Вагоны Свидница

Форум "Энциклопедии 'Младший Брат'": железные дороги промышленной, узкой, метровой и частично нормальной колеи России (в т. ч. того, что когда-то было частью Российской империи, а ныне является Прибалтикой, СНГ, Польшей и Финляндией) и Монголии. К рассмотрению принимаются железные дороги с шириной колеи уже 1435 мм (то есть европейские стандартные стефенсоновские железные дороги нас тут не интересуют).

Вагоны Свидница

Postby Юрий Ильин » 21/11/2014 02-33

Недавно были опубликованы фотоснимки по вывоза кузова вагона Свидница для детской железной дороги в Екатеринбурге:

http://narrow.parovoz.com/newgallery/pg ... 393&LNG=RU

Вопрос к участникам этой экспедиции:

Зачем с большими трудами нужно было спасать проржавевший кузов вагона без внутреннего оборудования и ходовой части, в то время как в Польше такие вагоны остались еще в хорошем состоянии?

Не пробовали ли приобрести такой вагон в Польше? Опыт покупки подвижного состава за границей у Свердловской дороги уже есть - купили же паровоз в Германии.
Юрий Ильин
Жёлтые штаны
 
Posts: 700
Joined: 16/12/2008 11-44

Re: Вагоны Свидница

Postby Александр Корсаков » 21/11/2014 04-42

Если так рассуждать можно все в Китае новое заказать - они по чертежам все чего угодно построят...
Александр Корсаков
Оранжевые штаны
 
Posts: 48
Joined: 15/04/2006 06-52
Location: Питер

Re: Вагоны Свидница

Postby Юрий Ильин » 21/11/2014 06-12

Все дело в том, что, как я понимаю, те вагоны что поставлялись из Польши в СССР в 1950-е годы, и те, что в те же годы строились для польских узкоколейных дорог, практически идентичны. Поэтому историческая достоверность этих вагонов одинакова. А вот степень сохранности совершенно различна.

Понятно, что нам приятнее иметь вагон проработавший на отечественных узкоколейных линиях 20-30 или более лет. Но что в этом вагоне исторического в его нынешнем состоянии? только кузов. Все интерьеры, отопление, сантехника, электрика и тормозное оборудование будет новоделами. Ходовые части также будут, вероятно, не родными.

Таким образом, у вагона гипотетически импортированного из Польши, было бы гораздо больше исторических деталей (почти весь вагон), чем у спасенного из отечественных лесов кузова. Таким образом, вариант с восстановлением спасаемого с российской УЖД гораздо ближе к "китайскому новоделу", чем вариант с импортом из Польши. Такова логика, таковы факты....
Юрий Ильин
Жёлтые штаны
 
Posts: 700
Joined: 16/12/2008 11-44

Re: Вагоны Свидница

Postby Александр Корсаков » 21/11/2014 08-22

Логика, логикой, но родное ближе к телу...

Кстати в отличие от поляков (которые практически все переделаны на водяное отопление) этот под паровое от паровоза...
Александр Корсаков
Оранжевые штаны
 
Posts: 48
Joined: 15/04/2006 06-52
Location: Питер

Re: Вагоны Свидница

Postby Юрий Ильин » 21/11/2014 10-22

Тележки какие под этот кузов предусматриваются?
Юрий Ильин
Жёлтые штаны
 
Posts: 700
Joined: 16/12/2008 11-44

Re: Вагоны Свидница

Postby Александр Корсаков » 21/11/2014 15-51

то вопрос к хозяевам вагона...
Александр Корсаков
Оранжевые штаны
 
Posts: 48
Joined: 15/04/2006 06-52
Location: Питер

Re: Вагоны Свидница

Postby Юрий Ильин » 21/11/2014 16-04

То есть к руководству ДЖД Екатеринбург?
Юрий Ильин
Жёлтые штаны
 
Posts: 700
Joined: 16/12/2008 11-44

Re: Вагоны Свидница

Postby Александр Корсаков » 22/11/2014 02-10

Скорее к руководству Свердл.ЖД
Александр Корсаков
Оранжевые штаны
 
Posts: 48
Joined: 15/04/2006 06-52
Location: Питер

Re: Вагоны Свидница

Postby Raven » 22/11/2014 06-26

Жалко, дверцу дымовой коробки от паровоза-котельной не забрали, вдруг пригодилась бы. Можно было сразу второй вагон 1AW из Октябрьского забрать.
Raven
Оранжевые штаны
 
Posts: 8
Joined: 27/10/2014 08-11

Re: Вагоны Свидница

Postby Александр Корсаков » 22/11/2014 07-17

Дверца закрывает дырку (отверстие), благодаря этому и сохранилась...
Александр Корсаков
Оранжевые штаны
 
Posts: 48
Joined: 15/04/2006 06-52
Location: Питер


Return to Узкоколейные железные дороги

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest