Эдвард писал(а):
Поразительно, но все перечисленные снимки я вижу более чем грамотными, гармоничными, а порой даже - художественными. Некоторые - хоть прямо сейчас на фото-выставку.
У меня тут параллельно небольшая переписка возникла с с ДЗ и ИБ касательно закрытой темы. Данную тему не я инициировал и участия в ней принимать не собирался. Но,поскольку начинается "ату" в отношении Константина со стороны "истинных любителей жд", я просто выступаю на его стороне, так как он абсолютно прав, хоть и формально. Предупредил по честному.
Приведенные в качестве примера снимки "Воздуха свободы" никакого отношения к жд не имеют. Прислал бы их выславший ранее 1-10 фото - модераторы отклонили бы без вопросов. Значит двойные стандарты. Значит одним можно собачку, а другим нельзя туалеты.
Когда я публиковался здесь в обилии и делал путевые заметки, данное фото
http://i009.radikal.ru/0805/9f/e96b7eebcc1f.jpg было разрешено (значимый артефакт бывшей станции Вышгород разобранного старого казанского хода, конкретно данное фото сделано ОК, приведено здесь, так как оно лучше в аппартаном смысле моего фото трехлетней давности (2003 г.) по отношению к фото ОК). Вероятно теперь оно встрело бы кучу критики от "истнинных и читых любителей жд"
Я написал ДЗ следующее "а совет, даже не совет, а .... ну не
знаю, советов давать я не могу, пусть будет "как бы я поступил бы в
даном случае". В части информационного фотонаполнения паровоз уже
вполне наполнен, нового поступает мизер, в массе своей повторения.
Если бы для меня было важно существоваие паровоза и его развитие на данный момент (а не просто роль кита в просеивании планктона), то
сделал бы его условно закрытым клубом с прописанными правилами
вступления и поведения. Иначе, на данный момент, паровоз открытй
ресурс и двойные правила игры выглядят более чем забавно."