Micha1520 писал(а):
Второе предложение ИМХО вызовет ожесточенные споры и всеобщее отторжение...
А вот ужесточить правила приема фотографий в галерею-нужно. На ум приходит многим уже забытая причина удаления-"объекта слишком много в галерее", но при этом особо качественному)) варианту "забаянего" лока или перегона-место всегда должно быть. В качестве рекомендаций хочется предложить многим московским авторам иногда выбираться за пределы МОЖД.
У тебя есть возможность выбираться, вот и радуйся, да не забывай, прежде чем давать свои "рекомендации", что этой возможности можно лишиться запросто, по независящим от тебя причинам. ИМХО ТЭП60 и всяких там ДР1 в галерее многовато из одних и тех же мест, особливо из Беларуси. Не согласен? Вот и я не согласен. На МЖД тоже можно много чего интересного поймать и это будет не менее информативно.
Естественно, ни о каком приоритете художественности речи быть не может, это -
информационная галерея ,ежу понятно. Если кто то из авторов шлет высокохудожественные работы в надежде что оценят, то делает это на свой страх и риск. Зачем сопли распускать, если не оценили? Ну и еще тот факт , что слово "художественность" 80% народу понимает своеобразно, не стоит забывать.
Про избрание так называемой "элиты", сложно сказать. С одной стороны почему бы кому нибудь не дать возможность потешить своё самолюбие, с другой стороны, ни один не автор не захочет, чтоб судьба его работ решалась из-за того что у "избранного" в тот момент ,когда он ставил баллы, начался зуд не в том месте, в каком надо... Довольно неоднозначная идея.
PS Вот неплохо было бы если б к поездкам, хотя бы небольшая часть авторов писала отчеты. Тогда развивалась бы не только галерея, но и раздел путевых заметок. Я извиняюсь, большинство людей устраивает здесь хранилище фотофайлов, не задумываясь о развитии сайта в целом. Железная дорога - это не только фотографии.