Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 18/06/2018 03-28

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 45 posts ]  Go to page 1, 2, 3  Next
Author Message
Unread postPosted: 20/08/2008 16-14 
Оранжевые штаны

Joined: 16/11/2007 07-07
Posts: 9
Location: Нижний Ростов Новгород-на-Дону
Уважаемые модераторы, большое количество просмотров набирают фотографии пассажирских вагонов поездов, особенно фирменных, в том числе интерьеров, людям интересно знать какой сервис их ждет. 95 % моих фотографий этого типа удалено с формулировкой, неправильная компоновка, в том числе вагона поезда "Восток" в новом оформлении, ни разу не представленном в галерее. Почему фотографии самого необходимого и предназначенного именно для людей так мало приедставлены в галерее.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 20/08/2008 16-38 
Жёлтые штаны

Joined: 10/01/2007 09-16
Posts: 713
Location: Дмитров
У сожалению вагоны интересны довольно узкому кругу людей... в отличии от забаяненых по 300 раз и уже осточертевших изза однообразия локомотивов...

Наверное причина в этом ...

_________________
Russian Railways Forever


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 25/08/2008 02-56 
Зелёные штаны

Joined: 23/05/2007 04-43
Posts: 139
Location: Симбирская губерния
Да пассажирские вагоны все на одно лицо. Только по-разному раскрашены. Вот грузовые - это да! Одних только цистерн, вона сколько моделей. :)

_________________
Я пришёл сюда за информацией, а не красотами любоваться.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 25/08/2008 03-31 
Жёлтые штаны

Joined: 10/01/2007 09-16
Posts: 713
Location: Дмитров
Said Brown wrote:
Да пассажирские вагоны все на одно лицо. Только по-разному раскрашены. Вот грузовые - это да! Одних только цистерн, вона сколько моделей. :)



Вооот вот вот о чём я и говорю, вагоны интересны только узкому кругу людей

А для меня например локомотивы все на одно лицо, мне совершенно не интересны сотни фотографии ЧМЭ3 которые отличаются только номером...но не значит что комуто другому это неинтересно

Также и с вагонами, я например сходу могу штук 5 модификаций Аммендорфов которые "все на одно лицо" различить... и мне очень интересны эти фотографии

_________________
Russian Railways Forever


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 25/08/2008 05-29 
О как, мож расскажете? Интересно:) Я тоже буду снимать вагоны:) Кстати, видел на ПМС ЦМВ на листовых рессорах. Вообще интересно узнать про эти вагоны. А КВЗ выпускал купейные?


Top
  
 
Unread postPosted: 25/08/2008 10-28 
Жёлтые штаны

Joined: 25/10/2006 13-31
Posts: 604
Location: Санкт Петербург
Можете мои посмотреть. Некоторые из них выложены здесь, некоторые по качеству не дотягивают:
http://foto.mail.ru/bk/agmak/vagon


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 25/08/2008 15-03 
Жёлтые штаны

Joined: 10/01/2007 09-16
Posts: 713
Location: Дмитров
ХанСоло wrote:
А КВЗ выпускал купейные?


Вот купейный КВЗ (или уже наверно ТВЗ...это купейник примерно 91-96 годов выпуска)
http://foto.mail.ru/bk/agmak/vagon/473.html

Они снаружи от плацкартов не отличаются ничем кроме номера...

А вагон на фотографии, подобная тонировка окон в сочетании с коричневой отделкой внутри, создаёт довольно уютную обстановку...

_________________
Russian Railways Forever


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 25/08/2008 17-05 
ХМ, еще бы где найти фото интерьера купейного ЦМВ. А чем отличаются модификации "аммендорфов"? Прошу прощения за глупый вопрос.


Top
  
 
Unread postPosted: 26/08/2008 02-49 
Жёлтые штаны

Joined: 10/01/2007 09-16
Posts: 713
Location: Дмитров
ХанСоло wrote:
А чем отличаются модификации "аммендорфов"?


Ну для меня они в основном электрооборудованием отличаются (и подвагонкой соответственно) причём довольно сильно заметно
А внешне, устройством фартука лесенки из тамбура, наличием/отсутствием окошка для номера вагона, наличием/отсутствием окна в котельном отделении.... По годам выпуска несколько отличается внутренняя отделка вагона, помимо белой обшивки, есть ещё некоторые отличия в расположении светильников, поручней, дверь в пространство перед туалетом с некотловой стороны открывается как в плацкарте... в самом туалете на полу лежит керамическая плитка (в вагонах старых выпусков)...вобщем если посидеть повспоминать, то особенностей можно много найти.
Например мало кто знает что у вагона-ресторана нет хвостовых огней :) и поэтому его нельзя в хвост поезда чисто физически поставить.

_________________
Russian Railways Forever


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 26/08/2008 02-55 
Garikk wrote:
ХанСоло wrote:
А чем отличаются модификации "аммендорфов"?


Ну для меня они в основном электрооборудованием отличаются (и подвагонкой соответственно) причём довольно сильно заметно
А внешне, устройством фартука лесенки из тамбура, наличием/отсутствием окошка для номера вагона, наличием/отсутствием окна в котельном отделении.... По годам выпуска несколько отличается внутренняя отделка вагона, помимо белой обшивки, есть ещё некоторые отличия в расположении светильников, поручней, дверь в пространство перед туалетом с некотловой стороны открывается как в плацкарте... в самом туалете на полу лежит керамическая плитка (в вагонах старых выпусков)...вобщем если посидеть повспоминать, то особенностей можно много найти.
Например мало кто знает что у вагона-ресторана нет хвостовых огней :) и поэтому его нельзя в хвост поезда чисто физически поставить.

а я то думал что с белой обшивкой это отечественные вагоны :) , керамическую плитку помню. не помню окошко в котельном отделении. Ну чтож, будем пополнять коллекцию вагонов :)


Top
  
 
Unread postPosted: 26/08/2008 15-00 
Оранжевые штаны

Joined: 16/11/2007 07-07
Posts: 9
Location: Нижний Ростов Новгород-на-Дону
Уважаемые модераторы так и не осчастливили меня ответом на мой вопрос какова же правильная компоновка фото пассажирских вагонов. А насчёт утверждения Garikk что эти фотографии интересны малому кругу людей посмотрите сюда http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture фотографии конечно далеко до совершенства, но по количеству просмотров на момент написания комментария она превзошла победителя.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 26/08/2008 15-59 
Жёлтые штаны

Joined: 10/01/2007 09-16
Posts: 713
Location: Дмитров
Мегапупс wrote:
А насчёт утверждения Garikk что эти фотографии интересны малому кругу людей посмотрите сюда


Тем не менее количество фотографий вагонов в десятки раз меньше чем локомотивов, а уж фотографий салона и пультов управления вообще по пальцам пересчитать можно

_________________
Russian Railways Forever


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/08/2008 13-22 
Малиновые штаны

Joined: 05/11/2007 03-26
Posts: 909
Location: Новокузнецк
Мне всегда инетересно смотреть фото вагонов и сам эти фоты делаю. Не знаю вот только, будут ли пропускать...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/08/2008 15-54 
Малиновые штаны

Joined: 12/02/2006 08-32
Posts: 1557
Location: г. Одинцово Московской обл
Bulat wrote:
Мне всегда инетересно смотреть фото вагонов и сам эти фоты делаю. Не знаю вот только, будут ли пропускать...

Качественные фото конечно будут. У меня кстати зреет предложение по фирменным поездам, но сегодня голова не пашет. В выходные сформулирую ;)

_________________
Железная дорога - самый рок'н'рольный вид транспорта,
Рок'н'ролл - самый железнодорожный жанр музыки


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/08/2008 23-20 
Малиновые штаны

Joined: 05/11/2007 03-26
Posts: 909
Location: Новокузнецк
поддержим:) чувствую, что хорошая идея будет! Тем более есть материал.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 30/08/2008 09-23 
Зелёные штаны

Joined: 27/04/2006 12-54
Posts: 171
Кое-что есть у нас. :)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 30/08/2008 11-55 
Малиновые штаны

Joined: 12/02/2006 08-32
Posts: 1557
Location: г. Одинцово Московской обл
Во!!! Примеры, приведенные Данилой, хорошо показывают, как правильно снимать вагоны. В ФГП тоже имеется ряд неплохих фотографий поездов и вагонов.

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
(последние две я привел от скромности :P :P )

Вообще фирменные пассажирские - это то, с чего фактически начал ЖД-сьемку. На эту тему у меня вполне солидная папка. Выкладывал правда немного, т.к. сие одно время не принимали, да и многие ныне не удовлетворяют критериям качества. Но тем не менее имеено фирменные и именные поезда - целый пласт истории наших ЖД. ИМХО. Одну Россию взять, все её перевоплощения. А Байкал, а Сибиряк, а Урал,а Красная Стрела.

Так вот к чему это я. Помнится Булат на другом форуме упоминал про забытые ресурсы. Очень кстати напоминал. Так вот есть такая табличка http://parovoz.com/spravka/names.php Отличная табличка. Предложение в следующем:

1) Найти добровольца, кто бы ненавязчиво курировал этот раздел. Желательно любитель поездов, знающий многое в этой сфере. Впрочем последнее необязательно.
2) Реорганизовать таблицу таким образом, чтобы можно было добавлять информацию и прикреплять фотографии из галереи. Что первое вспоминается, это база приписки Ильи Антоновского http://www.rus-etrain.ru/index.php?acti ... es&ser=XD4 Всё в одном месте плюс ссылки на фотографии.

Это я конечно очень приблизительно описал, т.к. не знаю технической стороны дела. Может возможно это как-то по-другому реализовать. Например Д.З. занимается проектом "Железнодорожье". Не сделать ли со временем раздел фирменных и именных поездов там? Структурировать по такому же принципу, как и депо: Раздел>Список>Поезд>Информация+Фото.

Вот такая идейка на перспективу. Я бы мечтал о таком :wink:

ЗЫ: пока то да сё еще одна красивая картинка нарисовалась http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture

_________________
Железная дорога - самый рок'н'рольный вид транспорта,
Рок'н'ролл - самый железнодорожный жанр музыки


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 31/08/2008 16-33 
Зелёные штаны

Joined: 27/04/2006 12-54
Posts: 171
БД wrote:
Во!!! Примеры, приведенные Данилой, хорошо показывают, как правильно снимать вагоны.

Спасибо, стараемся... :oops: :)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 01/09/2008 14-43 
Малиновые штаны

Joined: 02/11/2007 00-06
Posts: 810
Да уж товарищи спешите снимать фирменные поезда в лучшем свете и в лучшем виде.
А то поступила вот такая информация по сарафанному радио. "Пассажирские поезда дальнего следования классифицируют по европейским принципам. Решение об этом приняло руководство компании. Сегодня поезда Федеральной пассажирской дирекции (ФДП) имеют 189 различных цветовых решений в интерьерах и окраске кузова и более 50 стандартов перевозки. В Европе у каждой пассажирской кампании их несколько. И каждая группа поездов той или иной компании имеет собственные фирменные знаки и ориентирована на определенную аудиторию. Унификация ждет и российские экспрессы. Их разделят на три категории. в первую войдут наиболее комфортабельные поезда, которые сегодня называют фирменными. Они будут работать по единым стандартам и относиться к классу "премиум". В эту категорию войдут вагоны VIP, СВ и наиболее качественные купейные. Второй сегмент (массовый) носит условное название "универсал". Он станет базовым для круглогодичных перевозок пассажиров, в него войдут хорошие купейные и плацкартные вагоны. Третий сегмент, "эконом", включает в себя в основном сезонные поезда, назначаемые в период массового спроса на пассажирские перевозки 500-й и 400-й нумерации. Интерьеры "экономичных" составов и их цветовая гамма остануться прежними. В поездах категорий "премиум" и "универсал" их приведут в соответствие с единым дизайном, а вагоны перекрасят в одинаковые для каждой категории цвета. Начнут с поездов "премиум"-класса - у всех появиться новый фирменный стиль ОАО "РЖД", включая окраску. В результате появится возможность более эффективно использовать подвижной состав - включить его в единый оборот, сократить простои в пунктах формирования (за счет увязки поездов одного бренда). По словам зам.ген.директора ФПД Леонида Комарова, в целом идея классификации одобрена руководством компании. До конца года в ФДП сделают проект. А к началу летнего сезона-2009 пассажиры смогут оценить новый стиль." Из газеты "Северная магистраль" от 29 августа 2008 года.

_________________
Галерея без политики.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 02/09/2008 05-07 
Жёлтые штаны

Joined: 14/04/2006 18-37
Posts: 751
Location: Минск BY
Печальное сообщение.. Бредовые идеи попрежнему терзают светлые умы руководства РЖД..

_________________
Во имя Винды, Харда и Святого модератора.. Админ...


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 45 posts ]  Go to page 1, 2, 3  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 5 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group