Parovoz.COM http://www.parovoz.com/phpBB2/ |
|
Вопросы рабочих экспедиций http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=4&t=8434 |
Страница 1 из 9 |
Автор: | Raven [ 19/11/2014 11-59 ] |
Заголовок сообщения: | Вопросы рабочих экспедиций |
Полагаю, что можно было бы наконец перейти сюда и продолжить обсуждение главных вопросов рабочих экспедиций, таких как их цели, перспективы, проблемы окупаемости и т.д. |
Автор: | Юрий Ильин [ 19/11/2014 17-49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы рабочих экспедиций |
Что вы подразумеваете под словами "рабочая экспедиция"? |
Автор: | Сергей Болашенко [ 19/11/2014 18-24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы рабочих экспедиций |
--- |
Автор: | Сергей Болашенко [ 19/11/2014 19-30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы рабочих экспедиций |
--- |
Автор: | Юрий Ильин [ 19/11/2014 20-33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы рабочих экспедиций |
Тогда понятно. Только вот слово "рабочая" как-то слишком официозно звучит. На самом деле это скорее отдых и туризм. Поездки по различным железнодорожным линиям с целью из обследования и фотосъемки всегда были одним из основных направлений деятельности железнодорожных любителей. |
Автор: | Сергей Болашенко [ 19/11/2014 20-49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы рабочих экспедиций |
--- |
Автор: | Raven [ 19/11/2014 20-58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы рабочих экспедиций |
Кстати, по поводу поездок за границу. Мне кажется, или, чуть сэкономив на них и не допустив той ошибки с ночевкой в американском подъезде, можно было бы попробовать накопить на ТУ6А из Орши, а не просить этих денег у Корсакова? По поводу 500 рублей Ваше высказывание меня немного резануло - я так думаю, 500 рублей это все-таки какие-никакие деньги, а поступи они сразу от нескольких человек, набралась бы сумма и для локальной поездки на одну-две УЖД. Не знаю, мне лично кажется, что не стоит так категорично выражаться и целенаправленно отталкивать от себя людей. Да, они Вас не понимают, не понимают всех Ваших тревог, волнений, переживаний, Вашей увлеченности и Вашего ажиотажа. Но каждый делает свою работу. Мужики из Питера спасают уникальные экспонаты. Игорь Бекиров вот проехался по узкоколейкам, с которых давно не было никаких вестей. Рассказал о том, что видел. Этой информацией можете воспользоваться Вы, чтобы куда-нибудь съездить и собрать новые данные, или я, чтобы снять узкоколейную железную дорогу для фильма. Или кто-либо другой, чтобы сделать интересные и ценные фото. Ну или вот давеча мы с Сашей Бочаровым сходили проведать паровозы 9П и П24. Тоже какой-то результат получили, сообщили информацию людям. Ваша информация чрезвычайно ценна, и работа Ваша, несомненно, заслуживает внимания и уважения. Но Вы себя как-то сами очерняете в глазах обычных потребителей. |
Автор: | Юрий Ильин [ 19/11/2014 21-06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы рабочих экспедиций |
Ну можно назвать это "экстремальным отдыхом", если угодно. И я бы не стал противопоставлять страны СНГ и "за границу", то есть, например, страны Евросоюза. Там также есть и ЧОПы и полиция - и посещение депо и вообще станций, мягко говоря, не приветствуется. Закончились в Европе славные 1990-е - эпоха полной расслабленности, беспечности и толерантности (в хорошем смысле). У них все движется в том же направлении "закручивания гаек", только помедленнее чем в России и чуть цивилизованнее. Но смысл происходящего тот же. |
Автор: | Сергей Болашенко [ 19/11/2014 21-29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы рабочих экспедиций |
--- |
Автор: | Юрий Ильин [ 19/11/2014 21-39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы рабочих экспедиций |
А за рубежом интереснее. Там гораздо более разнообразный подвижной состав. Честно говоря, подвижной состав РЖД довольно однообразен. Да и на узкой колее в России делать особо нечего. Все "раритеты" сводятся к такому убожеству как ТУ6А и ТУ8. И надо ради них ехать за сотни и тысячи километров? |
Автор: | Сергей Болашенко [ 19/11/2014 21-51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы рабочих экспедиций |
---- |
Автор: | Юрий Ильин [ 19/11/2014 22-14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы рабочих экспедиций |
Цитата: "а не сохранение истории России." ну и как же Вы сохраняете историю? Можно ли ознакомиться со списком сохраненных вами локомотивов и вагонов? Я, как-то сомневаюсь, что фотоснимки какой-нибудь казахско-чуркестанской чайханы с интригующей надписью "Карлсберг" способствует сохранению исторического наследия железнодорожного транспорта России. |
Автор: | Raven [ 19/11/2014 22-31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы рабочих экспедиций |
Ну уж ехать за границу ради ТУ7А - это вообще дико. Там столько разного подвижного состава! Замечательные и очень приятные тепловозы Т47, рабочая автомотриса времен Третьего Рейха в Циттау, электровозы Сименс 1910-х годов в Санкт-Пёльтене - это же потрясающе! И это тоже уйдет в историю, по крайней мере в виде рабочих единиц. |
Автор: | Сергей Болашенко [ 19/11/2014 22-34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы рабочих экспедиций |
--- |
Автор: | Юрий Ильин [ 19/11/2014 22-43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы рабочих экспедиций |
Цитата: "дизель-поезд Д1, о котором никто не знал. Скорее всего, уже порезан, это единственные фотографии." С одной стороны, конечно, Д1 с каждым годом становится все меньше. Но вот считать это каким-то раритетом, на мой взгляд, преждевременно. На "раритет" явно не тянет. У нас на Октябрьской дороге вроде еще "членовозы" Д1 остались, которые используются для служебных поездок железнодорожного руководства. Но как-то никто себя в грудь кулаком не бьет, что он такую редкость увидел. |
Автор: | Raven [ 19/11/2014 22-45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы рабочих экспедиций |
Эх, а я вот, к сожалению, так и не успел добраться до манчжурских лесовозок. Там двухсекционные тепловозы были, работали по одной секции с грузами. И С2 живой до последнего момента был. |
Автор: | Воздух Свободы [ 20/11/2014 03-27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы рабочих экспедиций |
И все же, еще раз повторюсь - надо учиться себя продавать в хорошем смысле этой фразы, если вы посвящаете себя этому и ничему другому. Надо учиться уважать зрителя и учиться фотографировать - если это то, что вы делаете. Дело не в камере, фотографии сами по себе не очень. т.е. вы опять же относитесь поверхностно к делу. Это никто не купит, если уж только жутчайший эксклюзив (для нас с вами, для 95% - ничего особенного). Количество никогда не было лучше качества, я писал уже под фотографией польского вагона. "Бекиров сообщал, что его родной посёлок - Верхняя Старица Пермской области. Но фотографий оттуда - недостойно мало." - вы просите меня (в том числе) помочь вам и при этом употребляете в мой адрес эпитеты "недостойно" и "смешно". Как там было: "У тебя скучное лицо, тебе никто денег не даст". Уважайте окружающих, особенно тех, кто в одной лодке с вами. Вы плохо читали, то что я писал. Мой родной поселок - город Ленинград. Из Верхней Старицы мой отец, а точнее с Нижней, но ее давно не существует. В 2004 году я только взял камеру в руки с целью снимать железо, извините, тогда я снимал то, что интересовало лично меня и сейчас, в общем-то, делаю тоже самое. "За 2014 год вижу только Кневицы и Заплюсье. Близкие и весьма банальные места. Второе - вообще 150 км от места жительства, это просто смешно" - не претендую, УЖД не мой конек. Более того, я на несколько лет вообще отвлекся от этой темы. Если хотите посмотреть на что-то в тысячах км от дома и для вас это важнейший критерий - ласково просимо в ширококолейную галерею. "Всего на сайте - почти двести тысяч фотографий (любых), ещё почти столько же ожидают выкладывания" - намного лучше и информативнее было бы 10000, но хороших композиционно и качественно и трудов было бы в 10 раз меньше нужно. |
Автор: | Сергей Болашенко [ 02/12/2014 01-12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы рабочих экспедиций |
---- |
Автор: | Сергей Болашенко [ 07/12/2014 18-10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы рабочих экспедиций |
--- |
Автор: | Юрий Ильин [ 08/12/2014 10-00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы рабочих экспедиций |
С сайта Сергея Болашенко (ссылка дана им самим выше): "Ночёвки в ходе экспедиции: Вязьма, заброшенное строение на «самозахватном» огороде Дятлово (Витебская область), заброшенная постройка Ругаец (Минская область), заброшенный дом Деревное, замаскированное место к северу от села Асеевка, замаскированное место Туголица, на крыше заброшенного промышленного здания Русино, заброшенная постройка в окрестностях станции Кустовичи, заброшенное строение Ковель, замаскированное место на станции Руденко (Львовская область), замаскированное место Ковель, замаскированное место Орша, заброшенное строение на северной окраине города. " Ищем приключений на свою голову? Неужели не ясно, что рано или поздно это кончится плохо? Такие авантюры может быть и простительны в юношеском возрасте, но отнюдь не после 30 лет. |
Страница 1 из 9 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |