Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 29/03/2024 14-52

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/11/2007 02-26 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 13/03/2006 16-49
Сообщения: 206
Откуда: Москва - Пятигорск
Доброго время суток всем коллегам-фотографам и посетителям Форума! Я думаю, что нет таких людей, которые бы не знали про страшную железнодорожную катастрофу, которая произошла в Башкирии в ночь с третьего на четвёртое июня 1989 года. Она носила техногенный характер, то есть не являлась чисто железнодорожной.
"Катастрофа произошла у железнодорожной станции Улу-Теляк Башкирского отделения в момент входа в зону загазованности двух пассажирских поездов № 211 и № 212, следующих из Адлера в Новосибирск и из Новосибирска в Адлер с 1284 взрослыми пассажирами и 86 членами поездных бригад. Ранее, следуя точно по расписанию, эти поезда никогда не встречались на этой территории. Опоздание поезда № 212 по техническим причинам и остановка поезда № 211 на промежуточной станции для высадки женщины, у которой начались роды, привели эти два пассажирских состава к роковому месту одновременно. Экспертами было установлено, что взрывом разрушены 37 вагонов и два электровоза, из которых семь вагонов сгорели полностью, а 26 - выгорели изнутри. Ударной волной было оторвано и сброшено с путей 11 вагонов. На месте трагедии были обнаружены останки 258 погибших пассажиров, 806 человек получили ожоги и травмы различной степени тяжести, из них 317 умерло в больницах. Всего погибло 575 человек, травмировано - 623."

Хочу предложить ссылки на эту тему:

1. http://www.mchsrb.ru/ec/big/ulutelyak.shtml
2. http://uralpress.ru/review588.htm
3. http://www.ean66.ru/news/?id=23590
4. http://www.ufa03.ru/jornal/st016.htm
5. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0% ... 0%BE%D0%B9
6. http://www.agidel.ru/?param1=6306&tab=17
7. http://www.samaraweb.ru/news/fullnews.h ... 2007133549

Что писали тогда советские газеты:
8. http://www.temadnya.ru/spravka/10jun2004/4017.html
Затем:
9. http://www.bashvest.ru/showinf.php?id=9901
10. http://www.gudok.ru/index.php/print/26154

Здесь очень подробно:
11. http://www.mkset.ru/news/chronograph/7234/

Ещё я дам ссылку, кто ещё не скачал 2 фильма про эту страшную катастрофу:
http://train-driver.ru/downloads/cat-45.html

В фотогалерее "Паровоза ИС" есть люди, которые хорошо фотографируют, а также у кого имеются цифровые зеркальные камеры.
Я бы хотел обратиться к следующим моим коллегам-фотографам:
Денису Айдарову, Eagle755, Анатолию Иванову, Дмитрию Баландину (этот человек очень любит путешествовать), также к
Еustеr'у и Сергею Абрамкину. А вот куда делся Виктор Михайлов, я не пойму, может кто-нибудь знает? В последнее время его нет "в эфире" на сайте.
Я сам очень даже неплохо фотографию, но у меня нет такой возможности поехать в место, где произошла эта железнодорожная катастрофа.
Если кто-нибудь из этих людей согласится поехать в Башкирию и сделать фотографии электровозов, электропоездов на том печальном километре, а также снять памятник жертвам катастрофы:
http://boxplace.narod.ru/ (раздел "Творчество", минута Памяти), то е и другие будут очень благодарны.
Можно даже поместить фотографию памятника в конкурс, я не буду возражать.
Пофотографируйте проходящие локомотивы прямо на фоне памятника, а также природу (перегоны), само место, где произошла катастрофа. Я думаю, что фотосъёмка на месте взрыва двух поездов не будет считаться грехом. Более того, фотогалерея "Паровоза ИС" пополнится фотографиями с Транссибирской магистрали (Исторический ход через Самару).

Вот схема:
http://bashmap.narod.ru/N-40-043.jpg
Как я понимаю, катастрофа произошла на участке о.п. Лимеза - о.п. 1712 км. Тогда перегоном будет являться Улу-Теляк - Казаяк. Если Казаяк в настоящее время о.п., то тогда перегоном будем считать Улу-Теляк - Аша.

Пассажирские поезда, проходящие через станцию Аша:
http://www.poezda.net/ru/station_timeta ... 07-11-2007

http://www.poezda.net/ru/train_timetabl ... 398%3A%C0+

http://www.poezda.net/ru/train_timetabl ... 090%3A%C0+

http://www.poezda.net/ru/train_timetabl ... 083%3A%C0+

Когда я был на Горьковском направлении, то фотографировал подвижной состав, который идёт с востока на запад во 2-й половине дня. Утром - всё наоборот.
Поезд Адлер - Новосибирск можно попробовать заснять только в самые длинные дни, он приходит место катастрофы ранее 23 часов по местному времени:
http://www.poezda.net/ru/train_timetabl ... 883%3A%C0+
А поезд Новосибирск - Адлер никак не сфотографировать, он приходит на станцию Аша после 23 часов Московского времени:
http://www.poezda.net/ru/train_timetabl ... 002%3A%C0+
Если фотографии будут красивые, будет окружающий фон, а не "упёртые" в монитор морды, только тогда я поставлю высший бал.
Фотографий с Башкирии в ФГП не так уж много:
http://www.parovoz.com/newgallery/index ... NO_ICONS=0
А фотографий с места катастрофы вообще нет.
Всем спасибо за внимание! Я очень надеюсь, что найдутся фотографы, которые откликнуться на моё предложение!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/11/2007 16-33 
Дак уже года полтора собираемся, но то денег нет, то кто-то не может поехать...
Вообще, в районе Аши очень красиво, пожалуй, самая красивая часть всего Уфимско-Челябинского перевала


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/11/2007 20-32 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
Фотографий тех мест действительно мало. Там и дальше в сторону Усть-Катава красиво.

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/11/2007 20-46 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 24/04/2007 20-58
Сообщения: 35
Откуда: Уфа
Только я не понимаю, зачем это место снимать. Примерно раз в месяц проезжаю его на электричке (это в двух часах езды от меня), но ни разу не приходила мысль выйти для фотосессии. Самое обычное место, кажется болотистое. От взрыва особо не осталось следов. Только кресты, посаженные сосенки и тот самый памятник. Меня поснимать не просите. Во-первых толком не умею, а во-вторых, уж раз я сел в электричку, то проеду ещё 20 километров. Сразу за городом Аша начинается Южные Урал. Вот тут-то действительно красиво!

_________________
Наука победит!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/11/2007 22-30 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 18/07/2007 22-23
Сообщения: 177
Или я чего-то недопонимаю... Причём тут красота? Lesha, по-моему, имел ввиду совсем другое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/11/2007 22-37 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 15-32
Сообщения: 1557
Откуда: г. Одинцово Московской обл
Цитата:
А вот куда делся Виктор Михайлов, я не пойму, может кто-нибудь знает? В последнее время его нет "в эфире" на сайте.

Уехал на ПМЖ в Одессу. Может оттуда выйдет на связь. По поводу предложения - есть о чём подумать. Спасибо за доверие.

_________________
Железная дорога - самый рок'н'рольный вид транспорта,
Рок'н'ролл - самый железнодорожный жанр музыки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/11/2007 12-04 
Дим, давай таки съездим :) А потом в Бердяуш и ещё куда-нибудь в Сыростан или Хребет по ЧС7, что там за местность - на моём свежем видео видно
http://rail.r86.net/gallery/dc/chs7/107/main.htm


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/11/2007 14-55 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 15-32
Сообщения: 1557
Откуда: г. Одинцово Московской обл
Eagle755 писал(а):
Дим, давай таки съездим :) А потом в Бердяуш и ещё куда-нибудь в Сыростан или Хребет по ЧС7, что там за местность - на моём свежем видео видно
http://rail.r86.net/gallery/dc/chs7/107/main.htm

Вот я и подумал, что для нас это наконец хороший повод :) Время и даты пока не обсуждаем (до Нового Года никак), но идея отложена в загашник.

_________________
Железная дорога - самый рок'н'рольный вид транспорта,
Рок'н'ролл - самый железнодорожный жанр музыки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/12/2007 18-17 
Белые штаны

Зарегистрирован: 15/01/2007 06-23
Сообщения: 59
Откуда: Almaty, Kazakhstan
Не могу найти "концов" другого, не менее глобального, железнодорожного пожара на "Турксибе" примерно в ноябре 1982 года. Пассажирский поезд, предположительно Ташкент – Новосибирск, загорелся по ходу где-то в районе Актогая. Друг моего отца, подполковник штаба ВВС КСАВО рассказывал через пару лет, как ночью по тревоге были подняты все имевшиеся вертолёты КСАВО (в советские времена с этим проблем не было), развозившие обожжёных людей с поезда в военные госпитали Балхаша, Учарала, Маканчей, Талды-Кургана, Алма-Аты и Капчагая. Я лично видел 11 полностью сгоревших остовов пассажирских вагонов в тупике станции Актогай в феврале 1983 года. Есть хоть у кого-нить подробности, что случилось тогда с этим поездом?

_________________
Алма-Ата – родина яблок!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB