Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 29/03/2024 08-15

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Нужна ли данная галерея?
Да. 21%  21%  [ 16 ]
Нет. 76%  76%  [ 57 ]
Затрудняюсь ответить. 3%  3%  [ 2 ]
Всего голосов : 75
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/05/2008 21-35 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 23/01/2007 15-21
Сообщения: 166
Откуда: Кишинёв
Эдвард писал(а):
Предлагаю подвести итоги и закрыть тему, пока мирная беседа не обернулась глобальными разрушениями на "Паровозе"...
Полностью согласен.А то таинственный DF что-то больно рьяно выступает против ГТ :D Ведь изначально речь шла об авиагалерее,не так ли?

_________________
ТЭ3-самый лучший тепловоз в мире!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/05/2008 21-47 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-46
Сообщения: 584
rvr писал(а):
И Вы же сами понимаете - ничего положительного радикальное закрытие 4-й галереи не даст. Просто некоторый круг людей останется без интересного и уже вполне состоявшегося раздела на любимом ресурсе, который был принесен в жертву чему-то гипотетическому и эфемерному.


Я совершенно уверен, что на протяжении некоторого времени будет отрицательная реакция, потом все уляжется, так как не особо тема остра. Лично мне некоторые аспекты нежелезнодорожной тематики в транспорте интересны, в частности история магистральных автодорог и дальнего автобусного движения, а также история регулярного речного сообщения и ранняя (до начала реактивной эпохи) история регулярного авиасообщения и у меня есть материалы некоторые на эти темы (в галерее же ОТ, в частности, мне интересен раздел автовокзалы и речная часть, хотя там это в зародышевом состоянии).

НО! Я совершенно отчетливо сознаю, что моим данным интересам совершенно не место здесь на паровозе, поэтому совершенно спокойно отнесусь, если ДЗ будет резать "по живому". Ничего страшного в этом нет, в инете можно найти соответствующие ресурсы по соответствующим интересам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/05/2008 22-13 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 08/05/2007 22-03
Сообщения: 136
Откуда: Литва
Эдвард писал(а):
Если бы хоть кто-то прислушался к моему давнему совету (публиковать в сутки только одно фото одного автора в одну галерею вне зависимости от конкурса или внеконкурса...


Не согласен, тогда какой нибудь подъездной путь один три дня будеш выкладывать, а фото с одной станции две недели, пока по одному виложиш вокзал, водокачку, платформы, пути, пакгаузы, подъездные пути, депо, неговоря уже про пс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/05/2008 22-39 
Белые штаны

Зарегистрирован: 26/11/2007 18-53
Сообщения: 69
Откуда: Москва, Зеленоград
даже если открыть такую галерию то чем она будет наполняться? Откуда у большинства авторов фото самолётов? Самолёты снимать гораздо сложнее (авиашоу не в счёт). Вы можете спокофйно прийти на вокзал и снимать там более менее спокойно. В аэропорту просто так не поснимаешь, на ВППП вас вообще не пустят. Как вариант снимать на глиссадах, но только для этого нужна не просто хорошая, а великолепная техника. Видели какаие фотики у ребят с airliners.net? Многие из нас снимают на средние фотки. А если выкладывать фотки будет пару человек это уже персональная галерея. НЕТ. Не нужна.

_________________
Да здравстует Крюково!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/05/2008 23-09 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-46
Сообщения: 584
Willsoon писал(а):
Как вариант снимать на глиссадах, но только для этого нужна не просто хорошая, а великолепная техника."


В основном споттеры так и снимают, хоть у нас. хоть у них. Если в погожий день на дороге между Ш1 и Ш2 подъехать к торцам ВПП (собственно встать на линии глиссады), то с большой вероятностью можно встратить несколько подобных любителей. Скорее всего аппаратура будет соответствующая, обычно на профильных форумах рекомендуют что-то типа Canon D Mark III с оптикой от Canon 70-200, 2,8L и "до"....

Надо учитывать, что airlines принимают минимально правленные фотографии при полном отсутствиии "приукрашивания" действительности и монтажа.

Willsoon писал(а):
Видели какаие фотики у ребят с airliners.net?


Угу. http://www.airliners.net/photo/Japan-Ai ... 0640853/M/ Причем это не фотомонтаж и самолет взлетает нормально. Просто равенства углов съемки и взлета и большое расстояние.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/05/2008 23-20 
Эймантас писал(а):
Эдвард писал(а):
Если бы хоть кто-то прислушался к моему давнему совету (публиковать в сутки только одно фото одного автора в одну галерею вне зависимости от конкурса или внеконкурса...


Не согласен, тогда какой нибудь подъездной путь один три дня будеш выкладывать, а фото с одной станции две недели, пока по одному виложиш вокзал, водокачку, платформы, пути, пакгаузы, подъездные пути, депо, неговоря уже про пс.

В том-то и вся соль, что Вы трижды подумаете, прежде чем "лить воду" на галерею, а потом приспособитесь, наконец, высылать самое-самое, оставляя при себе водокачки, куски ржавых рельсов, будки о/п и т. п. (образно выражаясь). Лично я, имея на сегодня около 8000 файлов железнодорожной тематики, почему-то не спешу всенепременно вываливать эту кучу в галереи, а компоную график таким образом, чтобы в сутки на сайт попадало лишь одно моё фото. Тем самым не только экономлю трафик "Паровоза", но и косвенно продлеваю его жизнь. И знаете, для себя не вижу в этом никакой трагедии...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/05/2008 23-32 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-46
Сообщения: 584
Эдвард писал(а):
В том-то и вся соль, что Вы трижды подумаете, прежде чем "лить воду" на галерею


Это весьма непростой вопрос. Я вполне могу понять авторов, делающих "срез" какого-либо жд объекта, хоть п/п, хоть станции или платформы или чего подобного. В принципе тому, кто изучает данный объект, подобный срез может быть вполне интересен. Другое дело, что при существующей системе такие цепочки выкладывать долго и мучительно, да и нить теряется.

Чисто теоретически, ни в коем случае не навязывая моего мнения ДЗ, возможно было бы использование следующего технического приема (но это зависит от технических возможностей сервера).

Автор готовит серию тематических фотографий, типа "попикетная съемка п/п" (условно) и по предварительной договоренности засылает конкретному модератору (канал засыла отдельная тема). Модератор согласовывает публикацию всего или за выкидованием чего-либо, затем выбирается одна самая характерная фотография, остальные "привязываются" к ней. Эта фотография и размещается в соответствии с положенной автору очередью.

При загрузке этой фотографии дается линк на соответствующую выборку всех фотографий по данной теме. Далее остается решить автору, что ему важнее, чтоб все фотографии "цепочки" попали в "новые фото" или вобще попали в галерею.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/05/2008 06-34 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 28/10/2007 22-42
Сообщения: 854
Откуда: г.Москва
Что -то я не очень понял, на что давать линк.
По поводу водокачек ... Меня например меня интересует жд - как" живой организм в целом", с его архитектурой, инженерными сооружениями и тд. И ПС является деталью, неотемлемой, но "ДЕТАЛЬЮ" , а не основной составляющей жд. И в моём мироощущуние между тепловозом и водокачкой знак равенства.
Об Авиации - не моё и будет здесь такое, не будет мне всё равно, а вот с городским транспортом прощатся не хочется .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/05/2008 07-13 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
Willsoon писал(а):
даже если открыть такую галерию то чем она будет наполняться? Откуда у большинства авторов фото самолётов? ... НЕТ. Не нужна.

По-моему, галерея ГА уже практически не обсуждается.

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/05/2008 08-40 
Да, поэтому в качестве реквиема по неродившейся галерее поставлю на аватар наш безмоторный самарский борт :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/05/2008 09-07 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-49
Сообщения: 459
Откуда: Королев Мос.обл.
Может,пока тему не закрыли,обсудить параллельно возможность открытия Галереи судов морского и речного флота,ВМФ и российской бронетехники.Наверняка у кого-нибудь куча снимков.А может уже пора определить внятную позицию по теме?Что мы имеем в результате - Российский железнодорожный портал или транспортный фотовинегрет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/05/2008 10-21 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 13-55
Сообщения: 110
Откуда: Пригород СПб
Новиков С.В. писал(а):
Может,пока тему не закрыли,обсудить параллельно возможность открытия Галереи судов морского и речного флота,ВМФ и российской бронетехники.Наверняка у кого-нибудь куча снимков.А может уже пора определить внятную позицию по теме?Что мы имеем в результате - Российский железнодорожный портал или транспортный фотовинегрет?
Винегрета не должно быть, это так. Смотрите на название сайта. И создавайте свой с авианазванием.

_________________
Кротков


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/05/2008 16-03 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 23/01/2007 15-21
Сообщения: 166
Откуда: Кишинёв
ИМХО,толчем воду в ступе :D Пора тему прикрывать! А в предложении Эдварда вижу выход из многих проблемных вопросов,связанных с обработкой и публкаций большого количества не совсем удачных снимков.

_________________
ТЭ3-самый лучший тепловоз в мире!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/05/2008 20-11 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 30/07/2007 19-00
Сообщения: 413
...


Последний раз редактировалось Vovchik 02/11/2019 15-11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/05/2008 20-50 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 18/01/2007 17-37
Сообщения: 976
Откуда: Москва-Короп-Киев
Лично я свою основную массу фотографий вывалил. Теперь буду грузить понемногу. Голосовал "За" так как авиацией тоже одно время интересовался, пока жд ей дорогу не переехало :)

_________________
Фотоэнциклопедия городского электротранспорта - не свалка. Автор, перед загрузкой исправь хотя бы горизонт!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/05/2008 23-34 
Белые штаны

Зарегистрирован: 31/01/2008 00-17
Сообщения: 54
Откуда: Москвич
Ирина писал(а):
ИМХО, надо не все подряд, а действительно редкие и уникальные автобусы и троллейбусы. А водный транспорт вообще не нужен.

Ну, по водному транспорту (а также по троллейбусам и автобусам), ИМХО, стоит ограничить прием фотографий. А именно принимать только редкости и высокохудожественные фотографии. А то при просмотре вижу одни троллейбусы и автобусы (иногда мелькает и водный транспорт), а главное, трамваи встречаются реже. И информативности намного меньше, чем в ФГП.

Оффтоп: Где-то у меня в архивах завалялась фотка моего друга - теплоход "Ракета" около пристани Михалево, 2004 год. Так как движение ракет Москва - Тишково в тех местах прекращено, эта фотка ИМХО сойдет за "редкость" и "информативность" (хотя она и сделана не мной).

А теперь по теме - я думаю, самолеты не прокатят, так как для них есть свои ФГ, а у нас упор делается на рельсовый транспорт. Именно поэтому я здесь. Именно поэтому все мы тут. ЖД есть та самая главная причина которая нас всех сюда привела (тоже ИМХО).

Хотя за всю свою короткую жизнь пару-тройку раз я летал самолетом, но на ЖД мне все равно больше нравится.

_________________
Прокатиться бы еще на Д1...в последний раз...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/05/2008 17-17 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 16-11
Сообщения: 13
Откуда: СПб
Интересно, а почему сразу решили, что водный транспорт - это ОТ, а гражданская авиация нет? С таким же успехом можно слать самолёты аэрофлота в общественный транспорт ИМХО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/05/2008 19-08 
Белые штаны

Зарегистрирован: 31/01/2008 00-17
Сообщения: 54
Откуда: Москвич
Ракеты на Тишково были ЕДИНСТВЕННЫМ транспортом в деревню Михалево для ее жителей и дачников. До ближайшей ЖД 20 км, а до остановки автобуса 10. Это можно считать общественным транспортом, т.к. пассажиры в основном таким способом добирались до своего места проживания, не все способны пройти 10 км. до дома пешком.

_________________
Прокатиться бы еще на Д1...в последний раз...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/05/2008 19-25 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 03/12/2007 18-32
Сообщения: 290
Откуда: г.Екатеринбург
Я проголосовал НЕТ, если уж и фото авиации публиковать то сайт надо назвать типа "Сайт о технике" т.к я так понял что изначально сайт ПАРОВОЗ ИС был задуман как исключительно железно дорожный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB