Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 18/06/2018 03-46

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 238 posts ]  Go to page Previous  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12  Next
Author Message
 Post subject:
Unread postPosted: 23/04/2008 01-51 
Малиновые штаны

Joined: 28/10/2007 15-42
Posts: 854
Location: г.Москва
Да, но тут возникает одно противоречие. Например открыв фотку , можно увидеть, что на самом деле она не так хороша как на "превьюшке" . Но бывает же и наоборот - на превью ничего вроде особого , а открывешь , а там красотень !!!


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 23/04/2008 02-17 
Малиновые штаны

Joined: 05/11/2007 03-26
Posts: 909
Location: Новокузнецк
БД wrote:
Саша Партизан wrote:
Б.Д. Т.е получается не просмотрев все 48 фоток человек не сможет проголосовать, или не так я понял ? Если бы Д.З. так сделал, то было бы не плохо. Не хочешь не голосуй , а уж собрался - так делай это качественно !

Нет, зачем. Человек может голосовать хоть за одну, хоть за все. Когда он открыл нужное ему количество фоток и поставил баллы, и решил для себя что "Всё на сегодня!!!", нажимает кнопку подтверждения. Может сразу её нажать, чтоб снимки выстроились по дате, а может в течении всех суток расслабленно (или наоборот очень вдумчиво) голосовать по одной-две в час. Идея только в том, что не открыв фотку, нельзя поставить баллы. Вовсе необязательно для этого открывать все 48. Ведь не исключен вариант, что 40 из них голосующему вовсе неинтересны.

Тогда всё равно будет голосование по превью и в более редких случаях по подписи. Так как открывать будут именно те фото, которые на превью смотрятся (бывает, что превью вообще не передаёт масштаба фото).

Зачем пятибальная шкала? Чтобы увеличить отрывы от Паровозов из Карпатов и дымящих ТЭ? Нет, надо хотя бы трёхбальную сделать.

Идею с двумя шкалами поддерживаю.

Я не говорю, что надо блокировать пользователей с одной фотографией! Я говорю, что надо блокировать пользователей с одной-десятью фотографиями, которые проявляют себя в накрутках.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 23/04/2008 04-01 
Quote:
Зачем пятибальная шкала? Чтобы увеличить отрывы от Паровозов из Карпатов и дымящих ТЭ? Нет, надо хотя бы трёхбальную сделать

Вот именно. Или вообще уже предложенную мной двухбалльную
А голосовать по превью никто не мешает, чтобы засчитался просмотр фотографии, достаточно просто открыть её на мнгновение, не дожидаясь загрузки


Top
  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 23/04/2008 04-32 
Голубые штаны

Joined: 18/11/2006 01-57
Posts: 3004
Location: Екатеринбург
Можно даже отключить загрузку картинок.

_________________
Я — Ирина


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 23/04/2008 05-55 
Малиновые штаны

Joined: 12/02/2006 08-32
Posts: 1557
Location: г. Одинцово Московской обл
Да по большому счету не так важно, сколько баллов шкала. Главное, что если конкурс в ФГП все-таки нужен, то голосование не по превью и разделение на художественность и инфоценность всяко более объективно, нежели нынешнее выставление баллов.
Quote:
Да, но тут возникает одно противоречие. Например открыв фотку , можно увидеть, что на самом деле она не так хороша как на "превьюшке" . Но бывает же и наоборот - на превью ничего вроде особого , а открывешь , а там красотень !!!

Так это не противоречие. Это как раз то, чего хотелось бы добиться. Т.е. человек только открыв фотку, понимает что она для него стоит.

Более мыслей у меня нет никаких. Пусть Дима рассмотрит.

_________________
Железная дорога - самый рок'н'рольный вид транспорта,
Рок'н'ролл - самый железнодорожный жанр музыки


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 23/04/2008 06-03 
Зелёные штаны

Joined: 13/03/2006 18-32
Posts: 119
Баландин - Голова!
А Иван - баламут!


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 23/04/2008 06-24 
Зелёные штаны

Joined: 18/07/2007 15-23
Posts: 176
И.К. wrote:
Баландин - Голова!


Согласен с этой оценкой! :D Идея очень неплоха. Поддерживаю


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 23/04/2008 06-32 
Малиновые штаны

Joined: 12/02/2006 08-32
Posts: 1557
Location: г. Одинцово Московской обл
Спасибо, конечно... :oops: Но я повторюсь, что идея родилась не сегодня и не в одной голове. Я лишь изложил как я её вижу воочию.

_________________
Железная дорога - самый рок'н'рольный вид транспорта,
Рок'н'ролл - самый железнодорожный жанр музыки


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 23/04/2008 06-50 
Оранжевые штаны

Joined: 15/03/2007 17-23
Posts: 10
Идея. конечно, отличная, но как это не прискорбно открывает еще большие возможности для накруток и необъективной оценки, ведь работать так, как хотелось бы все это будет только при условии честной и непредвзятой оценки.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 23/04/2008 06-59 
Малиновые штаны

Joined: 12/02/2006 08-32
Posts: 1557
Location: г. Одинцово Московской обл
Oдинец wrote:
Идея. конечно, отличная, но как это не прискорбно открывает еще большие возможности для накруток и необъективной оценки, ведь работать так, как хотелось бы все это будет только при условии честной и непредвзятой оценки.

Поэтому я и упомянул об отслеживании накрутчиков. И надо к этому вопросу серьезно подойти, ежели конечно хотим, чтобы конкурс имел смысл. Иначе всё это пустое.

_________________
Железная дорога - самый рок'н'рольный вид транспорта,
Рок'н'ролл - самый железнодорожный жанр музыки


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 23/04/2008 07-21 
Голубые штаны

Joined: 16/10/2006 00-26
Posts: 1643
Location: Москва
Знаете, вот насчет оценки информационной составляющей что-то у меня сомнение есть. Чтобы ее оценить, надо быть уж очень приторчавшим фанатом - знать, где какие номера тепловозов (к примеру) водятся, куда они часто приезжают, куда редко и т.д., какой локомотив с момента съемки уже списан, какой куда передан и т.п.
Конечно, общаясь на Паровозе, кое в чем начинаешь ориентироваться, но если в это дело особо не упираться, то всего не узнаешь. Вот я, например, без понятия: допустим, ВЛ80Т-1590 в Самаре, или 2ТЭ116-1001 в Новосибирске - это уникальное явление, или же вполне заурядный факт?
Опять же, если лок первый раз в галерее - по идее, должна быть хорошая оценка за информативность. Но не проверять же каждый раз, есть такой снимок или нет.

Думаю, эма самая информационная оценка может оттянуть баллы у хороших фото. Лично я, например, лучше лишний раз проголосую за очередной снимок ВЛ10-127 в районе Сочи - но красивый, удачно скомпонованный, на фоне отличного пейзажа, с хорошим светом - чем за темный снимок какого-нибудь тепловоза только потому, что он где-то появился в первый раз, или его раньше не было в галерее.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 23/04/2008 07-22 
Малиновые штаны

Joined: 28/10/2007 15-42
Posts: 854
Location: г.Москва
БД wrote:
Oдинец wrote:
Идея. конечно, отличная, но как это не прискорбно открывает еще большие возможности для накруток и необъективной оценки, ведь работать так, как хотелось бы все это будет только при условии честной и непредвзятой оценки.

Поэтому я и упомянул об отслеживании накрутчиков. И надо к этому вопросу серьезно подойти, ежели конечно хотим, чтобы конкурс имел смысл. Иначе всё это пустое.
Я уже кстати об этом говорил, что нужен специальный человек, который бы отслеживал бы эти накрутки долбанные, кстати не так часто вроде они и бывают. Лучше на мой взгляд если он к конкурсу относится глубоко параллельно , то есть не будет привзятости, и есть дневной выход у него с работы.
Кстати Сергей верно подметил про инф составляющую. Но если автор оставит пояснительный коммент то подобные грабли можно будет обойти. Иногда я кстати так и делаю вот например http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=129585&LNG=RU


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 23/04/2008 07-44 
Оранжевые штаны

Joined: 15/03/2007 17-23
Posts: 10
БД wrote:
Поэтому я и упомянул об отслеживании накрутчиков.


Тут дело не только в накрутчиках. Я в первую очередь говорил о добросовестности. Можно ведь и "закату над станцией", где кроме солнца ничего не видно поставить 5 баллов за информативность, если фото ну очень понравилось. Принимая во внимание особенности характера некоторых авторов, думаю это будет не редкостью :)


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 23/04/2008 07-54 
Жёлтые штаны

Joined: 12/02/2006 08-02
Posts: 529
Location: Питер
Оффтоп 10: Вань, ну причем здесь москвичи? Я же с тобой беседу веду, а не мифическими москвичами, они там пусть хоть на ушах стоят, а лучше пусть сделают что-нибудь полезное. Да, никаких достоинств ЧС8 не оспариваю, я веду мысль к тому, что каждому свое, но гнуть свою линию в масштабах революции не есть правильно. Я же специально указал бредовое название локомотива, туда спокойно можно поставить и ЧС8.

_________________
http://twitter.com/ibekirov - заметки на тему дорог и не только.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 23/04/2008 07-54 
Quote:
ВЛ80Т-1590 в Самаре, или 2ТЭ116-1001 в Новосибирске - это уникальное явление, или же вполне заурядный факт?

Ближайший к Самаре переменный ток будет в Сызрани, поэтому ВЛ80Т может появиться только при пересылке, что само по себе событие уникальное
На ЗСИБ ЖД одни 2ТЭ10, а 2ТЭ116-1001 приписан к ТЧ Саратов, значит, появление его в Новосибирске тоже событие уникальное
:)


Top
  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 23/04/2008 08-18 
Малиновые штаны

Joined: 28/10/2007 15-42
Posts: 854
Location: г.Москва
Oдинец wrote:
БД wrote:
Поэтому я и упомянул об отслеживании накрутчиков.


Тут дело не только в накрутчиках. Я в первую очередь говорил о добросовестности. Можно ведь и "закату над станцией", где кроме солнца ничего не видно поставить 5 баллов за информативность, если фото ну очень понравилось. Принимая во внимание особенности характера некоторых авторов, думаю это будет не редкостью :)
Кстати тут накрутка будет видна . Снял кто-то к примеру редкость, художественности ноль ... плохой пример, ибо кто-то может разглядеть художественность и в брошеном "башмаке" у насыпи . Обратная картина - обалденая фотка ЧМЭ3 в лесу в пробивающихся лучах солнца сквазь листву, да ещё и лёгкий туман, информации ноль ни о тепловозе, ни о ветке. Но фотка получает 8 баллов, хотя по идеи максимум за художественность может получить 4 а остальные 4 только за информативность . Исходя из этого я предлогал такой момент пусть будет не две шкалы, а одна но соревноваться будут фотки по двум категориям, как впринципе уже предлогалось. Хочет автор потягаться в художественности в одну, хочет по информативности в другую. Плюс к этому идея Б.Д. надо попробовать, а уж к старой системе вернуться как всегда можно.


Last edited by Саша Партизан on 23/04/2008 11-33, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 23/04/2008 09-06 
Малиновые штаны

Joined: 09/08/2006 05-14
Posts: 1247
Location: город Ё-бург
svh75 wrote:
Опять же, если лок первый раз в галерее - по идее, должна быть хорошая оценка за информативность. Но не проверять же каждый раз, есть такой снимок или нет.

Каждый раз перез посылкой фото с ПС, проверяю, есть ли этот номер в галерее. Если есть и моё фото не бог весть какое, я просто отказываюсь от публикации. Если же этот объект - первый, то могу послать и не очень удачное фото.

_________________
IAGSoft, так и зовите.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 23/04/2008 09-21 
Голубые штаны

Joined: 16/10/2006 00-26
Posts: 1643
Location: Москва
Я не о том. Я имел в виду - проверять перед тем, как проголосовать за информативность.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 23/04/2008 09-26 
Жёлтые штаны

Joined: 17/12/2007 15-14
Posts: 611
Саша Партизан wrote:
Да, но тут возникает одно противоречие. Например открыв фотку , можно увидеть, что на самом деле она не так хороша как на "превьюшке" . Но бывает же и наоборот - на превью ничего вроде особого , а открывешь , а там красотень !!!

А ещё бывает: открываешь фотку в галерее - ничего особенного, а как посмотришь полноразмерный вариант - вот это да! :)

_________________
Be Gator Safe!


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 23/04/2008 10-13 
Малиновые штаны

Joined: 10/01/2007 06-36
Posts: 1452
Location: Латвия
Информация, информация...
Какая информация? Что вам нужно?
Не знаю как в России, а вот в Латвии подвижной состав с места на место не переписывают и особо часто не меняют; не красят в разные цвета, не строят новых дорог. Откуда нам черпать эту информацию.
Смотрите фоторгафию. Информация в газетах, КНИГАХ.
По сему скажу, что в случае двойного голосования Латвия пролетит по информации, т.к. она (информация) не будет воспринята должным образом. Или тут все специалисты, способные узнать ценность информации? Не смешите.
Уверен, что никто и глазом не моргнёт (а может даже и не посмотрит), что выложен снимок (банального) электропоезда ЭР2 на перегоне Земитаны - Яняварты. И мало кто врубит, что такие поезда на этом перегоне можно увидеть, но ООООчень редко. В таком духе... Думаю понятно...
...........
Думаю, что Д.З. уже давно потерял интерес к этой теме.
Донесите до него слудующий вопрос:
Дмитрий, а как Вы сами определяете ценность снимков? Вы - как хозяин и основатель данного ресурса наверняка имели цель. Согласен, что она со временем возможно реформировалась, но... На данный момент какой Вы видите галерею? Что ВЫ хотите, чтобы в ней было?
Люди по большому счёту не знают толком что надо: кто-то просто снимает, кто-то пытается показать что-то конкретное, кто-то даже устройство локомотивов показывает (почти как на плакате в классе тех.занятий:) За что кстати отдельное спасибо...). А тут ещё и голосование... Вот и голосуют, раз можно. Нам только дай :) Дадите возможность удалять - будем удалять и не сможем ответить почему, дадите возможность грузить 1000 снимков в день - будут грузить :)
Дайте направление, а то действительно получается нестыковка.
Ко всему прочему запущен проект "Железнодорожье". К нему по идее как бы нужно стремиться, а мв на месте... Пусто голосуем.
Я не против (как уже сказал), но ясности нет...


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 238 posts ]  Go to page Previous  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 6 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group