Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 17/12/2017 15-36

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 10 posts ] 
Author Message
Unread postPosted: 21/11/2014 02-33 
Жёлтые штаны

Joined: 16/12/2008 11-44
Posts: 700
Недавно были опубликованы фотоснимки по вывоза кузова вагона Свидница для детской железной дороги в Екатеринбурге:

http://narrow.parovoz.com/newgallery/pg ... 393&LNG=RU

Вопрос к участникам этой экспедиции:

Зачем с большими трудами нужно было спасать проржавевший кузов вагона без внутреннего оборудования и ходовой части, в то время как в Польше такие вагоны остались еще в хорошем состоянии?

Не пробовали ли приобрести такой вагон в Польше? Опыт покупки подвижного состава за границей у Свердловской дороги уже есть - купили же паровоз в Германии.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 21/11/2014 04-42 
Оранжевые штаны

Joined: 15/04/2006 06-52
Posts: 48
Location: Питер
Если так рассуждать можно все в Китае новое заказать - они по чертежам все чего угодно построят...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 21/11/2014 06-12 
Жёлтые штаны

Joined: 16/12/2008 11-44
Posts: 700
Все дело в том, что, как я понимаю, те вагоны что поставлялись из Польши в СССР в 1950-е годы, и те, что в те же годы строились для польских узкоколейных дорог, практически идентичны. Поэтому историческая достоверность этих вагонов одинакова. А вот степень сохранности совершенно различна.

Понятно, что нам приятнее иметь вагон проработавший на отечественных узкоколейных линиях 20-30 или более лет. Но что в этом вагоне исторического в его нынешнем состоянии? только кузов. Все интерьеры, отопление, сантехника, электрика и тормозное оборудование будет новоделами. Ходовые части также будут, вероятно, не родными.

Таким образом, у вагона гипотетически импортированного из Польши, было бы гораздо больше исторических деталей (почти весь вагон), чем у спасенного из отечественных лесов кузова. Таким образом, вариант с восстановлением спасаемого с российской УЖД гораздо ближе к "китайскому новоделу", чем вариант с импортом из Польши. Такова логика, таковы факты....


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 21/11/2014 08-22 
Оранжевые штаны

Joined: 15/04/2006 06-52
Posts: 48
Location: Питер
Логика, логикой, но родное ближе к телу...

Кстати в отличие от поляков (которые практически все переделаны на водяное отопление) этот под паровое от паровоза...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 21/11/2014 10-22 
Жёлтые штаны

Joined: 16/12/2008 11-44
Posts: 700
Тележки какие под этот кузов предусматриваются?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 21/11/2014 15-51 
Оранжевые штаны

Joined: 15/04/2006 06-52
Posts: 48
Location: Питер
то вопрос к хозяевам вагона...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 21/11/2014 16-04 
Жёлтые штаны

Joined: 16/12/2008 11-44
Posts: 700
То есть к руководству ДЖД Екатеринбург?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 22/11/2014 02-10 
Оранжевые штаны

Joined: 15/04/2006 06-52
Posts: 48
Location: Питер
Скорее к руководству Свердл.ЖД


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 22/11/2014 06-26 
Оранжевые штаны

Joined: 27/10/2014 08-11
Posts: 8
Жалко, дверцу дымовой коробки от паровоза-котельной не забрали, вдруг пригодилась бы. Можно было сразу второй вагон 1AW из Октябрьского забрать.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 22/11/2014 07-17 
Оранжевые штаны

Joined: 15/04/2006 06-52
Posts: 48
Location: Питер
Дверца закрывает дырку (отверстие), благодаря этому и сохранилась...


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 10 posts ] 

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 5 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group