Eagle755 писал(а):
2) КЛУБ - Комплексное Локомотивное Устройство Безопасности. Координату определяет по спутнику, через рельсы работает САУТ (это не считая обычной АЛСН, сигналы которой принимают и САУТ, и КЛУБ)
Вообще, КЛУБ (вернее, КЛУБ-У) - система универсальная и работает по принципу "используй все что имеется". Если есть спутниковая свзяь, то определяет координату по спутнику, если есть эл. карта - использует данные карты, есть радиоканал со станцией - использует радиоканал. Но основные сигналы (связанные с показаниями светофора), конечно же, передаются по рельсам, как при обычной АЛСН (да это она и есть), КЛУБ их интерпретирует должным образом. Есть есть сигнал АЛС-ЕН, то используется он, и выводится инфа о нескольких блок-участках.
П.С.: Собственно, главным условием разработки КЛУБа было то, чтобы для внедрения не пришлось бы модернизировать напольные устройства СЦБ и вводит какие-то новые системы взамен АЛСН, АЛС-ЕН и т.д. КЛУБ ничего нового в этом плане не изобретает, скорее наоборот - агрегирует все источники информации (из числа уже существующих), которые доступны в данный момент и выдает максимум информации, которую можно из них извлечь.