Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 21-11

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Станции стыкования
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/02/2011 12-54 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 26/05/2010 11-50
Сообщения: 29
Ну хоть порядок какой?
Больше 50 км/ч
Больше 100 км/ч
Больше 150 км/ч
В пределах 100-150 км/ч
???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Станции стыкования
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/02/2011 13-37 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 17/02/2010 19-25
Сообщения: 361
Откуда: Самара. Vivan755
Да никакого! Сказано же, скорость должна быть такой, чтобы проехать вставку без остановки, хоть 10 км/ч

_________________
Даёшь чёрную звезду за последнее место и автобан за три чёрных!
http://parovoz.com/newgallery/index.php?AUTHOR=2229


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Станции стыкования
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/02/2011 17-37 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 09/10/2008 23-34
Сообщения: 242
Откуда: ТЧ-5--Таллинн, ТЧ-1-Одесса
Раньше в ПТЭ было ограничение: не меньше 25 км в час.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Станции стыкования
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/03/2011 20-11 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 06/03/2011 19-06
Сообщения: 17
Подскажите, пожалуйста, кто знает!
У всех ПДС, согласно служебным расписаниям, имеется пятнадцатиминутная техническая стоянка по ст. Звезда (уч-к Пенза-Сызрань-Самара) КбшЖД. Там что, станция стыкования? И если да, то на каком участке сделали переменный ток - от Пензы до Звезды или от Звезды на восток (и тогда докуда?), и почему, в таком случае, нельзя было состыковать по Сызрани или по Самаре?
А если нет, то зачем стоянка*?
Заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Станции стыкования
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/03/2011 20-44 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 19/02/2006 12-37
Сообщения: 467
Откуда: С.-Петербург, Россия
Для заправки вагонов пассажирских поездов водой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Станции стыкования
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/03/2011 21-57 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 17/02/2010 19-25
Сообщения: 361
Откуда: Самара. Vivan755
...выноса мусора и продажи выловленной в местной богатой ОВ общеядовитого, удушающего и кожно-нарывного действия реке рыбы. На этом сайте в разделе карт суперкарта есть, на ней видно, со стороны Пугачёвска подходит тракторлиния

_________________
Даёшь чёрную звезду за последнее место и автобан за три чёрных!
http://parovoz.com/newgallery/index.php?AUTHOR=2229


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Станции стыкования
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/10/2011 18-45 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 30/10/2010 17-56
Сообщения: 24
Откуда: Полтава
Объясните пожалуйста, в чём состоит невозможность реализации следующей схемы ведения поездов на границах двух систем тока:
Имеем участок пути между двумя станциями, оборудованный нейтральной вставкой. Станция А запитана переменкой, станция Б - постоянкой. Поезд, ведомый электровозом переменного тока (1), движется от станции А в направлении нейтральной вставки. Развив скорость, достаточную для движения "на выбеге" от НВ до станции Б, электровоз 1 опускает ТП перед НВ, и, используя запас энергии, накопленной в пневмосистеме, останавливает поезд на станции Б. На станции Б за стрелочным переводом находится маневровый локомотив, который по команде (диспетчера?) подаётся в голову прибывшего поезда, соединяется с составом и отцепляет электровоз 1, перемещая на другой путь. Далее электровоз постоянного тока (2) прицепляют к составу, и, ведомый им, поезд следует далее. Затем маневровый локомотив перемещает электровоз 1 на станцию А.
Движение поездов в обратном направлении осуществляется в противоположном порядке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Станции стыкования
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/10/2011 18-55 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 09/10/2008 23-34
Сообщения: 242
Откуда: ТЧ-5--Таллинн, ТЧ-1-Одесса
А какого рода энергию можно накопить в пневмосистеме и как её туда запихнуть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Станции стыкования
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/10/2011 21-22 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Потенциальную энергию сжатого воздуха, накачать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Станции стыкования
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/10/2011 21-42 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Можно, но чревато осложнениями в различных нештатных ситуациях, например тормоза сработают некстати...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Станции стыкования
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/10/2011 23-00 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 09/10/2008 23-34
Сообщения: 242
Откуда: ТЧ-5--Таллинн, ТЧ-1-Одесса
Это у Пятачка в шарике потенциальная энергия, а в ТМ только давление воздуха. Сколько не закачивай, движению поезда не поможет.
emteshnik", в Вашей схеме 3 локомотива. До сих пор обходились двумя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Станции стыкования
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/10/2011 12-27 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/09/2010 17-13
Сообщения: 363
Откуда: Белово
В обратную сторону поезд придется выталкивать, чтобы электровоз выехал за нейтральную вставку.

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Станции стыкования
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/10/2011 12-37 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
shunter писал(а):
Это у Пятачка в шарике потенциальная энергия, а в ТМ только давление воздуха. Сколько не закачивай, движению поезда не поможет.
Не хотите ли Вы сказать, что сжатый воздух не обладает энергией? И укажите пожалуйста, кто и где предлагал эту самую энергию применять для передвижения поезда?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Станции стыкования
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/10/2011 14-27 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 09/10/2008 23-34
Сообщения: 242
Откуда: ТЧ-5--Таллинн, ТЧ-1-Одесса
emteshnik писал(а):
, используя запас энергии, накопленной в пневмосистеме, .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Станции стыкования
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/10/2011 15-48 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
emteshnik писал(а):
используя запас энергии, накопленной в пневмосистеме, останавливает поезд на станции Б.
Некрасиво фразу из контекста вырывать. А что там с энергией?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Станции стыкования
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/10/2011 17-54 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Я думаю, человек имел ввиду, что можно будет катиться по инерции, пока еще есть воздух в ГР локомотива, это реально при хорошей плотности и удобном профиле, но слишком рискованно, при таком варианте есть угроза БД, не будет такого.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Станции стыкования
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/10/2011 15-19 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 30/10/2010 17-56
Сообщения: 24
Откуда: Полтава
Цитата:
emteshnik", в Вашей схеме 3 локомотива. До сих пор обходились двумя.

То есть? На станции А вцепляют в конец состава электровоз 2 с опущенным токоприёмником, перед НВ электровоз 1 опускает ТП, а эл-з 2 поднимает после НВ, по прибытию на станцию Б эл-з 2 переезжает в голову, отсоединяет эл-з 1, ставит последний на боковой путь, а сам вцепляется в голову поезда и далее ведёт?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Станции стыкования
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/10/2011 17-27 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/09/2010 17-13
Сообщения: 363
Откуда: Белово
Дофига делов получается. Чем сложнее схема, тем больше вероятность появления в ней сбоев. Проще сделать неэлектрифицированный участок с тепловозами, или ими же перетаскивать составы из постоянного парка в переменный; использовать двухсистемый электровоз; ну или построить нормальную станцию стыкования. А въезд локомотива на станцию с опущенными токоприемниками - явная угроза БД. Иесли такой состав встанет под нейтральной вставкой так, что первый лок её уже проехал, а второй ещё не доехал, то придется искать третий локомотив.

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Станции стыкования
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/10/2011 16-15 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 09/10/2008 23-34
Сообщения: 242
Откуда: ТЧ-5--Таллинн, ТЧ-1-Одесса
На станции Пятихатки-Стык. прибывает, к примеру, постоянник. Отцепляется от состава. едет в тупик или за встречный маневровый и переезжает в другую горловину. На пути прибытия или нескольких путях переключают на другой вид, род тока и переменник подводят к составу. Никаких перестановок поездных локомотивов маневровым локом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Станции стыкования
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/10/2011 16-16 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 09/10/2008 23-34
Сообщения: 242
Откуда: ТЧ-5--Таллинн, ТЧ-1-Одесса
И никаких нейтральных вставок и в помине нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB