Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 23-57

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/10/2006 21-53 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 09/08/2006 14-38
Сообщения: 670
Откуда: Градъ Московъ
Как спец :) заявляю: в формате ДВД - нет. В МПЕГ4 ещё вагон и маленькая тележка :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/10/2006 22-23 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1963
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
wask писал(а):
Как спец :) заявляю: в формате ДВД - нет. В МПЕГ4 ещё вагон и маленькая тележка :)

То есть фильм на полных два часа???

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/10/2006 17-12 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 09/08/2006 14-38
Сообщения: 670
Откуда: Градъ Московъ
Дело не столько в продолжительности, сколько в объёме, а он зависит от разрешения оцифровки. На любезно предоставленном мне Д.Баландиным диске, видеофайл с сопутствующими "примочками" "весит" 2,55 Гига. Но вы-то туда хотите ещё чего-то записать, в принципе на это есть ещё 2,15 Гига (при использовании однослойного, ессно диска). Наверное, чего-то влезет. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/10/2006 23-10 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 15-32
Сообщения: 1557
Откуда: г. Одинцово Московской обл
Фильм 39 минут. На этой неделе перекодируется в 2-х вариантах - mp4 и avi. Их я думаю можно будет выкачать. Вобщем предоставлю всё что можно, а там будем посмотреть.

_________________
Железная дорога - самый рок'н'рольный вид транспорта,
Рок'н'ролл - самый железнодорожный жанр музыки


Последний раз редактировалось БД 07/11/2006 18-40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/11/2006 14-51 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 09/08/2006 14-38
Сообщения: 670
Откуда: Градъ Московъ
Извините, но давайте будем корректными. ИМХО, формата мр4 не существует и это не есть сокращение от "MPEG4". На скОЛКА известно мне, мр3 и MPEG3 так же не есть одно и тоже! Первый - вполне успешный аудиоформат, вернее - формат сжатия аудиозаписей, а вот MPEG3 - неудавшийся видеоформат, прообраз МПЕГА 4-го! 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/11/2006 17-34 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 15-32
Сообщения: 1557
Откуда: г. Одинцово Московской обл
Таперича кино можно скачать по данному адресу

http://herba.msu.ru/temp/sab/

файл movie.avi объемом 422 М

MPEG конечно не DVD, но каждый по прежнему может обратиться за диском. Качайте, смотрите и оставляйте отзывы.
Дима (Д.З.), посылка к тебе пойдет завтра, а пока ( и вообще :) )крайне интересно твоё мнение.

_________________
Железная дорога - самый рок'н'рольный вид транспорта,
Рок'н'ролл - самый железнодорожный жанр музыки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/11/2006 02-54 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 10/10/2006 01-16
Сообщения: 39
А где это скачать? Нуу всмысле филь про эту УЖД?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/11/2006 06-52 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 15-32
Сообщения: 1557
Откуда: г. Одинцово Московской обл
topruslan писал(а):
А где это скачать? Нуу всмысле филь про эту УЖД?!


В смысле? В предыдущем же посте ссылка http://herba.msu.ru/temp/sab/ Переходите по ней, выбираете файл movie.avi и закачиваете. Или я что-то недопонял?

_________________
Железная дорога - самый рок'н'рольный вид транспорта,
Рок'н'ролл - самый железнодорожный жанр музыки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/11/2006 19-39 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 10/10/2006 01-16
Сообщения: 39
Filjm prosto obaldennij ! Xotelosj bi boljshe sjomok s teplovozov i samix teplovozov idushix na polnom xodu. Ja obratil vnimanie,cto poezda tam dovoljno bistro dvigajutsja. Osobenno kadr,kogda teplovoz proxodit pereezd. Zalj cto obshim planom eto snjato mozet i xorosho i mnogo,no v dannom filjme kadrikov etogo momenta malovato :( Zalj ! ljublju smotretj,kak poezd na polnom xodu UZD letit po etim krivim reljsam. Vid prosto nezabivaemij. osobenno,kogda edish v njom :D !
Pionerka bistro shla? Skoljko primerno razgonjalisj? ja na takoj razgonjal do 80 km/c,no pravdo odin raz nepovezlo moemu drugu. On s takimi shutochkami v boljnice ocutilsja. pionerku vikinulo s dorogi na povorote i prjamikom v blizajshuju kanavu. parenj otdelalsja perelomom ruki.A tak bi naexala na nego i sami mozite predstavitj kartinu. :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/11/2006 20-34 
Белые штаны

Зарегистрирован: 23/05/2006 21-32
Сообщения: 57
Большое спасибо за фильм. Посмотрел всё на одном дыхании. Действительно здорово, как сам там побывал, без преувеличения. Снято хорошо, монтаж интересный. И текст складный, в общем - фильм на 5+.

_________________
Сохраним Тумскую УЖД!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/11/2006 11-04 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 09/08/2006 14-38
Сообщения: 670
Откуда: Градъ Московъ
Кто бы спорил ! (См. Выше...) А кто бы... спорил, или сказать апосля меня нечего? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/11/2006 16-24 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 19-14
Сообщения: 287
Откуда: Жуковский
Я тут наверное белой вороной буду..
Мне фильм не понравился. :?
Я даже до конца его не смог досмотреть.

Чувствуется жудкая местечковость. ДемИховский завод,"ну вот", еще крепкое словцо какое-то было.. Кто-то по яблоням ходит и по полу валяется..



Ну что это такое.. Эх как огорчили..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/11/2006 03-09 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 15-32
Сообщения: 1557
Откуда: г. Одинцово Московской обл
Ibos писал(а):
Я тут наверное белой вороной буду..
Мне фильм не понравился. :?
Я даже до конца его не смог досмотреть.

Чувствуется жудкая местечковость. ДемИховский завод,"ну вот", еще крепкое словцо какое-то было.. Кто-то по яблоням ходит и по полу валяется..



Ну что это такое.. Эх как огорчили..


Ну наконец то :D Дифирамбы закончились :D Яблони и танцы по полу - лирика из нашей кавказской почвенной экспедиции. Почему именно это небольшое вступление так резануло непонятно. Всё равно спасибо :wink:

Хочется наконец услышать мнение Господина ПЖ :)

_________________
Железная дорога - самый рок'н'рольный вид транспорта,
Рок'н'ролл - самый железнодорожный жанр музыки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/11/2006 09-41 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 23/10/2006 21-30
Сообщения: 7
Фильм безусловно интересный, но, на мой взгляд, не хватает движения, техники, жизни самой УЖД. Это пожалуй то самое, что может привлечь массового зрителя. Очень здорово, что удалось обнаружить хронику, добавить в фильм!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/11/2006 11-05 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 09/08/2006 14-38
Сообщения: 670
Откуда: Градъ Московъ
А вот и конструктивная критика попёрла! Наконец-то.... 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/11/2006 18-46 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 15-32
Сообщения: 1557
Откуда: г. Одинцово Московской обл
Ну теперь уже можно ответить на некоторые вопросы-пожелания.

Во-первых спасибо всем за отзывы. Они утверждают в желании продолжать начатое.

Теперь по поводу критических замечаний. Всё очень интересно и конструктивно, за исключением (ИМХО) поста Ibos'а. Не в обиду. Ничего кроме неаргументированного негатива я здесь не увидел :( Эмоции от первых впечатлений и не более. Во-первых я не понимаю, что есть "местечковость". Кадры из вступления, где показаны экстремальные танцы (без грамма алкоголя, отвечаю) и я в яблоневом саду с лопатой (это я иду копать почвенный разрез, почвовед всё таки :wink: ) - попытка придать фильму толику юмора и художественности. Я - фанат железных дорог, Рюрик - профессиональный телевизионщик, оба мы - почвоведы, экспедиционники, путешественники, рок'н'рольщики, отчасти поэты, для которых творчество, природа и дорога - немаловажная составляющая смысла существования. Эти грани мы и пытались представить НЕ СТЕСНЯЯСЬ. Какое отношение это имеет к УЖД? Самое прямое, т.к. всё перечисленное неотделимо друг от друга. Акценты на "ДемИховский завод,"ну вот", еще крепкое словцо какое-то было.. " иначе как придирками назвать не могу.
Скажем так: замечания сии не вызвали во мне желания изменить что-либо к лучшему, т.е. вообще что-либо менять. А конечная цель любой критики именно такова. Ничего личного.

Остальное безусловно интересно. По поводу кабинных съемок:

1) В фильм итак впихнули только необходимый минимум из всего отснятого материала. Подобные фильмы длиной более 40 минут становятся затянутыми. Острота теряется. Поверим опыту Рюрика, у которого за плечами не один десяток документальных лент.

2) Это фильм-история, фильм-посвящение, плюс конечно же социально-критический фильм. Для данной концепции тепловозов вполне достаточно. Скажем оптимально. На них и не делался упор. Главное здесь: a) историческая хроника; б) пратически покилометровая съемка дороги, которой осталось менее половины (хорошо что это успели, ибо соседние Якшанга и Поназырево давно курят бамбук :(, снимать там нечего), параллельно с закадровым повествованием; в) размышления относительно нерадужных перспектив. Разве это не жизнь УЖД?

3) По поводу массового зрителя. Начнем с того, что массовость - не самоцель. Нигде, кроме как на данном форуме, информация о фильме не выкладывалась. А если уж разобраться, то как показали отзывы (как личные, так и письменные) фильм интересен четырем категориям зрителей: а) любителям УЖД; б) любителям железных дорог вообще; в) разъездным людям, обожающих природу, дорогу и проводящим достаточное время в походах, поездках, экспедициях и т.д. и т.п.; г) народу, чтящему историю родного (и не только) края и собирающим эту историю по крупицам (краеведы в душе). Так вот из всех их только представители категории "а" жаждут максимального количества тепловозов и кабинных съемок, что объяснимо и в принципе неплохо, но всё-таки опровергает мысль о технике, как средстве привлечения масс. Большинству, оценивших данную работу, интересно всё в комплексе.

4) Попробуйте сравнить качество съемки через стекло тепловоза и с пионерки в самой что ни на есть "натуре" :) Даже переходная площадка ТУ7 не даст полного обзора и свободы действий. Уже не говорю о невозможности остановок у перевернувшихся сцепов, веток, на каждом мосту и разъезде. Да и в тепловозы нынче неохотно берут.

Однако пожелания эти взяты на заметку. А так как останавливаться мы не собираемся и есть ещё идеи, то глядишь и воплотим. Нас ничто не остановит 8)

Спасибо всем ещё раз :)

_________________
Железная дорога - самый рок'н'рольный вид транспорта,
Рок'н'ролл - самый железнодорожный жанр музыки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/11/2006 21-31 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 19-14
Сообщения: 287
Откуда: Жуковский
Согласен. Эмоциональные впечатления - не очень конструктивны.
Ну начнём более менее конструктивную критику.

Я всё же досмотрел фильм.

1. Мне не понятен момент с "танцами" в самом начале фильма. Им посвящен целый фрагмент, который, с моей т.з. зрителя, не имеет к содержанию фильма никакого отношения. Показать своё творческое настроение можно несколько иначе.

Кстати. Это вам удаётся сделать где-то в середине фильма.


2. В некоторых частях фильма автор закрывает почти весь или достаточно внушительную часть кадра (фрагмент, кодга автор идет к нынешнему началу УЖД, рассказывает про эстакады и станцию, пионерка).

На мой взгляд показ и рассказ автора (на станции и на этакаде для свалки леса со сцепов) можно было бы больше разбавить крупными и мелкими планами интересностей.

А те фрагменты, где автор закрывает кадр спиной или затылком, лучше заменить другими.

3. Про "ну вот". У вас почти каждый рассказ с него начинается. Это уже и плохая стилистика речи. "Ну вот" спокойно можно было бы исключить или заменить другими словами.

С этим "ну вот" у меня порой складывалось впечатление, что вы делаете одолжение тем, что рассказываете про УЖД.

4. "демИховский завод" - это либо я не знаю Русский Язык, либо автор его так не уважает, что позволяет делать весьма грубые ошибки.


5. В рассказе про станцию - автор не смотрит в камеру. А мне куда смотреть, если автор всё собой закрывает?

Опять почувствовалось, что я, как зритель, тут не к месту.

6. Поездка на пионерке по УЖД затянута. Планы повторяются. Новой инофрмации не приносится.

7. р. Черную можно по хронометражу урезать вдвое. Хотя, стоит отметить, что сия идея весьма приятно и живо смотрится. Если угодно - это плюс.

8. Еще из плюсов. Наличие хроники и исторической информации, наличие личных комметариев и воспоминаний, наличие местных жителей, в целом неплохой звукоряд, нестандартность монтажа некоторых моментов

Резюмэ.

1. Фильм затянут. Треть можно смело выкидывать и заменять чем-то более полезным.

2. Фильм в целом не предает никакого настроения, не оставляет впечатления.

3. Фильм интересен с исторической точки зрения.

4. В терминах, которыми автор описывает цель своего фильма, всю эту критику можно опустить и с нею не считаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/11/2006 07-06 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 15-32
Сообщения: 1557
Откуда: г. Одинцово Московской обл
Ну вот это уже что-то. Несмотря на своё несогласие где-то с половиной пунктов, тут есть о чём подумать. Чтож так ломает вступление, я всё не пойму? Естественно оно не имеет (на первый взгляд) отношения к содержанию данного фильма. Зато имеет отношение к одному из прошлых фильмов проекта Искатели Приключений. А вставлять в начало кадры из предыдущих работ - традиция проекта, заложенная изначально. И кстати подавляющее большинство посмотревших считают, что фишка изрядно задаёт настроение. Не делать же всё, блин, с серьёзной мордой!!! Кому это надо? Кстати речка не Черная, а Крутая (опять таки смешно :D )

Впрочем хорошо, что у каждого своё видение. В любом случае не один пункт не останется без внимания и будет учтен. Так что спасибо :)

_________________
Железная дорога - самый рок'н'рольный вид транспорта,
Рок'н'ролл - самый железнодорожный жанр музыки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/11/2006 21-26 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 19-14
Сообщения: 287
Откуда: Жуковский
БД писал(а):
Кстати речка не Черная, а Крутая (опять таки смешно :D )


Ой, ну ладно вам.
Переучился я. Весь день физику ботал.

Гистерезис линейный, не линейный, ферромагнетики, сегнетоэлектрики, графички, формУлы, чертежи.. вообщем с трудом я вечером свой опус написал. :wink:


Вступление ломает тем, что ну не смотрел я предыдущие фильмы.
Я просто не понял его мсысл. Такого рода видео, без понятого контекста, смотреть неинтересно: "какое мне дело до тех дядечек, что отплясывают, вы мне паровоз давайте" :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB