Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 15-33

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 2ТЭ126-0001
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/06/2007 21-13 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 12/05/2007 08-55
Сообщения: 3
Откуда: PLUK
В городе энергетиков (в 4км - АЭС) целый день сидел без света.....
Парадокс? Нет, нормально. Вот в 21.00 дали... Решил глянуть ,что
новенького, и рот до пола открылся...Никак не ожидал такой бурной
реакции. СПАСИБО ВСЕМ!!!!!!!! Раритетов еще есть : 2ТЭ116Г, ВЛ80А,
ВЛ86Ф, ТЭ127, первые ЧС7 с белыми полосками. Буду постепенно
выкладывать. Все эти снимки - переделки со слайдов ( коим уже
20-25 лет), снятых на пленку ORWOCHROM UT16,18. Вот что значит
выдержать технологию обработки- цвет практически не изменился.
Да и в те времена единственное доступное было в цвете - заснял,
обработал - любуйся. Фотографировал фотоаппаратом КИЕВ-4А, объектив ЮПИТЕР8М. Его отцу подарили за службу в ГДР. Спасибо
коллеге- купил сканер KONICA-MINOLTA DAMAGE IV . Отдолжил у него , позанимался - вот снимки и в цифре. ЕЩЕ РАЗ-ВСЕМ СПАСИБО!!!! Где-то моя челюсть под столом, сейчас попробую найти...

_________________
ВСЕМ ЭЦИЛОПАМ-ТРАНСПЛЮКАТОР В НОС!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/06/2007 21-17 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2006 07-26
Сообщения: 1643
Откуда: Москва
Сорри за офф, но название у сканера убойное (если правильно написано) :-) (кто не знает английского: damage - повреждение, ущерб).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/06/2007 21-27 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 17/02/2006 11-41
Сообщения: 417
Откуда: малая арнаутская
опечатка видимо - д.б. Minolta DImage


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: 2ТЭ126-0001
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/06/2007 21-46 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 12/05/2007 08-55
Сообщения: 3
Откуда: PLUK
Извиняйте - опечатался. Действительно, DIMAGE - Digital Image (цифровое изображение)

_________________
ВСЕМ ЭЦИЛОПАМ-ТРАНСПЛЮКАТОР В НОС!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/06/2007 22-39 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Вообще очень странно видеть грузовой тепловоз с бегунками. Нелогично как-то.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/06/2007 23-22 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 27/05/2006 20-03
Сообщения: 26
Откуда: Украина, Луганск
Когда я был в Кондрашевской новой, то общался там с начальником депо. Это просто фанат жд! Так вот, он мне показывал раритетный альбом с продукцией Ворошиловградского завода им. Октябрьской революции (ВЗОР, позже Лугансктепловоз). Видел я в том альбоме и 2ТЭ126. Спросил, а зачем современным тепловозам ставят маленькие направляющие колёса. Он на это ответил, что без них локомотив на больших скоростях слетал с рельс. Не верить этому человеку у меня нет оснований, всё-таки старый железнодорожник, начальник депо и т.д.
Кто знает наверняка, так ли это?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/06/2007 23-36 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 17/02/2006 11-41
Сообщения: 417
Откуда: малая арнаутская
имхо причина в развесовке. там стоял очень тяжелый дизель (20-цилиндровый, 6000лс на секцию).
такой же дизель д.б. на ТЭ136 и ТЭП75, ни один из подобных монстров в серию не пошел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/06/2007 20-52 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Андрей Шумихин писал(а):
Он на это ответил, что без них локомотив на больших скоростях слетал с рельс. Не верить этому человеку у меня нет оснований, всё-таки старый железнодорожник, начальник депо и т.д.

Раньше начальниками депо частенько становились инструкторы горкомов и прочие партийные работники. :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/06/2007 14-27 
Белые штаны

Зарегистрирован: 02/05/2006 16-46
Сообщения: 97
Откуда: Latvia
Андрей Шумихин писал(а):
... Видел я в том альбоме и 2ТЭ126. Спросил, а зачем современным тепловозам ставят маленькие направляющие колёса. Он на это ответил, что без них локомотив на больших скоростях слетал с рельс. Не верить этому человеку у меня нет оснований, всё-таки старый железнодорожник, начальник депо и т.д.
Кто знает наверняка, так ли это?

Мне больше кажется, что эти бегунковые колесные пары как и у паровозов, служат больше как направляющие, которые помогают локомотиву всю ходовую часть плавнее вписать в поворот и тем самым снижается его риск слета с рельсов. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/06/2007 15-07 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 28/07/2006 00-17
Сообщения: 128
Откуда: Москва
Чтобы точно ответить на вопрос о бегунках, необходим чертеж тележки или хотя бы самого тепловоза. Из краткого описания локомотива видно, что бегунковые колпары не относятся к тележкам. Следовательно, они дожны иметь весьма хитрую кострукцию, чтобы быть направляющими.
Далее. Поиграем с цифрами. Служебная масса секции ~230 тонн (именно служебная, а не сцепная), нагрузка от оси на рельсы ~25 тонн - тут как раз имеются ввиду ведущие оси. Несложными вычислениями получаем, что каждая бегунковая ось берет на себя по 15 тонн веса.
В конце концов, вспомним восьмиосные экипажы ТЭП80 и ЭП200. Вот уж где действительно были большие скорости! Однако, обошлись без направляющих.
Поэтому моё мнение, что исключительно для снижения нагрузки от оси на рельсы.
Хотя, конечно, хочется в этой теме увидеть ответ Олега Измерова.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/06/2007 19-58 
Белые штаны

Зарегистрирован: 02/05/2006 16-46
Сообщения: 97
Откуда: Latvia
У паровоза бегунковые пары тоже ни к чему не относятся :wink:
Тепловоз был классный! И загадочный... :roll: В MSTS создали его.
http://www.msts.ru/forums/index.php?act=Attach&type=post&id=6962
http://www.msts.ru/forums/index.php?act=Attach&type=post&id=6950
http://www.msts.ru/forums/index.php?act=Attach&type=post&id=6957
Картинки вроде нормальные. Но модель не совсем точная. Интересно, откуда взяты сведения о крыше тепловоза? Правда была такой или вымышленная.
Те, кто видели этот тепловоз в действительности, прошу подсказать мне может какие детали... кто что помнит... Какие были надписи, какие цвета окраски, какие части кузова у него общие с другими тепловозами того времени. Как там с межсекционным переходом? Это особенно трудно представить. (Были ли прожекторы, фары, ковш?)
Пока я собираю информацию, потом, может через какое-то время будет возможно составить тертеж тепловоза, который мог бы кому-нибуть быть полезен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/06/2007 09-19 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 12/05/2007 08-55
Сообщения: 3
Откуда: PLUK
Да, модель классная, несмотря на некоторые несоответствия.
А где она есть, ссылочку МОЖНО? У меня есть слайды - в кабине
его снимал (и ТЭП80-0001), может кто за кабину возмется?????????

_________________
ВСЕМ ЭЦИЛОПАМ-ТРАНСПЛЮКАТОР В НОС!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/06/2007 22-41 
Белые штаны

Зарегистрирован: 02/05/2006 16-46
Сообщения: 97
Откуда: Latvia
WALT писал(а):
Да, модель классная, несмотря на некоторые несоответствия.
А где она есть, ссылочку МОЖНО? У меня есть слайды - в кабине
его снимал (и ТЭП80-0001), может кто за кабину возмется?????????

Если посмотрите по выше приведенному адресу форум MSTS, то возможно в теме про 2ТЭ126 под названием "Кинг конг жив!" найдете ссылку на скачку, а может и нет. :lol: Точно не помню, была ли там такая...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/06/2007 21-47 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 16/03/2006 00-25
Сообщения: 297
Откуда: Прив.ж.д
Victor Mikhailov писал(а):
имхо причина в развесовке. там стоял очень тяжелый дизель (20-цилиндровый, 6000лс на секцию).
такой же дизель д.б. на ТЭ136 и ТЭП75, ни один из подобных монстров в серию не пошел.


вообще-то там дизель стоял не 1Д49 20НЧ26/26,как на ТЭП75,ТЭП80 и 2ТЭ136 ,там использовали Д56 НЧ32/32,сколько цилиндров было,не помню,но как говорил О.Измеров,этот дизель очень сложно вписать по весу,поэтому и бегунковые оси применили.Сейчас,если не ошибаюсь,КТЗ предлагает его в качестве судовых двигателей.
На счет того,почему не пошли в серию тепловозы с 20НЧ26/26-не надежный дизель, соосность шеек коленвала было сложно обеспечить из-за длины при 20ти цилиндрах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB