Вопросы рабочих экспедиций

Форум "Энциклопедии 'Младший Брат'": железные дороги промышленной, узкой, метровой и частично нормальной колеи России (в т. ч. того, что когда-то было частью Российской империи, а ныне является Прибалтикой, СНГ, Польшей и Финляндией) и Монголии. К рассмотрению принимаются железные дороги с шириной колеи уже 1435 мм (то есть европейские стандартные стефенсоновские железные дороги нас тут не интересуют).

Re: Вопросы рабочих экспедиций

Unread postby Сергей Болашенко » 22/12/2016 14-28

Три недели работаю сидя с 6 до 22 часов, без движения и почти еды.
Удивительно, как можно выжить при таком. Проклинаем всеми. Но вот результат.
http://infojd.ru/dop/poezdka2015lt-1.html
http://infojd.ru/dop/poezdka2015lt-2.html готовность 100 процентов.
Ещё не поздно прислать уточнения, исправления ошибок, добавления.

На описание этой поездки понадобилось вчетверо (!) с учётом написанного в 2015 году
больше времени, чем на саму поездку.

http://infojd.ru/zzz/knigalitva2015.pdf - тоже можно читать, при необходимости исправлять
(первые 65 страниц из трёхсот, скоро будет больше).

http://infojd.ru/knigisb/litvaujd2015.html - есть шанс, что будет к концу года,
хотя из-за «пьяной недели» вероятнее, что к концу января.
Из-за дичайших мучений повышу цену до 1500. Страниц будет 354.
Сергей Болашенко
Зелёные штаны
 
Posts: 181
Joined: 05/05/2006 03-21

Re: Вопросы рабочих экспедиций

Unread postby Сергей Болашенко » 29/12/2016 15-46

----------
!!! http://infojd.ru/knigisb/litvaujd2015.html !!!

Дурная ситуация прошлого года с книгой «Уходящая эпоха» http://infojd.ru/knigisb/kavkaz2015.html -
вопреки опасению, не повторилась!

Сегодня получено сообщение от типографии: готовность!
Срываюсь, и через два часа десять минут после сообщения - уже там.
Первые пять экземпляров уже через тридцать минут после этого
оказались в Русской Деревне!!!
http://www.hamlet.ru/?view=item&id=28262

Семнадцатая книга!
Все силы на восемнадцатую - http://infojd.ru/knigisb/india2016.html
«REL BHARAT: ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ИНДИЯ»
(кто бы ещё название буквами хинди воспроизвёл корректно?
Пока только автоперевод रेलवे भारत ).


Анонсирована книга http://infojd.ru/knigisb/ltlv2016.html «НА ВЕЛОСИПЕДЕ — ЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ИСТОРИЕЙ».
(экспедиция в Литву и Латвию, 2016 год).
Сергей Болашенко
Зелёные штаны
 
Posts: 181
Joined: 05/05/2006 03-21

Re: Вопросы рабочих экспедиций

Unread postby Сергей Болашенко » 09/01/2017 08-40

Открыты страницы:
http://infojd.ru/08/gluhov.html «Железнодорожная линия Маково — Глухов — Баничи»

http://infojd.ru/08/mvkisl.html «Железнодорожная линия Минеральные Воды — Кисловодск»

http://infojd.ru/08/jeleznov.html «Железнодорожная линия Бештау — Железноводск»

http://infojd.ru/05/olonets.html «Железнодорожная линия Янисъярви — Лодейное Поле»

http://infojd.ru/08/urup.html «Железнодорожная линия Алексиково — Урюпино»

http://infojd.ru/08/sareptatm.html «Красноармейский трамвай»

http://infojd.ru/05/zkar.html «Железнодорожная линия Суоярви — Ледмозеро — Юшкозеро»

http://infojd.ru/05/kotchled.html «Железнодорожная линия Кочкома — Ледмозеро»
Сергей Болашенко
Зелёные штаны
 
Posts: 181
Joined: 05/05/2006 03-21

Re: Вопросы рабочих экспедиций

Unread postby VSt » 09/01/2017 14-29

Сергей Болашенко wrote:Открыты страницы:


http://infojd.ru/05/olonets.html «Железнодорожная линия Янисъярви — Лодейное Поле»



В 1986 году произошло радикальное изменение. Был открыт участок Мегрега — Лодейное Поле, включающий в себя крупный совмещённый железнодорожно-автомобильный мост через реку Свирь. Тупиковая «Олонецкая ветвь» перестала быть веткой — она стала транзитной линией.


До Лодейного Поля дорогу продлили уже где-то в 1970-м году. В 1986-ом паровозная тяга сменилась на тепловозную.
VSt
Оранжевые штаны
 
Posts: 2
Joined: 15/01/2015 12-27

Re: Вопросы рабочих экспедиций

Unread postby Сергей Болашенко » 10/01/2017 09-14

Спасибо!
Выяснилось, что официально участок Олонец - Лодейное Поле открыт в 1972 году.
Но пассажирское движение началось не раньше 1986 года. Что очень странно.
Страница обновлена.



Открыта страница http://infojd.ru/08/krasnoles.html «Железнодорожная линия Нестеров — Краснолесье».
Почти 500 фотографий!
Сергей Болашенко
Зелёные штаны
 
Posts: 181
Joined: 05/05/2006 03-21

Re: Вопросы рабочих экспедиций

Unread postby Шаэнн » 10/01/2017 11-14

Сергей Болашенко wrote:Но пассажирское движение началось не раньше 1986 года. Что очень странно

Пассажирское движение открыли в 70-х, назначив грузо-пассажирский поезд Лодейное Поле - Питкяранта, состоящий из прицепных вагонов Ленинград - Питкяранта и Петрозаводск - Питкяранта 959/960.
Ездил на нём весной 1981 года
Шаэнн
Жёлтые штаны
 
Posts: 604
Joined: 25/10/2006 13-31
Location: Санкт Петербург

Re: Вопросы рабочих экспедиций

Unread postby VSt » 10/01/2017 11-18

Сергей Болашенко wrote:Но пассажирское движение началось не раньше 1986 года. Что очень странно.


Нет,Сергей.Вы ошибаетесь. Пассажирское движение началось гораздо раньше. В 1977 году точно уже было.

Кстати,был ещё круговой пассажирский поезд (С Финляндского вокзала через Лод.Поле,Олонец,Питкяранту и Сортавалу).Где-то в 90-х годах пару раз довелось на нём проехать из Лод.Поля до Видлицы)
VSt
Оранжевые штаны
 
Posts: 2
Joined: 15/01/2015 12-27

Re: Вопросы рабочих экспедиций

Unread postby Сергей Болашенко » 10/01/2017 15-41

Почему же в расписаниях не было?! Общесетевых сборниках, по крайней мере.
Тогда как поезд Янисъярви - Олонец обязательно был.

Разыскиваются служебные расписания с поездом Лодейное Поле - Питкяранта.


Открыта страница http://infojd.ru/25/grodzianka.html «Железнодорожная линия Верейцы — Гродзянка».
Это «минская Рязановка», но московской Рязановке бы такой уровень...
Сергей Болашенко
Зелёные штаны
 
Posts: 181
Joined: 05/05/2006 03-21

Re: Вопросы рабочих экспедиций

Unread postby Сергей Болашенко » 12/01/2017 17-12

открыты страницы:
http://infojd.ru/01/osrus.html - «Железнодорожная линия Осиповичи — Слуцк — Русино»

http://infojd.ru/01/soligorsk.html - «Железнодорожная линия Слуцк — Солигорск»

http://infojd.ru/08/lebedin.html - «Железнодорожная линия Боромля — Лебединская»

http://infojd.ru/dop/poezdka2005arh.html - «Поездки в Архангельскую область, 2005 год»

http://infojd.ru/24/altaykoks.html «Железнодорожная линия Заринская — Притаёжная».
Сергей Болашенко
Зелёные штаны
 
Posts: 181
Joined: 05/05/2006 03-21

Re: Вопросы рабочих экспедиций

Unread postby Сергей Болашенко » 14/01/2017 10-41

Открыты страницы:
http://infojd.ru/24/buynitchi.html «Узкоколейная железная дорога Могилёвского зоосада»

http://infojd.ru/25/krul.html «Узкоколейная железная дорога Докшицкого торфопредприятия» (село Крулевщизна)

http://infojd.ru/25/brasl.html «Узкоколейная железная дорога Браславского торфопредприятия» (село Ахремовцы)

http://infojd.ru/29/balagatch.html «Комсомольская узкоколейная железная дорога».
Страница сильно обновлена. Добавлены 494 фотографии. В конце упомянута лучшая часть планеты - Беларусь.
Сергей Болашенко
Зелёные штаны
 
Posts: 181
Joined: 05/05/2006 03-21

Re: Вопросы рабочих экспедиций

Unread postby Сергей Болашенко » 17/01/2017 06-50

Три месяца работаю с 7:00 до 22:00 в режиме полного изнеможения, без выходных дней.
(кроме коротких выездов на железнодорожный форум в Екатеринбурге и в Италию).

Результат: книга http://infojd.ru/knigisb/litvaujd2015.html и открыты страницы.
Список открытых страниц:
http://infojd.ru/nov.html

Последние открыты страницы, надолго последние:
http://infojd.ru/13/tchelnytm.html «Набережночелнинский трамвай».

http://infojd.ru/13/nijnekamsktm.html «Нижнекамский трамвай».

http://infojd.ru/13/kazantm.html «Казанский трамвай».




Планы, очень условные:
Книги: http://infojd.ru/knigisb/india2016.html «REL BHARAT»
возможно через месяц-два.
«КАМБАРСКИЕ ТЕПЛОВОЗЫ В КРАЮ ВЕЧНОГО ЛЕТА» http://infojd.ru/knigisb/vietnam2016.html ?
«РУССКАЯ АЗИЯ — 2016» http://infojd.ru/knigisb/rusaz2016.html ?
«ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ОСТРОВ: САХАЛИНСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА-2016» http://infojd.ru/knigisb/sahalin2016.html ?


Вскоре - изучение железных дорог Кубы. Возможно, с выходом в Париж или Франкфурт или что-то иное.
Изучение железных дорог какой-то ещё заграницы - какой?

Начало апреля, если не будет зимы - мероприятие в Тёсово.

Многократные экспедиции в Литву и Латвии. Добой Эстонии. Фотодокументация Годылёво
и Руденска в Беларуси.

Усольский трамвай, Ангарский трамвай, Иркутский трамвай, Краснокаменск и Приаргунск, Байн-Тумэн (Чойбалсан).
Чиньяворык - Тиман. Воркута. Рочегда. Белое Озеро, Палозеро.

Никель-Мурманский. Алакуртти. Крутоборка - Лесная пешком.
Икса - Янгоры пешком.

Азербайджан, Армения, Грузия - попытка добить Телави и Вале.
Штурм Туркмении - уверенности нет.

Самаркандский трамвай - как только истечёт срок депортации.

Айсары. Карагайлы. Степногорск.

Приобье. Агириш. Новый Уренгой - Ямбург пешком.

Смоленск - Земцы пешком.

Ужгород. Маневичи (Прилесное). Жовтневое (к северу от Белокорович).


Соликамск. Калач и Павловск. Ахтари, где, вероятно, придётся сидеть неделю в ожидании тепловоза.
Крым, линия на Порт-Кавказ и строительство моста. ДНР - точно ли? Но Енакиевский трамвай
полностью добить надо. Да и в Донецке два непроезженных участка.

Линия Решоты - Карабула. Насколько понимаю, не достроенная до Ярков. Попытка попасть в
Железногорск. Изучение промышленных линий в курском Железногорске.

Тотальная проходка Иготино - Порозиха, Липаково - Сеза.

Лойга.

Камбарский машиностроительный завод.

Душанбе - Курган-Тюбе - Куляб.
Сергей Болашенко
Зелёные штаны
 
Posts: 181
Joined: 05/05/2006 03-21

Re: Вопросы рабочих экспедиций

Unread postby Сергей Болашенко » 17/01/2017 07-21

============================
Активизировались враги, завидующей моей деятельности.
К уже далеко не новому придумыванию и навешиванию на меня идиотской нецензурно
звучащей "фамилии" добавились якобы "мои" страницы на всяких серверах типа
вк.ком, с которых пользователям рассылают ругательства и спам "от меня".
Я к этому не имею отношения! Мои настоящие страницы http://vk.com/bolachenko
и http://b-s-d-1.livejournal.com

Будьте внимательны!
Сергей Болашенко
Зелёные штаны
 
Posts: 181
Joined: 05/05/2006 03-21

Re: Вопросы рабочих экспедиций

Unread postby Сергей Болашенко » 22/01/2017 06-13

http://infojd.ru/zzz/knigi1.jpg
http://infojd.ru/zzz/knigi2.jpg - залежи книг ( http://infojd.ru/knigisb ).
Продаются лет пять-семь в среднем, но вот "Норильская железная дорога" ушла за два года!

Первые книги. Из продажи исключаю по причине того, что слишком уж устаревшее содержание.
Image

Image

Image

Image

Image
Сергей Болашенко
Зелёные штаны
 
Posts: 181
Joined: 05/05/2006 03-21

Re: Вопросы рабочих экспедиций

Unread postby Сергей Болашенко » 30/01/2017 16-40

Страница http://infojd.ru/dop/poezdka2016india-1.html условно открыта. Хотя и далека от завершения.

SVO - CDG (Париж) 13 февраля (выход в город и ночёвка в замаскированном месте)
CDG - HAV (Гавана) 14 февраля.

HAV - CDG 6 марта
CDG - SVO без выхода в город, ибо виза уже истечёт.
Агентский сайт onetwotrip.ru
35 304 рубля, из которых 390 - за предложенную сайтом регистрацию с местом у иллюминатора,
ибо нет гарантии, что на Кубе есть доступ в Сеть, чтобы зарегистрироваться на сайте авиакомпании.

Пишут, что для въезда на Кубу нужна справка о наличии денег и медстраховка.
Это реально спрашивают?


Конец марта: предположительно Москва - Белград - Москва.
Возможно, посещение четырёх стран, безвизовых для граждан России: Сербии, Черногории, Македонии, Боснии. Требуют ли эти страны что-либо, кроме загранпаспорта? Если да - как делать дополнительные бумажки или их имитации?

Плохо то, что все эти страны - безметровые, а метро в Софии. Болгария же - визовая.
Посетить Болгарию можно по любой шенгенской визе (при условии того, что она использовалась, то есть по ней был въезд
в "шенгенскую" страну). Но виза, выданная самой Болгарией, шенгенской никогда не является.
Сергей Болашенко
Зелёные штаны
 
Posts: 181
Joined: 05/05/2006 03-21

Re: Вопросы рабочих экспедиций

Unread postby Илья » 02/02/2017 17-04

Сергей Болашенко wrote:Открыты страницы: http://infojd.ru/05/olonets.html «Железнодорожная линия Янисъярви — Лодейное Поле»


Если не секрет, что послужило источником для исторической части? Почему информация постоянно меняется. Пишу реферат по истории, хотелось бы ясности. Спасибо за внимание.
Илья
Сиреневые штаны
 
Posts: 221
Joined: 12/02/2006 15-44
Location: Московская область

Re: Вопросы рабочих экспедиций

Unread postby Сергей Болашенко » 04/02/2017 03-53

Илья wrote:
Сергей Болашенко wrote:Открыты страницы: http://infojd.ru/05/olonets.html «Железнодорожная линия Янисъярви — Лодейное Поле»


Если не секрет, что послужило источником для исторической части? Почему информация постоянно меняется. Пишу реферат по истории, хотелось бы ясности. Спасибо за внимание.



Я уже и не помню. Работы над пятью тысячами объектов объектов, как только какой-объект завершается, он начисто стирается из памяти!!!!! Иначе и невозможно. Какое такое Янисъярви и где это?



О железных дорогах Африки.
Проездил полностью только сеть Марокко с пассажирским движением.
http://infojd.ru/dop/poezdka2013maroc.html

Линия Кенитра - Танжер (та, которая на карте "проектируемая ВСМ") уже построена, и уже ходят поезда TGV в тестовом режиме без пассажиров.

На мой взгляд - маразм. Вместо того, чтобы продлить линию дальше Марракеша, Марокко ведь ещё на две тысячи километров тянется!

Нигер. Крупная безжелезнодорожная страна. В 2014 году там построили одну станцию в столице страны, городе Ниамей.
Это должен быть конечный пункт линии Параку (Бенин) - Ниамей, выход во внешний мир. Построили одну станцию
без путей от неё куда-либо, и на этом строительство остановилось.
https://en.wikipedia.org/wiki/Niamey_railway_station
http://www.bollore-transport-logistics. ... sions.html

Сенегал и Мали. Есть большая железнодорожная линия между столицами этих стран. Но поезд Дакар - Бамако
отменили в 2013 году. Гады!!! https://vk.com/wall5720671_8317
Осталось пассажирское движение внутри Сенегала и Мали, а через границу - только грузовое движение.
На грузовом поезде не проехать, ибо граница.

Старые фотографии строительства железных дорог в Южной Африке
http://humus.livejournal.com/2363839.html

Можно ли проехать от Дар-эс-Салама до ЮАР? Вроде бы можно.
https://en.wikipedia.org/wiki/TAZARA_Railway
И если это так, возможно, уже следующей зимой такая поездка будет совершена.
ЮАР собирается отменить визы. У Замбии и Зимбабве визы вроде бы лёгкие.

Кения. Сейчас китайцы активно строят современную магистраль колеи 1435 мм Момбаса - Найроби
параллельно старой железной дороге, но в стороне. Открытие назначено на этот год.
Вроде бы (не гарантированно) поезд Найроби - Момбаса по старой линии ещё ходит,
и если это так, это его последние месяцы.
http://www.seat61.com/Kenya.htm#Nairobi ... by%20train
http://www.railway-technology.com/proje ... y-project/
http://www.skyscrapercity.com/showthrea ... 02&page=40
http://krc.co.ke/sgr/
http://old.wikimapia.org/#lat=-3.966451 ... =1&m=b&v=8 - на картах пока только старая линия.

http://www.georgewachiuri.com/images/st ... ochure.pdf - магистральная железная дорога в Кении.
Всё это уже построено от Момбасы до Найроби и старая железная дорога доживает последние месяцы, жаль.


Насчёт предполагаемой поездки Дар-эс-Салам - Кейптаун: она на данный момент без разрывов невозможна.
На этом пути по кратчайшему направлению три границы, Танзания - Замбия, Замбия - Зимбабве и Зимбабве - ЮАР.
Но нормальное пассажирское движение есть только через одну, Танзания - Замбия.


А на остальных двух границах пассажирское движение только роскошным поездом для богачей. Пару раз в год,
минимальная цена - несколько тысяч долларов.
http://www.gq.ru/travel/article/cherez-afriku-na-poezde
http://www.cultafrica.ru/rovos-rail.html
http://www.sodis.ru/disp?s=service&id=322427237
Вот уроды!


Вопрос в длине разрывов. Вообще, нет ничего более отвратительного, через безжелезнодорожное перемещение за границей.
http://www.seat61.com/Map-southern-afri ... routes.htm


Разрыв Livingstone - Victoria Falls, замбийско-зимбабвийская граница, неизбежно придётся проходить пешком.
Это 12 километров.
http://old.wikimapia.org/#lat=-17.90329 ... 64;34332;0

Хорошо, если движение от Виктория Фолс вглубь Зимбабве не отменено. Внятной информации
о состоянии движения в Зимбабве нет.

Исходя из схемы на полезном сайте http://www.seat61.com/Map-southern-afri ... routes.htm ,
сплошное пассажирское движение из Зимбабве в ЮАР
будет в том случае, если двигаться через Мозамбик. (Визовый для россиян, оформление визы заранее и непростое).
Но дальнейшее изучение показало, что поезд остался (если остался) только из Зимбабве в Мозамбик.
А из Мозамбик в ЮАР - разрыв 5 км Komatiepoort - Ressano Garcia.
http://old.wikimapia.org/#lat=-25.44782 ... 0571;57354
http://www.seat61.com/Mozambique.htm#Traveller Andy Spencer reports

Разрыв между Зимбабве и ЮАР: в лучшем случае между Beitbridge и Messina, это 21 км.
http://old.wikimapia.org/#lat=-22.25536 ... 91;1566344

Нет гарантии пассажирского движение от Байтбридж вглубь Зимбабве. Но там, возможно, можно
воспользоваться грузовыми поездами. А через границу - нельзя.



Перелёты Москва - Дар-эс-Салам и Кейптаун (или Йоханнесбург) - Москва.
На данный момент минимальная найденная цена примерно 20 000 рублей за каждый (с пересадками, прямых рейсов нет).
И это неплохо, но цена может увеличиться.
Сергей Болашенко
Зелёные штаны
 
Posts: 181
Joined: 05/05/2006 03-21

Previous

Return to Узкоколейные железные дороги

Who is online

Users browsing this forum: Yahoo [Bot] and 2 guests