В общем то Вы повторили мои формулировки из разных постов правильно
Теперь они повторены, собраны в одном месте и надеюсь уже понятны участникам галереи.
По поводу приведенных Вами снимков - там по самим снимкам не совсем все понятно, поскольку на них только части сооружений. Но если верить подписям. в которых указано, что под обоими сооружениями протекают реки - то это два моста - мост через р. Утка и мост через долину р. Чусовая. Хорошие примеры - как раз в случае частичного изображения сооружения неграмотная подпись вызывает кучу вопросов и непонятки.
Насчет вопроса про рельеф - я честно говоря не представляю себе как это "немного подрыли овраг под существующим мостом и проложили автодорогу"
. Как правило, если прокладывают автодорогу под жд - меняют всю ситуацию с заменой бывшего моста на теперь уже путепровод, поскольку ни проём под жд мостом, ни расстояние между его опорами не позволит разместить элементы автодороги. Грубо говоря, автодорогу нельзя "пропустить в дырку, чуть её раскопав".
Есть старые малые путепроводы, в которые в очень стесненных условиях пропущена автодорога - это путепроводы, они и строились с такой функцией. Есть малые мосты и кстати даже трубы, которые самовольно используются для проезда под полотном жд - но это самодеятельность, отношения к терминологии не имеющая.
Но если жд мост велик, с большой высотой под пролетными строениями, большими расстояниями между опорами - между ними действительно могут по долине проложить автодорогу низкой категории. Но поскольку первичным при этом из-за размеров моста останется все равно преодоление оврага - он останется мостом.