглядеть следы бывшей двухпутности, но это довольно трудно было увидеть даже в профиле земляного полотна, бывшую двухпутность явно выдают только малые мосты/трубы. Видимо, земляное полотно с тех пор подверглось достаточно сильным изменениям, да и путь может гулять по ширине бывшего земполотна туда-сюда. Кроме того, даже если на части протяжённости какие-то "излишки" ширины площадки земполотна имеются, ехать по траве без всяких тропинок и с любыми сюрпризами под этой травой, как минимум, затруднительно. Т.е. я бы исходил из того, что сложность движения на велосипеде или, скорее, в основном с велосипедом там будет примерно такова же, как на любом обычном активно действующем участке без излишков ширины земполотна.
Quote:
Вдоль тех участков, которые двухпутными не были или двухпутными остаются, это невозможно.

Тоже неоднозначно - как-то раз в районе 2003-2004 годов проехал на велосипеде от Андреевского моста до Краснолужского. Хотя, конечно, там половину пути было тоже некоторое читерство в виде жалких остатков станционной площадки Вор.Гор, но в итоге проехана была вся протяжённость от моста до моста. Хотя это, конечно, был некоторый экстрим и делалось чисто для прикола (скажем так, в экспериментальных целях), т.е. на более длинное расстояние я бы так не поехал, и просто в транспортных целях тоже не поехал бы. И да, значительная часть пути проходила откровенно в очертании габарита.

В итоге, я бы рассматривал либо вариант попадания на велосипеде только к отдельным заранее известным точкам для фото в основном по автодорогам (осенью 2003, весной 2004, осенью 2005, весной 2006 годов я таким образом в разных сочетаниях и разном порядке посещал станции Выдумка, Маево, Забелье, Пустошка, причём от Новосокольников до Забелья в принципе можно проехать местными дорогами почти без использования стрёмной из-за трафика М9, хотя это и дальше и дольше, и от Пустошки почти до Себежа карта вроде тоже обещает какие-то местные дороги, между Забельем и Пустошкой же более-менее прямых альтернативных вариантов, видимо, нет). Либо, если требуется всё-таки строго тотальное прохождение и т.о. метод "радиалок" заведомо лишён смысла, закладывать в график чисто пешеходную скорость движения, причём медленную, поскольку с велосипедом в руках по "чистому полю". Либо вариант, о котором в приличном обществе вообще не говорят вслух, и который, как мне кажется, радикально несовместим с фотографированием. Хотя, впрочем, если есть хороший штатив и дистанционный тросик для несколькоминутных или даже несколькодесяткоминутных выдержек - и, конечно, хороший кофр для фототехники для защиты её при падениях, и, опять же, сама фототехника... Но опять же, длительные выдержки никак не позволяют получить необходимого быстрого темпа продвижения по трассе и не позволяют сделать желаемого количества снимков, что заведомо лишает этот вариант всякого практического смысла с точки зрения фотографа.

В общем, вы хотите пройти около сотни километров, скорее всего, в пешем темпе с велосипедом под уздцы (или, если и на велосипеде, то не быстрее этого) "не совсем по дороге" с попутным обильным фотографированием пейзажей. Я прогнозирую около 40 часов чистого ходового времени. В самом идеальном варианте, может быть, 32-33 часа чистого ходового времени. В двое суток такое не укладывается, надо как минимум вдвое больше, т.е. четыре ходовых дня. Может быть, всё-таки отделить мух от котлет, в смысле, относительно цивильную поездку по Прибалтике на велосипеде и поездах от стокилометровой ломёжки по траве/зарослям на обочине? Т.е. в Прибалтику от Новосокольников ехать как белый человек, по автогужевым дорогам, посещая по пути ж.д. лишь постольку, поскольку удобно и по пути. Вот это за пару дней смотрится реальным.
Quote:

Двигаюсь на велосипеде от Новосокольников до Зилупе, тотально фотодокументируя
Московско-Виндавскую железную дорогу. Займёт два дня. На участке Посинь - Зилупе
отклонение на автомобильный пункт пропуска.
Прям-таки до самой Посини??? Ну-ну... Мне кажется, хоть сколько-то дальше Себежа погранцы моментально возбудятся нешуточно. Вроде, там же погранзона. А велосипедисты, упорно пытающиеся ехать по слабо подходящим для этого местам, вообще суть персонажи подозрительные, а в погранзоне тем более.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 124 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group