Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 20/10/2017 01-15

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 131 posts ]  Go to page Previous  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  Next
Author Message
 Post subject:
Unread postPosted: 03/03/2007 09-20 
Сиреневые штаны

Joined: 12/02/2006 12-14
Posts: 287
Location: Жуковский
Уж лучше бы молчали
бит - 1 знак
байт - 8 битов


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 04/03/2007 09-42 
Малиновые штаны

Joined: 18/01/2007 10-37
Posts: 978
Location: Москва-Короп-Киев
УРАААААА! я докачал Раритет до концаАААА!


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 04/03/2007 09-44 
Малиновые штаны

Joined: 18/01/2007 10-37
Posts: 978
Location: Москва-Короп-Киев
БД wrote:
Пока висит.



уже не висит. качал с трэйнсима


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 04/03/2007 12-39 
Малиновые штаны

Joined: 12/02/2006 08-32
Posts: 1557
Location: г. Одинцово Московской обл
3d wrote:
УРАААААА! я докачал Раритет до концаАААА!

Ну и слава Богу! А с МГУ-шного сервака видимо убрали. Собственно и договаривались временно.

_________________
Железная дорога - самый рок'н'рольный вид транспорта,
Рок'н'ролл - самый железнодорожный жанр музыки


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 04/03/2007 14-25 
Сиреневые штаны

Joined: 12/02/2006 09-40
Posts: 345
Location: Горький-Московский
Докачал сегодня. На закачку ушло 4 дня (64кб анлим)
Еще не смотрел ;-)


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 05/03/2007 02-47 
Малиновые штаны

Joined: 18/01/2007 10-37
Posts: 978
Location: Москва-Короп-Киев
nikki wrote:
Докачал сегодня. На закачку ушло 4 дня (64кб анлим)



:shock: КАК :shock: :?: какая скорость закачки была? если не секрет


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 05/03/2007 05-16 
Сиреневые штаны

Joined: 12/02/2006 09-40
Posts: 345
Location: Горький-Московский
3d wrote:
nikki wrote:
Докачал сегодня. На закачку ушло 4 дня (64кб анлим)


Около 5кб/сек. Но у меня еще куча хлама качается.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 05/03/2007 07-37 
Зелёные штаны

Joined: 06/10/2006 23-24
Posts: 118
Ibos wrote:
Уж лучше бы молчали
бит - 1 знак
байт - 8 битов

:oops: Я это имел в виду. Извините опечаточка :idea:


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 05/03/2007 18-23 
Белые штаны

Joined: 12/02/2006 04-56
Posts: 96
Location: Подмосковье
Я ознакомился с фильмом, и по твоей, Дмитрий, просьбе, вношу и свою лепту в книгу жалоб и предложений. Расскажу, каким бы мне хотелось видеть это фильм. Приступлю к правде-матке :-)

1) "Разгромная критика"

Я, как зритель, в начале фильма пытаюсь подстроиться под сюжет, под тематику, чтобы в дальнейшем мне легче было мысленно связывать изложенное. Заставка фильма (первые 2 минуты) слабо вяжется с его содержанием, мне хотелось бы критиковать заставку в первую очередь. Я сморю заставку. Что я там вижу? Я вижу там мгновения, монтаж мгновений. Я начинаю понимать, что автор хочет передать свои воспоминания о фильме - в заставке показываются короткие моменты фильма, причем моменты показываются не сначала и не до конца - это именно мгновения. По заставке, я понимаю, каким будет фильм, какова будет его точная тематика - например: 1) безличное повествование фактов, общение "факты-зритель" (голос за кадром); 2) повествование фактов от первого лица (субъективный взгляд, явная передача информации зрителю через себя), общение "я-зритель"; ... 10) повествование о том, как мы круто оторвались на Зебляковской УЖД, и что мы познали на Зебляковской УЖД (хроника всей поездки).

Думаю, заставкой автор хотел сказать: "Поездка была полна приключений и отрыва, я везде успел почувствовать себя как дома, у меня остались только положительные впечатления". Но фильм явно не про жесткий отрыв - все же фильм прежде всего про Зебляковскую УЖД. Мы все знаем, что делу время, а потехе час. И раз за всю поездку было столько потехи, как показано в заставке, то думается, что в основной части фильма (где дело) будет изложено во много раз больше. Короче говоря, о Зебляковской УЖД мы узнаем много - от сих до сих - от процесса сруба леса до гостеприимности местных жителей.

О равноправии. Создание автором равноправия вызывает уважение стороннего наблюдателя - автор умеет распределять права между собой и каждым из участников поездки, отдавая каждому ровно столько, сколько нужно, не забывая оставить себе тоже сколько нужно.

По заставке же создается впечатление о себялюбии автора - почему автор показывает в зставке только себя, нет кадра с оператором, махающим рукой, нет хозяев дома, где была пьянка, ну и т.д. Поездка все же была общей - как минимум три человека - автор, оператор и хозяин пионерки. Впечатления получали все, для многих в этой поездке было что-то новое - потому надо было показать, как отрываются все, а не только автор. Тем более, что раз автор является главным повествователем, внимания ему будет уделено еще огого (конечно, в фильме будут говорить и другие, будут слышны чьи-то радостные голоса и комментарии, но автор берет на себя профессиональный рассказ с хорошей дикцией, потому в основном будет говорить он - он это умеет лучше всех остальных).

С оператором все же надо решить раз и навсегда, на всё протяжения фильма - будет ли он явным участником поездки, или же он не появится в кадре _вообще_. Если он появится в кадре, он должен быть должным образом представлен (ну хотябы засветиться в той же заставке), чтобы где-то в середине фильма внезапное появление его в кадре не стало для зрителя неожиданностью. Потому в фильме бросается в глаза - на пионерке все время едут два человека, и вдруг в следующем кадре лицо какого-то третьего левого мужика (не в обиду оператору, но первое впечатление зрителя будет таким), который даже элементарным подмигиваньем не дает понять зрителю, что он оператор (то, что оператор снимает сам себя, неочевидно, по-чеснаку).

Хозяин пионерки не был представлен. Потому я и говорю "хозяин пионерки". Не надо конечно засорять фильм излишними представлениями частных лиц - ведь главная его тематика это УЖД. Но представить человека это дело пыти секунд. Например, "А теперь мы с оператором направились в гости к нашему знакомому Ивану. Он соглавился провезти нас по УЖД на своей пионерке. Привет, Лёва! -Привет! -Ну что, поехали? -Поехали!". Конечно, этот человек указан в титрах в конце фильма, но ведь героев фильма не представляют в титрах - в титрах пишут актеров, а так как хозяин пионерки и герой и актер одновременно, надо было раскрыть тему во время первого появления его в кадре.

О сюжете. Фильм выглядит, как хроника одного дня. Нынешняя заставка тут не в тему - она подошла бы фильму о многодневном приключении, в который вошли бы и исследовательские этапы, и ночевки, и привалы, и т.п. Но это конечно дело личное.
Бросается в глаза то, что исследование УЖД не завершено. Хотя в кадре было сказано "и вот, мы проехали Зебляковскую УЖД от начала и до конца пути". Пионерка свернула с главного хода на полуразобранную соединительную ветку с бывшей соседней узкоколейной системой. По логике сюжета, исследование должно было продолжиться дальше, от места ответвления ржавой соединительной ветки в сторону продолжение основной УЖД, а именно к местам лесоразработок. Не обязательно было конечно ехать до конца, можно было бы например свернуть на какой-нибудь дйствующий ус - так или иначе, тема лесоразработок не раскрыта. И уж тем более УЖД не проехана "от начала и до конца".

2) Положительные впечатления

Это ФИЛЬМ, в полном смысле этого слова - качество видео, звука, профессинализм оператора, подбор сюжетов. Единственное, при повествовании автора я бы не стал брать лицо крупным планом, а впихнул бы в кадр автора целиком, чтобы дать ему возможность жестикуляции, возможно чтобы он показал рукой в сторону и камера направилась туда куда надо (взгляд зрителя, мысленно стоящего рядом с повествующим автором). Но это все мелочи. Снято в духе современных репортерских авторских исследовательских проектов - класс!

Повествование сделано любопытно. Очень мягкое повествование, расслабляющее. Автор рассказывает неторопливым голосом, чередуя ударения и интоннации в регулярном порядке, говоря слоги через определенные интервалы - между прочим, такая речь ЗАСТАВЛЯЕТ слушателя войти в транс, забыться на какое-то время. Это один из способов гипнотизеров. Тогда речь начинает проникать в подсознание, минуя сознание. Но является ли целью автора, чтобы сознание оставалось в стороне? Сделано очень грамотно. Если это сделано сознательно - хорошо. Дело личное. Если не сознательно - тогда я только что обратил на это твое внимание; рекомендую тогда подкорректировать речь, сделать ее возможно более бодрой (я понимаю, что человека не изменишь, но тут надо будет что-то делать), чтобы зритель не уходил в себя :-)

Само содержание повествования - на 5+. Вся приведенная выше критика курит в сторонке, ибо по значимости она не сопоставима с положительным вкладом, внесенным повествованием. Литературно, грамотно, в стиле лучших классиков. Музыкальное сопровождение - хорошее. Не на 5 с плюсом, но тут я не уверен, что сам смог бы сделать лучше (подобрав треки по-другому). В любом случае, музыка передала в каких-то местах дух лета, в каких-то дух дороги, в каких-то дух безликих просторов. Очень действенно передала.

Молодец, Дмитрий! И все, кто делал фильм, молодцы!

Но в последующих произведениях я мне кажется лучше постараться учесть различные нюансы, которые я охарактеризовал в начале, дабы свести адекватную критику к практически нулю.

_________________
Абрамкин Сергей


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 05/03/2007 18-24 
Белые штаны

Joined: 12/02/2006 04-56
Posts: 96
Location: Подмосковье
//Здесь было сообщение-дубль. Удалить полностью не смог//

_________________
Абрамкин Сергей


Last edited by _cdecl on 06/03/2007 13-10, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 06/03/2007 08-54 
Малиновые штаны

Joined: 12/02/2006 08-32
Posts: 1557
Location: г. Одинцово Московской обл
Сереж, я отвечу тезисно на критику, т.к. на похвалы кроме искреннего спасибо сказать естественно нечего :wink: Обо многом тем более уже написано в этой теме, и не только мной, но и Рюриком тоже. А он таки оператор и монтажер.

1) Заставка. У тебя сейчас мнение изменится в еще худшую сторону :D . Львиная доля показанного в ней не имеет отношения ни к данной поездке, ни к Зебляковской УЖД, ни к железной дороге вообще. В основном кадры из почвоведческой экспедиции 2004 года в окрестностях Сочи (будка лесозаготовителей с буржуйкой - день моего тридцатилетия в горах), чуток из поезда Адлер-Москва, чуток (на берегу Волги) из Костромы, ну и малость с УЖД. Традиция Рюриковского проекта "Искатели приключений": последующий фильм начинается с отрывков предыдущего. Так было всегда, даже когда этот проект существовал на ТВ. Так чтот отрЫвной была не эта, а та (сочинская) поездка. Здесь было всё серьезней, хотя тоже весело. Повторю еще раз: не воспринимайте заставку, как "автореферат" данного фильма. Она показывает если не концепцию, то по крайней мере общее настроение проекта в целом. Или уж, если нет сил абстрагироваться от серьезной темы, воспримите так: "мой дед (которому посвящен фильм) был веселый жизнерадостный человек, а я достойный его потомок и горжусь этим" :wink: И это на 100% соответствует действительности.
Не знаю что еще... Я что-то подустал от шума вокруг вступления и наверно последний раз что-то говорю по этому поводу.
2) По поводу хроники одного дня. Подробно. Один день (без ночевок) - поездка на пионерке. И еще один день - сьемка в поселке. Плюс хроника 60-70-х годов, чудом найденная на бабинах и добавленная туда. Не было никакой многодневной поездки по УЖД. Многодневной тогда была моя поездка по ЖД вообще, а Зебляки и УЖД были лишь её частью. Правда едва ли не главной.
3) Пионерка не сворачивала с главного хода. С соединительной ветки мы сразу на него вернулись (т.к. ветка заросла и передвижение по ней было невозможно, я же там выталкиваю пионерку назад!!!) и доехали до его конца, где влево уходил ус на делянку, а сам главный ход кончался там, где уперлись в "шпалотупик". А дальше еще 2 км пешком до Васенево, что тоже на главном ходу, а нынче на его разобранной части. Так что главный как раз пройден от начала, но конечно только до нынешнего конца (даже чуть дальше). Исследовать усы не было целью, да и затянуто получилось бы. Хотя стоп! В начале, когда я говорю "... и другое дело, когда посреди тайги натыкаешься на заросший путь, шириной всего-то 75 сантиметров..." кадр с выработанной делянки на 24-м километре (а вот ус на неё). Но в выходной день ни на действующих, ни тем паче на выработанных делянках :D , никто не работал.
4) Не совсем понимаю каким образом хозяин пионерки - герой и актер. В титрах, помимо перечисления героев и актеров, обычно высказываются благодарности (спонсорам или оказавшим бескорыстную помощь), что и было сделано. А так работает паренек в милиции, ездит на дрезине на рыбалку. Помимо благодарности в титрах, была благодарность "в литрах" :D Плюс конечно DVD в подарок.

Не знаю что еще сказать... Насчет остального надеюсь ответит Рюк (с точки зрения операторства, монтажа и т.д. и т.п.) Работа совместная и некоторые вещи он прояснит гораздо лучше меня. Я одно понял: эффект ожидания очень часто срабатывает, т.к. зритель ждет профессионального кино. А фильм то, братцы, любительский :) И то что он получился из снятого таким галопом и при таких техусловиях материала во-первых вообще удивительно, а во-вторых - все лавры Рюрику за это.

Сергей, спасибо огромное :) Я предполагал, что ты своё видение аккуратно разложишь по полочкам, как и всегда. Естественно мы всё учтем. А уж мнение человека, съевшего собаку на экспедициях и походах и аккуратно описывающего в фотоотчетах выходы пород на обветренных склонах близ Кругобайкалки, в ряду мнений на одном из первых мест. Еще обсудим лично :wink:

_________________
Железная дорога - самый рок'н'рольный вид транспорта,
Рок'н'ролл - самый железнодорожный жанр музыки


Last edited by БД on 01/05/2007 22-56, edited 2 times in total.

Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 07/03/2007 08-54 
Оранжевые штаны

Joined: 19/11/2006 07-04
Posts: 3
Всем привет!
Дима попросил меня ответить на некоторые вопросы по фильму.

1. О заставке мне тоже писать больше не хочется. В принципе, Дима всё объяснил. Единственный комментарий - не помешало бы интересующимся посмотреть и другие фильмы из "Искателей приключений".

2. О равноправии и операторе в кадре.

Согласен, что здесь не идеально сработано. Хотя в начале-то их было трое (поездка на пионерке начинается с кадров, когда трое выходят из дома, потом выталкивают пионерку на дорогу). Про одного мы знаем - это автор, второго представляют минут через 5, а про оператора (то есть меня) ничего не сказано. Но, представление, в контексте фильма было бы излишним. Просто надо было больше снимать со стороны со штатива, когда бы в пионерке ехали все трое. Но это требует очень много времени и беготни, а мы боялись не успеть всё намеченное на день. Да и фильм ведь - не постановочный.

3. Про крупный план автора я, кажется, уже писал. Снималось всё на любительскую камеру с ненаправленным микрофоном, т.е. он сосёт звук со всех сторон. И чем дальше от источника звука (говорящего), тем хуже его слышно. Поэтому приходилось жертвовать картинкой ради звука. (Раньше у меня была радиопетличка, которая позволяла снимать говорящего хоть с 500 метров).

4. Про сами лесоразработки, конечно, жаль, что не удалось снять работу на делянке.

5. Вот с этим я всё-таки не согласен.
Но представить человека это дело пыти секунд. Например, "А теперь мы с оператором направились в гости к нашему знакомому Ивану. Он соглавился провезти нас по УЖД на своей пионерке. Привет, Лёва! -Привет! -Ну что, поехали? -Поехали!".
И вообще, в этом ключе сделан второй фильм по этому материалу. Но мы ещё не готовы его представить на Ваш суд.

Больше мне вроде бы добавить нечего, к отписанному Димой.

Всем спасибо за критику и реверансы.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 07/10/2007 18-02 
Оранжевые штаны

Joined: 22/02/2006 07-49
Posts: 19
Фильм уже продают :D

http://filmmaster.com.ua/index.php?productID=2862


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 08/10/2007 02-17 
Малиновые штаны

Joined: 18/01/2007 10-37
Posts: 978
Location: Москва-Короп-Киев
жесть :)

_________________
Фотоэнциклопедия городского электротранспорта - не свалка. Автор, перед загрузкой исправь хотя бы горизонт!


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 08/10/2007 14-02 
Малиновые штаны

Joined: 12/02/2006 08-32
Posts: 1557
Location: г. Одинцово Московской обл
jeka3000 wrote:
Фильм уже продают :D

http://filmmaster.com.ua/index.php?productID=2862

:shock: :shock: :shock: В осадке!!!

_________________
Железная дорога - самый рок'н'рольный вид транспорта,
Рок'н'ролл - самый железнодорожный жанр музыки


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 09/10/2007 02-18 
Жёлтые штаны

Joined: 09/08/2006 07-38
Posts: 670
Location: Градъ Московъ
А чё ж так дёшево-то ценият хохелы раритет, да ещё и живой? :evil: Вот после этого руки опускаются и ничего выдавать "на народ" не хочется!!!

_________________
Два года я учился правильно произносить это слово: ПРЕСТИДИЖИТАТОР!


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 09/10/2007 15-27 
Малиновые штаны

Joined: 12/02/2006 08-32
Posts: 1557
Location: г. Одинцово Московской обл
С другой стороны, как говорил Майк Науменко (после какого-то газетного скандала) "Спасибо СМИ за мегатонну бесплатной рекламы" :) Думаю, написать им чёньть или нафиг?..

_________________
Железная дорога - самый рок'н'рольный вид транспорта,
Рок'н'ролл - самый железнодорожный жанр музыки


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 09/10/2007 17-47 
Господин ПЖ

Joined: 31/12/1969 20-00
Posts: 1969
Location: Москва - Гродно - Бостон
wask wrote:
Вот после этого руки опускаются и ничего выдавать "на народ" не хочется!!!

А Вы прикиьте, как у Билла Гейтса руки опускаются, когда он чиатет про нелицензионные "винды" в России и Китае. Пиратство - оно пиратство и есть.

Но, опять же, раз крадут - значит, и впрямь хорошая вещь :). (Это я про фильм, не про "винды".)

_________________
Ваш Д.З.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 09/10/2007 18-39 
Сиреневые штаны

Joined: 12/02/2006 12-14
Posts: 287
Location: Жуковский
Боюсь, что шум, если и будет, то окажется локальным.
Думаю, написать стоит..
Либо еще в добавок, по детсадовски, проставить минимальные рэйтинговые оценки, что бы у них покупать никто не захотел. Но тут палка о двух концах.

Есть, на мой взгляд, некая разница м-у виндой и фильмом. Винда изначально всё-таки продаётся.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 10/10/2007 03-05 
Жёлтые штаны

Joined: 09/08/2006 07-38
Posts: 670
Location: Градъ Московъ
Д.З. wrote:
А Вы прикиьте, как у Билла Гейтса руки опускаются, когда он чиатет про нелицензионные "винды" в России и Китае. Пиратство - оно пиратство и есть.


Ха! Как говорил покойный (светлой ему памяти) С.Н. Суренский, отв.секретарь ВОЛЖД: "Тут есть один ма-а-аленький нюанс!" А именно, что Билл свой миллион (или скока тама - не помню?) в день имеет и без Китая с Рашей. Т.е. типа с ними было бы три - не спорю, но на "хлеб с маслой" и так есть, при том не мало, так?
А тут имеется попытка хоть как-то (морально тож!) "отбить" свои "копейки", потраченные на поездку (это ж не халява, да?), съёмку, монтаж, амортизацию камеры, наконец! А бабло метёт, извините, ж**а, которая тупо украла чужой труд. Мне обидно, хотя я бы не связывался - смысла не вижу! Единственное - вычислил бы "крысу", что б обрубить с этим челом все "концы".

К слову! А кто проверял? М.б. это какой-то другой "Живой раритет", а мы тут бучу затеяли?

Д.З. wrote:
Но, опять же, раз крадут - значит, и впрямь хорошая вещь :). (Это я про фильм, не про "винды".)


Это, таки, ДА! С этим я согласен - хоть какая-то капля бальзама на обиду БД! :wink:

_________________
Два года я учился правильно произносить это слово: ПРЕСТИДИЖИТАТОР!


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 131 posts ]  Go to page Previous  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group