Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 23/01/2018 16-06

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 30 posts ]  Go to page 1, 2  Next
Author Message
Unread postPosted: 26/10/2008 05-29 
Зелёные штаны

Joined: 25/10/2007 03-06
Posts: 191
Location: Одинцово
Мне интересно, как вы ездите фотографировать ЖД? В одиночку или толпой? Сам езжу один, но что-то скучно и стремно иногда.

_________________
мой блог: http://www.razvivaisebya.ru


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 26/10/2008 07-30 
Зелёные штаны

Joined: 30/11/2007 04-48
Posts: 111
Location: Москва
Надо опрос устроить на эту тему :-)

_________________
EP1K100QI208-2


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 26/10/2008 09-29 
Интересно ездить все-таки одному-получается эксклюзив :wink: Еще хорошо передвигаться на авто-это очень удобно,не зависишь от расписания и отсутствия удобств.Но страна большая и не везде машиной доберешься,а поездами как-то не впечатляет :wink: Так и путешествую,когда не на работе :)


Top
  
 
Unread postPosted: 26/11/2008 07-55 
Да, одному легче всего именно ехать и снимать. Но вдвоём безопаснее, вечелее и можно вести одновременно фото- и видеосъёмку или фотосъёмку с разных ракурсов
Если удаётся найти попутчика - беру с собой, они от этого только выигрывают :)


Top
  
 
Unread postPosted: 26/11/2008 09-46 
Малиновые штаны

Joined: 18/01/2007 10-37
Posts: 978
Location: Москва-Короп-Киев
Если уверен, что не будт неприятностей, то иду один. А так - лучше как минимум вдовем. Веселей.

_________________
Фотоэнциклопедия городского электротранспорта - не свалка. Автор, перед загрузкой исправь хотя бы горизонт!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 05/12/2008 06-10 
Малиновые штаны

Joined: 05/11/2007 03-26
Posts: 909
Location: Новокузнецк
Eagle755 wrote:
Да, одному легче всего именно ехать и снимать. Но вдвоём безопаснее, вечелее и можно вести одновременно фото- и видеосъёмку или фотосъёмку с разных ракурсов
Если удаётся найти попутчика - беру с собой, они от этого только выигрывают :)


Т.е., если ты меня в собой возьмёшь, то у меня будет некое примущество, если бы меня кто-то другой взял? Что это за преимущество?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 05/12/2008 11-10 
Жёлтые штаны

Joined: 12/02/2006 05-27
Posts: 544
Location: Софрино-МСК-Уварово(Обловка)
Раньше ездил преимущественно вдвоем-втроем - веселей и безопаснее, но сейчас всё больше один, ибо старые знакомые куда-то рассасываются постепенно, да и с моим графиком большинство поездок получается более или менее спонтанными.

_________________
Михаил


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 02/03/2009 14-04 
Оранжевые штаны

Joined: 01/03/2009 06-55
Posts: 12
Не всегда попутчики выдерживают ритм. К тому же не все понимают, почему часу в Краеведческом музее (кино, кафе) я предпочту час праздного пребывания на станции. "Кому интересны эти Грязи и Лиски (особенно последние с их грандиозным станционным хозяйством)?.."
:)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 02/03/2009 17-36 
Жёлтые штаны

Joined: 16/12/2008 11-44
Posts: 700
Оптимально ехать вдвоем - удобней, бодрее и, действительно, безопасней. Но человек должен быть любителем и хорошо знакомый. Иначе начнутся конфликты. А втроем и более - это уже толпа, это плохо. Можно и в одиночку, но, желательно, не более недели и не очень уж далеко (ну 2000-3000 км от дома). В одиночку ехать на Дальний Восток не советую - реально опасно и на психику давит расстояние. Хотя мне приходилось раза три ехать туда именно одному. Приключений много было, но Бог спас.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 03/03/2009 03-49 
Малиновые штаны

Joined: 04/11/2006 12-57
Posts: 876
Юрий Ильин wrote:
Оптимально ехать вдвоем - удобней, бодрее и, действительно, безопасней. Но человек должен быть любителем и хорошо знакомый. Иначе начнутся конфликты. А втроем и более - это уже толпа, это плохо. Можно и в одиночку, но, желательно, не более недели и не очень уж далеко (ну 2000-3000 км от дома). В одиночку ехать на Дальний Восток не советую - реально опасно и на психику давит расстояние. Хотя мне приходилось раза три ехать туда именно одному. Приключений много было, но Бог спас.

Все поездки на Дальний Восток были в одиночку. Найти попутчика на такую дальнюю поездку, да что бы у него свободное время совпало - малореально..
Но это и хорошо - ни от кого не зависишь, рассчитываешь только на себя.

_________________
"Совесть - понятие растяжимое" (с) Ammendorf


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 05/03/2009 12-02 
Жёлтые штаны

Joined: 17/02/2006 04-41
Posts: 417
Location: малая арнаутская
сейчас звездопомешанные афторы скажут, что совместные поездки мешают получению звезд :-)
поэтому они ездят в одиночку, чтоб конкурентов себе не создавать. не помню от кого, но слышал такую мотивацию поездок в одиночку


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 05/03/2009 13-00 
Жёлтые штаны

Joined: 16/12/2008 11-44
Posts: 700
Нам бы эти звезды - взять и отменить. А то развели какое-то детство, а многие всерьез это воспринимают. Да и нехорошо это - гордыня развивается, что, как известно из Евангелия, большой грех.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 06/03/2009 03-54 
Сиреневые штаны

Joined: 16/06/2006 14-50
Posts: 284
Location: Мурманск - Салехард
Езжу один, потому как езжу автостопом, а идти автостопом мужской двойкой неразумно. Летом планирую вылазку в Тобольск с любимой девушкой, ей ж/д по фигу, потому конкуренции ни какой. Она сталкерша.

_________________
Разом нас богато, нас не подолати.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 02/06/2009 08-02 
Сиреневые штаны

Joined: 02/02/2008 05-08
Posts: 217
Location: Урал
Eagle755 wrote:
Если удаётся найти попутчика - беру с собой, они от этого только выигрывают :)

По опыту наших совместных вылазок скажу, что как минимум один человек на Урале больше теряет от твоего общества на перегоне :lol:
-------------
Сам ежжу если далеко - то в одиночку планирую, а там как получится.
То есть глобально в Сибирь еду один, а по дороге почему бы не познакомиться и не сходить вместе с кем-нибудь из наших на перегон на 1 день? :)
Одному быстрее и свободнее в плане маршрута. И автостопом намного быстрее получается, и от ментов террористу-одиночке быстрее выходит отмахаться. Один минус - скука многодневная - не с кем впечатлениями поделиться.

_________________
Ты смотришь вниз, где в рельсах солнце блещет, как слюда,
Где быстрой Юрюзани изумрудная вода...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 07/11/2010 15-12 
Оранжевые штаны

Joined: 05/08/2010 11-16
Posts: 20
Location: Нижний Новгород
Ездим вместе с другом. Действительно веселее, безопаснее и удобнее. Например, один на перегоне, второй в ларёк и т.п.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 02/01/2011 16-35 
Малиновые штаны

Joined: 12/04/2006 16-04
Posts: 936
Езжу 1,автостоп+поезда,как получается.

_________________
Sony Nex-5/Pentax 6x7/Cambo 4x5


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 19/11/2014 11-44 
Сиреневые штаны

Joined: 05/05/2006 03-21
Posts: 255
У меня нет никаких знакомых. 25 лет езжу исключительно в одиночку. (Да, с возраста 10 лет).

Поставил перед собой цель проездить абсолютно все железнодорожные линии России в настоящих границах.
http://infojd.ru/dop/kartajd.html
http://infojd.ru/dop/spisokjd.html


На сайте http://infojd.ru почти 200 тысяч фотографий, сделанных мной.


У кого-то ещё есть сходные показатели?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 19/11/2014 14-22 
Жёлтые штаны

Joined: 16/12/2008 11-44
Posts: 700
Сходные показатели? А оно нам нужно?

Есть ведь и другие показатели, кроме намотанных тысяч километров: найденные ценные образцы техники (которые интересуют музеи), хорошо отснятая историческая архитектура, наконец, просто интересные живописные снимки, которые могут украсить фотогалерею этого и других сайтов.

Как у вас с этими показателями?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 19/11/2014 16-03 
Сиреневые штаны

Joined: 05/05/2006 03-21
Posts: 255
Найденных ценных образцов техники по критериям отсутствия фотографий (кроме моих), достаточной редкости серий - несколько тысяч.

В 2014 году Свердловская железная дорога заплатила крупную сумму за участие в покупке ПЭУ2 из Пролетарска
http://infojd.ru/dop/poezdka2014uztjkg-1.html
http://infojd.ru/26/sulukt.html

Норильская железная дорога. Сфотографированы почти все локомотивы.
http://infojd.ru/23/njd_index.html
Одиннадцатая по счёту книга называется "Норильская железная дорога". http://infojd.ru/knigisb/norjd.html

Стальная магистраль Северного Сахалина.
http://infojd.ru/19/ohanogliki.html
http://infojd.ru/knigisb/4.html
Ценнейший железнодорожный объект мирового масштаба.
Так и хочется сказать: "ни одна сволочь с ним не удосужилась поработать в лучшие времена!"
А я приезжал дважды. Во второй приезд побывал под обстрелом:
http://infojd.ru/dop/poezdka2006sahalin.html
http://infojd.ru/22/poronaysk.html (обстрел произошёл на другом объекте, который, кроме меня, не документировал вообще никто).


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 19/11/2014 16-23 
Жёлтые штаны

Joined: 16/12/2008 11-44
Posts: 700
Цитата: "Найденных ценных образцов техники по критериям отсутствия фотографий (кроме моих), достаточной редкости серий - несколько тысяч"

Ну если остатки ТЭМ2 где-нибудь на Дальнем Востоке считать раритетом, то наберется и несколько тысяч. Только не очень ясно, что же в нем раритетного, отличающего от тысяч работоспособных машин на сети РЖД, кроме препоганейшего состояния. Некрофилией тут как-то попахивает знатно.

По моим понятиям раритеты, это например, - "дикие" (то есть не музейные и не памятники) паровозы серий Еа и Ем, ТЭ, ЛВ, Эу и Эм.

Вы были, например, в таких местах как базы запаса Сибирцево, Вяземская, Болонь?


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 30 posts ]  Go to page 1, 2  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group