Инструкцию по сигнализации и связи еще никто не отменял и официальных дополнений на этот счет не вносил
Да и утверждается данный документ совсем не в ЦТ!
Подскажите, пожалуйста, статистику проблем в связи с Вашим указанием, сколько локомотивов вышло навсегда и временно из строя по этой причине, сколько ВВК сгорело, сколько угробили батарей и в какое количество раз увеличились закупки прожекторных ламп? А теперь переведите это все в рубли! Еще интересует статистика наездов до и после Вашего указания, как просто на людей-транспорт, так и на работников ЖД, а также групповой травматизм?
При всем уважении к Вам, Андрей Геннадьевич, не врите сами себе - цифры говорят не то, что хочет услышать руководство в кабинетах...
На этот счет я всегда привожу пример: завтра придет распоряжение, чтобы перед тем как зайти в кабинет, надо постучатся головой об косяк 3 раза, Вы его будете исполнять? А знаете как этот пример бесит руководство? То-то...
Человеку голова дана для того, чтобы думать. За свои действия всегда отвечает машинист, как и за вверенное ему имущество и человеческие жизни. Но стоять где-то на Богом забытой станции или ползти по необитаемой тундре с прожектором - просто бред!
Да, соизвольте своими руками попробовать заменить эту лампу в БСе, а потом скажите - получилось ли это у Вас и сколько заняло это времени. Еще поинтересуйтесь, везде ли они есть в наличии и дает ли ТЧД запасную в дальнюю дорогу?
Спасибо за внимание!