Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 20/04/2024 00-57

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Балахна - Южа - Шуя
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/06/2006 08-51 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1963
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
Есть у меня вот какой вопрос по поводу этой великой узкоколейки: пересекала ли она в Шуе реку Тезу вот по этому мосту?

Иными словами: был ли узкоколейный вокзал на том же берегу, что и ширококолейный, или на противоположном?

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Балахна - Южа - Шуя
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/07/2006 12-47 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 27/07/2006 12-38
Сообщения: 36
Откуда: ст. Голышево, ЧТУ
Д.З. писал(а):
Есть у меня вот какой вопрос по поводу этой великой узкоколейки: пересекала ли она в Шуе реку Тезу вот по этому мосту?

Иными словами: был ли узкоколейный вокзал на том же берегу, что и ширококолейный, или на противоположном?


Спрашивал об этом у бывшего машиниста ЧТУ, он сказал, что реку Тезу ужд не пересекала, хоть сам он до Шуи не ездил. Еще он помог мне с картой ужд. Я скоро её дорисую и выложу. Общее количесво путей намного больше, чем указано на сайте, приблизительно 350 км.

Кроме того, ветка Почайка-Сахнар не имеет отношения к путям ЧТУ. Утреховская ветка заканчивается в пос. Мугреевский Бор (Стройка), но имела ответвление в районе Утреха и шла вдоль озера Варех почти до самой трассы М7.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/07/2006 12-56 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 27/07/2006 12-38
Сообщения: 36
Откуда: ст. Голышево, ЧТУ
Кстати, на след. недели собираюсь съездить от Голышева до Южи. У кого-нибудь есть информация остались ли там действующие участки. У меня есть информация, что действует еще 15 км участка Южа-Ламна, так ли это?

Еще недавно был на торфокарьерах в районе Южного и наткнулся на ту ветку, про которую ходили слухи! Да рельсы лежат, Р14 очень страрые и почти полностью провалились под землю после торфяного пожара прошлым летом. Смог пройти около 100 метров, дальше пробраться было невозможно. ПС не обнаружено, зато много труб для гидроторфа и еще всякое сгнившей техники. В болотах в районе Южного есть что посмотреть...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/07/2006 16-55 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 08/06/2006 01-28
Сообщения: 100
igorshko писал(а):
Кстати, на след. недели собираюсь съездить от Голышева до Южи. У кого-нибудь есть информация остались ли там действующие участки. У меня есть информация, что действует еще 15 км участка Южа-Ламна, так ли это?

..


Нет, к сожалению не так. Линия ликвидирована в 2004 году и теперь торф вывозится автомобилями.

На 56 пикете может рельсы ещё и лежат, но движения уже точно нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/07/2006 17-05 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 27/07/2006 12-38
Сообщения: 36
Откуда: ст. Голышево, ЧТУ
Дмитрий Мосейчук писал(а):
igorshko писал(а):
Кстати, на след. недели собираюсь съездить от Голышева до Южи. У кого-нибудь есть информация остались ли там действующие участки. У меня есть информация, что действует еще 15 км участка Южа-Ламна, так ли это?

..


Нет, к сожалению не так. Линия ликвидирована в 2004 году и теперь торф вывозится автомобилями.

На 56 пикете может рельсы ещё и лежат, но движения уже точно нет.


На какой год данные по 56 пикету??? А депо и ПС есть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/07/2006 00-23 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 08/06/2006 01-28
Сообщения: 100
На начало 2005. ПС в Мугреевском в основном порезан, оставалось только несколько вагонов. Что из ПС на 56 пикете - я не в курсе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Балахна - Южа - Шуя
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/07/2006 00-36 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1963
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
igorshko писал(а):
Кроме того, ветка Почайка-Сахнар не имеет отношения к путям ЧТУ.

А к чему же она имеет отношение?
Цитата:
Утреховская ветка заканчивается в пос. Мугреевский Бор (Стройка), но имела ответвление в районе Утреха и шла вдоль озера Варех почти до самой трассы М7.

Вы не путаете её с ширококолейной веткой на Фролищи?

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Балахна - Южа - Шуя
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/08/2006 10-18 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 16-40
Сообщения: 344
Откуда: Горький-Московский
Вчера проезжая из Чкаловска в Нижний Новгород видел возле деревни Шеховская остатки автомотрисы АМ1... они использутся там в качестве подсобного помещения.
До станции Пройма или Зайково там по прямой километров 10.

Возможно это та самая а/м которую я видел в начале девяностых в Балахне.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/08/2006 08-45 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 02/05/2006 11-43
Сообщения: 186
Откуда: Москва
Д.З. писал:
А к чему же она имеет отношение?

А почему она должна иметь отношение к той же Чернораменской системе? В тех местах много в/ч. Возможно, в Санхаре и торф не добывался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/08/2006 11-55 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 27/07/2006 12-38
Сообщения: 36
Откуда: ст. Голышево, ЧТУ
Итак, в прошлые выходные я совершил небольшое путешествие от п. Чистое до Мугреевского по главной ветки узкоколейки. В Демидово и на 56 пикете нет следов ПС вообще. Всё порезано и сдано в металлолом. В самом Мугреевском движение было до 2005 года и в конце года были разобраны последнии ветки на торфоразработки. Сейчас ветки разобраны, вагоны и рельсы сданы на металл, торф вывозится тракторами. На территории предприятия в депо стоят: ЭСУ-2А, ТУ-4 и ТУ6А в рабочем состоянии и ждут покупателя, если он не найдется, то порежут и их. Директор предприятия Мартынюк А.А. согласился рассказать мне о тепловозах и даже показать их. ЭСУ-2А в очень хорошем состоянии, ТУ-4 тоже, двигатель заменен на ЯМЗ-238. ЭСУ и ТУ-4 на ходу и несколько лет назад прошли капремонт, а у ТУ-4 меняли дизель. ТУ6А не на ходу, но состояние очень приличное. Возможно кого-нибудь заинтересует предложение по ПС, тогда я с радостью дам телефон для связи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/08/2006 14-51 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 16-40
Сообщения: 344
Откуда: Горький-Московский
Здесь в форуме кто-то искал тепловоз.
Можно связаться с ними.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Балахна - Южа - Шуя
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/08/2006 17-20 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 27/07/2006 12-38
Сообщения: 36
Откуда: ст. Голышево, ЧТУ
nikki писал(а):
Вчера проезжая из Чкаловска в Нижний Новгород видел возле деревни Шеховская остатки автомотрисы АМ1... они использутся там в качестве подсобного помещения.
До станции Пройма или Зайково там по прямой километров 10.

Возможно это та самая а/м которую я видел в начале девяностых в Балахне.


У меня есть её фотки, выложу в галерею в ближайшее время. Nikki, если ты видел её в рабочем состоянии в Балахне, то возможно это она, потому что вывезли её из Чистого, где она стояла вместе еще с 2 АМ-1. Они сейчас почти полностью уничтожены, остались только фрагменты кабин и несколько кусков железа... номера установить не удалось...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Балахна - Южа - Шуя
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/08/2006 17-24 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 27/07/2006 12-38
Сообщения: 36
Откуда: ст. Голышево, ЧТУ
Цитата:
Утреховская ветка заканчивается в пос. Мугреевский Бор (Стройка), но имела ответвление в районе Утреха и шла вдоль озера Варех почти до самой трассы М7.

Вы не путаете её с ширококолейной веткой на Фролищи?[/quote]

Нет, не путаю. Посмотрите по карте рядом с Фролищами есть озеро Варех. Так вот у меня есть точные сведения о существовании ветки от Утреха до оз. Варех и далее почти до М7. Кроме того пару лет назад у меня был журнал учета движение ПС приписанного к депо Голышево. Журнал был за 78 год и там фигурировали рейсы до оз. Варех. К сожалению, сейчас журнал утерян, так что доказательств нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Балахна - Южа - Шуя
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/08/2006 18-40 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 16-40
Сообщения: 344
Откуда: Горький-Московский
Мне было лет 13-14, АМ стояла возле забора НИГРЭС метрах в 100 от ст. Балахна-СОртировочная... стояла в сцепе с торфовозными вагонами и была, видимо, уже нерабочей :(

А что вам еще известно по Балахнинской системе?

PS. А в Чистом есть что посмотреть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Балахна - Южа - Шуя
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/08/2006 18-52 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 16-40
Сообщения: 344
Откуда: Горький-Московский
igorshko писал(а):
Нет, не путаю. Посмотрите по карте рядом с Фролищами есть озеро Варех. Так вот у меня есть точные сведения о существовании ветки от Утреха до оз. Варех и далее почти до М7. Кроме того пару лет назад у меня был журнал учета движение ПС приписанного к депо Голышево. Журнал был за 78 год и там фигурировали рейсы до оз. Варех. К сожалению, сейчас журнал утерян, так что доказательств нет.


По моей карте тоже есть ответвления (насыпи) от ст Утрех, но ИМХО это "усы". Что же касается ветки до М7, то это маловероятно: в этом случае она должна была пересекать ЖД Инженерный - Кр. Ударник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Балахна - Южа - Шуя
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/08/2006 10-24 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 27/07/2006 12-38
Сообщения: 36
Откуда: ст. Голышево, ЧТУ
nikki писал(а):
Мне было лет 13-14, АМ стояла возле забора НИГРЭС метрах в 100 от ст. Балахна-СОртировочная... стояла в сцепе с торфовозными вагонами и была, видимо, уже нерабочей :(

А что вам еще известно по Балахнинской системе?

PS. А в Чистом есть что посмотреть?


Nikki, а что конкретно интересно было бы узнать по ужд, я с радостью отвечу, если буду знать? В Чистом почти смотреть нечего: насыпи, кабины от ЭСУ и Тушек, несколько кол.пар, разрезанные АМ, старые вагоны без тележек, и здание управления ТПР, в которое я без успешно пытаюсь попасть уже год всеми легальными способами. Вот где всё самое интересное: списки ПС, журналы движения поездов, графики добычи торфа, а ГЛАВНОЕ достоверная карта путей ЧТУ. Все таки карта на сайте очень и очень далека от истины... Пожалуй, ради всего этого стоит попробовать нелегальные способы :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Балахна - Южа - Шуя
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/08/2006 10-30 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 27/07/2006 12-38
Сообщения: 36
Откуда: ст. Голышево, ЧТУ
nikki писал(а):
igorshko писал(а):
Нет, не путаю. Посмотрите по карте рядом с Фролищами есть озеро Варех. Так вот у меня есть точные сведения о существовании ветки от Утреха до оз. Варех и далее почти до М7. Кроме того пару лет назад у меня был журнал учета движение ПС приписанного к депо Голышево. Журнал был за 78 год и там фигурировали рейсы до оз. Варех. К сожалению, сейчас журнал утерян, так что доказательств нет.


По моей карте тоже есть ответвления (насыпи) от ст Утрех, но ИМХО это "усы". Что же касается ветки до М7, то это маловероятно: в этом случае она должна была пересекать ЖД Инженерный - Кр. Ударник.


Да есть и усы, но проследите по Вашей карте приблизительный путь от Утреха до оз. Варех и далее почти до М7, путь был и сомнений в этом нет никаких. А ты усы шли на торфокарьеры с 22-25. Кстати, именно эти карьеры считались лучшими среди всех, торф на утреховском месторождении был самый лучший, что нельзя сказать о таких карьерах как 3,4,8 возле Южного. Кстати Утрех еще не разрушен полностью есть несколько бараков и домов. А вот от огромного поселка Южный не осталось никаких следов, только фундаменты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Балахна - Южа - Шуя
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/08/2006 11-10 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 16-40
Сообщения: 344
Откуда: Горький-Московский
А сейчас это здание ЧТУ кому принадлежит? Может все же можно попасть туда попробовав получить разрешение в НН или Балахне?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/08/2006 09-19 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 02/05/2006 11-43
Сообщения: 186
Откуда: Москва
А кто помнит маршруты пассажирских поездов по этой мега-дороге? И расписания?

Ну, Шуя - Южа, Балахна - Талицы (или Большое Болото ?), Балахна - Голышево (Чистое). А веток было много. Там куда люди ездили?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/08/2006 11-46 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 16-40
Сообщения: 344
Откуда: Горький-Московский
Александр Малянов писал(а):
А кто помнит маршруты пассажирских поездов по этой мега-дороге? И расписания?

Ну, Шуя - Южа, Балахна - Талицы (или Большое Болото ?), Балахна - Голышево (Чистое). А веток было много. Там куда люди ездили?


Основным маршрутом, НЯП, был Балахна - Большое (Болото). В расписаниях просто писали - Большое. Еще были (но не уверен) Балахна - Лух, Балахна - Долгое.

Пассажиропоток был огромен - летом ходили поезда где люди, порой, ехали на крышах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB