Parovoz.COM http://www.parovoz.com/phpBB2/ |
|
Вопросы рабочих экспедиций http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=4&t=8434 |
Страница 3 из 9 |
Автор: | Raven [ 29/01/2015 21-02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы рабочих экспедиций |
Сергей Болашенко писал(а): Зима - это не холод, я как раз-таки могу спать в снегу. Это невообразимая мерзость и уныние вокруг, от самой по себе зимы, снега. Очень "давит". Жуткий дискомфорт именно от этого вида, не от холода. И если полгода не живёшь, а мучаешься - смысла нет. При этом я очень болезненно воспринимаю чужаков и чужую речь, особенно ненавижу английский язык, но все равно это лучше. Не знаю, мне в первую очередь всегда досаждал холод. Мерзость и уныние вокруг себя можно видеть круглый год, было бы желание. Может, это авитаминоз? Вообще я Вас, конечно, понимаю, никак не сравнить слякотный зимний день под серым небом и солнечный безоблачный денек в начале мая. Но, полагаю, надо уметь приспосабливаться к любой погоде. Другого варианта нет, только улететь с этой планеты. Вот мне, например, те же узкоколейки сильно разбавляют быт, и погода тут значения не имеет. Сергей Болашенко писал(а): Обследовать же мне надо ещё все (!) магистральные железные дороги, все трамвайные сети. http://infojd.ru/dop/spisokjdtm.html Все в мире? Или на территории СНГ? Во втором случае, я полагаю, Вы уже недалеки от финала своей миссии. Хотя на Вашем месте я бы все же уменьшил масштаб работы. Узкоколейки вот исчезают, да. А магистральные линии - черт бы с ними. |
Автор: | Сергей Болашенко [ 29/04/2015 12-11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы рабочих экспедиций |
---- |
Автор: | Сергей Болашенко [ 10/09/2015 00-25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы рабочих экспедиций |
---- |
Автор: | Pafawag [ 30/03/2016 22-50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы рабочих экспедиций |
Сергей Болашенко, недавно Вы описали планы по посещению разобранной УЖД Северного Сахалина (бывш. магистраль Оха-Ноглики). Быть может, у Вас есть желание посетить Красноармейский комбинат стройматериалов с его уникальной узкоколейной железной дорогой? В интернете нельзя найти более детального описания данной УЖД, кроме как на вашем сайте. Но последнее данные датированы 2006 годом. Хотелось бы прояснить настоящее железной дороги. |
Автор: | Сергей Болашенко [ 11/04/2016 11-27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы рабочих экспедиций |
---- |
Автор: | Pafawag [ 15/04/2016 20-36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы рабочих экспедиций |
Спутниковые снимки вполне могут быть датированы и 2010 годом... |
Автор: | Сергей Болашенко [ 18/05/2016 15-59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы рабочих экспедиций |
---- |
Автор: | Сергей Болашенко [ 24/05/2016 13-23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы рабочих экспедиций |
---- |
Автор: | Сергей Болашенко [ 11/06/2016 17-16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы рабочих экспедиций |
---- |
Автор: | Сергей Болашенко [ 14/06/2016 10-53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы рабочих экспедиций |
---- |
Автор: | Сергей Болашенко [ 10/08/2016 21-02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы рабочих экспедиций |
---- |
Автор: | Сергей Болашенко [ 18/09/2016 17-10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы рабочих экспедиций |
---- |
Автор: | Евгений А [ 19/09/2016 18-29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы рабочих экспедиций |
Красивый велосипед. |
Автор: | Сергей Болашенко [ 23/09/2016 01-19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы рабочих экспедиций |
---- |
Автор: | Иван Андреев [ 23/09/2016 08-28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы рабочих экспедиций |
А своих детей накормить досыта не пробовал? |
Автор: | user5971 [ 23/09/2016 10-04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы рабочих экспедиций |
Иван Андреев писал(а): А своих детей почкованием, разве что
|
Автор: | Сергей Болашенко [ 23/09/2016 18-58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы рабочих экспедиций |
---- |
Автор: | Сергей Болашенко [ 23/09/2016 18-59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы рабочих экспедиций |
---- |
Автор: | Сергей Болашенко [ 08/10/2016 23-46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы рабочих экспедиций |
---- |
Автор: | Toman [ 16/10/2016 05-13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы рабочих экспедиций |
Сергей Болашенко писал(а): Участок Новосокольники - Зилупе, в отличие от почти всех остальных, когда-то был двухпутным. Нет, я бы не пытался рассчитывать на это, чтоб вот прям так на велосипеде вдоль ж.д. Там нет ничего похожего на то, что имеется на некоторых отрезках Бологое-Полоцкой дороги, где действительно многие участки проезжаются по продольной явной и более-менее удобной тропинке на велосипеде или даже мотоцикле, или на неких участках вблизи Витебска, где можно ехать и на автомобиле на протяжении нескольких километров, м.б. целыми перегонами. С тех пор, как я узнал о том, что в прошлом этот участок (Новосокольники-Себеж) был двухпутным, я при каждом проезде по нему на поезде (хотя этих проездов за тот период, увы, было слишком мало, а с некоторых пор стало и не на чем) достаточно упорно пытался разглядеть следы бывшей двухпутности, но это довольно трудно было увидеть даже в профиле земляного полотна, бывшую двухпутность явно выдают только малые мосты/трубы. Видимо, земляное полотно с тех пор подверглось достаточно сильным изменениям, да и путь может гулять по ширине бывшего земполотна туда-сюда. Кроме того, даже если на части протяжённости какие-то "излишки" ширины площадки земполотна имеются, ехать по траве без всяких тропинок и с любыми сюрпризами под этой травой, как минимум, затруднительно. Т.е. я бы исходил из того, что сложность движения на велосипеде или, скорее, в основном с велосипедом там будет примерно такова же, как на любом обычном активно действующем участке без излишков ширины земполотна.А значит, по всей логике, вдоль него можно двигаться на велосипеде. Цитата: Вдоль тех участков, которые двухпутными не были или двухпутными остаются, это невозможно. Тоже неоднозначно - как-то раз в районе 2003-2004 годов проехал на велосипеде от Андреевского моста до Краснолужского. Хотя, конечно, там половину пути было тоже некоторое читерство в виде жалких остатков станционной площадки Вор.Гор, но в итоге проехана была вся протяжённость от моста до моста. Хотя это, конечно, был некоторый экстрим и делалось чисто для прикола (скажем так, в экспериментальных целях), т.е. на более длинное расстояние я бы так не поехал, и просто в транспортных целях тоже не поехал бы. И да, значительная часть пути проходила откровенно в очертании габарита. В итоге, я бы рассматривал либо вариант попадания на велосипеде только к отдельным заранее известным точкам для фото в основном по автодорогам (осенью 2003, весной 2004, осенью 2005, весной 2006 годов я таким образом в разных сочетаниях и разном порядке посещал станции Выдумка, Маево, Забелье, Пустошка, причём от Новосокольников до Забелья в принципе можно проехать местными дорогами почти без использования стрёмной из-за трафика М9, хотя это и дальше и дольше, и от Пустошки почти до Себежа карта вроде тоже обещает какие-то местные дороги, между Забельем и Пустошкой же более-менее прямых альтернативных вариантов, видимо, нет). Либо, если требуется всё-таки строго тотальное прохождение и т.о. метод "радиалок" заведомо лишён смысла, закладывать в график чисто пешеходную скорость движения, причём медленную, поскольку с велосипедом в руках по "чистому полю". Либо вариант, о котором в приличном обществе вообще не говорят вслух, и который, как мне кажется, радикально несовместим с фотографированием. Хотя, впрочем, если есть хороший штатив и дистанционный тросик для несколькоминутных или даже несколькодесяткоминутных выдержек - и, конечно, хороший кофр для фототехники для защиты её при падениях, и, опять же, сама фототехника... Но опять же, длительные выдержки никак не позволяют получить необходимого быстрого темпа продвижения по трассе и не позволяют сделать желаемого количества снимков, что заведомо лишает этот вариант всякого практического смысла с точки зрения фотографа. В общем, вы хотите пройти около сотни километров, скорее всего, в пешем темпе с велосипедом под уздцы (или, если и на велосипеде, то не быстрее этого) "не совсем по дороге" с попутным обильным фотографированием пейзажей. Я прогнозирую около 40 часов чистого ходового времени. В самом идеальном варианте, может быть, 32-33 часа чистого ходового времени. В двое суток такое не укладывается, надо как минимум вдвое больше, т.е. четыре ходовых дня. Может быть, всё-таки отделить мух от котлет, в смысле, относительно цивильную поездку по Прибалтике на велосипеде и поездах от стокилометровой ломёжки по траве/зарослям на обочине? Т.е. в Прибалтику от Новосокольников ехать как белый человек, по автогужевым дорогам, посещая по пути ж.д. лишь постольку, поскольку удобно и по пути. Вот это за пару дней смотрится реальным. Цитата: Двигаюсь на велосипеде от Новосокольников до Зилупе, тотально фотодокументируя Московско-Виндавскую железную дорогу. Займёт два дня. На участке Посинь - Зилупе отклонение на автомобильный пункт пропуска. |
Страница 3 из 9 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |