Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 12-39

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/02/2011 01-35 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 04/10/2010 17-17
Сообщения: 16
steamloc писал(а):
VeschiiOleg писал(а):
И 20 лет назад на постоянке одиночный провод был, а потом стали второй параллельно класть для снижения истирания и распараллеливания тока.

Двойной провод на постоянке был всегда, начиная с электрификации, т.е. с 30-ых годов.
Устройство лыжи пантографа таково, что точка токосъема там не одна а четыре, соответственно на двойном проводе восемь. (Две пары медных накладок, между которыми заложена графитовая смазка).

А при соприкосновении токоприёмника с двойным проводом на электровозах постоянного тока серии ВЛ10/11/8 аж 12 точек соприкосновения, ибо две лыжи с тремя рядами графитных вставок, а при двух поднятых "рогах" уже 24 точки, соответственно площадь контактов больше, нагрев меньше, исключается вероятность прожигания вставок токоприёмника.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB