Любомыр писал(а):
1) Какая разница между линзовым и рефлекторным светофором??
Во-первых, не рефлекторным, а прожекторным.
У линзового светофора на каждый цвет стоит своя лампа и свой линзовый комплект. У прожекторного лампа и линзовый комплект один на все цвета, а для выбора нужного сигнала меняется светофильтр, стоящий внутри головки за линзой.
Любомыр писал(а):
2) Каким образом ВЛ60 будет указывать что он "последний" или один, у него же нет красных сигналов!!!
На одинарных буферных фонарях имеются кронштейны для крепления светофильтров красного цвета. Бегать вокруг локомотива, чтобы вешать/снимать светофильтры не особенно удобно, поэтому впоследствии стали делать сдвоенные буферные фонари. С каждой стороны ставится по одному белому и одному красному фонарю. Включаются и выключаются они непосредственно с пульта в кабине.
Любомыр писал(а):
4) если прожектор на 500 ватт, чего он так фигово светит?
У локомотивных прожекторов два режима: ярки и тусклый. Скорее всего, вы видели тусклый прожектор. Например, при отправлении со станции чаще всего включается тусклый, а яркий только при проходе граници станции. (Впрочем, не всегда так. Это регламентируется местными инструкциями.)
Любомыр писал(а):
5) Если поезд кого-то сбил/порезал(Не дай Бог) и машинист это видел, он обязан останавливаться?
Обязан остановиться, доложить о случившемся диспетчеру, оказать пострадавшему первую помощь (если это ещё возможно). Исключение, насколько мне известно, сделано лишь для высокоскоростных поездов – им останавливаться не обязательно. Но и в этом случае машинист обязан сообщить о происшествии по радиосвязи диспетчеру.
Любомыр писал(а):
Если кто-то подлез под поезд и его задавило, машинист не видел и поехал дальше, что ему потом за это будет??
Если он не мог этого видеть – ничего не будет. Если же, например, при отправлении пассажирского поезда машиинст или помощник не наблюдали за составом и потому прозевали несчастный случай и не применили вовремя экстренное торможение – получат своё.