Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 29/03/2024 05-23

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/08/2007 13-08 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 16/05/2006 08-31
Сообщения: 25
Откуда: Обнинск - Москва
правда ли, что длина стандартных рельсовых плетей совпадает с длинной пасс.вагона для уменьшения шума?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/08/2007 05-59 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/02/2006 11-55
Сообщения: 434
Откуда: пустое место
нет длина стандартного рельса 12,5 м 25м (введена примерно в середине 20 века) , а длина 4 осных пассажирских вагонов колеблется от 22 до 24,5 метров, за последние сто лет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/08/2007 12-42 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 23/05/2007 13-54
Сообщения: 15
Откуда: Самара
Поправте если не прав -
Звено - 25 м
Пикет - 100 м

_________________
Бывший работник ИВЦ КбшЖД (ст. Самара)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/08/2007 15-26 
Белые штаны

Зарегистрирован: 18/06/2007 15-15
Сообщения: 64
Если рельсы сваривают, т.е. на протяжении километров нет стыков, как же они "играют" от температуры? Или там сталь такая что не играет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/08/2007 16-32 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 25/10/2006 20-31
Сообщения: 603
Откуда: Санкт Петербург
Раньше плети были местров по 800 и между ними ложили по 4 звена 25м каждый. Путейцы весной и осенью обычно меняли по два звена, отличные друг от друга по длине на несколько сантиметров. Рядом с этими местами находился покилометровый запас рельс.
Сейчас изменились рельсы, шпалы, крепления, производится глубокая очистка щебня при кап.ремонте пути, в общем, добились, что "игра" рельс не стала такой очевидной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/08/2007 17-27 
Белые штаны

Зарегистрирован: 18/06/2007 15-15
Сообщения: 64
Т.е. они практически не играют, но это явно тогда что их из другой стали делают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/08/2007 09-04 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 09-22
Сообщения: 930
Откуда: г.Обнинск
Шаэнн писал(а):
Раньше плети были местров по 800 и между ними ложили (или покладали? – прим.ред.) по 4 звена 25м каждый. Путейцы весной и осенью обычно меняли по два звена, отличные друг от друга по длине на несколько сантиметров. Рядом с этими местами находился покилометровый запас рельс.
Сейчас изменились рельсы, шпалы, крепления, производится глубокая очистка щебня при кап.ремонте пути, в общем, добились, что "игра" рельс не стала такой очевидной.


К величайшему сожалению, антинародные режимы Путина и Ющенко так и не отменили давно устаревшие и недемократические законы физики. Из-за этого и в России, и в Украине сталь, как и в прошлом веке, всё так же расширяется при нагревании, рельсы – удлиняются, а бесправным и угнетённым путейцам и в зной и в стужу приходится заниматься компенсацией температурного удлинения. И даже такие подачки власти, как «глубокая очистка щебня при кап.ремонте пути» не могут существенно изменить ситуацию. Напряжённость в обществе растёт.

ДОЛОЙ ТИРАНИЮ! Даёшь сталь с нулевым коэффициентом расширения!

P.S. Вниманию правоохранительных органов! Это не призыв к свержению действующей власти – это всего лишь призыв к отмене законов физики!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/08/2007 16-22 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2007 00-17
Сообщения: 17
Откуда: Ленинград/СПб
Позвольте... А разве не изобретены и внедрены разные компенсаторы? При наших-то перепадах температур это обязано было случиться!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/08/2007 00-42 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 27/08/2006 09-49
Сообщения: 413
Откуда: Киев
Компенсаторами на бесстыковом пути как правило являются несколько звеньев, которые укладываются около проходных светофоров. И изостыки есть где сделать заодно. Коме того есть еще компенсаторы на мостах. Напимер на мосту через р. Днепр в Киеве на перегоне К-Московский - Дарница. А вообще, думается что обустройство таких вещей и текущее содержание потребует больших затрат нежели обычные разрядочные звенья


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/08/2007 16-25 
Белые штаны

Зарегистрирован: 18/06/2007 15-15
Сообщения: 64
Но если тот рельс который в длинну 800 метров, расширится пускай на 0.5% - это уже 4 метра!!! И что компенсаторы с этим справятся???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/08/2007 22-38 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 12-48
Сообщения: 111
Откуда: Kiev
Любомыр писал(а):
Но если тот рельс который в длинну 800 метров, расширится пускай на 0.5% - это уже 4 метра!!! И что компенсаторы с этим справятся???
Коэффициент линейного температурного расширения углеродистой стали 0,000010-0,000012 при температуре ~20С. Т.е. при изменении температуры на 10 градусов длина 800 метровой плети измениться на ~8 см.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/08/2007 09-42 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 11/06/2007 13-19
Сообщения: 195
А как же быть с плетьми, которые ложат сейчас на Украинских железных дорогах? Там нет сейчас компенсирующих рельс, плеть идет от светофора до светофора (это километра 3!), возле светофора стоит один стык и дальше идет новая сплошная плеть 3 км! На станциях такая плеть идет от входной стрелки до выходной! Как тут быть с температурным эффектом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/08/2007 14-12 
Белые штаны

Зарегистрирован: 18/06/2007 15-15
Сообщения: 64
Цитата:
Т.е. при изменении температуры на 10 градусов длина 800 метровой плети измениться на ~8 см.

А, вот так даже, но если перепад от -30 до +30 то это ~48см, павильно? Или я ошибаюсь?

И может кто вкурсе, как с этим делом за бугром, где поезда по 350 кмч летают? Я смотрел передачу про Ла-Манш, там говорили что рельсы во время прохождения поезда нагреваются свыше 100град за цельсием, и что для этого даже водяное охлаждение сделали.[/quote]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/08/2007 16-54 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 27/08/2006 09-49
Сообщения: 413
Откуда: Киев
Украина-юг писал(а):
А как же быть с плетьми, которые ложат сейчас на Украинских железных дорогах? Там нет сейчас компенсирующих рельс, плеть идет от светофора до светофора (это километра 3!), возле светофора стоит один стык и дальше идет новая сплошная плеть 3 км! На станциях такая плеть идет от входной стрелки до выходной! Как тут быть с температурным эффектом?

Не один стык, а несколько звеньев. На станциях не от входной стрелки до выходной, а от светофора до светофора, и никак неот входного до выходного, а зачительно меньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/08/2007 15-51 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 11/06/2007 13-19
Сообщения: 195
ЛиС писал(а):
Украина-юг писал(а):
А как же быть с плетьми, которые ложат сейчас на Украинских железных дорогах? Там нет сейчас компенсирующих рельс, плеть идет от светофора до светофора (это километра 3!), возле светофора стоит один стык и дальше идет новая сплошная плеть 3 км! На станциях такая плеть идет от входной стрелки до выходной! Как тут быть с температурным эффектом?

Не один стык, а несколько звеньев. На станциях не от входной стрелки до выходной, а от светофора до светофора, и никак неот входного до выходного, а зачительно меньше.

ну может у Вас в Киеве и так лежат рельсы, а у нас нет промежуточных звеньев!!! :lol: Рельсовые плети сваривает путевая машина, и только возле сфетофора (для замыкания при проходе поезда) соединяют стыком!!! 800м плети-это прошлый век :( А на промежуточных станциях такие плети покрывают всю станцию - от стрелки до стрелки!!! Захотите, назову все станции где видел такое, а также перегоны с такими путями!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/08/2007 17-32 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 29/05/2007 16-07
Сообщения: 19
Откуда: Киев
Так на скоростных линиях вообще нет стыков даже возле светофоров.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/08/2007 18-18 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 27/08/2006 09-49
Сообщения: 413
Откуда: Киев
Украина-юг писал(а):
ну может у Вас в Киеве и так лежат рельсы, а у нас нет промежуточных звеньев!!! :lol: Рельсовые плети сваривает путевая машина, и только возле сфетофора (для замыкания при проходе поезда) соединяют стыком!!! 800м плети-это прошлый век :( А на промежуточных станциях такие плети покрывают всю станцию - от стрелки до стрелки!!! Захотите, назову все станции где видел такое, а также перегоны с такими путями!!!
Так эти звенья (или изостык) и устраивают возле светофора. Плеть идет на всю длинну блок-участка. 800-метровые - это до сваривания перевозят их так. Чтобы удобнее было. А на станциии в пределах одного пути. Может быть длиннее, может быть короче в заисимости от местных условий. Маневровые светофоры тоже где-то ставить надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/08/2007 09-05 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 09-22
Сообщения: 930
Откуда: г.Обнинск
ALP писал(а):
Так на скоростных линиях вообще нет стыков даже возле светофоров.

О, как! Даже возле светофоров нет? А как же там устроены изостыки на границе блок-участков? :wink:

Очень прошу вас — сходите, посмотрите повнимательнее, а потом расскажите всё в подробностях уважаемому собранию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/08/2007 09-28 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 19/02/2006 12-37
Сообщения: 467
Откуда: С.-Петербург, Россия
Дм.Сутягин писал(а):
ALP писал(а):
Так на скоростных линиях вообще нет стыков даже возле светофоров.

О, как! Даже возле светофоров нет? А как же там устроены изостыки на границе блок-участков? :wink:
А нету там изостыков на границах блок-участков. Автоблокировка с тональными РЦ позволяет обходиться без изолирующих стыков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/08/2007 10-54 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 09-22
Сообщения: 930
Откуда: г.Обнинск
А на станциях?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB