Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 29/03/2024 02-55

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Огорчает ли Вас как фотографа (с эстетической точки зрения) замена чехословацких пассажирских электровозов новыми машинами?
Да 43%  43%  [ 35 ]
Нет 22%  22%  [ 18 ]
Мне всё равно 12%  12%  [ 10 ]
Не отвечаю на дурацкие вопросы! 23%  23%  [ 19 ]
Всего голосов : 82
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/01/2008 00-05 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 03/12/2007 23-44
Сообщения: 386
Откуда: Москва
Любить, изучать, относиться так серьезно к железнодорожному транспорту, что потом это станет профессией, вообщем не так важно, я считаю нужно начинать именно с ИСТОРИИ того, что заинтересовало человека - локомотивы, вагоны, путевые машины, устройства СЦБ и связи и т. д. Как говорится на вкус и цвет товарищей нет. О вкусах не спорят. В данном случае речь идет о локомотивной службе. Дело в том, что даже если чешские электровозы и устарели, то это свидетели (пусть даже звучит странно) истории железных дорог СССР ну допустим 80-х годов и то, что у нас в стране так плохо относятся к музейному вопросу, вопросу сохранения локомотивов скажем, это очень огорчает. А ведь многим нравится, как и мне тоже снимать ПС именно в эксплуатации. Был я в прошлом году несколько раз, да и в позапрошлом тоже в музее на Рижском вокзале, стоит там мой любимый ЧС4, а ведь здорово если бы еще его в эксплуатации увидеть, услышать шум вентиляторов, увидеть свет прожектора, сфотографировать лично, вот это уже другое настроение!!! Да, я понимаю, что ничего не может работать вечно, но хоть бы еще годков 5.

Да и потом меня как-то коробит, когда слышу: -"Надо их (чехов) всех под пресс, уж так надоели, так наездились". Интересно получается, человек хочет в будущем стать машинистом и не знает даже историю (ну хотя бы не совсем точную) очередности поступления на железные дороги СССР элетровозов серии ЧС, или МВПС из Риги. Вообще здорово! При этом сам никогда не был в кабине хоть ЧС2Т, да и фотографировать ему не особо хочется наверное для собственной памяти...

P.S. Я не консерватор, но сохраннить в нескольких музеях одну серию по штуке это одно, а пустить под пресс, оставить ржаветь, разобрать до винтиков - это другое. Да и потом, если угорожает безопасности движения - поставь в музей для потомков, нельзя отремонтировать, наружный ремонт и тоже самое. Конечно все это из-за денег, но я думаю, что каждый поймет ж/д начальника, если он хоть что-то для этого сделает!

_________________
Вагонные пассажирские депо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Друзья!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/01/2008 18-22 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 03/07/2007 22-52
Сообщения: 153
Спасибо, что так активно включились в голосование и обсуждение!:-)
От себя лично могу сказать следующее. В течение моей ещё не очень долгой жизни мои эстетические пристрастия к ПС менялись. Так сложилось, что с самого детства я наблюдал электровозы ВЛ60к и ЧС4т, так как ездил с родителями к родственникам по линии Ростов-Кавказская. Помню, где-то с 4-х до 10 лет ВЛ60к был для меня самым любимым локомотивом. Мне в нём нравилось всё: форма кузова, цвет, яркие красные полоски спереди, огромный величественный пантограф, я уж не говорю про басистый звук тифона, разносившийся на многие километры!
А "чехи"?.. Тогда, в 1986-м, ещё не было "чехов" с круглыми буферными фонарями (они только начинали появляться), зато были с квадратными решётчатыми. Помню, поначалу они наводили на меня ужас: красный, "зубастый", орёт как ненормальный, а уж вентиляторы включит - хоть стой коть падай! :-) В общем, при их виде я испытывал и ужас, и презрение одновременно, мол "куда им до ВЛ60!"
Кстати, увидев первый раз ВЛ80 и особенно ВЛ80к, я решил, что это те же ВЛ60к, только гармошкой, как Экарус! :-)
Но потом появились "чехи"-круглофарники, и я понял, что "влюбился".
Ну, а когда мой двоюродный брат - бывший помощник машиниста ТЧ Кавказская взял меня с собой в рейс, и я прошёлся по боковому проходу в ЧС4т при работающих вентиляторах - это было сродни экстазу (думаю, любители меня поймут)!
Сейчас очень жалею, что в те времена не было доступной цифровой фототехники, чтобы запечатлеть мои многочисленные походы по жд. К ребёнку, кстати, никакая ВОХРа бы не пристала.
Вот с тех пор я стал фанатом ЧС4т. "Восьмёрки", которые появились у нас в начале 90-х, поначалу, не очень меня впечатлили: округлая "современная" форма локомотива будущего, отсутствие замысловатых ломаных изгибов профиля, как у ЧС4т сделали своё дело.
Однако позже я оценил и эту машину, когда проехался в кабине и на себе почувствовал, что такое совершенство и комфорт! Все машинисты и по сей день говорят, что мягче и практичнее машины, чем ЧС8 не было и в ближайшее время не будет.
Конечно, трудно расставаться со всем привычным и таким родным сердцу. Согласен с Денисовым, который говорит о том, что уже нет такого сильного желания сбегать в голову состава и посмотреть, что там (здесь я имею в виду номер и депо приписки). Естественно, мне всегда будет интересно, что меня тянет - "четвёрка", "восьмёрка" или ЭП-шка!
В то же время, я понимаю других любителей, кого привлекают новые индустриально-рациональные и обтекаемые машины с претензией на гиперсовременность. Подчёркиваю, с претензией, потому что на самом деле это не так. Это только попытки и, как мы видим, не всегда успешные. Могу сказать, что мне сейчас просто интересно наблюдать эти машины, причём не просто на картинке или на какой-нибудь выставке, а в работе! Особенно каррикатурно смотрятся блестящие космические ЭП1М в голове грязного зачуханного состава из старых Амменсдорфов, которые, кстати, тоже до сих пор люблю!
Уверен, что мы все со временем привыкнем к новым локомотивам, и они уже для нас станут чем-то дорогим, частью нашей жизни. И вот когда наши дети и внуки будут восхищаться красотой какого-нибудь ЭС500Ж :-) (верю в светлое будущее "Трансмашхолдинга"! ), каждый из нас сможет достать из старого CD-холдера компакт-диск, вставить его в ультратонкий ПК и сказать своему чаду: "А вот какой дурью маялся твой дед в молодости!" :-)
Всем спасибо и удачи!..

_________________
ЧС4ТЧС8ЭР9ПВЛ80СЧМЭ3ЭП1ВЛ80ТРА1ЭД9МТЭП60ВЛ60КЧС2ТД1ВЛ80К


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/01/2008 19-48 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 03/12/2007 23-44
Сообщения: 386
Откуда: Москва
Да дело в том, что машины переменного тока для меня кажутся интереснее, да и потом, когда мне дали напрокат посмотреть учебный фильм выпуска ЦНИИТЭИ МПС СССР "Пассажирский электровоз ЧС4", я еще больше его зауважал. Еще бы - увидеть что там (конечно для показухи) есть бытовой холодильник, электроплитка, рукомойник и шкафчик. Наверное когда они только с завода "Skoda" приезжали все это действительно было, сиденья наверное даже полиэтиленом обтянуты были и даже пылесосы, питающиеся от бортовой сети электровоза были наверное, как мне говорили те, кто на них впервые в рейс в своей жизни выехали!

_________________
Вагонные пассажирские депо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/01/2008 12-28 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 23/05/2007 11-43
Сообщения: 139
Откуда: Симбирская губерния
Всё о переменниках. Про постоянники мало кто упоминает. Я, конечно, понимаю, что автор темы имел в виду в первую очередь ЧС4 и ЧС4Т, а так же идущие им на смену ЭП1(а,б,в,г,д) и другие на 25кВ AC. Но тем не менее, ЧС2Т уже практически не появляются в фотогалерее. Создается впечатление, что постоянка осталась только в Питере, Москве и на КБШ жд, где пассажирские поезда водят ЧС7 и ЧС2(к,л,м,н). Ах да, забыл о ЧС6, 200.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/01/2008 18-56 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 03/12/2007 23-44
Сообщения: 386
Откуда: Москва
А что ЧС2 из депо Ожерелье тоже начинают исчезать? Тогда я летом туда съезжу, ну или еще куда-нибудь, где есть эти удивительные машины (пока есть)...

_________________
Вагонные пассажирские депо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/01/2008 19-40 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 09/08/2006 12-14
Сообщения: 1380
Откуда: город Ё-бург
Said Brown писал(а):
Создается впечатление, что постоянка осталась только в Питере, Москве и на КБШ жд
Да ну! А Свердловск?

_________________
IAGSoft, так и зовите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/01/2008 08-37 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 19/05/2006 06-44
Сообщения: 346
artemg писал(а):
krechet писал(а):
Думаю, о замене ЧС4Т, ЧС7, ЧС8 говорить пока рано, их ресурс еще далеко не исчерпан мы будем их видеть еще 10 - 20 лет. О них жалеть пока не нужно.

В том-то и дело, что не рано! Поэтому и была поднята эта тема. У нас, в депо Кавказская уже скоро совсем не останется "чехов" и Россошь тоже в скором времени полностью перейдёт на ЭП1 и ЭП1М. Дай Бог, в Тимашёвке ЧС8 останутся! Вот так... Зато горьковчанам, кировчанам и брянцам хорошо! Всё наше пошло к ним! :-)
В том то и дело, что это "у вас" :)
Я, например, ЧС4Т и ЧС8 видел только пару раз в холодном состоянии и что?
Никто в ближайшие годы списывать машины 80-х г.в. не будет. Если не стало на СКЖД, то значит их передали на другие дороги. Езжайте туда. 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/01/2008 09-11 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 23/05/2007 11-43
Сообщения: 139
Откуда: Симбирская губерния
IAGSoft писал(а):
Said Brown писал(а):
Создается впечатление, что постоянка осталась только в Питере, Москве и на КБШ жд
Да ну! А Свердловск?

Точно! Упустил из вида. А где же ещё осталась постоянка в России? На каких дорогах?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/01/2008 10-37 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-49
Сообщения: 459
Откуда: Королев Мос.обл.
Said Brown писал(а):
IAGSoft писал(а):
Said Brown писал(а):
Создается впечатление, что постоянка осталась только в Питере, Москве и на КБШ жд
Да ну! А Свердловск?

Точно! Упустил из вида. А где же ещё осталась постоянка в России? На каких дорогах?
Линии на Юго-Восточной(Москва-Крым),на Южно-Уральской(Челяб.) и Зап.Сиб.ЖД


Последний раз редактировалось Новиков С.В. 11/01/2008 10-43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/01/2008 10-37 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 25/10/2006 20-31
Сообщения: 603
Откуда: Санкт Петербург
IAGSoft писал(а):
Да ну! А Свердловск?

Ну, Вы мельчишите совсем!
Балезино-Пермь-Свердловск-Тюмень-Омск-Новосибирск-Мариинск, Челябинск, Курган, Петропавловск. Так что внесите в свой список Южно-Уральскую и Западно-Сибирскую дороги!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/01/2008 11-01 
Цитата:
Всё о переменниках. Про постоянники мало кто упоминает

Меньше их потому что, чешских переменников, и заменяют их вовсю ЭПами!
Цитата:
Но тем не менее, ЧС2Т уже практически не появляются в фотогалерее

А что их сюда "появлять", там каждый номер отснят такое количество раз, что... Caesar жаловался, что пока доехал до окраины Москвы, его пять раз сфоткали. Вот так вот
Цитата:
Создается впечатление, что постоянка осталась только в Питере, Москве и на КБШ жд

Если бы за последние годы в Самарской области не появилось дикое для провинции (под провинцией понимаю территорию, отличную от Москвы, Питера и соответствующих областей) количество снимающего народа, то и про КБШ ЖД бы мало кто знал. А так - ты, я, Толян, Денис, Жека, Никита, ещё другие авторы немного постреливают...
Цитата:
Ах да, забыл о ЧС6, 200

Так можно и ЭП10 вспомнить, которых штук пять ездит...
Цитата:
А что ЧС2 из депо Ожерелье тоже начинают исчезать? Тогда я летом туда съезжу, ну или еще куда-нибудь, где есть эти удивительные машины (пока есть)...

Они есть и будут есть ещё долго, замены им нет, 34Е переделка в ЧС2К не светит...
Цитата:
Точно! Упустил из вида. А где же ещё осталась постоянка в России? На каких дорогах?

Этого добра в России уж точно хватает. Весь Старый Транссиб от Москвы до Иртышского (а это почти Алтай) - непрерывная постоянка. Туапсе и Сочи - постоянка. От Свердловска до Мариинска, два дня пути - постоянка, на самом Урале возле Свердловска целая огромная сеть постоянки. И Украина не жалуется. В Белоруссии вот нет, там вообще ассортимент ПС значительно более узкий, нежели на РЖД и УЗ


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/01/2008 11-07 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 15/04/2006 01-37
Сообщения: 751
Откуда: Минск BY
Так в Белоруси ассортимент в основном тепловозный :) 15 штук ЧС4т и 53 ВыльнеГа-это в пределах статистической погрешности от общего парка :D

_________________
Во имя Винды, Харда и Святого модератора.. Админ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/01/2008 16-02 
Micha1520 писал(а):
Так в Белоруси ассортимент в основном тепловозный :) 15 штук ЧС4т и 53 ВыльнеГа-это в пределах статистической погрешности от общего парка :D

Не забываем ЭР9Т :P :P
Разве 53 машины для государства из шести областей - мало? К тому же, я думаю, с электрификацией линии Кременчуг-Ромодан-Бахмач светит электрификация и линии Бахмач-Гомель-Минск, а с ней и закупка Ермаков с Эпами. И будет вам радость :lol:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/01/2008 11-11 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 15/04/2006 01-37
Сообщения: 751
Откуда: Минск BY
Эта эликтрификация нам уже лет 10 как светит :) Светит, но не греет... Да и на чем БЧ потом под шнурком будет ездить-на фантомасах? :) Если сейчас уже катастрофически не хватает электровозов и электричек... А что то новое закупить-это не в стиле руководства БЧ. У нас же тут девиз-Купляйце беларусскае :) Вагоны свои штампуем... Скажет АГ-только свое, глядишь, и электровоз из трамвая сварганят. Будет зато, что поснимать :)

_________________
Во имя Винды, Харда и Святого модератора.. Админ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/01/2008 12-54 
Цитата:
Да и на чем БЧ потом под шнурком будет ездить-на фантомасах?

Надо будет - купят. Хохлы почалi куплятi Ермакi, а вы у нас купляеце ТЭП70БС. И вы до Ермаков с Эпами дойдёте - бартер на ваши МАЗы, или до Сименсов (по типу ДС3)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/01/2008 16-06 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 15/04/2006 01-37
Сообщения: 751
Откуда: Минск BY
Eagle755 писал(а):
Цитата:
Да и на чем БЧ потом под шнурком будет ездить-на фантомасах?

Надо будет - купят. Хохлы почалi куплятi Ермакi, а вы у нас купляеце ТЭП70БС. И вы до Ермаков с Эпами дойдёте - бартер на ваши МАЗы, или до Сименсов (по типу ДС3)
Так были б деньги-давно бы что-нибудь купили. А то сначала собираются заказвать еще парочку ТЭП70бс, потом говорят только об одном, а потом-"Ну, что вы, денег же нет. "
ЭД9Т еще пару лет назад собирались закупить, да где они...
Вот сейчас ЭП10 с линии уберут-будем вяземских Чехов дорезать:) В пассажирском движении, кстати, одна аренда только и спасает...

_________________
Во имя Винды, Харда и Святого модератора.. Админ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB