Поездка на железные дороги Индии и Вьетнама

Форум "Энциклопедии 'Младший Брат'": железные дороги промышленной, узкой, метровой и частично нормальной колеи России (в т. ч. того, что когда-то было частью Российской империи, а ныне является Прибалтикой, СНГ, Польшей и Финляндией) и Монголии. К рассмотрению принимаются железные дороги с шириной колеи уже 1435 мм (то есть европейские стандартные стефенсоновские железные дороги нас тут не интересуют).

Поездка на железные дороги Индии и Вьетнама

Postby Сергей Болашенко » 09/01/2016 13-58

Будут совершены поездки в Индию и Вьетнам с целью изучения железных дорог этих стран.
После Израиля, Марокко, США, Таиланда, Малайзии и Индонезии.

Индия:
За 2 часа до конца 2015 года крупно "подкормил" Аэрофлот,
который реально оборзел после закрытия Трансаэро!
SVO - DEL, 20 января 2016

DEL - SVO, 5 февраля 2016

Вопросы: что имеет наибольший смысл осмотреть, что под наибольшей угрозой уничтожения?
Есть ли наши узкоколейные или иные тепловозы, другой подвижной состав?
Знаю, что общеизвестных сведений нет, но страна сильно дружила с Советским Союзом...

Передвижение будет осуществляться в "бич-вагонах", ночёвки под открытым небом.
Достаточно ли для безопасности при ночёвке на индийской улице просто затолкать все вещи
внутрь спального мешка? Воду - обязательно покупную? Опасно ли купание в водоёмах
(помимо реки Ганг в Варанаси)?

==========================

...Несмотря ни на что и вопреки всему - Xin chào, Viet Nam!

DME - DXB (Дубай) 25 февраля
DXB - SGN (Сайгон)

SGN - DXB 13 марта
DXB - DME


Там задача куда более конкретная и близкая к нам - во Вьетнаме ещё остались наши тепловозы ТУ7А и и ТУ8П.

От прибытия в Сайгон (Ho Chi Minh) до убытия оттуда - изучение железных дорог.
Вверх, до границы с Китаем, потом обратно, сквозь всю длинную страну.

В каких ТЧ сохранились наши тепловозы? Где они водят пассажирские поезда?
Насколько проблемным может быть проникновение в депо? Есть ли у вьетнамских ТЧ, эксплуатирующих
камбарские тепловозы, какие-то контакты с Россией - по поставкам запчастей или иным вопросам?
Сергей Болашенко
Зелёные штаны
 
Posts: 178
Joined: 05/05/2006 03-21

Re: Поездка на железные дороги Индии и Вьетнама

Postby Сергей Болашенко » 09/02/2016 04-41

Индия выполнена. По итогам - книга "Рель Бхарат".

Вьетнам на очереди.
Сергей Болашенко
Зелёные штаны
 
Posts: 178
Joined: 05/05/2006 03-21

Re: Поездка на железные дороги Индии и Вьетнама

Postby Сергей Болашенко » 11/02/2016 14-11

Предварительно открыто:
http://infojd.ru/dop/poezdka2016india-1.html
http://infojd.ru/dop/poezdka2016india-2.html
http://infojd.ru/dop/poezdka2016india-3.html
http://infojd.ru/dop/poezdka2016india-4.html
http://infojd.ru/dop/poezdka2016india-5.html

Всего: 868 фотографий.


Маршрут Дели - - Gajraula (ночёвка) - Moradabad - Bareilly - Shahjahanpur - Balamau - Unhao -
Kanpur (ночёвка) - Allahabad - Varanasi - Mugalsarai - Danapur (ночёвка) -
Patna - Kiul - Asansol - Калькутта (узел) (ночёвка) - Kharagpur -
Bhubaneshwar - Khurda Road (ночёвка) - Puri - Khurda Road - Nirakarpur (ночёвка) -
Vizianagaram (ночёвка) - Rayagada (ночёвка) - Titlagarh - Sambalpur - Jharsuguda -
Bilaspur - Raipur - Gondia - Nagpur - Wardha - Akola (ночёвка) - Mhow - Indore
(ночёвка) - Dewas - Ujjain - Maksi - Bhopal - Bina - Jhansi - Gwalior (ночёвка) -
Sheopur-Kalan (ночёвка) - Sawai Madhopur - Jaipur - Ringus (ночёвка) - Rewari - Дели.

Участки Akola - Mhow и Jaipur - Ringus по колее 1000 мм. Участок
Gwalior - Sheopur-Kalan по колее 610 мм. Участок Mhow - Indore
автобусом, потому что движение поездов отменили в связи с реконструкцией.
Участок Sheopur-Kalan - Sawai Madhopur автобусом, потому что железной дороги нет.

Для понимания желательно использовать http://indiarailinfo.com/atlas
Сергей Болашенко
Зелёные штаны
 
Posts: 178
Joined: 05/05/2006 03-21

Re: Поездка на железные дороги Индии и Вьетнама

Postby Сергей Болашенко » 19/02/2016 17-39

Выложены для скачивания все фотографии из Индии: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5173614
Сергей Болашенко
Зелёные штаны
 
Posts: 178
Joined: 05/05/2006 03-21

Re: Поездка на железные дороги Индии и Вьетнама

Postby user5971 » 20/02/2016 02-18

Сергей Болашенко wrote:Выложены для скачивания все фотографии из Индии: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5173614


В соответствии с требованиями законодательства доступ к запрашиваемому Интернет-ресурсу
закрыт.

Интернет-ресурс запрещен к распространению судом и/или внесен в один из списков:

Федеральный список экстремистских материалов http://www.minjust.ru/nko/fedspisok/

Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов,
позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию,
распространение которой в Российской Федерации запрещено http://eais.rkn.gov.ru/

Реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов,
позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию,
распространяемую с нарушением исключительных прав http://nap.rkn.gov.ru/
user5971
Жёлтые штаны
 
Posts: 414
Joined: 21/02/2006 04-55
Location: пустое место

Re: Поездка на железные дороги Индии и Вьетнама

Postby Сергей Болашенко » 21/02/2016 13-24

Обходится элементарно. Нужно установить программу, какую именно - зависит от типа устройства.

Каким же образом я не только постоянно скачиваю материалы с этого ресурса, но и выкладываю их?

Ставить обходчики блокираторов все равно придётся всем. Ибо таких "заблокированных" ресурсов будет становиться всё больше.
Сергей Болашенко
Зелёные штаны
 
Posts: 178
Joined: 05/05/2006 03-21

Re: Поездка на железные дороги Индии и Вьетнама

Postby Сергей Болашенко » 10/03/2016 09-13

Проездил 95 процентов Вьетнамских железных дорог. От Сайгона до Ханоя и дальше до Lao Cai (свыше 2000 км от Сайгона), по тупиковым линиям на Halong и другим. Всё, что с пассажирским движением, кроме участка к северу от станции Kep (вскоре там Китай).

И ещё в кабине тепловоза ТУ7 по этой изолированной углевозной железной дороге: http://old.wikimapia.org/#lat=20.959836 ... 13&l=0&m=o

Всё только в вагонах hard seat (жёсткие деревянные лавки).

Пишу со станции Тhap Cham в Южном Вьетнаме.

Отсюда предстоит добраться автостопом (трудное и напряжное дело! но на платный транспорт денег нет)
в Далат (Da Lat). Как выяснилось, там действует изолированный участок железной дороги.
Сергей Болашенко
Зелёные штаны
 
Posts: 178
Joined: 05/05/2006 03-21

Re: Поездка на железные дороги Индии и Вьетнама

Postby Иван Андреев » 13/03/2016 05-59

Сергей Болашенко wrote:...но на платный транспорт денег нет)...
Болашенко, ну когда же Вы прекратите плакаться о своей нищете?
Иван Андреев
Голубые штаны
 
Posts: 2467
Joined: 06/05/2006 14-43
Location: США, Техас

Re: Поездка на железные дороги Индии и Вьетнама

Postby Сергей Болашенко » 13/03/2016 11-56

Когда выйду из неё!!!

А когда это будет???
Сергей Болашенко
Зелёные штаны
 
Posts: 178
Joined: 05/05/2006 03-21

Re: Поездка на железные дороги Индии и Вьетнама

Postby Сергей Болашенко » 13/03/2016 11-58

В Далате, на изолированной линии - 3 ТУ7Э и 1 ТУ6П.

Все теоретически в рабочем состоянии, реально работает один ТУ7Э, больше и не нужно.
Сергей Болашенко
Зелёные штаны
 
Posts: 178
Joined: 05/05/2006 03-21

Re: Поездка на железные дороги Индии и Вьетнама

Postby Иван Андреев » 13/03/2016 15-41

Сергей Болашенко wrote:Когда выйду из неё!!!

А когда это будет???
Вот плачте про себя, а не на публике. А то прям как попрошайки в транспорте...
А выйдете из нее тогда, когда прекратите плакаться, а работать пойдете!
Иван Андреев
Голубые штаны
 
Posts: 2467
Joined: 06/05/2006 14-43
Location: США, Техас

Re: Поездка на железные дороги Индии и Вьетнама

Postby Сергей Болашенко » 17/03/2016 09-20

Открыто следующее:
http://infojd.ru/dop/poezdka2016vietnam-1.html «ПОЕЗДКА ВО ВЬЕТНАМ, 2016 ГОД (ЧАСТЬ 1)»
и далее вплоть до шестой страницы. 1051 фотография.

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5191077 — сделанные в ходе поездки фотографии, всего — 10 432.
Можно и нужно использовать как угодно.

http://infojd.ru/knigisb/vietnam2016.html — книга «КАМБАРСКИЕ ТЕПЛОВОЗЫ В КРАЮ ВЕЧНОГО ЛЕТА»

http://infojd.ru/dop/lok2016.html «ПУБЛИКАЦИЯ В ЖУРНАЛЕ «ЛОКОФАН»,
ПОСВЯЩЁННАЯ АВТОРУ «САЙТА О ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ»


http://infojd.ru/dop/poezdka2014uztjkg-1.html «ПОЕЗДКА НАВОИ — ДУШАНБЕ — ПРОЛЕТАРСК — ТАШКЕНТ —
АНДИЖАН — БИШКЕК — АЛМА-АТА, 2014 ГОД (ЧАСТЬ 1)» - очень сильно обновлено. История и другие темы.


Похоже, все силы будут брошены на посещение Аляскинской железной дороги. С учётом безумного курса доллара - затрачу под 100 000 рублей.
Сергей Болашенко
Зелёные штаны
 
Posts: 178
Joined: 05/05/2006 03-21

Re: Поездка на железные дороги Индии и Вьетнама

Postby Сергей Болашенко » 19/03/2016 04-00

Для тех, кто затрудняется войти на rutreker - выложил торрент-файл на "Сайте о железной дороге":
http://infojd.ru/zzz/t5191077.torrent
Скачивайте это файл, кликнув по ссылке "сохранить как". Должно помочь.
Last edited by Сергей Болашенко on 21/03/2016 05-25, edited 4 times in total.
Сергей Болашенко
Зелёные штаны
 
Posts: 178
Joined: 05/05/2006 03-21

Re: Поездка на железные дороги Индии и Вьетнама

Postby Иван Андреев » 20/03/2016 04-16

Не поможет! Научитесь пользоваться тегами форума и проверяйте, что получилось перед отсылкой на форум.
Иван Андреев
Голубые штаны
 
Posts: 2467
Joined: 06/05/2006 14-43
Location: США, Техас

Re: Поездка на железные дороги Индии и Вьетнама

Postby Сергей Болашенко » 10/02/2017 16-41

http://infojd.ru/dop/poezdka2016india-1.html "Поездка в Индию, 2016 год" - текст превысил 100 КБ!

На последующих страницах добавлены подписи к большинству фотографий.

Принимаются исправления, если кто-то найдёт неточности.
Сергей Болашенко
Зелёные штаны
 
Posts: 178
Joined: 05/05/2006 03-21


Return to Узкоколейные железные дороги

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest