Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 24/06/2017 20-15

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 20 posts ] 
Author Message
Unread postPosted: 21/05/2016 06-24 
Зелёные штаны

Joined: 05/05/2006 03-21
Posts: 193
Все знают, что в Московской области сохранилась лишь одна узкоколейная железная дорога.
Начинается напротив ширококолейной платформы Отдых (главные транспортные ворота
города авиаторов Жуковского), длина 4 километра, работает лишь три месяца в году.

Так вот: как ни странно, это не так! На самом деле две!

Вторая узкоколейная железная дорога находится в Демихово.
Протяжённость издевательская - 150 метров из конца в конец под открытым небом
С учётом путевого развития чуть больше, но несущественно.

Я, вообще-то, ненавижу такое.
Псевдожелезнодорожная "хрень" даже большей протяжённости есть у кого-то на дачном
участке, но тот маразм не имеет ни малейшего отношения
к железной дороге. Это просто дурь.

Но здесь - ничего подобного. Здесь - не дребедень с самодельным "мотовозом", которую строят
странные любители (такое вызывает только досаду за бесконечный идиотизм и напрасную
растрату ими времени) - а настоящая узкоколейная железная дорога
с настоящим заводским локомотивом! Принципиальная разница!

Этот объект я, поразмышляв, внёс в список узкоколейных железных дорог.

Выложены 726 фотографий:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5229056
http://rutracker.net/forum/viewtopic.php?t=5229056

Обновлена публикация http://infojd.ru/06/demihovo.html

Если хотите построить железную дорогу - не стройте ерунду с самодельными "извратами"!
Только настоящий локомотив! Затрат сил возможно, даже меньше - а суть объекта
становится принципиально другой.

Подсказываю, где локомотив взять: на Демиховском машиностроительном заводе.
Речь о неиспользуемом мотовозе. Возможно, дадут и бесплатно.

Я собираюсь восстановить железную дорогу в Шатурском районе Московской области: http://infojd.ru/dop/jdv.html
но заниматься этим смогу не раньше 2050 года. Столько мотовоз там абсолютно точно не простоит!
Поэтому его надо вывезти на собственный участок земли и соорудить над ним крышу.
Но у меня нет даже небольшой суммы (думаю, 300 тысяч рублей хватит) на покупку и вывоз.
Кто может - перешлите!

Или вывезите сами и стройте узкоколейную железную дорогу сами. Это было бы лучше всего!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 23/05/2016 23-16 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2484
Location: США, Техас
Сергей Болашенко wrote:
Но у меня нет даже небольшой суммы (думаю, 300 тысяч рублей хватит) на покупку и вывоз.
Кто может - перешлите!
Опять Болашенко денег клянчит... Как же это опротивело!!!
Работать иди и детей своих корми!!!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 12/06/2016 18-55 
Зелёные штаны

Joined: 27/04/2008 11-13
Posts: 116
Сильно возрадовался, что моя недорога с немотовозом находится в другой области, От души надеюсь, что это позволит избежать "пошпального фотографирования".


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 13/06/2016 04-18 
Зелёные штаны

Joined: 05/05/2006 03-21
Posts: 193
Зачем такое фотографировать где-либо?? !!

Ну, правда есть идиоты, которые мусорные баки фотографируют, или общественные туалеты. Но это и то логичнее.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 13/06/2016 06-19 
Зелёные штаны

Joined: 27/04/2008 11-13
Posts: 116
Сергей Болашенко wrote:
...

Ну, правда есть идиоты, которые мусорные баки фотографируют, или общественные туалеты. Но это и то логичнее.


Вы в своём неуёмном желании "пропиариться" уже изрядно замусорили интернет. Было бы неплохо, если бы Вы перенесли свою саморекламу в твиттероклассников - не оскудеет земля русская доверчивыми людьми.
Да, дабы небыло оффтопиком - так на территории Московской области есть ещё, как минимум, пара НАСТОЯЩИХ УЖД. Фас!
P.S. Фотографирование "воздуха", как и каждой шпалы, можно смело отнести к аналогичному действу, касательного ватерклозетов.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 13/06/2016 16-07 
Зелёные штаны

Joined: 05/05/2006 03-21
Posts: 193
>минимум, пара НАСТОЯЩИХ УЖД.

Серьёзно?

(испытательные треки в Фаустово и Красноармейске не считаю)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 13/06/2016 20-31 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2484
Location: США, Техас
Сергей Болашенко wrote:
Ну, правда есть идиоты, которые мусорные баки фотографируют, или общественные туалеты. Но это и то логичнее.
А есть еще такие, которы в них ночуют! И рассказывают об этом всему белу свету...
В самом деле, Болашенко, Вам очень хочется, что бы Вас погнали за рекламу и выклянчивание денег?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 14/06/2016 03-34 
Зелёные штаны

Joined: 05/05/2006 03-21
Posts: 193
Таких надо ... ну наверное, в космос отправлять за пределы Солнечной системы, чтобы не портили своим наличием!
Люто ненавижу вонючую мразоту, бичей, а также всех дураков!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 15/06/2016 11-57 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2484
Location: США, Техас
Сергей Болашенко wrote:
Таких надо ... ну наверное, в космос отправлять за пределы Солнечной системы, чтобы не портили своим наличием!
Люто ненавижу вонючую мразоту, бичей, а также всех дураков!
Хм... Ну, я Вас за язык не тянул...
Вот, из первого же, попавшегося на глаза описания:
Quote:
Ночёвки в ходе экспедиции:
Владимир (в кустах между железнодорожными путями и берегом Клязьмы)
Шахунья (в заброшенном контейнере для хранения путейского инвентаря к северу от восточной горловины станции)
Нагорск (в металлических конструкциях моста через Кобру)
Белая Холуница (в заброшенном лодочном гараже)
Созим (в заброшенном бывшем жилом бараке)
Раздельная (в заброшенном сарае)
Октябрьская (в заброшенном сарае)
Боровой (в доме А. Печеницына)
в поезде Верхнекамская — Киров
Гороховец (село Великово), в зарослях недалеко от железнодорожных путей

http://infojd.ru/dop/poezdka2011viatlag.html
НЕ подскажете ли кто именно оставил нам столь подробное описание ночевок "по бичевски"?
А ведь помнится, что сия же вдохновенная личность некоторое время тому назад живописала о ночевке рядом с заброшенм деревянным сортиром.

Не кажется ли Вам, что пора бы и в космос отправляться за пределы Солнечной системы, согласно собственному желанию?
Или еще покопаться, заткнув нос, в описаних этих анабазисов с примерами нытья, выпрашивания денежки и описания "живописных" ночевок?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 15/06/2016 12-17 
Зелёные штаны

Joined: 27/04/2008 11-13
Posts: 116
Да, кстати; вы себе не представляете, как неприятно было слышать от машиниста (одной широко известной в узких кругах ужд) неодобрительные высказывания в адрес всех (!) увлечённых людей, на основании лишь одного случая, произошедшего за несколько недель ранее, когда они чуть-чуть было не "переехали" какого-то бомжа, решившего заночевать между шпал, в т.н. балластном ящике, и который позже представился "увлечённым любителем"...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 15/06/2016 15-14 
Зелёные штаны

Joined: 12/12/2007 09-07
Posts: 108
Болашенко, а как Вы относитесь к детским железным дорогам? Это тоже бесполезная синекура, как говорил покойный Левочкин.

_________________
Дороги которые мы выбираем, не всегда выбирают нас!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 01/07/2016 03-43 
Зелёные штаны

Joined: 05/05/2006 03-21
Posts: 193
======================
Хм... Ну, я Вас за язык не тянул...
Вот, из первого же, попавшегося на глаза описания:

Ночёвки в ходе экспедиции:
Владимир (в кустах между железнодорожными путями и берегом Клязьмы)
======================


А зачем такое давнее брать?


http://infojd.ru/dop/poezdka2016sahalin-1.html
Рабочая экспедиция на Сахалин произведена в июне 2016 года.

Исполненный маршрут:

Москва-Смоленская, Белорусский вокзал - Аэропорт Шереметьево (ускоренный пригородный поезд) - аэропорт Южно-Сахалинск (самолёт) - станция Христофоровка (пешком) - Корсаков-Пять Углов (пригородный поезд) - Корсаков-Старый Вокзал (пешком) - Южно-Сахалинск (пригородный поезд) - станция Пионерская МС ДЖД (пешком) - станция Пионерская МС ДЖД (поезд) - Южно-Сахалинск (пешком) - Быков - Покровка (пригородные поезда) - Сокол (пешком) - Поронайск (пригородный поезд) - Сачи (пешком, лодка) - Поронайск (лодка, пешком) - Победино (пригородный поезд) - Рыковское-Кировское (автостоп) - Тымовск (платный автобус) - Александровск - Тымовск - Ноглики - Горячие Ключи - Ноглики (автостоп) - Поронайск (сидячий вагон поезда дальнего следования) - Южно-Сахалинск - Третья Падь (пригородные поезда) - Дачное - разрушенный мост через Сусую - Дачное (пешком) - Южно-Сахалинск - Анива (платные микроавтобусы) - Невельск (автостоп) - Шахта, город Горнозаводск (пешком) - Невельск (автостоп) - Холмск (грузовой вагон) - Южно-Сахалинск, посёлок Октябрьский (автостоп) - Южно-Сахалинск станция (платный городской автобус и пешком) - Вахрушев (пригородный поезд) - Сахалинская ГРЭС - Вахрушев-Угольный - Восток - Вахрушев (пешком) - Новоалександровка - Томари - 77 км - Холмск-Северный (пригородные поезда) - 77 км - Новодеревенская - Южно-Сахалинск (пешком) - Новодеревенская (пригородный поезд) - Ключи (пешком) - Санаторный (автостоп) - 27 километр дороги (пешком) - Новоалександровка (автостоп) - Южно-Сахалинск - аэропорт (платные городские автобусы) - Аэропорт Шереметьево (самолёт) - Москва-Смоленская, Белорусский вокзал (ускоренный пригородный поезд).

Небольшой участок к востоку от Москвы не отображён.



Ночёвки в ходе экспедиции:

"дневная ночёвка", Христофоровка, замаскированное место

Корсаков, замаскированное место

Быков, заброшенное строение выше посёлка

Поронайск, замаскированное место на берегу Чёрной речки

Подгорное, заброшенное строение

Молодёжное, заброшенное строение на бывшем нижнем складе

Горячие Ключи, заброшенное строение

Поронайск, замаскированное место на берегу Чёрной речки

Окрестности платформы Соловьёвка, замаскированное место

Горнозаводск, заброшенный дом

Холмск, замаскированное место

Вахрушев (угольный), заброшенный дом

Томари, замаскированное место

Чапланово, заброшенное строение

Окрестности платформы 15 км, замаскированное место в лесу

Покусов клещами: шесть или семь. Покус собакой: один, лёгкий. Прокол ноги, наступив в темноте на гвоздь: один, ходить можно.

При этом.
Грязи, неаккуратности, вони не переношу категорически. Всяких вокзалов, "ночлежек" тоже.

По своим убеждениям могу назвать себя снобом и не скрываю этого. Вокзальная обстановка, обстановка грязных общественных мест (нецивилизованные рынки образца 1990-х годов и тому подобное) мерзка настолько, что стараюсь туда не заходить без лишней надобности (на вокзал — только кратковременно с целью приобретения билета). Люди, выглядящие неаккуратно (не говоря о бомжах) вызывают омерзение. Стандарт собственной внешности — выглядеть как средний человек, никогда не иметь неаккуратный вид, но и не выделяться излишне «цивильным» видом, вроде костюма с галстуком. Стремлюсь к тому, чтобы в собственной внешности ничто не выдавало «путешественника» — рюкзак небольшой и не выглядит явно туристическим. Никогда не носил бороду или усы, бритву использую даже в длительных походах при минусовой температуре воздуха.

Для поездок из Москвы в аэропорты пользуюсь только «Аэроэкспрессами» — комфортабельными поездами, даже если это дольше, чем поездка на городском автобусе (такое иногда бывает, так как «Аэроэкспрессы» не останавливаются в черте города). Благо, аэроэкспресс бесплатен. Когда приходится выходить из «европейского» поезда в грязную среду московских привокзальных площадей (окрестности крупных вокзалов являются самыми неприятными местами в Москве, изобилующими грязью и «бывшими людьми» — маргиналами, потерявшими человеческий облик), хочется надеть костюм химзащиты.

Личное мнение — можно сильно сожалеть, что в России статья 20.21 Кодекса об административных правонарушениях практически не работает. Будь моя воля — дополнил бы эту статью: в ней говорится только о наказании за появление в общественном месте в состоянии опьянения, следовало бы внести пункт о наказании за пребывание в общественном месте «лиц с внешним обликом или поведением, оскорбляющим человеческое достоинство», чтобы неотвратимое наказание настигало неряшливо одетых, неадекватно выглядящих людей (не обязательно пьяных).

Ни разу в жизни не был пьян, не выкурил ни одной сигареты и не пробовал это сделать. Как можно добровольно пропускать через свой организм дым (табачный или любой другой) — просто не укладывается в сознании. В обычной жизни (при поездках в московской пригородной зоне) стараюсь не пользоваться обычными электропоездами из-за их «быдлячности» (тот, кто ездил в ранних утренних электропоездах Горьковского направления Московского узла образца 2010 года — поймёт, о чём речь).

Считаю, что необходимо ввести безусловный запрет на курение в любых общественных местах и жёсткое наказание за его нарушение — арест и принудительное лечение от табакомании. К тем, кто курит в общественных местах, медленно убивая других («пассивное курение» наносит большой ущерб здоровью) испытываю ненависть, к тем, кто других не отравляет — испытываю жалость, ведь от курения безвременно умирают многие хорошие люди. В числе тех, кто рано и мучительно умер от болезней, вызванных курением, были и мои ближайшие родственники.

Как человеку, знакомому с западноевропейской культурой и владеющему французским языком, мне представляются мерзкими многие реалии российской жизни — прежде всего низкая культура бытового общения, распространённость нецензурных выражений (мата) в обыденной речи, распространённость алкоголизма. Кроме того, крайне огорчает имеющее место массовое уничтожение трамвая, малодеятельных и узкоколейных железных дорог. Однако считаю Россию лучшей страной мира, а тех бывших сограждан, которые навсегда уехали за границу, считаю предателями (но не стоило бы возрождать законодательные нормы времён СССР, каравшие за бегство за границу — это должно быть не более чем делом совести человека).


=======================================
как Вы относитесь к детским железным дорогам? Это тоже бесполезная синекура, как говорил покойный Левочкин.

=======================================

А этого мало?
http://infojd.ru/dop/moskvadjd.html
http://infojd.ru/dop/jddjd.html
Правда, кроме нормальных детских железных дорог есть Красноярск, где вместо локомотивов "дебиловозы".
Дурное исключение.

Но рано или поздно в Красноярск придут локомотивы!
А нестандартную колею можно сохранить - это скорее плюс, необычность.
Камбарские тепловозы работают на колее 600 мм, смогут и на 508 мм.

Но вообще, за такие уродства http://narrow.parovoz.com/newgallery/pg ... ?ID=156294
я бы по голове "автора" бил, все равно вместо мозгов опилки. Двухкилометровая линия -
и угораздило испортить такой дрянью. Досадно до бесконечности.


Last edited by Сергей Болашенко on 02/07/2016 00-11, edited 2 times in total.

Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 01/07/2016 14-46 
Зелёные штаны

Joined: 27/04/2008 11-13
Posts: 116
Да вы, батенька, что называется - асоциальный тип. Вы предполагаете, что молодое поколенье будет следовать вашим "заветам"?
Надеюсь, этого не произойдёт.

К тому ж, так "стоически" ненавидеть обитателей шестой части суши... Ну, право, незнаю....

Когда я имел "как митимум ещё две ужд", я знал, о чём говорю, и ваши "предположенья" вселяют в меня смех.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 01/07/2016 15-04 
Зелёные штаны

Joined: 12/12/2007 09-07
Posts: 108
Quote:
Благо, аэроэкспресс бесплатен.


Так Вы оказывается инвалид!..... Даже стесняюсь спросить, по какому заболеванию......

_________________
Дороги которые мы выбираем, не всегда выбирают нас!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 02/07/2016 00-09 
Зелёные штаны

Joined: 05/05/2006 03-21
Posts: 193
Речь об этом? http://pereyezd.ru/readarticle.php?article_id=185
Такой маразм ни малейшего отношения к железной дороге не имеет!

Это: http://infojd.ru/06/klin2007_01.html тоже не является железной дорогой.
(такое не в одном Клину, такого штук двадцать).
Вагонетки в заброшенном тоннеле в Протвино? Не является.
Что?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 03/07/2016 00-46 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2484
Location: США, Техас
Ну вот, даже безо всяких допорлнительных вопросов шер Болашенко, "знакомому с западноевропейской культурой и владеющему французским языком", тем не менее предпочитает спать, зарывшись в кустики и найдя что нибудь позаброшенее...
Неужелии владени французским языком так действует на мозги? Странно, вроде как знаком с несколькими людьми, безупречно парлевающими , но, тем не менее ведущими нормальный образ жизни.
В чем же тут загвоздка, а? Болашенко, поделитесь секретом!!!

И лучше всего, вернитесь к своим детям, они, небось, плачут, есть хотят, пока ихний папаша катается и выпрашивает денежку на для кормления детей, а для все новых ночевок в "замаскированых" местах.
Ведь, как это к великому сожалению уже неоднократно бывало, маскировка подведет и осиротеют бедные детки...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 03/07/2016 02-53 
Зелёные штаны

Joined: 05/05/2006 03-21
Posts: 193
Да уже уже подзабыл его сильно. Крайнее посещение условно франкоязычной страны http://infojd.ru/dop/poezdka2013maroc.html да и то мало, потому что почти всё на поездах. Потом разговаривал на французском с немцем, который подвозил по Литве, возвращаясь из экстремального путешествия по России, которое умудрился совершить, не зная русского языка вообще. http://infojd.ru/dop/poezdka2015lt-1.html Немец тот умудрился забраться в такие места, куда не забирался даже я (правда, они безжелезнодорожные).


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 03/07/2016 16-11 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2484
Location: США, Техас
Так что же заставляет Вас прятаться по кустам - владение французским или то, что Вы его подзабыли?
Неужели без знания французского нельзя устроиться на ночлег по человечески?
А ежели человек знает не французский, а аглицкий, то тоже никак не возможно?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 15/07/2016 03-31 
Зелёные штаны

Joined: 05/05/2006 03-21
Posts: 193
Первая узкоколейная железная дорога региона. Между осями платформ крайних станций - 3600 метров.
http://old.wikimapia.org/#lat=55.590824 ... 1702;69127
Досадно мало, но всё же не 150 метров.

Добавлены новые материалы:
http://infojd.ru/06/mmjd_poezdki.html
http://infojd.ru/06/mmjd_foto2016_01.html
http://infojd.ru/06/mmjd_foto2016_02.html
http://infojd.ru/06/mmjd_foto2016_03.html


Похоже, конец работы: предлогом для отмены движения является дневная температура выше +29, а с сегодняшнего дня такая.

В Волгограде и Ташкенте когда летом 35 - это прохладно, а 30 - просто мороз. И ничего, поезда не отменяют.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 23/07/2016 00-11 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2484
Location: США, Техас
Болашенко, кончайте флудить!
Плохо кончите и тут...


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 20 posts ] 

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 9 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group